
Разработчик: Различия в мощности PlayStation 5 и Xbox Series X станут более заметны через год или два
- Комментарии
- Форум
-
Пробитие под запретом: Издательство «Леста Игры»* признано экстремисткой организацией в РФ
26 -
Почувствуй силу Ниндзюцу: Трейлер боевой системы Shinobi: Art of Vengeance от создателей Streets of Rage 4
8 -
Пристегните ремни: Sony уже завтра проведёт новую презентацию State of Play — ждем анонс Resident Evil 9?
20 -
Эволюция и автономность: Обзор смартфона iQOO Z10
2 -
Microsoft готовит шквал анонсов на Xbox Games Showcase 2025 — инсайдер обещает множество новых игр
36
Текущему поколению консолей идет уже третий год, однако подавляющее число разработчиков до сих пор продолжает выпускать кроссген-игры, которые в полной мере не раскрывают всех возможностей PlayStation 5 и Xbox Series X.
Если же говорить о различиях этих двух платформ между собой, консоль от Microsoft обладает более мощным GPU производительностью 12,1 терафлопс против 10,3 терафлопс у системы Sony.
По словам Тадаса Мигаускаса, дизайнера и продюсера аркадного шутера Caverns of Mars: Recharged, для большинства разработчиков, особенно для тех, кто создает мультиплатформенные тайтлы, технические отличия PlayStation 5 и Xbox Series X в настоящий момент не играют большой роли, но по мере углубления в это поколение и появления новых подходов к рендерингу, данные различия, считает он, начнут влиять на разработку более заметным образом.
"Вы можете проследить общую тенденцию по играм для консолей предыдущих поколений. Разработчикам требуется несколько лет и одна-две игры, чтобы раскрыть и использовать аппаратные возможности. На данный момент влияние на разработку все еще довольно невелико. Прибавка в ~15% сама по себе довольно значительна, но оба GPU настолько мощные, что большинство разработчиков, вероятно, даже не замечают разницы между ними. Просто с одним из них можно сделать немного больше. А поскольку большинство игр выходит на обеих консолях, вам приходится работать с наименьшим общим знаменателем. Через год или два, когда будут созданы более новые методы рендеринга, ожидается, что больше работ по рендерингу будет выполняться через конвейеры графического процессора. Тогда, вероятно, разработчики с большими ресурсами, в основном ААА-компании, использующие свои движки, будут все больше стараться учитывать разницу в этих платформах".
Ранее один из опрошенных разработчиков также высказал свои мысли насчет Xbox Series S и разговоров о том, что младшая консоль Microsoft якобы сдерживает нынешнее поколение. Он отметил, что рассматривает данную приставку в качестве вспомогательного выбора для тех, у кого уже есть PS5 или PC, а также считает, что со временем в требовательных играх будет всё труднее достигать на ней 1440p и 60 кадров в секунду.
Читайте также: Diablo IV станет второй игрой на ПК с поддержкой технологии ускорения загрузок DirectStorage от Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2025 На Summer Game Fest 2025 покажут десятки игр — геймеров ждет появление Хидео Кодзимы и анонс от создателей Atomic Heart
- 03.06.2025 Инсайдеры: Остались считанные дни до анонса Resident Evil 9 — Capcom готова показать долгожданный хоррор
- 03.06.2025 Создатель The Order: 1886 возвращается к созданию больших игр
- 03.06.2025 Знакомьтесь с милым зверьком-пиратом Чоппером в тизере второго сезона сериала "Ван-Пис" от Netflix
- 03.06.2025 Авторы Clair Obscur: Expedition 33 не стремятся к созданию игр с огромными бюджетами — в ААА-сегменте одни проблемы
- 03.06.2025 Утечка: Концепт-арты отменённой воксельной игры Ubisoft в стиле Minecraft
Или три.Может быть.Наверное.Через какое-то время-добавил Разработчик и ушел курить.
Классическое: а может и не будут
Может быть когда может разработают, может рендеринг может будет когда нибудь.
Ноунейм продюссер инди, нихера не понимающий в вопросе, вещает в пустоту, желтуха ловит. Классика
Новость из разряда "завтра, с вероятностью в 50%, будет дождь"
Да успокйтесь вы уже, не будет никакой существенной разницы, игры всегда будут делаться по общей усреднённой формуле и в зависимости от системы будут минимальные перевесы либо в сторону разрешения либо в сторону производительности. В играх с договорённостями будут более ощутимые перевесы, но в любом случае мультиплатформа будет играться относительно комфортно на любой консоли ( я имею ввиду конечно XsX и PS5, XsS это компромисс восприятия и денег)
Будет как сп3 наоборот
Ну если только к третьей игре раскроется. то у кого то не раскроется вовсе
Икс бокс вынужден ориентировать на сериес эс
не будет там никакого перевеса чисто по технологиям.
а вот Сони студии умеют выжимать сок до последней капли из железа. Смотрим на лезбовоз
А сервис пак 3 наоборот это как?
@Cheewbakka тоже думаю, будет более четкая картинка и больше фпс на коробоксе, как в свое время box360 нагибал PS3 по текстурам и разрешению, продолжаем традиции мыловарни, так сказать.
Нравится мне этот песимист г-борода. Правильно. Не нужно негатив в себе держать, нужно изливать на окружающих. Все как
психотерапевт посоветовалPS3 лучшая
Твоя логика до абсурда ошибочна. На пк 100000 вариаций железа, от слабого, до самого сильного и все же технологии там заметно операжают по развитию не-пк рынок.
На консолях точно так же, учитывая что красота игры зависит от прямых рук и денег, выдать красивую картинку можно и на пс4, было бы желание.
Лесбовоз ориентируется на железо 2012 года, ты правильно говоришь.
А что на него смотреть? Нет там ничего особенного, хорошая, качественная игра не хуже и не лучше хороших качественных мультиплатформенных игр.
Тесть он считает, что через два года , когда будут новые методы рендеринга , при окне разработки игры в 3-4 года разработчики будут ориентироваться на текущее поколение, а не на следующее?
Нужно просто подождать
Програмить под ПК и под консоли это не одно и тоже ...
Вы всё ещё наивно думаете что просто ползунки передвигают ??
Очередной автор 2д инди "шедевра" высказал свое важное мнение, советую погуглить название этой игры, вы наверняка про нее ничего никогда не слышали и больше не услышите, у нее даже отзывов в стиме нет.
А они достигали что ли?
Там сумасшедшая картинка. Окстись. Но в большей части не от тех качества, а от работы художников, аниматоров, дизайнеров.
В процессе игры, в динамике, не на скриншотах на х100 зуме, именно эти ребята решают вопрос того, как игра выглядит (при прочих равных).
лещбовоз имеет самую шокирующую "графику" (графон, дизайн, анимации) на момент выхода.