


Diablo 4 станет второй ПК-игрой с поддержкой технологии ускорения загрузок DirectStorage от Microsoft
- Комментарии
- Форум
-
Sony неожиданно анонсировала Helldivers 2 для Xbox Series X|S
30 -
СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
22 -
СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
23 -
Microsoft отменила финансирование нового неанонсированного шутера от основателя id Software Джона Ромеро
11 -
Уже не смешно: Sony в очередной раз повысила цены на игры в турецком и бразильском PlayStation Store
70
Ролевая игра Diablo IV стала вторым AAA-проектом на ПК с поддержкой технологии ускорения загрузок DirectStorage от Microsoft. Это стало известно из файлов бета-версии, завершившей на днях фазу открытого тестирования.
Ранее DirectStorage была реализована в PC-версии Forspoken от Sqaure Enix и студии Luminous Productions.
Согласно обнаруженным сведениям, бета Diablo 4 использовала DirectStorage 1.0, которая не обладает преимуществами GPU-декомпрессии. Данная функция доступна только в DirectStorage 1.1, но возможно, что к выходу игры разработчики обновят технологию до актуальной версии.
Среди других технических особенностей PC-версии Diablo IV будет поддержка технологии DLSS 3 с оптической генерацией кадров, которая повышает производительность на видеокартах GeForce RTX 40 Series за счет формирования большего количества кадров с помощью искусственного интеллекта. В одном из пострелизных обновлений Blizzard также планирует добавить в RPG эффекты с трассировкой лучей.
Выход Diablo IV на PC, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X|S и Xbox One состоится 6 июня.
Читайте также: Warner Bros. переведет бета-версию MultiVersus в оффлайн-режим через три месяца.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.07.2025 "Корпорации вообще было наплевать на Xbox до покупки Activision Blizzard": Разработчик объяснил, что творится в Microsoft
- 03.07.2025 СМИ: В Halo Studios царит напряжение, сотрудники жалуются на попытки Microsoft заменить разработчиков ИИ
- 03.07.2025 Microsoft: Фил Спенсер не собирается уходить с поста главы Xbox — работа продолжается
- 03.07.2025 СМИ: Microsoft готовит массу новых игр для Xbox Series X|S — всё показанное на Xbox Games Showcase 2025 в безопасности
- 03.07.2025 Признаны виновными: Во Франции завершился суд над бывшими ведущими сотрудниками Ubisoft — получили условные сроки
- 03.07.2025 Sega: Консоли испытывают прессинг со стороны ПК и мобильных устройств — их будущее вызывает беспокойство
SSD
DirectStorage крутая технология, жаль правда мало разработчиков ее сейчас используют
Форспокену эта технология не помогла не быть говном )))
Ну хоть что то новое в этой игре 20летней давности
А зачем там эта технология?
Подвалы с контентом быстрее грузить?
А почему бы ей не быть? В Диабло, в отличии от ААА игр однодневок, будут играть долгие годы, поэтому не вижу ничего плохого в том, что бы реализовать в ней быстрые загрузки.
Зато благодаря DirectStorage про игру можно хоть что то хорошее сказать
Подождите, т.е. на релизе не будет загрузок, которые толкали героя, при переходе между зонами? Это и в самом деле прекрасная новость, а то бежишь, бежишь и цац! Упираешься в стену на пару секунд
ПК аудитория меньше всего плюшек получает от Diablo 4. Во первых нет игры вдвоём на одном экране. Во вторых (не знаю как на боксе, но скорее всего так же) на playstation купил на турк аккаунте, расшарил друзьям учётку на их консоли и играете всей толпой купив 1 копию, даже синхронизируются РУ аккаунты батлнета!
@AlexFomi вот это потеря так потеря
Так вроде технология не про это. Фишка в том, что ты мгновенно можешь играть с того места, где остановился.
Ты с Quick Resume путаешь, который только на Xbox'e реализован.
DirectStorage про то, что данные будут распаковываться напрямую в ГПУ, минуя остальное железо. В идеале это может избавить от подгрузок и дать играм текстуры сверхвысокого разрешения, на практике, пока не появятся оптимизированные для этого движки, можно существенно снизить скорость загрузки.
Там проблема в серверах, скорее, а не скорости загрузки.
Такие непроходимые куски и в подземельях есть, а в некоторых городах нпц не подгружались просто, пока не выйдешь и не зайдешь обратно.
Это превосходство
@AlexFomi кому как. Я кринжевал с Диабло 3 на консолях. Вдвоём с женой пробовали играть, ей не зашло. А с братушками как бы и по сети поиграть можно.
@Kart Диабло 3 на одном экране жопаболь, там пока один сидит в инвентаре или торгует/крафтит, другой игрок просто смотрит и ждёт. В четверке очень грамотно сделали игру на двоих, там у каждого своя половина экрана выделяется под меню инвентаря или торговли, что меня приятно удивило.
@AlexFomi надеюсь инвентарь как в диабло2? Даже на консоли мне с ним куда приятнее было играть чем в тройке. Ну не нравится мне это обезличенные радиальное меню
@Kart похож на Диабло 2, от колеса отказались