Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение
34 Комментарии: 26

Разработчики Resident Evil Requiem приготовили для любителей хорроров самое головокружительное приключение

Дата: 01.09.2025 23:58
15 12 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Продано более 200 тысяч цифровых копий Cronos: The New Dawn

    14 09.09.2025 00:44 от TamTam
  • Ветеран Bethesda Пит Хайнс: Подписочные сервисы по типу Xbox Game Pass вызывают у разработчиков раздражение

    20 09.09.2025 00:43 от TamTam
  • Посмотрите на красоты мира Ghost of Yotei — Sony показала живописные пейзажи эксклюзива PlayStation 5

    8 09.09.2025 00:40 от Elnyrkryt98
  • Япония в Москве: Гостей фестиваля HINODE JAPAN 2025 ждут встречи со звездами сумо, аниме и косплея

    11 09.09.2025 00:27 от TheXIIIDemon
  • Nintendo одержала ещё одну победу в борьбе с пиратством

    5 09.09.2025 00:21 от Cheewbakka

Предстоящая Resident Evil Requiem предложит игрокам самое головокружительное приключение в истории серии благодаря интенсивному сочетанию хоррора, напряженных сцен и экшена. Соответствующее заявление сделал руководитель разработки Коси Наканиси в интервью изданию GamesRadar+, сравнив девятую часть франшизы с американскими горками.

"Две предыдущие игры, ремейк Resident Evil 4 и Resident Evil Village, были скорее экшеновыми. Resident Evil Requiem - это нечто иное. Если сравнивать её с предыдущими играми, то она больше похожа на Resident Evil 7 или ремейк Resident Evil 2. Можно назвать её Resident Evil старой школы - здесь есть исследование локаций, сражения с монстрами, головоломки, бэктрекинг и тому подобное. Но на этот раз мы также добавили сюда особый колорит, который сделает Resident Evil Requiem уникальной", - объяснил сотрудник Capcom.

Наканиси объяснил, что в Resident Evil Requiem его команда постаралась предложить новый темп повествования и геймплея, не отказываясь при этом от ключевых особенностей серии.

"В уже упомянутых Resident Evil 7 и ремейке Resident Evil 2 хорошо прослеживается наша философия: нельзя пугать игроков всё время - они попросту вымотаются. Поэтому мы выстраивали динамическую кривую - после крайне напряжённых сцен давали выдохнуть, затем снова возвращали хоррор по нарастающей. Это стандарт для серии. Но в Resident Evil Requiem мы впервые расширили разрыв между этими главными фазами. Разница станет заметно сильнее - и она превратит новую игру в настоящие эмоциональные американские горки".

Resident Evil Requiem стартует 27 февраля 2026 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Читайте также: Совсем не Stellar Blade: Lost Soul Aside от Sony показала слабый старт в Steam — геймеры недовольны игрой.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (26)
Lambdass
Lambdass 68.09 03.09.2025 05:12 удалён
0

Секция с домом Беневиенто в РЕ8 понравилась, в очередной раз убедился что движок и разрабы полностью раскрываются как раз в сеттинге, который был во всей РЕ7 - темные, замкнутые пространства.
Если большая часть игры будет такой, то для меня уже 8/10 минимум.

Kingslayer
Kingslayer 156.6 03.09.2025 05:56 удалён
0
Хотя если тебе по кайфу бесцельно задрачивать одни и те же механики по кругу, то ок, рад за тебя.

Если эти механики фаново реализованы, а игра задизайнена с возможностью вариативного прохождения - то почему бы и нет? Вон масса народа играет в сессионки, построенные исключительно на геймплее и дизайне уровней, что не мешает им оставлять в них сотни часов. Или те же файтинги с гонками. Просто говоря об играх, на ум в первую очередь должен приходить затягивающий геймплей с продуманным геймдизайном. А весь этот ваш синематик экспириенс должен находится уже на втором плане.

rudeguy5
rudeguy5 21.42 03.09.2025 08:14 удалён
0

@xenosaga81 

а вот сраных преследователей неуязвимых в топку

Так это канон серии считай.

Да? Чёт не помню в 1,2,4,5,6 и веронике такого. Да и в 3 немезиду с натягом можно защитать. 

Мистер Икс в 2 и Немезида в 3 преследовали игрока и их нельзя было убить до конца игры. То, что современная механика несколько обновилась сути не меняет. В 6 был Устанак.

rudeguy5
rudeguy5 21.42 03.09.2025 08:20 удалён
0

@Kingslayer 

Вон масса народа играет в сессионки

И в три в ряд масса народа играет.

Или те же файтинги с гонками

Соревновательный элемент или развлечение с друзьями под пивас.

Просто говоря об играх, на ум в первую очередь должен приходить затягивающий геймплей с продуманным геймдизайном. А весь этот ваш синематик экспириенс должен находится уже на втором плане

В чем будет итоговая цель геймплея с продуманным геймдизайном, если в игре нет сюжета?

Kingslayer
Kingslayer 156.6 03.09.2025 08:44 (изменен) удалён
0
В чем будет итоговая цель геймплея с продуманным геймдизайном, если в игре нет сюжета?

Советую опробовать игры Нинтендо, в которых сюжет примитивен донельзя. Может тогда поймешь, за что игры в первую очередь и ценят. Хотя если воспитан исключительно на эксклюзивах Сони, тогда увы, уже ничего не поможет.

yohoho
yohoho 1.18 03.09.2025 11:14 (изменен) удалён
0

В уже упомянутых Resident Evil 7 и ремейке Resident Evil 2 хорошо прослеживается наша философия: нельзя пугать игроков всё время - они попросту вымотаются. Поэтому мы выстраивали динамическую кривую - после крайне напряжённых сцен давали выдохнуть, затем снова возвращали хоррор по нарастающей. Это стандарт для серии. Но в Resident Evil Requiem мы впервые расширили разрыв между этими главными фазами. Разница станет заметно сильнее - и она превратит новую игру в настоящие эмоциональные американские горки".

 

Бля они описали мою семейную жизнь пока я был женат.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!