Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте
31 Комментарии: 41

Создатели Ori оказались на грани закрытия — No Rest for the Wicked провалилась на старте

Дата: 11.05.2025 21:47
12 6 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Double Dragon Revive выйдет на Nintendo Switch — обзорный трейлер экшена

    3 30.06.2025 19:05 от razore3rus
  • Инсайдер оценил шансы на появление ремейка Resident Evil 6

    34 30.06.2025 19:04 от Stanis
  • Clair Obscur: Expedition 33 тотально доминирует в опросе организаторов церемонии The Game Awards по лучшей игре 2025 года

    63 30.06.2025 18:59 от Karabas_Vasily
  • Death Stranding 2 от Хидео Кодзимы возглавила британский физический чарт — по продажам на дисках игра уступила Astro Bot

    19 30.06.2025 18:45 от maxjfrost
  • Сценарий «Бэтмена 2» от Мэтта Ривза готов

    12 30.06.2025 18:38 от Uranus

Известная по трогательной дилогии Ori and the Blind Forest и Ori and the Will of the Wisps команда Moon Studios оказалась в тяжелейшем положении. По словам главы студии Томаса Малера, если ситуация с отзывами игроков на No Rest for the Wicked не изменится, ему придется распустить всех сотрудников.

Причиной стал неудачный патч, резко повысивший сложность и превративший и без того непростую soulslike-RPG в настоящий испытательный полигон с обязательным гриндом. Это вызвало лавину негативных отзывов в Steam, несмотря на то, что общее количество рецензий уже превысило 32 тысячи публикаций.

Малер подчёркивает, что у студии нет поддержки крупного издателя, а потому каждый отзыв напрямую влияет на судьбу проекта и команды.

«Люди думают, что за нами стоит большой издатель, но это не так. Если вы любите игру и ждёте обновлений, но не оставляете положительный отзыв, мы можем просто не дожить до следующего патча».

Малер допускает возобновление сотрудничества с крупными партнёрами вроде Microsoft, но сейчас основной акцент делается на поддержку сообщества. В условиях, когда даже «в целом положительные» оценки не гарантируют выживания, студия просит у игроков не денег, а веры — в виде честных и добрых рецензий.

Обновление: Глава Moon Studios Томас Малер заявил, что у компании нет проблем с финансами. Свой призыв поставить No Rest for the Wicked побольше положительных отзывов в Steam он объяснил большим количеством несправедливых негативных отзывов. 

Читайте также: Инсайдер: Создатели Guilty Gear Strive готовят эксклюзивную игру для Nintendo Switch 2 — релиз намечен на ноябрь

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Sonic_Playstati
Sonic_Playstati 151.54 11.05.2025 21:55 удалён
18

Причиной стал неудачный патч, резко повысивший сложность и превративший и без того непростую soulslike-RPG в настоящий испытательный полигон с обязательным гриндом.

А зачем было делать такой патч? 

Shibito
Shibito 18.45 11.05.2025 21:54 удалён
16

Говно вместо нормального релиза, говно гриндилка вместо нормального приключения 

 

пожинайте плоды 

Комментарии (41)
Tarkov-Vlad
Tarkov-Vlad 53.81 14.05.2025 03:05 (изменен) удалён
0

Я игру так же покупал на старте, прошел начало сюжетки которая была доступна и побегал подземелье. И я тогда еще говорил, что стиль прикольный у игры и в целом игра прикольная, но ранний доступ и доступный по сути только пролог (АКТ1), убьют игру, ибо интерес у игроков быстро пропадет. И вот что мы видим? По сути прошел год с момента выпуска игры в ранний доступ, а игра все так же не готова и из сюжетной составляющей (я уже не играл) но судя по коментам все как было так и осталось, особо контента нового не подвезли, все так же по сути доступен только 1 АКТ. Так еще и поперли траблы с патчами, которое не оценило комунити. В итоге имеем логичный исход. Я считаю, что им нужно было делать игру до конца, покрайней мере сюжетную часть и уже потом развивать енд-гейм и активности во фриплее, арены\данжы и т.д., а так получается что они год тянут мало по малу свое детище, а в игре по сути кроме акта 1 и ничего нет, с такими темпами, они что планируют "доить" игру еще лет пять, пока не выйдут в релиз? Это не та игра, которая заставит игроков хавать ранний доступ на протяжении такого длительного времени.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!