Разработчик: Различия в мощности PlayStation 5 и Xbox Series X станут более заметны через год или два
-
Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
8 -
IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
5 -
Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
117 -
Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит
43 -
Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
19
Текущему поколению консолей идет уже третий год, однако подавляющее число разработчиков до сих пор продолжает выпускать кроссген-игры, которые в полной мере не раскрывают всех возможностей PlayStation 5 и Xbox Series X.
Если же говорить о различиях этих двух платформ между собой, консоль от Microsoft обладает более мощным GPU производительностью 12,1 терафлопс против 10,3 терафлопс у системы Sony.
По словам Тадаса Мигаускаса, дизайнера и продюсера аркадного шутера Caverns of Mars: Recharged, для большинства разработчиков, особенно для тех, кто создает мультиплатформенные тайтлы, технические отличия PlayStation 5 и Xbox Series X в настоящий момент не играют большой роли, но по мере углубления в это поколение и появления новых подходов к рендерингу, данные различия, считает он, начнут влиять на разработку более заметным образом.
"Вы можете проследить общую тенденцию по играм для консолей предыдущих поколений. Разработчикам требуется несколько лет и одна-две игры, чтобы раскрыть и использовать аппаратные возможности. На данный момент влияние на разработку все еще довольно невелико. Прибавка в ~15% сама по себе довольно значительна, но оба GPU настолько мощные, что большинство разработчиков, вероятно, даже не замечают разницы между ними. Просто с одним из них можно сделать немного больше. А поскольку большинство игр выходит на обеих консолях, вам приходится работать с наименьшим общим знаменателем. Через год или два, когда будут созданы более новые методы рендеринга, ожидается, что больше работ по рендерингу будет выполняться через конвейеры графического процессора. Тогда, вероятно, разработчики с большими ресурсами, в основном ААА-компании, использующие свои движки, будут все больше стараться учитывать разницу в этих платформах".
Ранее один из опрошенных разработчиков также высказал свои мысли насчет Xbox Series S и разговоров о том, что младшая консоль Microsoft якобы сдерживает нынешнее поколение. Он отметил, что рассматривает данную приставку в качестве вспомогательного выбора для тех, у кого уже есть PS5 или PC, а также считает, что со временем в требовательных играх будет всё труднее достигать на ней 1440p и 60 кадров в секунду.
Читайте также: Diablo IV станет второй игрой на ПК с поддержкой технологии ускорения загрузок DirectStorage от Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.05.2024 "Кошмарные новости": Разработчик Marvel's Blade эмоционально отреагировал на закрытие Arkane Austin и раскритиковал Microsoft
- 07.05.2024 Universal показала второй трейлер мультфильма «Гадкий я 4»
- 07.05.2024 Microsoft и Bethesda приглашают: id Software проведёт QuakeCon 2024 с 8 по 11 августа
- 07.05.2024 Российскую стратегию «Периметр» ждёт переиздание к 20-летнему юбилею
- 07.05.2024 В России «Министерство неджентльменских дел» выйдет 13 мая — одновременно в кинотеатрах и на «Кинопоиске»
- 07.05.2024 Ubisoft выпустит Rabbids: Legends of the Multiverse в Apple Arcade
Да ничем SS не ограничивает XSX, на первом тупо ниже разрешение , хуже текстуры и тени, иногда и фпс не 50-60 как на старшей консоли, а 30-45. Это всё равно что сказать -на пека 4090 не может раскрыться из за 1060-2060-3060, их ограничения не дают раскрыться карте за 1600 евро.😂
Да никто не будет отдельно делать игры лучше для бокса, если майки не занесут мани разрабам для этого дела, не верю я в это, звучит как фейк. Ну а по поводу Серии S то там скорее всего с 1440р и 60фпс скинут производительность до 1080р и 60фпс а то и 30фпс в будущих играх. Пора начинать собирать на ПС5 Про?В 24г начну собирать на Прошку.
Ты точно прочитал мой коммент дальше первого предложения?
Такими темпами разработки, когда нет ни одной игры на UE5 и других чисто некстген движках, этот ген проживает спокойно все 10 лет.
Ну ладно, если ты так считаешь, я играл и в первую часть на релизе ремастера для PS4, и во вторую на релизе на PS4 pro и ничего сверхъестественного не увидел. Хорошая, красивая, качественная игра, но к примеру картинка в AC Odyssey мне понравилась ничуть не меньше.
@Doug а ты точно про мульти игры говоришь а не про отдельные экзы? Речь о будущих сравнениях В МУЛЬТИ между ПС5 и Сексом а не о Сони технологиях в TLOU условных. Почему игры на XOX лучше шли чем на Прохе? Как ни крути а 12 больше чем 10 и если игры выглядят одинаково + - с небольшой разницей нативного разрешения и фпс, значит разрабы плывут по течению и не парятся на данный момент. ПС3 тоже долго сидела в засаде, примерно до 2010 года, а затем более мощное железо один фиг дало о себе знать .
То есть когда некстген наконец-то наступит. Подумаешь опоздал чуток. Ждём!
Я так понимаю автор цитаты в новости как бы в некстген тоже не особо торопится
А как же Fortnite?
Казалось бы причём здесь series s
@dionis15
Вроде нет. Я сказал, что эсска будет тормозить икса, но это моя имха, я гуманитарий:) Еще могу считать неплохо. Но в технологиях я нуп
Ну а я, шельма, взял и сравнил, вай нот? Ибо как я написал выше - "графон" это не скриншот, а как игра выглядит во время игры. Отпадает челюсть или не отпадает
Нинаю, не в курсе как выглядит и то и то. До пятки была фатка, а бокса и сроду не было
По разборам дижитал фондри? Возможно. Но по факту там вышли охрененно красивые игры именно благодаря хужожникам, дизайнерам, аниматорам и прочим специалистам, от которых завист "визуал" игры.
Смотри я про графику как картинку, а не подсчет пупырышек на кожанке гг.
Если пупырышек на кожанке гг будет больше в игре N, но там художники и дизайнеры с аниматорами "проиграли" коллегам спецам из игры "М", то количество пупырышков на зуме тгре М - а допустим в игре М тоже гг в кожанке, меня эта разница будет колебать в саму последнюю очередь.
Визуал, графон, не от зума зависит.
@NeProfi
Ну да. Но я парень простой, не эксперт из диджитал фаундрей, у меня принцип такой - отвисла челюсть от "графона" - значит - огонь. Не отвисла, но глаз радуется - значит хороший уровень "графона".
В лезбовозе он отвис у всех, и не лукавь. Все сошлись, в какой то момент, что первый реальный геймплей, в том самом трейлере, был пререндером. А в финальной версии игры там стало даже еще круче.
Это и есть отвал башки, писты, жопы и тд. Я именно так воспринимаю уровень графона. А на зуме 100500 мне не интересно раглядывать.
Графон это либо "вау, охереть" либо "ну норм, молодцы", либо " ну вполне норм" и тд
Дооо,бокс так нагибал так нагибал,что у хуана от нагибаний уже спина не разгибалась,и секс так и продолжает ползти раком.Нагибания они такие.
Так я согласен, и "вау охереть" у меня не было в Ластухе, было "очень здорово" так же "очень здорово" было в AC Odyssey, так же "очень здорово" было в катсценах в недавнем Атомике, в Ori да и ещё много где.
Я думаю для тебя не секрет, что игры для консолей делаются не на консолях и языки программирования применяются там совершенно одинаковые. Консольный гейминг раньше и подразумевал отсутствие этих ползунков, но ввиду несостоятельности текущего поколения, разница с пк размывается все больше из-за количества компромисов при разработке (зачастую, главный компромис это кривые руки студии портирования и разработки)
Ну и хорошо) ты видать тертее калачь, чем я)
Я как и все, кто решил что не может быть что это геймплей, а это были плюсминус вообще все - охерел.
Именно так и вычисляется офигительный графон)
Опять терафлопсами мерямся? Xbox One X это не помогло. Главное - какие игры будут выходить. Пустышка с ультраграфоном нужна только на старте поколений, чтобы показать на что способна консоль, в дальнейшем это не играет никакой роли.
Да не бро, дело не во мне и не в тебе, дело в ожидании. Ты очень ждал и верил в Ластуху и каждый позитивный момент в ней тебе показался сногсшибательным. Я очень ждал и верил в Атомик и соответственно каждый позитивный момент в ней мне тоже показался сногсшибательным. Этим и отличается фанатизм от объективной реальности.
Если бы ты устроил сеанс одновременной игры в RDR2 на Xbox one X и Playstation 4 pro то ты бы изменил своё мнение бро.
@NeProfi
Ну тоже да, кто спорит.
Но в случае лесбовоза - считали да ну наф, песдят
то в случае хартов - хоть бы она такой и была.
Чувствуешь разницу ж)
ладно бро, давай не будем дальше ветку засорять, мы говорим вроде оба на русском но диалекты отличаются