Фил Спенсер: Движок idTech может стать отличным инструментом для внутренних студий Xbox
40 Комментарии: 31

Фил Спенсер: Движок idTech может стать отличным инструментом для внутренних студий Xbox

Дата: 13.03.2021 02:27
19 9 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    2 28.03.2024 18:28 от Grantovich
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    3 28.03.2024 18:28 от Cyril
  • Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей

    50 28.03.2024 18:26 от Fellbeast
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    28 28.03.2024 18:00 от Sanchez
  • Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила

    15 28.03.2024 17:52 от iCho

После того как Microsoft официально завершила сделку по приобретению ZeniMax Media, корпорация получила в свое распоряжение все активы Bethesda, включая не только франшизы и внутренние студии издательства, но и ее технологии, в том числе игровые движки.

В частности, это касается idTech, на котором построены последние DOOM, и глава Xbox Фил Спенсер весьма воодушевлен потенциалом движка под эгидой Xbox Game Studios.

Выступая во время недавнего круглого стола Microsoft и Bethesda, Спенсер допустил, что в будущем id Software вполне может оказать содействие в разработке новых шутеров от The Coalition и 343 Industries.

"Когда представляешь возможности id Software и то, как она сотрудничает с The Coalition и 343 Industries в пространстве шутеров от первого и третьего лица, я думаю, что перед нами открываются просто потрясающие возможности".

Маловероятно, что 343 Industries уйдет делать игры на idTech, поскольку у студим имеется свой собственный совершенно новый проприетарный движок SlipSpace, на котором базируется Halo: Infinite, однако в случае с The Coalition разработчики серии Gears of War по-прежнему используют сторонний Unreal Engine, и переход на внутренний набор инструментов в данном случае действительно имеет смысл.

Однако Спенсер рассматривает idTech как нечто большее, чем просто движок для шутеров, и полагает, что ему можно был бы найти гораздо более широкое применение в разных командах Xbox Game Studios.

"Мы еще особо не обсуждали будущее id Tech и то, что это может означать для Xbox. У нас есть масса студий, выполняющих кучу разной работы, и мне понравился рассказ Марти Стреттона о том, как они сотрудничали с командами Bethesda над idTech. Я только представил себе это на новом уровне. Один из примеров того, что мы можем предложить нашей структуре с помощью idTech, это сделать его инструментом, который множество наших разработчиков смогут использовать для реализации своего видения".

В ходе круглого стола Microsoft и Bethesda обсудили еще несколько вещей. Помимо анонса новых игр для Xbox Game Pass, компании прокомментировали эксклюзивность будущих релизов и рассказали о запланированной летней презентации.

Читайте также: "Ключ к прошлому Лилит": Хейли Беннетт сыграет совершенно нового персонажа в экранизации Borderlands.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. И не забывайте о том, что теперь у нас на сайте можно скрывать новости по категориям, переключаться между разными видами эмоций, использовать темную тему и отображать публикации лентой вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (31)
RoiDJi
RoiDJi 117.94 13.03.2021 02:33 удалён
2
однако в случае с The Coalition разработчики серии Gears of War по-прежнему используют сторонний Unreal Engine, и переход на внутренний набор инструментов в данном случае действительно имеет смысл.

Ээээ, чем Анрил плох ? В 4 и 5 Гирях очень даже неплохая графика !

Маловероятно, что 343 Industries уйдет делать игры на idTech, поскольку у студим имеется свой собственный совершенно новый проприетарный движок SlipSpace, на котором базируется Halo: Infinite

А вот этим ребятам с мультяшным Инфинити (по первому трейлеру) я бы посоветовал поменять движок, а то новый Хало выглядит хуже чем 4 и особенно хуже чем 5 ! >_<

kro44i
kro44i 215.75 13.03.2021 02:39 (изменен) удалён
9
Однако Спенсер рассматривает idTech как нечто большее, чем просто движок для шутеров, и полагает, что ему можно был бы найти гораздо более широкое применение в разных командах Xbox Game Studios.

EA и Фросбайт, передают привет, этой гениальной идее.

Herman45
Herman45 132.04 13.03.2021 02:46 удалён
1
однако в случае с The Coalition разработчики серии Gears of War по-прежнему используют сторонний Unreal Engine, и переход на внутренний набор инструментов в данном случае действительно имеет смысл.

Ээээ, чем Анрил плох ? В 4 и 5 Гирях очень даже неплохая графика !

Маловероятно, что 343 Industries уйдет делать игры на idTech, поскольку у студим имеется свой собственный совершенно новый проприетарный движок SlipSpace, на котором базируется Halo: Infinite

А вот этим ребятам с мультяшным Инфинити (по первому трейлеру) я бы посоветовал поменять движок, а то новый Хало выглядит хуже чем 4 и особенно хуже чем 5 ! >_<

Ну типо сыкономить бабос 

Tigger
Tigger 525.21 13.03.2021 02:49 (изменен) удалён
0

Двиг, конечно, отличный в плане производительности и масштабируемости. Правда, звёзд особых с неба не хватает в плане визуала, но все равно симпатичный. 

Однако Спенсер рассматривает idTech как нечто большее, чем просто движок для шутеров, и полагает, что ему можно был бы найти гораздо более широкое применение в разных командах Xbox Game Studios.

EA и Фросбайт, передают привет, этой гениальной идее.

Ща заставят переписать двигло под универсал, и усё. 

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 13.03.2021 02:53 удалён
1

Пофиг на каком движке будут игры.
Главное чтобы не ударились массово в шутаны от первого лица.

Double_Jump
Double_Jump 238.67 13.03.2021 03:04 удалён
6

Пятые Шестерни очень красивые и детализированные, а в Gears 6 так вообще графон будет отвал башки indecision

 

 

Blackmore1014
Blackmore1014 48.12 13.03.2021 03:52 удалён
0

Ну только если его будут допиливать. Движок роскошным получился. И пожалуй самый оптимизированный по самое разное железо. Но вот человеческие лица как-то на этом движке получаются очень посредственными. 

Big
Big 7.31 13.03.2021 06:14 удалён
0

Движок говно, 343 только разбавят свою жижу.

LeonStrife
LeonStrife 531.65 13.03.2021 06:54 удалён
2

Одно издательство(ЕА) уже пыталась навязать шутерный движок внутренним студиям в результате угробили гоночную серию и создали серьёзные проблемы при разработке РПГ

Quinzel
Quinzel 222.34 13.03.2021 07:51 удалён
3

5е гири одна из красивейших игр на Xbox, чуть ли не единственная которая может конкурировать с играми другого платформодержателя по визуалу. Все таки надеюсь что они будут пилить 6е гири на UE5, а не будут пытаться как ЕА всех заставлять работать только на своем движке, только бы не платить за лицензию.

KuP9l
KuP9l 56.57 13.03.2021 08:31 (изменен) удалён
0
Однако Спенсер рассматривает idTech как нечто большее, чем просто движок для шутеров, и полагает, что ему можно был бы найти гораздо более широкое применение в разных командах Xbox Game Studios.

EA и Фросбайт, передают привет, этой гениальной идее.

Там проблема не столько в самом движке, сколько в координации между командами, DICE довольно пофигистично относятся к поддержке своего движка для сторонних команд.

 

Если id сперва подготовят движок под разные нужны, а так же будут помогать с ним всем кто решит его использовать, то проблем не будет.

 

И я уверен что Unreal продолжат и дальше использовать если это потребуется.

SonyboyZ
SonyboyZ 132.7 13.03.2021 09:23 удалён
0

Значит большенство игр будет от первого лица? mail

Cheewbakka
Cheewbakka 12.98 13.03.2021 09:24 удалён
1

Звучит неплохо если начнёт делать линейные коридоры, а не кальки с фалоутов

DoomGei
DoomGei 2.93 13.03.2021 10:08 (изменен) удалён
0

Угу, именно поэтому рэйдж 2 делался на другом движке....чтобы перевести студии на новый движок нужно время на обучение. Пока нее понятно движок может в опен ворлд или нет, а филя уже что то громко заявляет. Просто пустозвон, балабол и хайпожер.

komrad13
komrad13 9.45 13.03.2021 10:48 удалён
0

Помните проблемы с оптимизацией у Evil With In 1-2 и Dishonored 2? Сторонним студиям проще работать с Unreal и Unity, а с движком IdTech без проблем может работать только Id Software при всем уважению к этому крутому движку.

Verminit
Verminit 22.66 13.03.2021 11:01 удалён
0

одно из очень редких рациональных и правдивых заявлений фильки. если научиться с этим движком работать он будет показывать хорошие результаты при отличной оптимизации

BLOODec
BLOODec 40.93 13.03.2021 11:02 удалён
0

Помню, когда выходили HL 2 и DOOM 3 все сравнивали Соурс и ID tech 3 вроде тогда был, так оказалось что последний был исключительно для коридорных шутанов. Так поди всё и осталось.

Herman45
Herman45 132.04 13.03.2021 11:29 удалён
1

Пятые Шестерни очень красивые и детализированные, а в Gears 6 так вообще графон будет отвал башки indecision

 

 

Норм стреляет дырками

vincent_palmer
vincent_palmer 132.5 13.03.2021 11:39 удалён
2

походу спейцыалисды по эсэсди прошли срочные курсы переквалификации на специалийздов по движкам indecision

xenosaga81
xenosaga81 121.4 13.03.2021 12:19 удалён
1

Пора крейгу на новый движок переезжатьangel

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!