Разработчик: Различия в мощности PlayStation 5 и Xbox Series X станут более заметны через год или два
-
Сделано вручную: Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II показали новый скриншот
6 -
CI Games и Microsoft договорились: Lords of the Fallen и другие игры издательства появятся в Xbox Game Pass
1 -
Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
5 -
Sony поймали на лжи с требованием учетной записи PSN на ПК — Helldivers 2 оказалась в эпицентре PR-катастрофы PlayStation
100 -
Разработчики Stellar Blade поделились ранним концептом Евы
6
Текущему поколению консолей идет уже третий год, однако подавляющее число разработчиков до сих пор продолжает выпускать кроссген-игры, которые в полной мере не раскрывают всех возможностей PlayStation 5 и Xbox Series X.
Если же говорить о различиях этих двух платформ между собой, консоль от Microsoft обладает более мощным GPU производительностью 12,1 терафлопс против 10,3 терафлопс у системы Sony.
По словам Тадаса Мигаускаса, дизайнера и продюсера аркадного шутера Caverns of Mars: Recharged, для большинства разработчиков, особенно для тех, кто создает мультиплатформенные тайтлы, технические отличия PlayStation 5 и Xbox Series X в настоящий момент не играют большой роли, но по мере углубления в это поколение и появления новых подходов к рендерингу, данные различия, считает он, начнут влиять на разработку более заметным образом.
"Вы можете проследить общую тенденцию по играм для консолей предыдущих поколений. Разработчикам требуется несколько лет и одна-две игры, чтобы раскрыть и использовать аппаратные возможности. На данный момент влияние на разработку все еще довольно невелико. Прибавка в ~15% сама по себе довольно значительна, но оба GPU настолько мощные, что большинство разработчиков, вероятно, даже не замечают разницы между ними. Просто с одним из них можно сделать немного больше. А поскольку большинство игр выходит на обеих консолях, вам приходится работать с наименьшим общим знаменателем. Через год или два, когда будут созданы более новые методы рендеринга, ожидается, что больше работ по рендерингу будет выполняться через конвейеры графического процессора. Тогда, вероятно, разработчики с большими ресурсами, в основном ААА-компании, использующие свои движки, будут все больше стараться учитывать разницу в этих платформах".
Ранее один из опрошенных разработчиков также высказал свои мысли насчет Xbox Series S и разговоров о том, что младшая консоль Microsoft якобы сдерживает нынешнее поколение. Он отметил, что рассматривает данную приставку в качестве вспомогательного выбора для тех, у кого уже есть PS5 или PC, а также считает, что со временем в требовательных играх будет всё труднее достигать на ней 1440p и 60 кадров в секунду.
Читайте также: Diablo IV станет второй игрой на ПК с поддержкой технологии ускорения загрузок DirectStorage от Microsoft.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.05.2024 Инсайдер: В 2026 году SEGA выпустит две новые Jet Set Radio на Unreal Engine 5 — ремейк и перезапуск
- 06.05.2024 Джеймс Ганн впервые показал Дэвида Коренсвета в образе Супермена
- 06.05.2024 Создатели Crash Bandicoot N. Sane Trilogy работали с Nintendo над 3D-платформером про Донки Конга
- 06.05.2024 Триллер Serum о выживании после заражения ядовитым веществом выйдет 23 мая — видео
- 06.05.2024 Stellar Blade активно покупают в Японии — в магазинах нехватка дисков для PlayStation 5
- 06.05.2024 Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
Или три.Может быть.Наверное.Через какое-то время-добавил Разработчик и ушел курить.
Классическое: а может и не будут
Может быть когда может разработают, может рендеринг может будет когда нибудь.
Ноунейм продюссер инди, нихера не понимающий в вопросе, вещает в пустоту, желтуха ловит. Классика
Новость из разряда "завтра, с вероятностью в 50%, будет дождь"
Да успокйтесь вы уже, не будет никакой существенной разницы, игры всегда будут делаться по общей усреднённой формуле и в зависимости от системы будут минимальные перевесы либо в сторону разрешения либо в сторону производительности. В играх с договорённостями будут более ощутимые перевесы, но в любом случае мультиплатформа будет играться относительно комфортно на любой консоли ( я имею ввиду конечно XsX и PS5, XsS это компромисс восприятия и денег)
Будет как сп3 наоборот
Ну если только к третьей игре раскроется. то у кого то не раскроется вовсе
Икс бокс вынужден ориентировать на сериес эс
не будет там никакого перевеса чисто по технологиям.
а вот Сони студии умеют выжимать сок до последней капли из железа. Смотрим на лезбовоз
А сервис пак 3 наоборот это как?
@Cheewbakka тоже думаю, будет более четкая картинка и больше фпс на коробоксе, как в свое время box360 нагибал PS3 по текстурам и разрешению, продолжаем традиции мыловарни, так сказать.
Нравится мне этот песимист г-борода. Правильно. Не нужно негатив в себе держать, нужно изливать на окружающих. Все как
психотерапевт посоветовалPS3 лучшая
Твоя логика до абсурда ошибочна. На пк 100000 вариаций железа, от слабого, до самого сильного и все же технологии там заметно операжают по развитию не-пк рынок.
На консолях точно так же, учитывая что красота игры зависит от прямых рук и денег, выдать красивую картинку можно и на пс4, было бы желание.
Лесбовоз ориентируется на железо 2012 года, ты правильно говоришь.
А что на него смотреть? Нет там ничего особенного, хорошая, качественная игра не хуже и не лучше хороших качественных мультиплатформенных игр.
Тесть он считает, что через два года , когда будут новые методы рендеринга , при окне разработки игры в 3-4 года разработчики будут ориентироваться на текущее поколение, а не на следующее?
Нужно просто подождать
Програмить под ПК и под консоли это не одно и тоже ...
Вы всё ещё наивно думаете что просто ползунки передвигают 🤣😂
Очередной автор 2д инди "шедевра" высказал свое важное мнение, советую погуглить название этой игры, вы наверняка про нее ничего никогда не слышали и больше не услышите, у нее даже отзывов в стиме нет.
А они достигали что ли?
Там сумасшедшая картинка. Окстись. Но в большей части не от тех качества, а от работы художников, аниматоров, дизайнеров.
В процессе игры, в динамике, не на скриншотах на х100 зуме, именно эти ребята решают вопрос того, как игра выглядит (при прочих равных).
лещбовоз имеет самую шокирующую "графику" (графон, дизайн, анимации) на момент выхода.