"Игра с графикой следующего поколения": Square Enix показала новые кадры Forspoken для PlayStation 5 и ПК
-
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
5 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
38 -
Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
33 -
Manor Lords вышла в раннем доступе Steam и стала доступна в PC Game Pass
4 -
Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
15
Ролевой экшен Forspoken от компании Square Enix, готовящийся к релизу на PlayStation 5 и ПК в 2022 году, получит поддержку технологии FidelityFX Super Resolution от AMD, которая является ответом NVIDIA DLSS. В новом видео разработчики из студии Luminous Productions продемонстрировали свежие кадры своего проекта.
По словам продюсера Такеси Арамаки, Square Enix стремится сделать Forspoken самой красивой игрой с открытым миром на момент премьеры. Разработчики называют ее "игрой с графикой нового поколения".
Напомним, что история Forspoken завязана на Фрее Холланд - молодой девушке с магическими способностями, использующей свои силы для выживания в фантастическом и опасном мире под названием Атия. В роли Фреи игрокам предстоит отправиться в захватывающее приключение и столкнуться с вероломными испытаниями, чтобы разгадать тайну неизведанных земель Атии и пробудить в себе нечто гораздо большее.
Читайте также: Скоро на Switch полностью на русском языке: Nintendo показала обзорный трейлер The Legend of Zelda: Skyward Sword HD.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.04.2024 СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
- 26.04.2024 Counter-Strike 2 получила возможность менять руку персонажа во время матча
- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
Графон нового поколения! Атвечаю пацаны
Да, AMD FSR гораздо лучше. Твои предрелизные статичные картинки тут не к месту. DLSS 2 версии мылит картинку в динамике, потому что результат апскейла методом DLSS 2 версии - это смешать много картинок низкого разрешения к одну кашу и попытаться вычесть из нее лишнее. Результат - картина гуашью по монитору.
Снимай лапшу с ушей, до пола свисает.
Очередная беготня в тумане с нулевой дальностью прорисовки, ещё и с пустым миром. Графон даже до Истоков 2017 года не дотягивает
Скажите уже современным игроделам, что в игры играют ради геймплея. Если человек захочет графику, то сходит в кино на фильм про очередного героя в трико.
Лично я вижу в Forspoken много унылой беготни, но зато красиво.. где? Унылые локации.
Я и говорю, мыльный апскейл от амуды ни в какое сравнение не идёт с аппаратным DLSS от NVIDIA, который работает на тензорных ядрах. Фанатики по прежнему обижаются на правду и выкакивают какие-то нелепые оправдания наподобие того, что ты выдал. Эта штука от индусов настолько FSR-атая технология, что её даже в UE5 не добавили в отличие от технологии богов
https://www.dsogaming.com/news/unreal-engine-5-adds-official-support-for-nvidia-dlss-tech/
Слыыыш, а ремейки Резидентов, Деревня, ремейк Финалочки 7! Умеют японцы в графен когда хотят.
Да, да, freesync тоже кричали до G-Sync как раком до Китая. И аппаратный модуль ой как важен. Плавали, знаем. Фанатейте дальше от аппаратных фич Хуанга.
Единственный плюс в FidelityFX Super Resolution вижу исключительно в поддержке старых карточек nVidia 10XX - продлит жизнь компу со старой 1050Ti, который стоит на дачке.
Разговор тут шел конкретно про графон, а не опенворлды и коридоры. Открытый мир как в играх Рокстар, никто из японцев сделать не сможет, впрочем и французы не справляются. А вот графон того уже уровня могут сделать.
Шляпа какая то
Ты скинул ссылку на древнюю презентацию, хотя вчера официально добавили поддержку и уже протестировали. И твоя картинка - голимое фуфло. Безотносительно DLSS, у которого своих недостатков хватает.
Мне всюду негры мерещатся
@lucretius так и представляю как она напротив какого нибудь босса в такой позе встанет
ребята, которые не получат игру себе на платформу (это происходит очень часто), опять недовольны, андестендабл
А что не так с этой женщиной?
Видимо поэтому графика развивается семимильными шагами, потому что она не важна. Уже много лет дорогие игры "продают" игрокам с помощью красивой картинки.
как по мне нектсген будет тогда когда графика в открытом мире будет как в линейной Tlou2, или огромной разрушаемостью и физикой большинства обьектов
@kro44i гораздо менее привлекательная внешне, одежда скучная, в показанном отрывке ведет себя нелепо.
@kro44i Развивается не графика, а технологии. Само возникновение игр в первую очередь произошло от скачка прогрессии этих самых технологий. Конечно графика бонусно будет развиваться, но многие стали делать упор на графику в индустрии в которой должен быть упор на именно фан, геймплей и тд. В данный момент уже достигнут тот самый пик позволяющий реализовать по сути любые идеи. Графика к слову игры не продаёт и это прекрасно видно по самым продаваемым играм в индустрии. Или нынче Майнкрафт с Тетрисом игры про графику?) Или может покемоны с графикой?) Вопрос риторический. Симпатичная картинка конечно же нужна, но мы тут в игры играем всё таки, а не в бенчмарк. Картинку правда умеют уже делать даже инди студии и ничего в этом удивительно нет. Зато многие крупные компании/студии забывают прикрутить к красивой картинке элементарное присутствие игрока в мире и добавить допустим разрушаемость объектов. То есть гордиться шикарной картинкой для игроделов такое себе... Это уже не особо впечатляет. А ведь после этого первого взгляда остаётся голый геймплей у игры, который обычно сделан в духе игр из нулевых с минимальным вкладом. Это якобы правильный путь для игр? Я думаю нет. Могли бы больше в оригинальные идеи и подачу.
уровень ведьмака3 с модами)
Голимое фуфло - это работа чудестной FSR и не надо мне тут сказки рассказывать про проблемы DLSS 2.0+, где кроме частичных шумов (которые, к слову, пофиксили в DLSS 2.2) проблем нет. Она отлично масштабирует из 720p в 1080p в отличие от FSR, картинка не перешарпленая в отличие от FSR и работает она совсем по иному принципу в отличие от апскейлинга (пусть и более продвинутого по заявлениям амд). Всё что из себя представляет FSR - это апскейлинг и шарп. В этом видео всё наглядно видно:
https://www.youtube.com/watch?v=0TK_-5rQJkg