Ответ NVIDIA DLSS: AMD представила технологию FidelityFX Super Resolution
55 Комментарии: 64

Ответ NVIDIA DLSS: AMD представила технологию FidelityFX Super Resolution

Дата: 01.06.2021 11:42
42 9 2 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Netflix выпустит мультик про отряд ЛГБТ-супершпионов

    1 23.06.2021 21:12 от pho1enix
  • Dead Space, Battlefield 2042, FIFA 22: Electonic Arts приглашает на презентацию EA Play Live 2021

    8 23.06.2021 21:12 от Herman45
  • Проблемы "Индианы Джонса 5": Травма Форда, истерика Мэнголда и злые британцы

    16 23.06.2021 21:10 от r800
  • Konami анонсировала линейку футболок по мотивам Silent Hill - игроки увидели в этом скрытый смысл

    29 23.06.2021 21:07 от Madari73
  • Хит от Microsoft не сдает позиций: Обновление для Sea of Thieves с "Пиратами Карибского моря" вызвало ажиотаж

    15 23.06.2021 20:58 от Enrike

Компания AMD официально представила технологию FidelityFX Super Resolution, которую журналисты сразу прозвали ответом на DLSS от NVIDIA. Она дебютирует 22 июня 2021 года и будет поддерживаться видеокартами не только от AMD, но и NVIDIA.

FidelityFX Super Resolution - открытая технология ИИ-масштабирования изображения. Согласно официальному описанию, она позволит гибко настраивать баланс между качеством и производительностью в играх, в конечном итоге гарантируя лучшие показатели на разных железных решениях. Например, технология способна в два раза увеличить частоту кадров в некоторых играх.

О работе FidelityFX Super Resolution рассказали на примере проекта Godfall.

В нативном разрешении 4K на максимальных настройках графики с трассировкой лучей ПК с видеокартой Radeon RX 6800 XT выдает в этой игре ~49 FPS. При активации FidelityFX Super Resolution можно использовать четыре режима картинки: ультра-качество, качество, баланс и производительность. На примере Godfall частота кадров в таком случае повышается до 78 FPS, 99 FPS, 124 FPS и 150 FPS соответственно.

Одной из особенностей FidelityFX Super Resolution также является поддержка очень старых видеокарт, и не только от AMD. Например, в Godfall на GeForce GTX 1060 технология увеличивает частоту кадров на 41%.

Читайте также: Инсайдер: Microsoft и Bethesda анонсируют на E3 пять совершенно новых AAA-игр для Xbox Series X|S

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
kassbarabas
kassbarabas 56.93 01.06.2021 11:48 удалён
10

Красавчики! Надеюсь она и правда крута! Надеюсь на консольках тоже будет)

перейти к непрочитанному
Комментарии (64)
slasher82
slasher82 0.88 01.06.2021 11:47 удалён
6

Хорошая новость для консольщиков и владельцев карт начального уровня. Фейковый 4к с 60 фпс в каждый проект! Для мультиплеера фейк 4к/120 самое то будет.

kassbarabas
kassbarabas 56.93 01.06.2021 11:48 удалён
10

Красавчики! Надеюсь она и правда крута! Надеюсь на консольках тоже будет)

slasher82
slasher82 0.88 01.06.2021 11:50 удалён
0

Самое главное что работает на любом железе. Осталось дело за малым приобрести наконец 4к/144гц монитор хотя бы по цене среднего ТВ с хдми 2.1.

SonyboyZ
SonyboyZ 25.4 01.06.2021 11:51 удалён
2

На консоли когда завезут?

slasher82
slasher82 0.88 01.06.2021 11:52 удалён
0

@SonyboyZ наверняка одновременно с ПК. 

hundzin
hundzin 20.35 01.06.2021 11:53 удалён
-8

Кстати

Анонсированы Радеоны 6000 для ноутбуков

Среди них есть Radeon RX 6700M - 2304 потоковых процессора, частота 2,3 ГГц

ТДП 135Вт

В ноутбук. Без жидкого металла и огромного радиатора

 

Мне кажется, или один Гений из Сони обосрался?

sad

 

Andy3721
Andy3721 26.71 01.06.2021 11:56 удалён
0

По презентации отличная технология, посмотрим как оно в реале будет работать.

SonyboyZ
SonyboyZ 25.4 01.06.2021 11:56 удалён
0

@SonyboyZ наверняка одновременно с ПК. 

Я конечно сомневаюсью что сони выпустит 22 новую прошивку с поддержкой данной фичи, но да ладно, подождем. smiley

satancrew
satancrew 11.02 01.06.2021 11:57 удалён
7

Мне кажется, или один Гений из Сони обосрался?

 

Обосрался пока что здесь только ты, желчный завистливый мальчик :)

djava
djava 28.61 01.06.2021 11:59 (изменен) удалён
1
Например, в Godfall на GeForce GTX 1060 технология увеличивает частоту кадров на 41%

Да уж, красиво насрали кожанке. Впрочем, можно вспомнить и адаптивную синхронизацию от АМД, созданную без лишних костылей, за которые Нвидия еще дополнительно бабла хотелаsad

slasher82
slasher82 0.88 01.06.2021 11:59 удалён
0

@hundzin насчет жидкого металла бабушка надвое сказала. А реветь в режиме производительности он будет как фен на максималке если там ЖМ не использоватьsad

TorAdinWodo
TorAdinWodo 103.96 01.06.2021 11:59 (изменен) удалён
3
Например, в Godfall на GeForce GTX 1060 технология увеличивает частоту кадров на 41%.

эм...круто же. Даже на Жирафах технология тащит,что лютый вин.Не надо РТх карточку иметь,что в наше время отлично 

Ощущение кстати,что вот такие технологии тупо придерживались раньше,что б больше продавать карточек нового поколения. А сейчас ,если все стабилизируется и игры будут поддерживать эти технологии,некоторые подумают пару раз перед покупкой новой карточки.

RainfallSky
RainfallSky 12.72 01.06.2021 12:01 удалён
3

Логичное появление подобных технологий.

Разрешение мониторов растет, а железо не поспевает.

djava
djava 28.61 01.06.2021 12:02 удалён
0
Например, в Godfall на GeForce GTX 1060 технология увеличивает частоту кадров на 41%.

эм...круто же. Даже на Жирафах технология тащит,что лютый вин.Не надо РТх карточку иметь,что в наше время отлично 

Да, только надо чтобы проект поддерживал эту фичу. А это явно будут лишь новинки...

heavy_rain
heavy_rain 184.8 01.06.2021 12:04 удалён
1

Это всё замечательно,  но насколько часто будут использовать эту технологию разработчики?

Pelmen
Pelmen 37.39 01.06.2021 12:05 удалён
0

@djava Г-Синк и Фрисинк работают по-разному и эффективны на разном частотном уровне. Идеально, когда 2 технологии работают за раз. 

Во-вторых, Фрисинк - переименованный стандарт Адаптив-Синк, который сделала не АМД=)

В-третьих, насрет тогда, когда технология будет ВЕЗДЕ (а не в говне типа Годфолла) и работать будет лучше ДЛСС, что было бы странно. По факту же подачка для АМДшников и тех, у кого старые карты в целом.

AndRyu_47
AndRyu_47 12.72 01.06.2021 12:07 удалён
1

Какая разница сколько будет +FPS? Если это на уровне DLSS 1.0, то не надо. В общем нужны детальные видео, а не скрины с бустом кадров.

LeviafhaN
LeviafhaN 13.37 01.06.2021 12:09 удалён
0

Как вледелец старушки печ1060, не могу не порадоваться))

Хотелось бы, что бы побольше игр поддерживали эту фишку. 

Malevolent
Malevolent 12.71 01.06.2021 12:19 удалён
1

Скорее бы её в пс5 завезли. Надеюсь внедрение этой технологии навсегда убьёт всякие шахматные рендеринги.

SupaDupa
SupaDupa 110.83 01.06.2021 12:20 удалён
2

@djava Г-Синк и Фрисинк работают по-разному и эффективны на разном частотном уровне. Идеально, когда 2 технологии работают за раз. 

Во-вторых, Фрисинк - переименованный стандарт Адаптив-Синк, который сделала не АМД=)

В-третьих, насрет тогда, когда технология будет ВЕЗДЕ (а не в говне типа Годфолла) и работать будет лучше ДЛСС, что было бы странно. По факту же подачка для АМДшников и тех, у кого старые карты в целом.

Фанатик порвался.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!