Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него
10 Комментарии: 7

Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него

Дата: 22.08.2025 06:00
6 3 1 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него

    7 22.08.2025 08:53 от ssjRED_army
  • Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками

    1 22.08.2025 08:45 от ssjRED_army
  • Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго

    3 22.08.2025 08:41 от Colorful
  • Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025

    20 22.08.2025 08:38 от ZedCOcoZza
  • Дальнобойщики будут довольны: Saber Interactive анонсировала Road Kings

    11 22.08.2025 08:19 от RedJohn

Глава Bungie Пит Парсонс объявил о своём уходе из студии после двух десятилетий работы. Новым лидером студии станет Джастин Труман, ранее занимавший должность генерального менеджера Destiny 2.

Парсонс руководил Bungie с 2015 года. За это время студия пережила крупные перемены  релиз Destiny 2, разрыв отношений с Activision и последующее присоединение к Sony. Однако последние годы стали для разработчиков непростыми.

В 2023-2024 годах Bungie столкнулась с масштабными сокращениями, в результате чего её штат уменьшился почти наполовину. Недовольство Sony вызвали задержки Marathon и слабый приём последних дополнений для Destiny 2.

Студия также оказалась в центре нескольких скандалов. В мае 2025 года Bungie признала использование чужих арт-работ в материалах Marathon, что вызвало волну критики в адрес руководства. Параллельно с этим у аудитории возникли вопросы к самому шутеру.

Кроме того, в СМИ появлялись сообщения о личных тратах Парсонса на коллекционные автомобили в период увольнений в Bungie, разозлившие многих бывших сотрудников. Дополняли картину судебные процессы — от иска бывшего директора Marathon до дела по авторским правам в сюжетной линии Destiny 2.

В настоящее время Bungie продолжает работу над Marathon. Точную дату выхода обещали назвать осенью 2025 года.

Читайте также: "Сложная экономическая ситуация": Sony внезапно объявила о повышении цен на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro в США

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (7)
Kingslayer
Kingslayer 155.14 22.08.2025 06:10 удалён
2

Главная крыса, развалившая Банжи, валит с тонущего корабля. Как это предсказуемо. Джейд Реймонд передаёт привет.

LegionSoviet
LegionSoviet 43.38 22.08.2025 06:31 (изменен) удалён
3

Вот только рано радоваться. Этот Джастин Труман тоже та еще крыса. Для тех кто хоть немного в курсе, это тот самый чел который затирал на GDC про "оверделивери". Типа, важно не качество или количество контента выпускаемое для игры, а скорость и частота его выхода. И если кто то в команде разработчиков хочет сделать для игры что то крутое и инновационное - нужно это пресечь иначе для игроков это станет новой нормой и в будущем им будет сложнее угодить. Из за людей вроде него у Destiny 2 никогда не будет второго Forsaken.

box360
box360 9.54 22.08.2025 06:51 (изменен) удалён
0

В 2022 году компания Sony успешно завершила приобретение студии Bungie, известной своими франшизами Halo и Destiny 2, за внушительную сумму в 3,6 миллиарда долларов. Эта сделка стала одной из крупнейших в игровой индустрии и укрепила позиции Sony на рынке онлайн-шутеров и многопользовательских игр. Однако после завершения сделки генеральный директор Bungie, Пит Парсонс, оказался в центре общественного внимания не только благодаря финансовому успеху компании, но и из-за ряда личных действий в период кризиса.

По данным, опубликованным на платформе Bring A Trailer, Парсонс за время неопределенности и реструктуризации Bungie приобрел 25 винтажных автомобилей на онлайн-аукционах. Общая стоимость этих коллекционных моделей превысила 2,3 миллиона долларов. Эти масштабные приобретения происходили несмотря на то, что в прошлом году в студии прошли массовые увольнения сотрудников, что вызвало критику со стороны фанатов и работников индустрии. Такая ситуация вызвала вопросы о приоритетах руководства Bungie в непростые времена для компании.

Компания Bungie в настоящее время находится на краю пропасти, сталкиваясь с серьезными внутренними и внешними вызовами. Несмотря на успешную сделку с Sony и масштабные финансовые инвестиции, студия переживает непростой период, связанный с массовыми увольнениями и нестабильностью в руководстве. Эта неопределенность отразилась и на их ключевых проектах.

Особенно уязвимым выглядит «Марафон» — одна из знаковых серий Bungie, которая долгое время была важной частью её портфолио. После многих лет отсутствия новых игр во франшизе, разработка и поддержка Марафона сейчас под угрозой, что вызывает беспокойство у поклонников и аналитиков индустрии. На фоне кризиса в компании успех и дальнейшее существование Марафона остаются под большим вопросом, что дополнительно усугубляет ситуацию и ставит под сомнение будущее Bungie как одного из ведущих разработчиков в сегменте многопользовательских шутеров.

Norgerel
Norgerel 24.6 22.08.2025 07:49 удалён
0

Дестини была классной. Вторая часть тоже. А потом случилась какая-то гомеопатия wink

Elyonorro
Elyonorro 23.89 22.08.2025 08:02 удалён
0

Самые бездарно потраченные 3,6 млрд. долларов.

Slimin
Slimin 150.83 22.08.2025 08:17 (изменен) удалён
0

Это же он нашептовал наутидогам как важно захреначить микротранзакции в онлайновую тлоу, а потом и вовсе саботировал её отмене. А новый пришедший дебил будет не лучше, они будут делать только так, как им выгодно, нисколько для игрока. Джимбо походу принял их только, чтобы лавеху разделить и все главы разбежались. Короче, катастрофы не миновать. 

ssjRED_army
ssjRED_army 2.29 22.08.2025 08:53 удалён
0

Вот только рано радоваться. Этот Джастин Труман тоже та еще крыса. Для тех кто хоть немного в курсе, это тот самый чел который затирал на GDC про "оверделивери". Типа, важно не качество или количество контента выпускаемое для игры, а скорость и частота его выхода. И если кто то в команде разработчиков хочет сделать для игры что то крутое и инновационное - нужно это пресечь иначе для игроков это станет новой нормой и в будущем им будет сложнее угодить. Из за людей вроде него у Destiny 2 никогда не будет второго Forsaken.

Если твоя инфа правдивая, то это просто жесть. Высоко эффективный менеджер продоватор, жмем F

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!