
Разработчик: Различия в мощности PlayStation 5 и Xbox Series X станут более заметны через год или два
- Комментарии
- Форум
-
Предательница в туманном городе: Silent Hill f выходит в сентябре
46 -
Возвращаемся в детство: Анонсирован сборник классических файтингов Mortal Kombat: Legacy Kollection
27 -
Отец Castlevania Кодзи Игараси возвращается с новой игрой — Bloodstained: The Scarlet Engagement выходит в 2026 году
14 -
До официального запуска Nintendo Switch 2 не будет полноценных обзоров новой консоли и игр для неё — СМИ
14 -
Люди хотят мяса: MindsEye длится около 20 часов
12
Текущему поколению консолей идет уже третий год, однако подавляющее число разработчиков до сих пор продолжает выпускать кроссген-игры, которые в полной мере не раскрывают всех возможностей PlayStation 5 и Xbox Series X.
Если же говорить о различиях этих двух платформ между собой, консоль от Microsoft обладает более мощным GPU производительностью 12,1 терафлопс против 10,3 терафлопс у системы Sony.
По словам Тадаса Мигаускаса, дизайнера и продюсера аркадного шутера Caverns of Mars: Recharged, для большинства разработчиков, особенно для тех, кто создает мультиплатформенные тайтлы, технические отличия PlayStation 5 и Xbox Series X в настоящий момент не играют большой роли, но по мере углубления в это поколение и появления новых подходов к рендерингу, данные различия, считает он, начнут влиять на разработку более заметным образом.
"Вы можете проследить общую тенденцию по играм для консолей предыдущих поколений. Разработчикам требуется несколько лет и одна-две игры, чтобы раскрыть и использовать аппаратные возможности. На данный момент влияние на разработку все еще довольно невелико. Прибавка в ~15% сама по себе довольно значительна, но оба GPU настолько мощные, что большинство разработчиков, вероятно, даже не замечают разницы между ними. Просто с одним из них можно сделать немного больше. А поскольку большинство игр выходит на обеих консолях, вам приходится работать с наименьшим общим знаменателем. Через год или два, когда будут созданы более новые методы рендеринга, ожидается, что больше работ по рендерингу будет выполняться через конвейеры графического процессора. Тогда, вероятно, разработчики с большими ресурсами, в основном ААА-компании, использующие свои движки, будут все больше стараться учитывать разницу в этих платформах".
Ранее один из опрошенных разработчиков также высказал свои мысли насчет Xbox Series S и разговоров о том, что младшая консоль Microsoft якобы сдерживает нынешнее поколение. Он отметил, что рассматривает данную приставку в качестве вспомогательного выбора для тех, у кого уже есть PS5 или PC, а также считает, что со временем в требовательных играх будет всё труднее достигать на ней 1440p и 60 кадров в секунду.
Читайте также: Diablo IV станет второй игрой на ПК с поддержкой технологии ускорения загрузок DirectStorage от Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2025 Отец Castlevania Кодзи Игараси возвращается с новой игрой — Bloodstained: The Scarlet Engagement выходит в 2026 году
- 05.06.2025 Люди хотят мяса: MindsEye длится около 20 часов
- 05.06.2025 В России покажут 4K-ремастер боевика Джеймса Кэмерона «Терминатор 2: Судный день»
- 05.06.2025 Tides of Tomorrow выйдет на ПК и консолях — это новая игра от авторов Road 96 с асинхронным мультиплеером и морским сеттингом
- 05.06.2025 Погони на мотоцикле, битвы с боссами и охота на обезьянок в новом трейлере Metal Gear Solid Delta: Snake Eater — выходит 28 августа
- 05.06.2025 Возвращаемся в детство: Анонсирован сборник классических файтингов Mortal Kombat: Legacy Kollection
Да ничем SS не ограничивает XSX, на первом тупо ниже разрешение , хуже текстуры и тени, иногда и фпс не 50-60 как на старшей консоли, а 30-45. Это всё равно что сказать -на пека 4090 не может раскрыться из за 1060-2060-3060, их ограничения не дают раскрыться карте за 1600 евро.?
Да никто не будет отдельно делать игры лучше для бокса, если майки не занесут мани разрабам для этого дела, не верю я в это, звучит как фейк. Ну а по поводу Серии S то там скорее всего с 1440р и 60фпс скинут производительность до 1080р и 60фпс а то и 30фпс в будущих играх. Пора начинать собирать на ПС5 Про?
В 24г начну собирать на Прошку.
Ты точно прочитал мой коммент дальше первого предложения?
Такими темпами разработки, когда нет ни одной игры на UE5 и других чисто некстген движках, этот ген проживает спокойно все 10 лет.
Ну ладно, если ты так считаешь, я играл и в первую часть на релизе ремастера для PS4, и во вторую на релизе на PS4 pro и ничего сверхъестественного не увидел. Хорошая, красивая, качественная игра, но к примеру картинка в AC Odyssey мне понравилась ничуть не меньше.
@Doug а ты точно про мульти игры говоришь а не про отдельные экзы? Речь о будущих сравнениях В МУЛЬТИ между ПС5 и Сексом а не о Сони технологиях в TLOU условных. Почему игры на XOX лучше шли чем на Прохе? Как ни крути а 12 больше чем 10 и если игры выглядят одинаково + - с небольшой разницей нативного разрешения и фпс, значит разрабы плывут по течению и не парятся на данный момент. ПС3 тоже долго сидела в засаде, примерно до 2010 года, а затем более мощное железо один фиг дало о себе знать .
То есть когда некстген наконец-то наступит. Подумаешь опоздал чуток. Ждём!
Я так понимаю автор цитаты в новости как бы в некстген тоже не особо торопится
А как же Fortnite?
Казалось бы причём здесь series s
@dionis15
Вроде нет. Я сказал, что эсска будет тормозить икса, но это моя имха, я гуманитарий:) Еще могу считать неплохо. Но в технологиях я нуп
Ну а я, шельма, взял и сравнил, вай нот? Ибо как я написал выше - "графон" это не скриншот, а как игра выглядит во время игры. Отпадает челюсть или не отпадает
Нинаю, не в курсе как выглядит и то и то. До пятки была фатка, а бокса и сроду не было
По разборам дижитал фондри? Возможно. Но по факту там вышли охрененно красивые игры именно благодаря хужожникам, дизайнерам, аниматорам и прочим специалистам, от которых завист "визуал" игры.
Смотри я про графику как картинку, а не подсчет пупырышек на кожанке гг.
Если пупырышек на кожанке гг будет больше в игре N, но там художники и дизайнеры с аниматорами "проиграли" коллегам спецам из игры "М", то количество пупырышков на зуме тгре М - а допустим в игре М тоже гг в кожанке, меня эта разница будет колебать в саму последнюю очередь.
Визуал, графон, не от зума зависит.
@NeProfi
Ну да. Но я парень простой, не эксперт из диджитал фаундрей, у меня принцип такой - отвисла челюсть от "графона" - значит - огонь. Не отвисла, но глаз радуется - значит хороший уровень "графона".
В лезбовозе он отвис у всех, и не лукавь. Все сошлись, в какой то момент, что первый реальный геймплей, в том самом трейлере, был пререндером. А в финальной версии игры там стало даже еще круче.
Это и есть отвал башки, писты, жопы и тд. Я именно так воспринимаю уровень графона. А на зуме 100500 мне не интересно раглядывать.
Графон это либо "вау, охереть" либо "ну норм, молодцы", либо " ну вполне норм" и тд
Дооо,бокс так нагибал так нагибал,что у хуана от нагибаний уже спина не разгибалась,и секс так и продолжает ползти раком.Нагибания они такие.
Так я согласен, и "вау охереть" у меня не было в Ластухе, было "очень здорово" так же "очень здорово" было в AC Odyssey, так же "очень здорово" было в катсценах в недавнем Атомике, в Ori да и ещё много где.
Я думаю для тебя не секрет, что игры для консолей делаются не на консолях и языки программирования применяются там совершенно одинаковые. Консольный гейминг раньше и подразумевал отсутствие этих ползунков, но ввиду несостоятельности текущего поколения, разница с пк размывается все больше из-за количества компромисов при разработке (зачастую, главный компромис это кривые руки студии портирования и разработки)
Ну и хорошо) ты видать тертее калачь, чем я)
Я как и все, кто решил что не может быть что это геймплей, а это были плюсминус вообще все - охерел.
Именно так и вычисляется офигительный графон)
Опять терафлопсами мерямся? Xbox One X это не помогло. Главное - какие игры будут выходить. Пустышка с ультраграфоном нужна только на старте поколений, чтобы показать на что способна консоль, в дальнейшем это не играет никакой роли.
Да не бро, дело не во мне и не в тебе, дело в ожидании. Ты очень ждал и верил в Ластуху и каждый позитивный момент в ней тебе показался сногсшибательным. Я очень ждал и верил в Атомик и соответственно каждый позитивный момент в ней мне тоже показался сногсшибательным. Этим и отличается фанатизм от объективной реальности.
Если бы ты устроил сеанс одновременной игры в RDR2 на Xbox one X и Playstation 4 pro то ты бы изменил своё мнение бро.
@NeProfi
Ну тоже да, кто спорит.
Но в случае лесбовоза - считали да ну наф, песдят
то в случае хартов - хоть бы она такой и была.
Чувствуешь разницу ж)