


Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
- Комментарии
- Форум
-
"Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
11 -
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
36 -
Alinea Analytics: Forza Horizon 5 отлично стартовала на PlayStation 5 — Microsoft продала почти 1,5 миллиона копий за 10 дней
31 -
Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
14 -
Remedy Entertainment проведёт закрытое тестирование FBC: Firebreak в конце недели — приглашаются все фанаты Control
3
Известная по трогательной дилогии Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps команда Moon Studios оказалась в тяжелейшем положении. По словам главы студии Томаса Малера, если ситуация с отзывами игроков на No Rest for the Wicked не изменится, ему придется распустить всех сотрудников.
Причиной стал неудачный патч, резко повысивший сложность и превративший и без того непростую soulslike-RPG в настоящий испытательный полигон с обязательным гриндом. Это вызвало лавину негативных отзывов в Steam, несмотря на то, что общее количество рецензий уже превысило 32 тысячи публикаций.
Малер подчёркивает, что у студии нет поддержки крупного издателя, а потому каждый отзыв напрямую влияет на судьбу проекта и команды.
«Люди думают, что за нами стоит большой издатель, но это не так. Если вы любите игру и ждёте обновлений, но не оставляете положительный отзыв, мы можем просто не дожить до следующего патча».
Малер допускает возобновление сотрудничества с крупными партнёрами вроде Microsoft, но сейчас основной акцент делается на поддержку сообщества. В условиях, когда даже «в целом положительные» оценки не гарантируют выживания, студия просит у игроков не денег, а веры — в виде честных и добрых рецензий.
Обновление: Глава Moon Studios Томас Малер заявил, что у компании нет проблем с финансами. Свой призыв поставить No Rest for the Wicked побольше положительных отзывов в Steam он объяснил большим количеством несправедливых негативных отзывов.
Читайте также: Инсайдер: Создатели Guilty Gear Strive готовят эксклюзивную игру для Nintendo Switch 2 — релиз намечен на ноябрь
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2025 SEGA представила бойца следующей Virtua Fighter, но не огласила её название
- 12.05.2025 Издатель Baldur's Gate 3: Clair Obscur: Expedition 33 может разойтись тиражом в 10 миллионов копий — есть потенциал
- 12.05.2025 "После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
- 12.05.2025 Microsoft расширяет команду обратной совместимости — классические игры Xbox хотят сделать доступными на любых устройствах
- 12.05.2025 Бывший аниматор Rockstar Games: Любая цена за Grand Theft Auto VI будет оправдана — игра того стоит
- 12.05.2025 Nintendo сможет просматривать видеочаты игроков на Switch 2 для обеспечения безопасности в цифровом пространстве
А зачем было делать такой патч?
Говно вместо нормального релиза, говно гриндилка вместо нормального приключения
пожинайте плоды
А зачем было делать такой патч?
Кто бы знал что она вообще вышла...
Жаль если хрень. оценки то на это намекают.
А кто их просил в Souls лезть и выкручивать сложность на максимум
Да и вообще это давно достало, патчи 1дня, патчи 21 дня и так далее, превратили гейминг в чёрт знает что
Студия хорошая, но полезла не в ту степь и игрушка то добротная, с прекрасным арт дизайном...но что можно Миядзаки, то не положено Малеру, надо было это осознавать
Это новый способ раскрутки своей игры, выйти в твиттере и начать ныть, что тебе напихивают отрицательный фидбек игроки?
Что за бред я сейчас прочитал
Перевод такой: "мы делали классную игру, но решили перелопатить баланс новым патчем и облажались, а теперь нам не на что чинить то, что мы сломали"
Это классический комментарий от @AlexFomi
Ничего нового
Игра кал говна с мега-уродливыми персонажами, отвратительные лица, бесформенные тела и кринжовые анимации. Лучше бы остались под Майками и делали Ори 3.
Ну подрастеряли они, когда пол года кормили фанбазу обедами и огрызались на вопросы купивших(!!!) - "когда будет развитие?". Теперь, самые преданные ушли(те самые, что должны были поддержать студию) и безразличный покупатель просто вытер ноги об косячный патч.
Думаю, мораль и так понятна.
Жаль, игра выглядит очень стильно. Но негатива много я еще и на релизе про нее читал, да и поднадоели эти накрученные соулслайки...
Каждый второй разраб спит и видит, как бы слепить "сложную" игру на манер сосалика, даже там где это вообще не нужно. Видимо, если просто выкатить короткую и насыщенную игру, которая не пытается прикрыть малое количество контента (б)анальным гриндом - вселенная схлопнется. Дропнул из-за этого говна path of exile 2 и, видимо, даже палкой не буду прикасаться к сабжу. Задрали, честное слово
Блин, ну хоть немного-то надо разбираться в новости, которую пишешь, чтобы не выдавать перлов уровня "игра провалилась на старте" при речи об игре, которая либо вышла давно и была довольно успешна (если говорим о старте раннего доступа), либо ещё не вышла (если говорим об 1.0).
И даже сейчас она не провалилась, просто продажи просели, а студия решила попробовать жить за счёт стабильных продаж одной единственной игры, не имея под руками ни подушки безопаности, ни контрактов с издателями. Чисто - заработали продажами на месяц, поразрабатывали месяц. Не заработали - закрылись.
Откровенно говоря, почти наверняка глава студии просто чутка сгустил краски, чтобы люди активнее побежали рейтинг игре править. Не верю, что он студию в настолько идиотское финансовое положение поставил.
Выпустили обрубок в который и так играть некомфортно так еще и баланс подкрутили что всех отпугнули.
Заслужили фигли.
Могли бы выпускать по законченным главам и уровни сложности подкрутить. Опытных игроков бы не отпугнули зато многих бы заинтересовали.
Гринд вообще плохой тон
Жалуется, что нет издателя. Так его нет, потому что сами от тех же мс отказались. Бабло от ори немного в голову ударило.
Эм, а зачем было такой патч выпускать? Сами испортили игру ведь.
Вот да, уже в играх с пошаговой боёвкой (Expedition 33) и шутерах(Doom: The Dark Ages) парирование на манер соулсов и Sekiro
Купил на релизе, чтобы поддержать разрабов, ибо Ори люблю. Игру правда не запускал, думал дождаться релиза...возможно не дождусь.
Все эти выше отписавшиеся диванные критики. 95% из которых даже рисовать то не умеют половина тупо, школьники не большого ума, но зато надо вставить свое никчемное мнение. Уверен у них бы получилась супер игра и всем бы понравилась ))))
В чем там проблема откатить билд?! Ненавижу задротские игры с кучей гринда, так что лично мне их не жалко. Хотя Ори восхитительные, лучше б действительно 3ю часть делали