


Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
- Комментарии
- Форум
-
Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена
3 -
Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
34 -
Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года
63 -
Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot
19 -
Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов
12
Известная по трогательной дилогии Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps команда Moon Studios оказалась в тяжелейшем положении. По словам главы студии Томаса Малера, если ситуация с отзывами игроков на No Rest for the Wicked не изменится, ему придется распустить всех сотрудников.
Причиной стал неудачный патч, резко повысивший сложность и превративший и без того непростую soulslike-RPG в настоящий испытательный полигон с обязательным гриндом. Это вызвало лавину негативных отзывов в Steam, несмотря на то, что общее количество рецензий уже превысило 32 тысячи публикаций.
Малер подчёркивает, что у студии нет поддержки крупного издателя, а потому каждый отзыв напрямую влияет на судьбу проекта и команды.
«Люди думают, что за нами стоит большой издатель, но это не так. Если вы любите игру и ждёте обновлений, но не оставляете положительный отзыв, мы можем просто не дожить до следующего патча».
Малер допускает возобновление сотрудничества с крупными партнёрами вроде Microsoft, но сейчас основной акцент делается на поддержку сообщества. В условиях, когда даже «в целом положительные» оценки не гарантируют выживания, студия просит у игроков не денег, а веры — в виде честных и добрых рецензий.
Обновление: Глава Moon Studios Томас Малер заявил, что у компании нет проблем с финансами. Свой призыв поставить No Rest for the Wicked побольше положительных отзывов в Steam он объяснил большим количеством несправедливых негативных отзывов.
Читайте также: Инсайдер: Создатели Guilty Gear Strive готовят эксклюзивную игру для Nintendo Switch 2 — релиз намечен на ноябрь
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 30.06.2025 Bandai Namco анонсировала собственную летнюю презентацию — пройдёт 2 июля
- 30.06.2025 Официально: Delta Force выйдет на консолях 19 августа — новый трейлер шутера
- 30.06.2025 Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена
- 30.06.2025 Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot
- 30.06.2025 Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6
- 30.06.2025 Capcom объяснила возвращение к сеттингу Раккун-Сити в Resident Evil Requiem
А зачем было делать такой патч?
Говно вместо нормального релиза, говно гриндилка вместо нормального приключения
пожинайте плоды
Я игру так же покупал на старте, прошел начало сюжетки которая была доступна и побегал подземелье. И я тогда еще говорил, что стиль прикольный у игры и в целом игра прикольная, но ранний доступ и доступный по сути только пролог (АКТ1), убьют игру, ибо интерес у игроков быстро пропадет. И вот что мы видим? По сути прошел год с момента выпуска игры в ранний доступ, а игра все так же не готова и из сюжетной составляющей (я уже не играл) но судя по коментам все как было так и осталось, особо контента нового не подвезли, все так же по сути доступен только 1 АКТ. Так еще и поперли траблы с патчами, которое не оценило комунити. В итоге имеем логичный исход. Я считаю, что им нужно было делать игру до конца, покрайней мере сюжетную часть и уже потом развивать енд-гейм и активности во фриплее, арены\данжы и т.д., а так получается что они год тянут мало по малу свое детище, а в игре по сути кроме акта 1 и ничего нет, с такими темпами, они что планируют "доить" игру еще лет пять, пока не выйдут в релиз? Это не та игра, которая заставит игроков хавать ранний доступ на протяжении такого длительного времени.