
Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
- Комментарии
- Форум
-
СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
14 -
Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение
20 -
Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5
8 -
Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея
11 -
Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством
5
Предстоящая Resident Evil Requiem предложит игрокам самое головокружительное приключение в истории серии благодаря интенсивному сочетанию хоррора, напряженных сцен и экшена. Соответствующее заявление сделал руководитель разработки Коси Наканиси в интервью изданию GamesRadar+, сравнив девятую часть франшизы с американскими горками.
"Две предыдущие игры, ремейк Resident Evil 4 и Resident Evil Village, были скорее экшеновыми. Resident Evil Requiem - это нечто иное. Если сравнивать её с предыдущими играми, то она больше похожа на Resident Evil 7 или ремейк Resident Evil 2. Можно назвать её Resident Evil старой школы - здесь есть исследование локаций, сражения с монстрами, головоломки, бэктрекинг и тому подобное. Но на этот раз мы также добавили сюда особый колорит, который сделает Resident Evil Requiem уникальной", - объяснил сотрудник Capcom.
Наканиси объяснил, что в Resident Evil Requiem его команда постаралась предложить новый темп повествования и геймплея, не отказываясь при этом от ключевых особенностей серии.
"В уже упомянутых Resident Evil 7 и ремейке Resident Evil 2 хорошо прослеживается наша философия: нельзя пугать игроков всё время - они попросту вымотаются. Поэтому мы выстраивали динамическую кривую - после крайне напряжённых сцен давали выдохнуть, затем снова возвращали хоррор по нарастающей. Это стандарт для серии. Но в Resident Evil Requiem мы впервые расширили разрыв между этими главными фазами. Разница станет заметно сильнее - и она превратит новую игру в настоящие эмоциональные американские горки".
Resident Evil Requiem стартует 27 февраля 2026 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Совсем не Stellar Blade: Lost Soul Aside от Sony показала слабый старт в Steam — геймеры недовольны игрой.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 08.09.2025 СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn
- 08.09.2025 Дэниел Крейг расследует убийство священника в тизере фильма "Достать ножи: Проснись, мертвец"
- 08.09.2025 Поселение вуки на концепт-арте ремейка Star Wars: Knights of the Old Republic от Aspyr
- 08.09.2025 СМИ: PlayStation 6 получит "простой" дизайн и съемный дисковый привод — Sony уже всё решила
- 08.09.2025 Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея
- 08.09.2025 Взрослый Skyrim: Обзор Tainted Grail: The Fall of Avalon
Секция с домом Беневиенто в РЕ8 понравилась, в очередной раз убедился что движок и разрабы полностью раскрываются как раз в сеттинге, который был во всей РЕ7 - темные, замкнутые пространства.
Если большая часть игры будет такой, то для меня уже 8/10 минимум.
Если эти механики фаново реализованы, а игра задизайнена с возможностью вариативного прохождения - то почему бы и нет? Вон масса народа играет в сессионки, построенные исключительно на геймплее и дизайне уровней, что не мешает им оставлять в них сотни часов. Или те же файтинги с гонками. Просто говоря об играх, на ум в первую очередь должен приходить затягивающий геймплей с продуманным геймдизайном. А весь этот ваш синематик экспириенс должен находится уже на втором плане.
Мистер Икс в 2 и Немезида в 3 преследовали игрока и их нельзя было убить до конца игры. То, что современная механика несколько обновилась сути не меняет. В 6 был Устанак.
@Kingslayer
И в три в ряд масса народа играет.
Соревновательный элемент или развлечение с друзьями под пивас.
В чем будет итоговая цель геймплея с продуманным геймдизайном, если в игре нет сюжета?
Советую опробовать игры Нинтендо, в которых сюжет примитивен донельзя. Может тогда поймешь, за что игры в первую очередь и ценят. Хотя если воспитан исключительно на эксклюзивах Сони, тогда увы, уже ничего не поможет.
Бля они описали мою семейную жизнь пока я был женат.