


СМИ: Destiny 2 теряет популярность — тревожный знак для Bungie и Sony
- Комментарии
- Форум
-
Ив Гиймо: Запуск Assassin's Creed Shadows ознаменовал начало новой эры для Ubisoft — пример для подражания
23 -
Donkey Kong Bananza взлетела на вершину британского чарта — продается лучше Astro Bot, но уступает Super Mario Odyssey
33 -
СМИ: Destiny 2 теряет популярность — тревожный знак для Bungie и Sony
13 -
Ubisoft объяснила провал Star Wars Outlaws падением популярности «Звёздных войн»
43 -
СМИ: Marvel’s Blade от Bethesda и Star Wars Eclipse от Quantic Dream будут высокобюджетными играми — но им далеко до Spider-Man 2
22
Заплатившая $3,6 миллиарда за Bungie компания Sony Interactive Entertainment продолжает сталкиваться с трудностями на рынке сервисных игр. Несмотря на помощь со стороны экспертов по мультиплееру, внутренние студии PlayStation Studios до сих пор не смогли выпустить ни одного сервисного хита, и у самих создателей Halo и Destiny дела идут не сильно лучше — Marathon пришлось перенести на неопределенный срок, а Destiny 2 постепенно теряет популярность.
СМИ обратили внимание, что флагманский шутер Bungie не смог пробить отметку в 100 тысяч одновременно играющих в Steam после релиза крупного дополнения The Edge of Fate. Это вызывает серьёзные вопросы о том, что ждёт проект в будущем.
Согласно данным Steam Charts, на старте The Edge of Fate в Destiny 2 зашли 99 тысяч игроков в Steam. Для сравнения, прошлые дополнения — The Final Shape, Lightfall и The Witch Queen — привлекали 314 тысяч, 316 тысяч и 290 тысяч одновременно играющих соответственно.
Такое резкое падение — тревожный сигнал для многопользовательской игры, особенно учитывая, что Destiny 2 остаётся важным источником дохода для Sony в сегменте сервисов, пишет PlayStation LifeStyle.
При этом проблемы у шутера начались не сегодня — ещё в 2023 году разработчики из Bungie признавали, что показатели Destiny 2 оставляют желать лучшего — с тех пор стабилизировать ситуацию не смогли.
Журналисты отмечают, что сделку с Bungie пока трудно назвать успешной. Ставшая частью Sony студия оказалась не всемогущей и уже столкнулась с несколькими волнами сокращений.
Ранее Bungie анонсировала первое тестирование Marathon после переноса шутера на неопределенный срок.
Читайте также: Donkey Kong Bananza взлетела на вершину британского чарта — продается лучше Astro Bot, но уступает Super Mario Odyssey.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 21.07.2025 Раскрыта продолжительность PS5-эксклюзива Ghost of Yotei
- 21.07.2025 Создатель The Elder Scrolls проиграл в борьбе с раком
- 21.07.2025 Ив Гиймо: Запуск Assassin's Creed Shadows ознаменовал начало новой эры для Ubisoft — пример для подражания
- 21.07.2025 Эпопея продолжается: Создатели Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 отделились от Sumo Digital
- 21.07.2025 Soulframe от авторов Warframe получила демоверсию
- 21.07.2025 Радикальное переосмысление Pac-Man: Состоялся релиз метроидвании Shadow Labyrinth
вывод очевиден: нужно делать новый онлайн шутер!
Хрен знает кто в нее играет, изначально была нормальная идея, а потом как-то скатилось в направление бесконечного дрочева, ну и продажа Сони по мне так изначально лютый попил бабок. За те же деньги Сони могла Сегу, Кадакаву, ПГ или SE купить (или даже их вместе), а купили этих бездарей. Ох опять вспомнил больное.
Да и хорошо что не купили, я все равно на ПК ушел, больше игр мне будет.
Да добавьте в шоп больше ЛГБТЕКДМН+ косметики и все сразу попрет вверх.
Будет знать, как догам онлайновый тлоу вырезать.
Заплатившая $3,6 миллиарда за Bungie компания Sony Interactive Entertainment продолжает сталкиваться с трудностями на рынке сервисных игр. Несмотря на помощь со стороны экспертов по мультиплееру, внутренние студии PlayStation Studios до сих пор не смогли выпустить ни одного сервисного хита

PlayStation Studios - медленно, но уверенно идёт ко дну, как Титаник
Идеи нового контента для Destiny уже высасывают из пальца, что не новое дополнение, то какой-то кринж. Когда вышла первая часть, было интересно познакомиться с этой вселенной и её лором, с появлением второй части, там попёр какой-то абсурд.
@Ives Ну кстати да, без рофла. Тот же Warframe(одна из самых ЛГБТ френдли игр) чувствует себя прекрасно и популярнее Дестини в несколько раз.
и это прекрасно..
Хз кому оно вообще надо. Тут не просто дрочево, а дрочево в пустоту. Ибо с каждым новым ДЛЦ шмот и пушки от предыдущего превращаются в хлам
Настолько теряет, что новость про ютеи в японской шляпе вышла на час позже и в два раза больше комментов)
@AlexFomi
Сказывается влияние свинарника, первая часть и сейчас лучше, и ее нет на свинарнике
@vandgory на момент когда я в него играл единственным ЛГБТ был фрейм Эквинокс, который вполне босновывался мужским и женским началом Инь-Янь.
@Ives Сейчас уже больше фреймов неопределенного пола, гей-пара в основном сюжете, механика романов(естественно и геев в том числе). Постоянные дев-стримы с ЛГБТ флагом и припиской Pride. Это только что быстро в голову пришло.
И что еще самое показательное, когда корпорации перестали делать флаг ЛГБТ на аватарке в этом июне, DE одни из немногих не бросили это дело. У этих все серьезно, по зову сердца))