


Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него
- Комментарии
- Форум
-
Конец эпохи: Пит Парсонс уходит из Bungie после 23 лет работы — Marathon будут запускать без него
7 -
Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
1 -
Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
3 -
Сай-Фай от Capcom: 15 минут геймплея PRAGMATA с выставки gamescom 2025
20 -
Дальнобойщики будут довольны: Saber Interactive анонсировала Road Kings
11
Глава Bungie Пит Парсонс объявил о своём уходе из студии после двух десятилетий работы. Новым лидером студии станет Джастин Труман, ранее занимавший должность генерального менеджера Destiny 2.
Парсонс руководил Bungie с 2015 года. За это время студия пережила крупные перемены — релиз Destiny 2, разрыв отношений с Activision и последующее присоединение к Sony. Однако последние годы стали для разработчиков непростыми.
В 2023-2024 годах Bungie столкнулась с масштабными сокращениями, в результате чего её штат уменьшился почти наполовину. Недовольство Sony вызвали задержки Marathon и слабый приём последних дополнений для Destiny 2.
Студия также оказалась в центре нескольких скандалов. В мае 2025 года Bungie признала использование чужих арт-работ в материалах Marathon, что вызвало волну критики в адрес руководства. Параллельно с этим у аудитории возникли вопросы к самому шутеру.
Кроме того, в СМИ появлялись сообщения о личных тратах Парсонса на коллекционные автомобили в период увольнений в Bungie, разозлившие многих бывших сотрудников. Дополняли картину судебные процессы — от иска бывшего директора Marathon до дела по авторским правам в сюжетной линии Destiny 2.
В настоящее время Bungie продолжает работу над Marathon. Точную дату выхода обещали назвать осенью 2025 года.
Читайте также: "Сложная экономическая ситуация": Sony внезапно объявила о повышении цен на PlayStation 5 и PlayStation 5 Pro в США
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.08.2025 Подтверждено: Tales of Xillia 2 не входит в состав Tales of Xillia Remastered — сначала переиздадут одну JRPG
- 22.08.2025 Не переживайте, это не Dark Souls: Konami открестилась от сравнений Silent Hill f с соулслайками
- 22.08.2025 Подтверждено: Третий сезон сериала "Одни из нас" будет длиннее второго
- 21.08.2025 Твоя миссия — устранить наставника: Релизный трейлер Metal Gear Solid Delta: Snake Eater
- 21.08.2025 Смертельная невесомость и прятки от убийцы в демонстрации хоррора Directive 8020 от создателей Until Dawn
- 21.08.2025 Максимум возможностей за минимальную цену: Обзор TECNO POVA 7 5G
Главная крыса, развалившая Банжи, валит с тонущего корабля. Как это предсказуемо. Джейд Реймонд передаёт привет.
Вот только рано радоваться. Этот Джастин Труман тоже та еще крыса. Для тех кто хоть немного в курсе, это тот самый чел который затирал на GDC про "оверделивери". Типа, важно не качество или количество контента выпускаемое для игры, а скорость и частота его выхода. И если кто то в команде разработчиков хочет сделать для игры что то крутое и инновационное - нужно это пресечь иначе для игроков это станет новой нормой и в будущем им будет сложнее угодить. Из за людей вроде него у Destiny 2 никогда не будет второго Forsaken.
В 2022 году компания Sony успешно завершила приобретение студии Bungie, известной своими франшизами Halo и Destiny 2, за внушительную сумму в 3,6 миллиарда долларов. Эта сделка стала одной из крупнейших в игровой индустрии и укрепила позиции Sony на рынке онлайн-шутеров и многопользовательских игр. Однако после завершения сделки генеральный директор Bungie, Пит Парсонс, оказался в центре общественного внимания не только благодаря финансовому успеху компании, но и из-за ряда личных действий в период кризиса.
По данным, опубликованным на платформе Bring A Trailer, Парсонс за время неопределенности и реструктуризации Bungie приобрел 25 винтажных автомобилей на онлайн-аукционах. Общая стоимость этих коллекционных моделей превысила 2,3 миллиона долларов. Эти масштабные приобретения происходили несмотря на то, что в прошлом году в студии прошли массовые увольнения сотрудников, что вызвало критику со стороны фанатов и работников индустрии. Такая ситуация вызвала вопросы о приоритетах руководства Bungie в непростые времена для компании.
Компания Bungie в настоящее время находится на краю пропасти, сталкиваясь с серьезными внутренними и внешними вызовами. Несмотря на успешную сделку с Sony и масштабные финансовые инвестиции, студия переживает непростой период, связанный с массовыми увольнениями и нестабильностью в руководстве. Эта неопределенность отразилась и на их ключевых проектах.
Особенно уязвимым выглядит «Марафон» — одна из знаковых серий Bungie, которая долгое время была важной частью её портфолио. После многих лет отсутствия новых игр во франшизе, разработка и поддержка Марафона сейчас под угрозой, что вызывает беспокойство у поклонников и аналитиков индустрии. На фоне кризиса в компании успех и дальнейшее существование Марафона остаются под большим вопросом, что дополнительно усугубляет ситуацию и ставит под сомнение будущее Bungie как одного из ведущих разработчиков в сегменте многопользовательских шутеров.
Дестини была классной. Вторая часть тоже. А потом случилась какая-то гомеопатия
Самые бездарно потраченные 3,6 млрд. долларов.
Это же он нашептовал наутидогам как важно захреначить микротранзакции в онлайновую тлоу, а потом и вовсе саботировал её отмене. А новый пришедший дебил будет не лучше, они будут делать только так, как им выгодно, нисколько для игрока. Джимбо походу принял их только, чтобы лавеху разделить и все главы разбежались. Короче, катастрофы не миновать.
Если твоя инфа правдивая, то это просто жесть. Высоко эффективный менеджер продоватор, жмем F