Технология реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution уже работает на PlayStation 5
72 Комментарии: 86

Технология реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution уже работает на PlayStation 5

Автор: SupaDupa
Дата: 18.07.2021 20:57
30 16 12 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность

    10 29.03.2024 16:20 от spectraphantom1
  • Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа

    9 29.03.2024 16:20 от Double_Jump
  • Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net

    18 29.03.2024 16:13 от DaKakTak
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    44 29.03.2024 16:09 от j3143
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    69 29.03.2024 16:02 от Evgeniy

Технология реконструкции изображения от AMD, получившая название FidelityFX Super Resolution и являющаяся прямым конкурентом технологии DLSS от NVIDIA, стала доступна на ПК 22 июня. При этом ни AMD, ни Sony не объявляли о поддержке данной технологии на консоли PlayStation 5.

Однако сегодня стало известно, что AMD FidelityFX Super Resolution уже доступна в игре Arcadegeddon как в версии для ПК, так и в версии для PlayStation 5. Информацию распространил официальный Twitter-аккаунт разработчиков, объявивший о выходе нового патча.

Помимо этого в твите речь идет о некоторых изменениях баланса, новых параметрах максимальной частоты кадров, улучшении стабильности и многом другом. Полный список изменений смотрите по ссылке.

Таким образом вопрос о возможной доступности или недоступности упомянутой выше технологии реконструкции изображения от AMD на консоли от Sony можно считать закрытым.

Подробнее о технологии читайте здесь.

Читайте также: Раздача костюмов и статистика: Ghost of Tsushima празднует годовщину с момента релиза.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SupaDupa
SupaDupa 153.28 18.07.2021 22:00 (изменен) удалён
27

@SupaDupa на скрине с чипсами чипсы чётче на fsr но вот алиазинг жуткий на гранях тоже на fsr ...

Потому что FSR не включает в себя сглаживание (только реконструкция), а DLSS включает в себя TAA, на базе которого, собственно, работает. При этом никто не мешает вместе с FSR точно так же включить TAA или, что важно, любое другое доступное сглаживание на выбор.

Вот ещё скрин, доказывающий, что FSR работает плохо, а картинка с DLSS лучше, чем нативка. Только с DLSS канаты на мосту не пропали, что как бы опровергает вкукареки АМД фанатиков по поводу того, что DLSS удаляет детали изображения.

Это не скрин, а какой-то ноунеймовый высер из твиттера на среднем пресете качества без указания настроек, исходника, мониторинга и прочего. Нормальное сравнение я привел выше. Любой может ознакомиться с исходниками в интернете (в отличие от твоей картинки).

На 1 скрине колонки в DLSS версии лучше

Ну да, нет колонки - нет проблем sad

волосы лучше

Они не лучше, они мыльнее, особенно в движении, там еще и жуткие ореолы (нужно смотреть в динамике) на DLSS появляются. Фишка в том, что это кропы, поэтому мы видим мелкие недостатки отсутствия сглаживания (точно такие же недостатки, как и в нативном 4К), но вот без кропа этого недостатвка ты уже не заметишь, а вот мыльное мыло по всей картинке с DLSS будет бросаться в глаза постоянно и очень заметно.

На 2 скрине детали дома и персонаж на много лучше

Да, настолько лучше, что заклепки на DLSS просто исчезли.

и без лесенок в DLSS версии

Потому что DLSS включает в себя сглаживание, а FSR нет.

FSR Ultra Quality и DLSS Quality работают в разных разрешениях.

В одинаковых, в обоих случаях это 67% или же 1440p. А вот на той ноунеймовой картинке с мостом, которую кинули выше, как раз-таки разное разрешение в пользу DLSS.

Для правильно сравнения нужно опустить настройку FSR на просто Quality.

Алло, DLSS Quality соответствует FSR Ultra Quality, и там и там 67%/1440p в 4К.

В длсс замылены только эти низкокачесивенные картинки  чипсов

В DLSS замылено абсолютно все каждый отдельно взятый кадр. Все текстуры и детали без исключения. Куртка на персонаже вообще лишилась текстуры - она просто стала сплошной мыльной мазней

И это не какой-то исключительный кадр. Такая фигня творится постоянно. Любой кадр взять и везде с DLSS текстуры будут в мыле.

SupaDupa
SupaDupa 153.28 18.07.2021 22:09 удалён
10
Так, чисто по этому фактору опущу тебя, ибо ты не в курсе вещей: когда элементы находятся далеко или перспектива на них отдаленная, то эти объекты начинают терять свои детали, из-за чего даже натив будет выглядеть бедно. Те же сеточные заборы начинают терять свою сетку и казаться просто пустотой. Так и тут: у тебя колонки с грифом наверху. Где это видано было, чтобы плотный тканевый гриф был прозрачным? Просто на скрине с ФСР деталь грифа растворилась из-за дальности элемента (оптимизация), а ДЛСС восстановил его.

Красивая сказка, только вот FSR повторил нативную картинку, а DLSS просто удалил колонку.

перейти к непрочитанному
Комментарии (86)
Young
Young 81.69 18.07.2021 20:56 удалён
3

Амуде не умеет в названия своих технологий чёт совсем. 

Pelmen
Pelmen 74.44 18.07.2021 21:15 удалён
4

По отзывам, для 4к еще нормально. Для 1080р и 1440р уже так себе ФСР работает

shenmu3
shenmu3 69.54 18.07.2021 21:18 (изменен) удалён
3

Вопрос только один актуален - что должно быть вместо мозга у тестирующего, если он не Ultra Quality режим FSR использовал, а Quality? 

SupaDupa
SupaDupa 153.28 18.07.2021 21:20 (изменен) удалён
13

По отзывам, для 4к еще нормально. Для 1080р и 1440р уже так себе ФСР работает

А по факту DLSS удаляет объекты и текстуры там, где они должны быть, а также мылит изображение.

Также все, кто уже сравнил работу FSR и DLSS в одинаковых играх (Necromunda и Мстители) отмечают, что с FSR картинка четче и детальнее. Да и в комментариях под сравнениями все, включая владельцев RTX, солидарны с тем же мнением.

Agent
Agent 184.13 18.07.2021 21:29 удалён
2

По отзывам, для 4к еще нормально. Для 1080р и 1440р уже так себе ФСР работает

На этом скрине dlss лучше натива судя по волосам ...

Agent
Agent 184.13 18.07.2021 21:32 (изменен) удалён
3

@SupaDupa на скрине с чипсами чипсы чётче на fsr но вот алиазинг жуткий на гранях тоже на fsr ...

eden7
eden7 39.68 18.07.2021 21:35 удалён
8

А на Xбоксе до сих пор нет? А некоторые тут говорили, что PS5 не поддерживает FSR... 

KruSpe
KruSpe 173.02 18.07.2021 21:36 удалён
3

ну, теперь наконец-то мифическая рдна 0.5 разгонится до рдна 0.75...

А если серьезно, то мне интересно зачем сони патент на все это был?

zzzombie1989
zzzombie1989 110.12 18.07.2021 21:36 удалён
2

По отзывам, для 4к еще нормально. Для 1080р и 1440р уже так себе ФСР работает


Судя по волосам - FSR хуже DLSS даже в 4K.
Вот ещё скрин, доказывающий, что FSR работает плохо, а картинка с DLSS лучше, чем нативка. Только с DLSS канаты на мосту не пропали, что как бы опровергает вкукареки АМД фанатиков по поводу того, что DLSS удаляет детали изображения.

eden7
eden7 39.68 18.07.2021 21:38 удалён
2

@Agent на DLSS такое мыло, что даже не определишь какой там антиалайзинг

Illusive_Man
Illusive_Man 17.81 18.07.2021 21:39 удалён
1

@SupaDupa На 1 скрине колонки в DLSS версии лучше, волосы лучше. На 2 скрине детали дома и персонаж на много лучше и без лесенок в DLSS версии. FSR Ultra Quality и DLSS Quality работают в разных разрешениях. Для правильно сравнения нужно опустить настройку FSR на просто Quality.

KruSpe
KruSpe 173.02 18.07.2021 21:41 удалён
1

@SupaDupa На 1 скрине колонки в DLSS версии лучше, волосы лучше. На 2 скрине детали дома и персонаж на много лучше и без лесенок в DLSS версии. FSR Ultra Quality и DLSS Quality работают в разных разрешениях. Для правильно сравнения нужно опустить настройку FSR на просто Quality.

мдааа

Agent
Agent 184.13 18.07.2021 21:44 удалён
0

@eden7 да определишь смотри на грани слева .

В длсс замылены только эти низкокачесивенные картинки  чипсов  ...

Siro
Siro 87.57 18.07.2021 21:46 удалён
1

А на Xбоксе до сих пор нет? А некоторые тут говорили, что PS5 не поддерживает FSR... 

Мне кажется, Крейгу и его другу шаурмастеру эта технология не поможет)) 

Agent
Agent 184.13 18.07.2021 21:48 удалён
1

@zzzombie1989 мдя тут fsr хуже всех dlss лучше натива Oo .

Как и в случае с волосами. 

Но fsr себя тут неплохо показывает все равно ибо на любом ведре доступен ! 

zzzombie1989
zzzombie1989 110.12 18.07.2021 21:49 удалён
1

@zzzombie1989 мдя тут fsr хуже всех dlss лучше натива Oo .

Как и в случае с волосами. 

Но fsr себя тут неплохо показывает все равно ибо на любом ведре доступен ! 


Ну в этом соглашусь, FSR более доступная и менее прожорливая технология, где-то она хорошо шарпит картинку (текстуры, например), но с гранями проблема.

SupaDupa
SupaDupa 153.28 18.07.2021 22:00 (изменен) удалён
27

@SupaDupa на скрине с чипсами чипсы чётче на fsr но вот алиазинг жуткий на гранях тоже на fsr ...

Потому что FSR не включает в себя сглаживание (только реконструкция), а DLSS включает в себя TAA, на базе которого, собственно, работает. При этом никто не мешает вместе с FSR точно так же включить TAA или, что важно, любое другое доступное сглаживание на выбор.

Вот ещё скрин, доказывающий, что FSR работает плохо, а картинка с DLSS лучше, чем нативка. Только с DLSS канаты на мосту не пропали, что как бы опровергает вкукареки АМД фанатиков по поводу того, что DLSS удаляет детали изображения.

Это не скрин, а какой-то ноунеймовый высер из твиттера на среднем пресете качества без указания настроек, исходника, мониторинга и прочего. Нормальное сравнение я привел выше. Любой может ознакомиться с исходниками в интернете (в отличие от твоей картинки).

На 1 скрине колонки в DLSS версии лучше

Ну да, нет колонки - нет проблем sad

волосы лучше

Они не лучше, они мыльнее, особенно в движении, там еще и жуткие ореолы (нужно смотреть в динамике) на DLSS появляются. Фишка в том, что это кропы, поэтому мы видим мелкие недостатки отсутствия сглаживания (точно такие же недостатки, как и в нативном 4К), но вот без кропа этого недостатвка ты уже не заметишь, а вот мыльное мыло по всей картинке с DLSS будет бросаться в глаза постоянно и очень заметно.

На 2 скрине детали дома и персонаж на много лучше

Да, настолько лучше, что заклепки на DLSS просто исчезли.

и без лесенок в DLSS версии

Потому что DLSS включает в себя сглаживание, а FSR нет.

FSR Ultra Quality и DLSS Quality работают в разных разрешениях.

В одинаковых, в обоих случаях это 67% или же 1440p. А вот на той ноунеймовой картинке с мостом, которую кинули выше, как раз-таки разное разрешение в пользу DLSS.

Для правильно сравнения нужно опустить настройку FSR на просто Quality.

Алло, DLSS Quality соответствует FSR Ultra Quality, и там и там 67%/1440p в 4К.

В длсс замылены только эти низкокачесивенные картинки  чипсов

В DLSS замылено абсолютно все каждый отдельно взятый кадр. Все текстуры и детали без исключения. Куртка на персонаже вообще лишилась текстуры - она просто стала сплошной мыльной мазней

И это не какой-то исключительный кадр. Такая фигня творится постоянно. Любой кадр взять и везде с DLSS текстуры будут в мыле.

SupaDupa
SupaDupa 153.28 18.07.2021 22:05 удалён
5
dlss лучше натива

Замыливание текстур, потеря деталей, мыло в движении, ореолы вокруг объектов = лучше натива sad

shenmu3
shenmu3 69.54 18.07.2021 22:05 удалён
0

@SupaDupa В UQ то ли 70%, то ли 80%, а не 67%. Разрешение выше, чем 1440р. Но это явно не проблема АМД. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!