Технология реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution уже работает на PlayStation 5
72 Комментарии: 86

Технология реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution уже работает на PlayStation 5

Автор: SupaDupa
Дата: 18.07.2021 20:57
30 16 12 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    6 29.03.2024 01:41 от Dim4ik
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    17 29.03.2024 01:41 от WolfFenrir
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    67 29.03.2024 01:40 от spectraphantom1
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    22 29.03.2024 01:37 от Tarkov-Vlad
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    4 29.03.2024 01:37 от Dim4ik

Технология реконструкции изображения от AMD, получившая название FidelityFX Super Resolution и являющаяся прямым конкурентом технологии DLSS от NVIDIA, стала доступна на ПК 22 июня. При этом ни AMD, ни Sony не объявляли о поддержке данной технологии на консоли PlayStation 5.

Однако сегодня стало известно, что AMD FidelityFX Super Resolution уже доступна в игре Arcadegeddon как в версии для ПК, так и в версии для PlayStation 5. Информацию распространил официальный Twitter-аккаунт разработчиков, объявивший о выходе нового патча.

Помимо этого в твите речь идет о некоторых изменениях баланса, новых параметрах максимальной частоты кадров, улучшении стабильности и многом другом. Полный список изменений смотрите по ссылке.

Таким образом вопрос о возможной доступности или недоступности упомянутой выше технологии реконструкции изображения от AMD на консоли от Sony можно считать закрытым.

Подробнее о технологии читайте здесь.

Читайте также: Раздача костюмов и статистика: Ghost of Tsushima празднует годовщину с момента релиза.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SupaDupa
SupaDupa 153.28 18.07.2021 22:00 (изменен) удалён
27

@SupaDupa на скрине с чипсами чипсы чётче на fsr но вот алиазинг жуткий на гранях тоже на fsr ...

Потому что FSR не включает в себя сглаживание (только реконструкция), а DLSS включает в себя TAA, на базе которого, собственно, работает. При этом никто не мешает вместе с FSR точно так же включить TAA или, что важно, любое другое доступное сглаживание на выбор.

Вот ещё скрин, доказывающий, что FSR работает плохо, а картинка с DLSS лучше, чем нативка. Только с DLSS канаты на мосту не пропали, что как бы опровергает вкукареки АМД фанатиков по поводу того, что DLSS удаляет детали изображения.

Это не скрин, а какой-то ноунеймовый высер из твиттера на среднем пресете качества без указания настроек, исходника, мониторинга и прочего. Нормальное сравнение я привел выше. Любой может ознакомиться с исходниками в интернете (в отличие от твоей картинки).

На 1 скрине колонки в DLSS версии лучше

Ну да, нет колонки - нет проблем sad

волосы лучше

Они не лучше, они мыльнее, особенно в движении, там еще и жуткие ореолы (нужно смотреть в динамике) на DLSS появляются. Фишка в том, что это кропы, поэтому мы видим мелкие недостатки отсутствия сглаживания (точно такие же недостатки, как и в нативном 4К), но вот без кропа этого недостатвка ты уже не заметишь, а вот мыльное мыло по всей картинке с DLSS будет бросаться в глаза постоянно и очень заметно.

На 2 скрине детали дома и персонаж на много лучше

Да, настолько лучше, что заклепки на DLSS просто исчезли.

и без лесенок в DLSS версии

Потому что DLSS включает в себя сглаживание, а FSR нет.

FSR Ultra Quality и DLSS Quality работают в разных разрешениях.

В одинаковых, в обоих случаях это 67% или же 1440p. А вот на той ноунеймовой картинке с мостом, которую кинули выше, как раз-таки разное разрешение в пользу DLSS.

Для правильно сравнения нужно опустить настройку FSR на просто Quality.

Алло, DLSS Quality соответствует FSR Ultra Quality, и там и там 67%/1440p в 4К.

В длсс замылены только эти низкокачесивенные картинки  чипсов

В DLSS замылено абсолютно все каждый отдельно взятый кадр. Все текстуры и детали без исключения. Куртка на персонаже вообще лишилась текстуры - она просто стала сплошной мыльной мазней

И это не какой-то исключительный кадр. Такая фигня творится постоянно. Любой кадр взять и везде с DLSS текстуры будут в мыле.

SupaDupa
SupaDupa 153.28 18.07.2021 22:09 удалён
10
Так, чисто по этому фактору опущу тебя, ибо ты не в курсе вещей: когда элементы находятся далеко или перспектива на них отдаленная, то эти объекты начинают терять свои детали, из-за чего даже натив будет выглядеть бедно. Те же сеточные заборы начинают терять свою сетку и казаться просто пустотой. Так и тут: у тебя колонки с грифом наверху. Где это видано было, чтобы плотный тканевый гриф был прозрачным? Просто на скрине с ФСР деталь грифа растворилась из-за дальности элемента (оптимизация), а ДЛСС восстановил его.

Красивая сказка, только вот FSR повторил нативную картинку, а DLSS просто удалил колонку.

перейти к непрочитанному
Комментарии (86)
VanBesss
VanBesss 2.48 18.07.2021 23:48 удалён
-2

А на Xбоксе до сих пор нет? А некоторые тут говорили, что PS5 не поддерживает FSR... 

Тут если некоторых послушать, то у Плойки РДА 0.1, 3 флопса без разгона, нет 3D звука, вибрация не нужна, температуры под сотку, ноугеймз и вообще консоль с треском провалилась 

А оказывается,это все у говнофила.Габен тоже там скоро будетblush

BonJovy
BonJovy 183.48 18.07.2021 23:49 удалён
6

Вот как только первые новости пошли перед РЕ8. так я сразу и сказал,что естественно и на пс5 всё это есть. просто кричат об этом,подавая как событие,только МС.

На деле же это всё на уровне скрытых апдейтов в прошивке,инструментарии для разработчиков.

VanBesss
VanBesss 2.48 18.07.2021 23:56 удалён
0

Лол, тема с экспертами)))sad у кого-то тут вообще что-то может быть лучше налива, просто лол. Уверен, что практически никто из комментаторов не тэстил длсс сам. Ни в 1080р, ни в 4к. Но кудахтать о той или иной фиче прям дааа, первые)

Ооо эксперт подъехал,что то прокудахтал,ааа яичко снес.

SnakeRman
SnakeRman 251.37 19.07.2021 00:00 удалён
0

Лол, тема с экспертами)))sad у кого-то тут вообще что-то может быть лучше налива, просто лол. Уверен, что практически никто из комментаторов не тэстил длсс сам. Ни в 1080р, ни в 4к. Но кудахтать о той или иной фиче прям дааа, первые)

Ооо эксперт подъехал,что то прокудахтал,ааа яичко снес.

Кококо, высрал ты говнецо и всё?) 

Illusive_Man
Illusive_Man 17.81 19.07.2021 00:08 удалён
1

@SupaDupa 

Алло, DLSS Quality соответствует FSR Ultra Quality, и там и там 67%/1440p в 4К.

Аллоsad

"Ultra quality mode is the highest fidelity available from FSR, rebuilding a 4K image from a 1662p internal resolution"

 

VanBesss
VanBesss 2.48 19.07.2021 01:11 удалён
0

Лол, тема с экспертами)))sad у кого-то тут вообще что-то может быть лучше налива, просто лол. Уверен, что практически никто из комментаторов не тэстил длсс сам. Ни в 1080р, ни в 4к. Но кудахтать о той или иной фиче прям дааа, первые)

Ооо эксперт подъехал,что то прокудахтал,ааа яичко снес.

Кококо, высрал ты говнецо и всё?) 

Говорю на твоем языке и все.

Generator_idei
Generator_idei 31.67 19.07.2021 01:28 (изменен) удалён
8

Главная ирония этой новости в том, что технология первой появилась на PS5, хотя зелёные очень громко о ней кричали, выдавая за безоговорочную победу angel

окончательно убеждаюсь в том, что о технологиях с помпой рассказывают те, кому кроме как о них сказать не о чем, а шум поднимать ой как надо, пора на барикады снова Джеффов и Джезов бросать

Blackmore1014
Blackmore1014 48.12 19.07.2021 03:06 удалён
0

@SupaDupa а что лучше нативные 1440р или включить DLSS Quality? Играю в Death Stranding на пк и впервые знакомлюсь с технологией. У меня монитор 2к.

Saturianin
Saturianin 45.94 19.07.2021 04:45 удалён
-2

Как же так , у пс5 же самый убогий чип в мире,он не может поддерживать новые технологии АМД,аналитики же говорили !

Fsr работает даже на древних видяхах, конечно на дряхлой ссд5 она пойдёт.

Doug
Doug 312 19.07.2021 04:57 удалён
0

А на Xбоксе до сих пор нет? А некоторые тут говорили, что PS5 не поддерживает FSR... 

Тут если некоторых послушать, то у Плойки РДА 0.1, 3 флопса без разгона, нет 3D звука, вибрация не нужна, температуры под сотку, ноугеймз и вообще консоль с треском провалилась 

Забыл еще сказать что воткнуть ее некуда из-за размеров и доплачивать за директор каты надо

Точно, а еще в интерьер не вписывается и на Порхаб без браузера не зайти wink

А жаль, порхаб в  4К с трассировочкой лучей бы

sad

Doug
Doug 312 19.07.2021 05:08 удалён
0

А по теме. Очень отрадно, что высвобождаются ресурсы на жирнючий графон. А то казалось, что всё, приехал некстген - графика с фатки просто в 4к и фпс с лучами, и то не всё сразу.

Короче ждем-сindecision

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 19.07.2021 06:17 (изменен) удалён
2

Фигня это сравнение. Тут кто-то умышленно или нет всё напутал. Натив - это верхний скрин. На нём нет никаких артефактов ресайза вообще нигде, дым на мосту имеет нативную пикселизацию, присутствует нативный цветовой клипинг в градиенте тумана под мостом, именно по таким объектам всё это легко читается. 

А то забавно получается, что на скрине, который подписан, как натив, присуютствуют всевозможные артефакты ресайза. И местные "эксперты" этого не заметили, а начали утверждать, что DSLL подрисовывает детали там где их нет. Ничего он не подрисовывает, а точно так же съедает.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 19.07.2021 08:17 (изменен) удалён
0

А по теме. Очень отрадно, что высвобождаются ресурсы на жирнючий графон. А то казалось, что всё, приехал некстген - графика с фатки просто в 4к и фпс с лучами, и то не всё сразу.

Короче ждем-сindecision

У меня никак язык не поворачивается назвать картинку в новом Рэтчете графоном с фатки в 4К с лучами) Ты просто судишь по кросс ген проектам, а это именно те самые пс4 игры в 4к 60 фпс. В Рэтчете же космос по детализации, количеству объектов, частиц в сравнении с пс4. Ждём больше чистого некст гена. А фиделити поможет ему раскрыться ещё ярче.

Doug
Doug 312 19.07.2021 08:56 удалён
0

А по теме. Очень отрадно, что высвобождаются ресурсы на жирнючий графон. А то казалось, что всё, приехал некстген - графика с фатки просто в 4к и фпс с лучами, и то не всё сразу.

Короче ждем-сindecision

У меня никак язык не поворачивается назвать картинку в новом Рэтчете графоном с фатки в 4К с лучами) Ты просто судишь по кросс ген проектам, а это именно те самые пс4 игры в 4к 60 фпс. В Рэтчете же космос по детализации, количеству объектов, частиц в сравнении с пс4. Ждём больше чистого некст гена. А фиделити поможет ему раскрыться ещё ярче.

Да, только Ратчет это мультик, а я имел ввиду реалистичную графику - анч/гов. И если новое железо казалось, что в уже вышедших играх упирается в свой потолок при одновременных 60фпс 4к и лучах, то вот это и вызывало определенное беспокойство. Ну а раз часть мощщей высвобождается, то и славно. 

Не знаю, многие говорили не будет значительного скачка в графене в новом поколению. А я беливлю, что будет, правда только от нескольких студий, и все они, кроме одной, от сони.

SnakeRman
SnakeRman 251.37 19.07.2021 09:18 удалён
0
А по факту DLSS удаляет объекты и текстуры там, где они должны быть, а также мылит изображение.

@SupaDupa Как можно "удалить" текстуры лол?? Ты хоть понял, что сказал?))

И это не какой-то исключительный кадр. Такая фигня творится постоянно. Любой кадр взять и везде с DLSS текстуры будут в мыле.

Не соглашусь, во всех играх по равному.@lee4  В РДР2 я недавно тэстил, в 1080р всё так, как ты описал 

Замыливание текстур, потеря деталей, мыло в движении, ореолы вокруг объектов

Прям жопа какая-то. А в 4К даже в режиме производительности очень приятная картинка. Смотрел на скрины натива и качества, там была разница в тенях вдалеке и в текстуре камня под углом, но растительность в далеке была лучше чем в нативе. В нативе нужно диагональ дюймов 27 наверно для 4К, тогда будет всё прям четко, а так зернистость деревьев появляется. А вот, к примеру, Осада или контрол даже в 1080р с ДЛСС выглядят отлично. А вот в Варзону с ДЛСС в 1080р играть это просто звездец, такой ужас. @lee4 

тут только один вопрос - почему тот кто делал это сравнение не удосужился включить нормальное сглаживание в нативном изображении.

Лол, 4К нативу зачем сглаживание вообще? Эти колонки наверно очень далеко в каком-нибудь углу, вот и шакальные.

1Prison
1Prison 8.43 19.07.2021 10:11 удалён
0

По отзывам, для 4к еще нормально. Для 1080р и 1440р уже так себе ФСР работает

А по факту DLSS удаляет объекты и текстуры там, где они должны быть, а также мылит изображение.

Также все, кто уже сравнил работу FSR и DLSS в одинаковых играх (Necromunda и Мстители) отмечают, что с FSR картинка четче и детальнее. Да и в комментариях под сравнениями все, включая владельцев RTX, солидарны с тем же мнением.

 

 

 

Чел, у тебя все в порядке? Такое позорное говно ставишь как пример превосходства фсра лол

Chieffy
Chieffy 34.52 19.07.2021 10:11 удалён
0

А может быть разработчики ещё поделились техническими особенностями реализации? Там исходное разрешение или качество. 
а так пока больше похоже на пук в лужу 

Freeshnik
Freeshnik 15.62 19.07.2021 10:12 удалён
0

@SupaDupa Спасибо за скрины для сравнения!

1Prison
1Prison 8.43 19.07.2021 10:14 удалён
0
4К нативу зачем сглаживание вообще?

Чтобы картинка не рябила sad

Фигня это сравнение. Тут кто-то умышленно или нет всё напутал. Натив - это верхний скрин

собственно идеальный пример того что хайрез не исправляет всех проблем автоматически

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.26 19.07.2021 11:04 удалён
0
@1Prison собственно идеальный пример того что хайрез не исправляет всех проблем автоматически

Может он не исправляет, но в нативе оно всё равно выглядит лучше и детальней, во всяком случае на этом скрине. Даже с клипингом из-за вывода 8битного цветового пространства. Клипинг так же остаётся при ресайзе, только теперь он замыленнее и не так бросается в глаза. Дым же, да, приятней выглядит на самом нижнем скрине, хз, чей именно там ресайз.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!