Фил Спенсер: Движок idTech может стать отличным инструментом для внутренних студий Xbox
-
В 2024 году в Европе сократились продажи всех консолей, Xbox Series X|S демонстрирует резкое падение
15 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на январь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
7 -
Обзор The Last Story
1 -
Элой в онлайне: Похоже, Sony рассчитывает на огромный интерес к мультиплеерной игре во вселенной Horizon
28 -
Microsoft анонсировала еще одну волну увольнений: Разработчики игр под ударом
7
После того как Microsoft официально завершила сделку по приобретению ZeniMax Media, корпорация получила в свое распоряжение все активы Bethesda, включая не только франшизы и внутренние студии издательства, но и ее технологии, в том числе игровые движки.
В частности, это касается idTech, на котором построены последние DOOM, и глава Xbox Фил Спенсер весьма воодушевлен потенциалом движка под эгидой Xbox Game Studios.
Выступая во время недавнего круглого стола Microsoft и Bethesda, Спенсер допустил, что в будущем id Software вполне может оказать содействие в разработке новых шутеров от The Coalition и 343 Industries.
"Когда представляешь возможности id Software и то, как она сотрудничает с The Coalition и 343 Industries в пространстве шутеров от первого и третьего лица, я думаю, что перед нами открываются просто потрясающие возможности".
Маловероятно, что 343 Industries уйдет делать игры на idTech, поскольку у студим имеется свой собственный совершенно новый проприетарный движок SlipSpace, на котором базируется Halo: Infinite, однако в случае с The Coalition разработчики серии Gears of War по-прежнему используют сторонний Unreal Engine, и переход на внутренний набор инструментов в данном случае действительно имеет смысл.
Однако Спенсер рассматривает idTech как нечто большее, чем просто движок для шутеров, и полагает, что ему можно был бы найти гораздо более широкое применение в разных командах Xbox Game Studios.
"Мы еще особо не обсуждали будущее id Tech и то, что это может означать для Xbox. У нас есть масса студий, выполняющих кучу разной работы, и мне понравился рассказ Марти Стреттона о том, как они сотрудничали с командами Bethesda над idTech. Я только представил себе это на новом уровне. Один из примеров того, что мы можем предложить нашей структуре с помощью idTech, это сделать его инструментом, который множество наших разработчиков смогут использовать для реализации своего видения".
В ходе круглого стола Microsoft и Bethesda обсудили еще несколько вещей. Помимо анонса новых игр для Xbox Game Pass, компании прокомментировали эксклюзивность будущих релизов и рассказали о запланированной летней презентации.
Читайте также: "Ключ к прошлому Лилит": Хейли Беннетт сыграет совершенно нового персонажа в экранизации Borderlands.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.01.2025 В Marvel Rivals заглянет Человек-паук из Marvel's Spider-Man 2
- 15.01.2025 Microsoft анонсировала еще одну волну увольнений: Разработчики игр под ударом
- 15.01.2025 Бесплатные игры для подписчиков PS Plus Premium и PS Plus Extra на январь 2025 года раскрыты: Чем порадует Sony
- 15.01.2025 Lords of the Fallen 2 обещают сделать более качественной и доступной для широкой аудитории
- 15.01.2025 Сюхэй Ёсида покинул Sony — бывший руководитель PlayStation Studios отпраздновал последний день работы с коллективом
- 15.01.2025 Два Роберта Де Ниро и криминальные разборки в трейлере фильма "Мудрые парни"
Ээээ, чем Анрил плох ? В 4 и 5 Гирях очень даже неплохая графика !
А вот этим ребятам с мультяшным Инфинити (по первому трейлеру) я бы посоветовал поменять движок, а то новый Хало выглядит хуже чем 4 и особенно хуже чем 5 ! >_<
EA и Фросбайт, передают привет, этой гениальной идее.
Ну типо сыкономить бабос
Двиг, конечно, отличный в плане производительности и масштабируемости. Правда, звёзд особых с неба не хватает в плане визуала, но все равно симпатичный.
Ща заставят переписать двигло под универсал, и усё.
Пофиг на каком движке будут игры.
Главное чтобы не ударились массово в шутаны от первого лица.
Пятые Шестерни очень красивые и детализированные, а в Gears 6 так вообще графон будет отвал башки
Ну только если его будут допиливать. Движок роскошным получился. И пожалуй самый оптимизированный по самое разное железо. Но вот человеческие лица как-то на этом движке получаются очень посредственными.
Движок говно, 343 только разбавят свою жижу.
Одно издательство(ЕА) уже пыталась навязать шутерный движок внутренним студиям в результате угробили гоночную серию и создали серьёзные проблемы при разработке РПГ
5е гири одна из красивейших игр на Xbox, чуть ли не единственная которая может конкурировать с играми другого платформодержателя по визуалу. Все таки надеюсь что они будут пилить 6е гири на UE5, а не будут пытаться как ЕА всех заставлять работать только на своем движке, только бы не платить за лицензию.
Там проблема не столько в самом движке, сколько в координации между командами, DICE довольно пофигистично относятся к поддержке своего движка для сторонних команд.
Если id сперва подготовят движок под разные нужны, а так же будут помогать с ним всем кто решит его использовать, то проблем не будет.
И я уверен что Unreal продолжат и дальше использовать если это потребуется.
Значит большенство игр будет от первого лица?
Звучит неплохо если начнёт делать линейные коридоры, а не кальки с фалоутов
Угу, именно поэтому рэйдж 2 делался на другом движке....чтобы перевести студии на новый движок нужно время на обучение. Пока нее понятно движок может в опен ворлд или нет, а филя уже что то громко заявляет. Просто пустозвон, балабол и хайпожер.
Помните проблемы с оптимизацией у Evil With In 1-2 и Dishonored 2? Сторонним студиям проще работать с Unreal и Unity, а с движком IdTech без проблем может работать только Id Software при всем уважению к этому крутому движку.
одно из очень редких рациональных и правдивых заявлений фильки. если научиться с этим движком работать он будет показывать хорошие результаты при отличной оптимизации
Помню, когда выходили HL 2 и DOOM 3 все сравнивали Соурс и ID tech 3 вроде тогда был, так оказалось что последний был исключительно для коридорных шутанов. Так поди всё и осталось.
Норм стреляет дырками
походу спейцыалисды по эсэсди прошли срочные курсы переквалификации на специалийздов по движкам
Пора крейгу на новый движок переезжать