Последние события

-
22:14
Получил скрытый трофей в игре KINGDOM HEARTS III
-
20:41
Получил скрытый трофей в игре KINGDOM HEARTS III

-
18:06
Получил скрытый трофей в игре Crash Bandicoot 4: It's About Time
-
17:20
Получил скрытый трофей в игре Crash Bandicoot 4: It's About Time
-
16:32
Получил скрытый трофей в игре Crash Bandicoot 4: It's About Time
Последние комментарии
-
23:12
Блин, ну хоть немного-то надо разбираться в новости, которую пишешь, чтобы не выдавать перлов уровня "игра провалилась на старте" при речи об игре, которая либо вышла давно и была довольно успешна (если говорим о старте раннего доступа), либо ещё не вышла (если говорим об 1.0).
И даже сейчас она не провалилась, просто продажи просели, а студия решила попробовать жить за счёт стабильных продаж одной единственной игры, не имея под руками ни подушки безопаности, ни контрактов с издателями. Чисто - заработали продажами на месяц, поразрабатывали месяц. Не заработали - закрылись.
Откровенно говоря, почти наверняка глава студии просто чутка сгустил краски, чтобы люди активнее побежали рейтинг игре править. Не верю, что он студию в настолько идиотское финансовое положение поставил.
-
14:25
@Leko и тем не менее у неё была приятная внешность. Дизайны героинь в играх - не переключатель между порнушными секс-символами и мутационными уродами. "Обычно" выглядящих персонжаей тоже можно делать как более, так и менее притягательными. У Life is Strange людям достаточно было один трейлер увидеть, чтобы проникнуться героинями и захотеть поиграть. Здесь достаточно увидеть один трейлер, чтобы захотеть снова переиграть в Life is Strange.
-
13:34
Какие же они страшные. Помнится, героинь LiS кто только не косплеил... тут явно не тот случай.
Как бы эта игра не оказалась для студии последней.
-
17:44
@TamTam полноценная платная сингловая тактика в этой серии тоже есть, называется Reverse Collapse: Code Name Bakery, стоит сейчас 700р в Стиме.
А Girls Frontline 2 стоит 0. Натурально 0, кроме фансервисных скинов тут толком ничего платного нет, сюжетка вообще пролетается незамтно. Тот же упомянутый в обзоре уровень коммандующего так быстро качается, что это и ограничением-то не назвать. Ежедневные испытания, благо, делаются секунд за 30 натурально - просто надо зайти в пару мест интерфейса и нажать пару кнопок типа "Забрать награду".
На самом деле эта игра относится ко времени игрока даже уважительнее большинства современных платных ААА-проектов - вот где тонны гринда и обязательных необязательных побочек.
История репутации
- 19:51
- 06:05
- 03:50
- 02:56
- 02:28