


Разработчики No Rest for the Wicked понизили системные требования с выходом патча
- Комментарии
- Форум
-
Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
59 -
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
20 -
Death Stranding 2: On the Beach работает в двух графических режимах на PlayStation 5
9 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
32 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
15
Австрийская Moon Studios представила первое крупное обновление для No Rest for the Wicked. Разработчики отметили двухнедельный юбилей с момента выпуска хардкорной экшен-RPG в раннем доступе Steam объёмной заплаткой, призванной оптимизировать работу игры и исправить найденные ошибки.
Всего патч включает более 45 фиксов, полный список которых можно найти в официальном перечне в новостной колонке авторов. Однако основным достижением разработчиков с выходом обновления стало понижение рекомендованных системных требований. Теперь для игры в разрешении 1080p при 60 FPS достаточно видеокарт уровня NVIDIA GeForce RTX 2060 и AMD Radeon RX 5600 XT, тогда как ранее требовались NVIDIA GeForce RTX 3070 Ti и AMD Radeon RX 6800 XT.
Читайте также: Разработчики SteamWorld Heist II выпустили обзорный трейлер красочной пиратской тактики.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
- 12.05.2025 На разработку Control 2 выделили меньше денег, чем на Alan Wake II — но должно хватить
- 11.05.2025 Эксперты Digital Foundry: PlayStation 6 должна получить как минимум 24 ГБ ОЗУ
- 11.05.2025 Игровая стабильность: Обзор ноутбука MAIBENBEN Typhoon X16D
- 11.05.2025 Grand Theft Auto VI уже 7 лет находится в разработке
Такие игры должны бегать на 10ти летнем железе без проблем, в ней нет ничего чтобы иметь требования. Задолбали ленивые разработчики. Почему тот же BG3 и RE4Remake даже на моем 8ми летнем компе хорошо играют, только SSD нужен был? А там графоний заметно покруче будет.
@r800 на моём ноуте 20 года bg3 шла отвратительно
Мда? Странно. 8ми летний комп, 980ti, только обязательно нужен был SSD, а так все очень неплохо. Только в третьем акте в городе грузится долговато, а так вообще без проблем. Почти 3 раза прошел. Но видать на то он и ноут.
Игра понравилась, а на счёт оптимизации, а разрабы не доработали. Но вот в игре все таки очень много мелких клеевых фишек, которые ресурсы жрут, физика травы, огня; каждый источник света начинает делать тени, физика тел и предметов... Короче прикольная игрушка, с хорошим уровнем внимания к деталям.
@r800 @Worl0k я тоже не совсем понимаю почему игра так сильно тормозит на заявленных конфигурациях, даже на минимальной что они затребовали она по идее не должна была бы работать настолько плохо. По БГ3 не скажу, не покупал, не играл пока еще, но все резиденты включая ремейк 4 на гтх970 и даже без ссд идут очень даже хорошо и в 60 фпс с небольшими просадками. В No Rest for the Wicked не сложная тяжелая геометрия, текстуры очевидно не сверх тяжелые. Единственный момент что да, они там запаривались с физикой частиц, физикой объектов, и кастомным освещением, но как этим так сильно можно было нагрузить я не знаю. Смогли. С учетом того что это top-down и рендерится ограниченное пространство, а не бескрайние просторы до горизонта.
А игра нравится, хоть играть в неё пока просто было не возможно нормально, новый патч еще не посмотрел, может там действительно значительные улучшения произошли. Круто конечно будет если они оптимизацию как следует проведут и будут как обещали 10 лет обновлять игру контентом. Новыми регионами, биомами и поселениями.
@Sanchez так может как раз у них там все и рендерится, даже если не видишь, отсюда и низкий фэпос)
Ну скажем так, требования всё ещё сумашедшие
UPD. А, лол, так это ещё и для фулл хд только 


у них 3070ти для фуллашдэ требовалась, что там за графоний лютый
Да оптимизон шакальный в игре, её пилить и пилить еще, плюс от самой игры там только пролог по сути, который за пару часов проходится.
И эти туда же со своим путешествием длинной в 10 лет, уже даже не смешно, плакать хочется. Почему разработчики так обленились и все чего они хотят сделать одну игру и потом доить ее десять лет? Почему бы не сделать за эти десять лет 3 игры?