57 Комментарии: 55

"Игра с графикой следующего поколения": Square Enix показала новые кадры Forspoken для PlayStation 5 и ПК

Дата: 23.06.2021 15:35
18 17 7 популярные эмоции статьи
Платформы:
Категории:
  • Комментарии
  • Форум
  • Переиздание культового платформера Braid отложено на май

    5 18.04.2024 22:23 от SJey
  • Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5

    14 18.04.2024 22:18 от SJey
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    56 18.04.2024 22:17 от NeProfi
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    43 18.04.2024 22:14 от ELka_sq
  • История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"

    9 18.04.2024 22:05 от Sanchez

Ролевой экшен Forspoken от компании Square Enix, готовящийся к релизу на PlayStation 5 и ПК в 2022 году, получит поддержку технологии FidelityFX Super Resolution от AMD, которая является ответом NVIDIA DLSS. В новом видео разработчики из студии Luminous Productions продемонстрировали свежие кадры своего проекта.

По словам продюсера Такеси Арамаки, Square Enix стремится сделать Forspoken самой красивой игрой с открытым миром на момент премьеры. Разработчики называют ее "игрой с графикой нового поколения".

Напомним, что история Forspoken завязана на Фрее Холланд - молодой девушке с магическими способностями, использующей свои силы для выживания в фантастическом и опасном мире под названием Атия. В роли Фреи игрокам предстоит отправиться в захватывающее приключение и столкнуться с вероломными испытаниями, чтобы разгадать тайну неизведанных земель Атии и пробудить в себе нечто гораздо большее.

Читайте также: Скоро на Switch полностью на русском языке: Nintendo показала обзорный трейлер The Legend of Zelda: Skyward Sword HD.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Citizenfour
Citizenfour 121.62 23.06.2021 15:41 (изменен) удалён
25

Графон нового поколения! Атвечаю пацаны frown

 

перейти к непрочитанному
Комментарии (55)
SupaDupa
SupaDupa 153.47 23.06.2021 16:51 удалён
-2

Технологии FidelityFX Super Resolution от AMD, которая является ответом NVIDIA DLSS.

Просто напоминаю, что программное апскейлинговое мыло в виде FidelityFX Super Resolution ни в какое сравнение не идёт с DLSS 2.0+

Да, AMD FSR гораздо лучше. Твои предрелизные статичные картинки тут не к месту. DLSS 2 версии мылит картинку в динамике, потому что результат апскейла методом DLSS 2 версии - это смешать много картинок низкого разрешения к одну кашу и попытаться вычесть из нее лишнее. Результат - картина гуашью по монитору.

обычный апскейл
программное апскейлинговое мыло
аппаратного DLSS от NVIDIA

Снимай лапшу с ушей, до пола свисает.

Double_Jump
Double_Jump 241.67 23.06.2021 16:52 удалён
-1

Очередная беготня в тумане с нулевой дальностью прорисовки, ещё и с пустым миром. Графон даже до Истоков 2017 года не дотягивает sad

TerobiteX
TerobiteX 92.24 23.06.2021 16:56 удалён
0

Скажите уже современным игроделам, что в игры играют ради геймплея. Если человек захочет графику, то сходит в кино на фильм про очередного героя в трико.

Лично я вижу в Forspoken много унылой беготни, но зато красиво.. где? Унылые локации.

zzzombie1989
zzzombie1989 108.18 23.06.2021 17:01 удалён
1
Результат - картина гуашью по монитору.


Я и говорю, мыльный апскейл от амуды ни в какое сравнение не идёт с аппаратным DLSS от NVIDIA, который работает на тензорных ядрах. Фанатики по прежнему обижаются на правду и выкакивают какие-то нелепые оправдания наподобие того, что ты выдал. Эта штука от индусов настолько FSR-атая технология, что её даже в UE5 не добавили в отличие от технологии богов sad
https://www.dsogaming.com/news/unreal-engine-5-adds-official-support-for-nvidia-dlss-tech/

raziel
raziel 26.1 23.06.2021 17:01 удалён
1
По словам продюсера Такеси Арамаки, Square Enix стремится сделать Forspoken самой красивой игрой с открытым миром на момент премьеры.

чтобы японская студия потратила бабло на то чтобы сделать графен хотя бы как в RDR2 - они раньше на марс долетят

Слыыыш, а ремейки Резидентов, Деревня, ремейк Финалочки 7! Умеют японцы в графен когда хотят.

GFFrankJaeger
GFFrankJaeger 5.72 23.06.2021 17:10 удалён
0

@zzzombie1989 идет. В 4к точно так же не отличимо от натива. Ну и DLSS точно так же программное апскейлинговое мыло, если уж обзываться начали.

 

Так это обычный апскейл, в 4K всё равно мылит, только не так сильно заметно будет на мониторе, учитывая плотность пикселей,а вот на телевизоре 4K увидишь сразу разницу. До аппаратного DLSS от NVIDIA там как раком до Китая.

Да, да, freesync тоже кричали до G-Sync как раком до Китая. И аппаратный модуль ой как важен. Плавали, знаем. Фанатейте дальше от аппаратных фич Хуанга.

maksima_v_botinke
maksima_v_botinke 0.6 23.06.2021 17:11 удалён
0

Единственный плюс в FidelityFX Super Resolution вижу исключительно в поддержке старых карточек nVidia 10XX - продлит жизнь компу со старой 1050Ti, который стоит на дачке.

komrad13
komrad13 9.55 23.06.2021 17:16 (изменен) удалён
0

@komrad13 Вы не путайте открытый мир и коридорные скриптовые рельсы RE

Разговор тут шел конкретно про графон, а не опенворлды и коридоры. Открытый мир как в играх Рокстар, никто из японцев сделать не сможет, впрочем и французы не справляются. А вот  графон того уже уровня могут сделать.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 23.06.2021 17:18 удалён
0

Шляпа какая то

shenmu3
shenmu3 69.62 23.06.2021 17:43 удалён
0
Результат - картина гуашью по монитору.


Я и говорю, мыльный апскейл от амуды ни в какое сравнение не идёт с аппаратным DLSS от NVIDIA, который работает на тензорных ядрах. Фанатики по прежнему обижаются на правду и выкакивают какие-то нелепые оправдания наподобие того, что ты выдал. Эта штука от индусов настолько FSR-атая технология, что её даже в UE5 не добавили в отличие от технологии богов sad
https://www.dsogaming.com/news/unreal-engine-5-adds-official-support-for-nvidia-dlss-tech/


Ты скинул ссылку на древнюю презентацию, хотя вчера официально добавили поддержку и уже протестировали. И твоя картинка - голимое фуфло. Безотносительно DLSS, у которого своих недостатков хватает.

xUser
xUser -2.34 23.06.2021 17:58 удалён
-1

Мне всюду негры мерещатся

Furyofflame
Furyofflame 170.8 23.06.2021 18:05 удалён
3

@lucretius так и представляю как она напротив какого нибудь босса в такой позе встанет 

IS666
IS666 5.04 23.06.2021 18:17 удалён
1

ребята, которые не получат игру себе на платформу (это происходит очень часто), опять недовольны, андестендабл

kro44i
kro44i 221.5 23.06.2021 18:21 удалён
0


Жаль, конечно, что бледную магичку Агни превратили в эту вот женщину. 

А что не так с этой женщиной?

kro44i
kro44i 221.5 23.06.2021 18:37 удалён
1

Скажите уже современным игроделам, что в игры играют ради геймплея. Если человек захочет графику, то сходит в кино на фильм про очередного героя в трико.

Видимо поэтому графика развивается семимильными шагами, потому что она не важна. Уже много лет дорогие игры "продают" игрокам с помощью красивой картинки.

voiceofreason
voiceofreason 33.16 23.06.2021 18:42 удалён
0

как по мне нектсген будет тогда когда графика в открытом мире будет как в линейной Tlou2, или огромной разрушаемостью и физикой большинства обьектов

lucretius
lucretius 6.7 23.06.2021 18:54 удалён
0

@kro44i гораздо менее привлекательная внешне, одежда скучная, в показанном отрывке ведет себя нелепо. 

TerobiteX
TerobiteX 92.24 23.06.2021 18:54 (изменен) удалён
1

@kro44i Развивается не графика, а технологии. Само возникновение игр в первую очередь произошло от скачка прогрессии этих самых технологий. Конечно графика бонусно будет развиваться, но многие стали делать упор на графику в индустрии в которой должен быть упор на именно фан, геймплей и тд. В данный момент уже достигнут тот самый пик позволяющий реализовать по сути любые идеи. Графика к слову игры не продаёт и это прекрасно видно по самым продаваемым играм в индустрии. Или нынче Майнкрафт с Тетрисом игры про графику?) Или может покемоны с графикой?) Вопрос риторический. Симпатичная картинка конечно же нужна, но мы тут в игры играем всё таки, а не в бенчмарк. Картинку правда умеют уже делать даже инди студии и ничего в этом удивительно нет. Зато многие крупные компании/студии забывают прикрутить к красивой картинке элементарное присутствие игрока в мире и добавить допустим разрушаемость объектов. То есть гордиться шикарной картинкой для игроделов такое себе... Это уже не особо впечатляет. А ведь после этого первого взгляда остаётся голый геймплей у игры, который обычно сделан в духе игр из нулевых с минимальным вкладом. Это якобы правильный путь для игр? Я думаю нет. Могли бы больше в оригинальные идеи и подачу.

prikolist
prikolist 94.5 23.06.2021 18:58 удалён
0

уровень ведьмака3 с модами)

zzzombie1989
zzzombie1989 108.18 23.06.2021 19:06 (изменен) удалён
1
Результат - картина гуашью по монитору.


Я и говорю, мыльный апскейл от амуды ни в какое сравнение не идёт с аппаратным DLSS от NVIDIA, который работает на тензорных ядрах. Фанатики по прежнему обижаются на правду и выкакивают какие-то нелепые оправдания наподобие того, что ты выдал. Эта штука от индусов настолько FSR-атая технология, что её даже в UE5 не добавили в отличие от технологии богов sad
https://www.dsogaming.com/news/unreal-engine-5-adds-official-support-for-nvidia-dlss-tech/


Ты скинул ссылку на древнюю презентацию, хотя вчера официально добавили поддержку и уже протестировали. И твоя картинка - голимое фуфло. Безотносительно DLSS, у которого своих недостатков хватает.


Голимое фуфло - это работа чудестной FSR и не надо мне тут сказки рассказывать про проблемы DLSS 2.0+, где кроме частичных шумов (которые, к слову, пофиксили в DLSS 2.2) проблем нет. Она отлично масштабирует из 720p в 1080p в отличие от FSR, картинка не перешарпленая в отличие от FSR и работает она совсем по иному принципу в отличие от апскейлинга (пусть и более продвинутого по заявлениям амд). Всё что из себя представляет FSR - это апскейлинг и шарп. В этом видео всё наглядно видно:

https://www.youtube.com/watch?v=0TK_-5rQJkg

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!