Технология реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution уже работает на PlayStation 5
72 Комментарии: 85

Технология реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution уже работает на PlayStation 5

Автор: SupaDupa
Дата: 18.07.2021 20:57
30 16 12 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Голосовой ассистент "Алиса" появился на смарт-телевизорах LG 2022 года

    3 18.08.2022 01:51 от BLOODec
  • Мошенники изобрели новый способ кражи аккаунтов в Steam

    13 18.08.2022 01:44 от Velldanas
  • Final Fantasy XIX? Создатель Final Fantasy XIV мечтает выпустить ещё одну новую MMORPG до конца карьеры

    5 18.08.2022 01:36 от Dima_Legendary
  • Gotham Knights больше не перенесут - супергеройский экшен ушел на "золото"

    9 18.08.2022 01:32 от Ksenkarions
  • На Gamescom 2022 покажут геймплей космической игры Telltale Games по сериалу "Пространство"

    2 18.08.2022 01:26 от Cyril
  • Batman: the Court of Owls

    51 18.08.2022 01:34 от gesNake
  • Resident Evil HD Remaster

    1066 18.08.2022 01:33 от Shibito
  • Все о сервисе Steam

    31696 18.08.2022 01:28 от TheVS
  • Фильмы (часть 3)

    27564 18.08.2022 01:16 от Ligfip1
  • The Witcher 3: Wild Hunt / Ведьмак 3: Дикая Охота

    18936 18.08.2022 01:10 от Mountain View

Технология реконструкции изображения от AMD, получившая название FidelityFX Super Resolution и являющаяся прямым конкурентом технологии DLSS от NVIDIA, стала доступна на ПК 22 июня. При этом ни AMD, ни Sony не объявляли о поддержке данной технологии на консоли PlayStation 5.

Однако сегодня стало известно, что AMD FidelityFX Super Resolution уже доступна в игре Arcadegeddon как в версии для ПК, так и в версии для PlayStation 5. Информацию распространил официальный Twitter-аккаунт разработчиков, объявивший о выходе нового патча.

Помимо этого в твите речь идет о некоторых изменениях баланса, новых параметрах максимальной частоты кадров, улучшении стабильности и многом другом. Полный список изменений смотрите по ссылке.

Таким образом вопрос о возможной доступности или недоступности упомянутой выше технологии реконструкции изображения от AMD на консоли от Sony можно считать закрытым.

Подробнее о технологии читайте здесь.

Читайте также: Раздача костюмов и статистика: Ghost of Tsushima празднует годовщину с момента релиза.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SupaDupa
SupaDupa 147.33 18.07.2021 22:00 (изменен) удалён
27

@SupaDupa на скрине с чипсами чипсы чётче на fsr но вот алиазинг жуткий на гранях тоже на fsr ...

Потому что FSR не включает в себя сглаживание (только реконструкция), а DLSS включает в себя TAA, на базе которого, собственно, работает. При этом никто не мешает вместе с FSR точно так же включить TAA или, что важно, любое другое доступное сглаживание на выбор.

Вот ещё скрин, доказывающий, что FSR работает плохо, а картинка с DLSS лучше, чем нативка. Только с DLSS канаты на мосту не пропали, что как бы опровергает вкукареки АМД фанатиков по поводу того, что DLSS удаляет детали изображения.

Это не скрин, а какой-то ноунеймовый высер из твиттера на среднем пресете качества без указания настроек, исходника, мониторинга и прочего. Нормальное сравнение я привел выше. Любой может ознакомиться с исходниками в интернете (в отличие от твоей картинки).

На 1 скрине колонки в DLSS версии лучше

Ну да, нет колонки - нет проблем sad

волосы лучше

Они не лучше, они мыльнее, особенно в движении, там еще и жуткие ореолы (нужно смотреть в динамике) на DLSS появляются. Фишка в том, что это кропы, поэтому мы видим мелкие недостатки отсутствия сглаживания (точно такие же недостатки, как и в нативном 4К), но вот без кропа этого недостатвка ты уже не заметишь, а вот мыльное мыло по всей картинке с DLSS будет бросаться в глаза постоянно и очень заметно.

На 2 скрине детали дома и персонаж на много лучше

Да, настолько лучше, что заклепки на DLSS просто исчезли.

и без лесенок в DLSS версии

Потому что DLSS включает в себя сглаживание, а FSR нет.

FSR Ultra Quality и DLSS Quality работают в разных разрешениях.

В одинаковых, в обоих случаях это 67% или же 1440p. А вот на той ноунеймовой картинке с мостом, которую кинули выше, как раз-таки разное разрешение в пользу DLSS.

Для правильно сравнения нужно опустить настройку FSR на просто Quality.

Алло, DLSS Quality соответствует FSR Ultra Quality, и там и там 67%/1440p в 4К.

В длсс замылены только эти низкокачесивенные картинки  чипсов

В DLSS замылено абсолютно все каждый отдельно взятый кадр. Все текстуры и детали без исключения. Куртка на персонаже вообще лишилась текстуры - она просто стала сплошной мыльной мазней

И это не какой-то исключительный кадр. Такая фигня творится постоянно. Любой кадр взять и везде с DLSS текстуры будут в мыле.

SupaDupa
SupaDupa 147.33 18.07.2021 22:09 удалён
10
Так, чисто по этому фактору опущу тебя, ибо ты не в курсе вещей: когда элементы находятся далеко или перспектива на них отдаленная, то эти объекты начинают терять свои детали, из-за чего даже натив будет выглядеть бедно. Те же сеточные заборы начинают терять свою сетку и казаться просто пустотой. Так и тут: у тебя колонки с грифом наверху. Где это видано было, чтобы плотный тканевый гриф был прозрачным? Просто на скрине с ФСР деталь грифа растворилась из-за дальности элемента (оптимизация), а ДЛСС восстановил его.

Красивая сказка, только вот FSR повторил нативную картинку, а DLSS просто удалил колонку.

перейти к непрочитанному
Комментарии (85)
Pelmen
Pelmen 62.85 18.07.2021 22:07 удалён
0
Ну да, нет колонки - нет проблем

 

Так, чисто по этому фактору опущу тебя, ибо ты не в курсе вещей: когда элементы находятся далеко или перспектива на них отдаленная, то эти объекты начинают терять свои детали, из-за чего даже натив будет выглядеть бедно. Те же сеточные заборы начинают терять свою сетку и казаться просто пустотой.

Так и тут: у тебя колонки с грифом наверху. Где это видано было, чтобы плотный тканевый гриф был прозрачным? Просто на скрине с ФСР деталь грифа растворилась из-за дальности элемента (оптимизация), а ДЛСС восстановил его.

 

SupaDupa
SupaDupa 147.33 18.07.2021 22:08 удалён
0

@SupaDupa В UQ то ли 70%, то ли 80%, а не 67%. Разрешение выше, чем 1440р. Но это явно не проблема АМД. 

Производительность одинаковая, следовательно условия равные.

SupaDupa
SupaDupa 147.33 18.07.2021 22:09 удалён
10
Так, чисто по этому фактору опущу тебя, ибо ты не в курсе вещей: когда элементы находятся далеко или перспектива на них отдаленная, то эти объекты начинают терять свои детали, из-за чего даже натив будет выглядеть бедно. Те же сеточные заборы начинают терять свою сетку и казаться просто пустотой. Так и тут: у тебя колонки с грифом наверху. Где это видано было, чтобы плотный тканевый гриф был прозрачным? Просто на скрине с ФСР деталь грифа растворилась из-за дальности элемента (оптимизация), а ДЛСС восстановил его.

Красивая сказка, только вот FSR повторил нативную картинку, а DLSS просто удалил колонку.

KruSpe
KruSpe 112.13 18.07.2021 22:10 удалён
0
Ну да, нет колонки - нет проблем

 

Так, чисто по этому фактору опущу тебя, ибо ты не в курсе вещей: когда элементы находятся далеко или перспектива на них отдаленная, то эти объекты начинают терять свои детали, из-за чего даже натив будет выглядеть бедно. Те же сеточные заборы начинают терять свою сетку и казаться просто пустотой.

Так и тут: у тебя колонки с грифом наверху. Где это видано было, чтобы плотный тканевый гриф был прозрачным? Просто на скрине с ФСР деталь грифа растворилась из-за дальности элемента (оптимизация), а ДЛСС восстановил его.

 

какого хрена тогда канаты на мосту видно?

Pelmen
Pelmen 62.85 18.07.2021 22:12 удалён
-2

@SupaDupa ну видно же, что и натив, и ФСР просто потеряли детализацию сетки. А у ДЛСС она такая, как и вблизи смотреть. Выглядит натуральнее. Словно еще поверх затенения добавили. +100500 к картинке :-з

Pelmen
Pelmen 62.85 18.07.2021 22:12 удалён
1

@KruSpe в смысле? По канатам тоже ДЛСС уела всех

SupaDupa
SupaDupa 147.33 18.07.2021 22:13 удалён
8
Где это видано было, чтобы плотный тканевый гриф был прозрачным?


Wayne
Wayne 225.58 18.07.2021 22:14 удалён
6

А на Xбоксе до сих пор нет? А некоторые тут говорили, что PS5 не поддерживает FSR... 

Тут если некоторых послушать, то у Плойки РДА 0.1, 3 флопса без разгона, нет 3D звука, вибрация не нужна, температуры под сотку, ноугеймз и вообще консоль с треском провалилась 

KruSpe
KruSpe 112.13 18.07.2021 22:15 удалён
0

@KruSpe в смысле? По канатам тоже ДЛСС уела всех

это чушь какая-то

А по последним скринам что скажешь?

SupaDupa
SupaDupa 147.33 18.07.2021 22:16 (изменен) удалён
1

@KruSpe в смысле? По канатам тоже ДЛСС уела всех

Только по канатам и "уела", "нарисовав" то, чего не было даже в нативе. Сегодня тебе дорисовали канаты, а завтра дорисуют прибор между ног у женского персонажа, потому что ИИ "так решил" sad

Причем этот кадр с канатами появляется в сценке на пару секунд. А вот все остальные мыльные недостатки DLSS ты будешь видеть все оставшееся 99% игрового времени. Две секунды наслаждения дорисованными канатами и 15 часов мыла, нормальные у вас приоритеты smiley

KruSpe
KruSpe 112.13 18.07.2021 22:16 удалён
2

А на Xбоксе до сих пор нет? А некоторые тут говорили, что PS5 не поддерживает FSR... 

Тут если некоторых послушать, то у Плойки РДА 0.1, 3 флопса без разгона, нет 3D звука, вибрация не нужна, температуры под сотку, ноугеймз и вообще консоль с треском провалилась 

Забыл еще сказать что воткнуть ее некуда из-за размеров и доплачивать за директор каты надо

kSL
kSL 5.35 18.07.2021 22:17 удалён
6

Да вот вы спорить! Главное консоль поддерживает технологию! И без нее уже были режимы 60 фпс с РТ, с ней надеюсь это уже станет стандартом, главное, что бы без урезания эффектов. Ну а технологию потом допилят!

Wayne
Wayne 225.58 18.07.2021 22:19 удалён
0

А на Xбоксе до сих пор нет? А некоторые тут говорили, что PS5 не поддерживает FSR... 

Тут если некоторых послушать, то у Плойки РДА 0.1, 3 флопса без разгона, нет 3D звука, вибрация не нужна, температуры под сотку, ноугеймз и вообще консоль с треском провалилась 

Забыл еще сказать что воткнуть ее некуда из-за размеров и доплачивать за директор каты надо

Точно, а еще в интерьер не вписывается и на Порхаб без браузера не зайти wink

lee4
lee4 49.81 18.07.2021 22:21 удалён
2

 

тут только один вопрос - почему тот кто делал это сравнение не удосужился включить нормальное сглаживание в нативном изображении.

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 83.27 18.07.2021 22:50 удалён
1

Я конечно не Супа, чтобы вам тут теории технические расписывать, но вы глазам то хоть своим доверяйте. Явно же видно, что фиделити лучше отрабатывает.

WolfFenrir
WolfFenrir 23.05 18.07.2021 23:05 удалён
0

По отзывам, для 4к еще нормально. Для 1080р и 1440р уже так себе ФСР работает


Судя по волосам - FSR хуже DLSS даже в 4K.
Вот ещё скрин, доказывающий, что FSR работает плохо, а картинка с DLSS лучше, чем нативка. Только с DLSS канаты на мосту не пропали, что как бы опровергает вкукареки АМД фанатиков по поводу того, что DLSS удаляет детали изображения.

Немного не так: DLSS из-за алгоритмов дорисовывает/удаляет не то, что должно быть. На скрине в нативные и FSR схожее отображение моста, а с DLSS - какие-то палки нарисованы

Zilenj
Zilenj 90.68 18.07.2021 23:25 удалён
0

Японцы обошлись без эксклюзивного секретного соусаsad

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 83.27 18.07.2021 23:36 удалён
2

Я боюсь что разрабы вообще забьют на высокое разрешение) просто по дефолту будут внедрять эту технологию и будем мы в фейковые 4к играть из реконструкции 900р)))

А что бояться то? Радоваться надо ж, если технология норм работает. Освобождаются ресурсу под что то другое.

SnakeRman
SnakeRman 179.71 18.07.2021 23:42 удалён
0

Лол, тема с экспертами)))sad у кого-то тут вообще что-то может быть лучше налива, просто лол. Уверен, что практически никто из комментаторов не тэстил длсс сам. Ни в 1080р, ни в 4к. Но кудахтать о той или иной фиче прям дааа, первые)

micluha
micluha 47.26 18.07.2021 23:42 (изменен) удалён
3

Видимо, один я доволен, что на консолях может нормально работать FSR и графику на консолях можно сделать пожирнее. Теперь на рынке есть выбор между двумя технологиями FSR и DLSS (nvidia, для PC) и у пользователей будет возможность играть с большим fps, лучшими настройками и в разрешении, в котором без приближения разницы почти не заметишь. Порой картинка даже лучше, чем в нативе (не всегда конечно).

По поводу колонки: возможно на FSR оно и отрабатывает лучше/правильно, но мне вариант колонки от DLSS как-то правильнее выглядит. Не претендую на истину, просто мне так видится. Но вообще, AMD молодцы, что дали в массы такое решение, в которое очень многие не верили!

Повторюсь, не топлю за какое-либо решение, как по мне, обе технологии хороши.

PS В том же RDR2 мне картинка в DLSS Quality нравится больше, чем нативная (может если пиксели считать, натив будет лучше), играю на 3090.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!