Технология реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution уже работает на PlayStation 5
-
В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
9 -
Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock
11 -
Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса
8 -
Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney
13 -
СМИ: NIntendo дала производителям аксессуаров потрогать Switch 2 — новая консоль будет компактнее Steam Deck
40
Технология реконструкции изображения от AMD, получившая название FidelityFX Super Resolution и являющаяся прямым конкурентом технологии DLSS от NVIDIA, стала доступна на ПК 22 июня. При этом ни AMD, ни Sony не объявляли о поддержке данной технологии на консоли PlayStation 5.
Однако сегодня стало известно, что AMD FidelityFX Super Resolution уже доступна в игре Arcadegeddon как в версии для ПК, так и в версии для PlayStation 5. Информацию распространил официальный Twitter-аккаунт разработчиков, объявивший о выходе нового патча.
Patch 0.1.3 for is now live!
— Arcadegeddon (@Arcadegeddon) July 16, 2021
This brings @AMDGaming's #FSR to both #PS5 and #PC, some balance changes, new max framerate options, stability improvements, and more!
Click here to get all the details: https://t.co/m0wEpwhRnn#RiseUpAndPlay pic.twitter.com/8EtTgft3U2
Помимо этого в твите речь идет о некоторых изменениях баланса, новых параметрах максимальной частоты кадров, улучшении стабильности и многом другом. Полный список изменений смотрите по ссылке.
Таким образом вопрос о возможной доступности или недоступности упомянутой выше технологии реконструкции изображения от AMD на консоли от Sony можно считать закрытым.
Подробнее о технологии читайте здесь.
Читайте также: Раздача костюмов и статистика: Ghost of Tsushima празднует годовщину с момента релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.04.2024 Дождались: Fallout 4 вышла на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — что изменилось и как обновиться бесплатно
- 25.04.2024 Capcom очень довольна продажами Dragon's Dogma 2 и Street Fighter 6 — увеличен прогноз по прибыли
- 25.04.2024 Актер из Gears of War 4 и Gears 5 намекнул на скорые новости по франшизе
- 25.04.2024 THQ Nordic показала коллекционное издание ремейка "Готики" за 200 евро
- 25.04.2024 Sony добавила свой электрокар Afeela в Gran Turismo 7 — вышло апрельское обновление
- 25.04.2024 Подписчикам PS Plus стали доступны новые пробные версии игр — уже можно качать и проходить на PS4 и PS5
Потому что FSR не включает в себя сглаживание (только реконструкция), а DLSS включает в себя TAA, на базе которого, собственно, работает. При этом никто не мешает вместе с FSR точно так же включить TAA или, что важно, любое другое доступное сглаживание на выбор.
Это не скрин, а какой-то ноунеймовый высер из твиттера на среднем пресете качества без указания настроек, исходника, мониторинга и прочего. Нормальное сравнение я привел выше. Любой может ознакомиться с исходниками в интернете (в отличие от твоей картинки).
Ну да, нет колонки - нет проблем
Они не лучше, они мыльнее, особенно в движении, там еще и жуткие ореолы (нужно смотреть в динамике) на DLSS появляются. Фишка в том, что это кропы, поэтому мы видим мелкие недостатки отсутствия сглаживания (точно такие же недостатки, как и в нативном 4К), но вот без кропа этого недостатвка ты уже не заметишь, а вот мыльное мыло по всей картинке с DLSS будет бросаться в глаза постоянно и очень заметно.
Да, настолько лучше, что заклепки на DLSS просто исчезли.
Потому что DLSS включает в себя сглаживание, а FSR нет.
В одинаковых, в обоих случаях это 67% или же 1440p. А вот на той ноунеймовой картинке с мостом, которую кинули выше, как раз-таки разное разрешение в пользу DLSS.
Алло, DLSS Quality соответствует FSR Ultra Quality, и там и там 67%/1440p в 4К.
В DLSS замылено абсолютно все каждый отдельно взятый кадр. Все текстуры и детали без исключения. Куртка на персонаже вообще лишилась текстуры - она просто стала сплошной мыльной мазней
И это не какой-то исключительный кадр. Такая фигня творится постоянно. Любой кадр взять и везде с DLSS текстуры будут в мыле.
Красивая сказка, только вот FSR повторил нативную картинку, а DLSS просто удалил колонку.
@SupaDupa
Вопросов нет. Я отошел на то же расстояние.
DLSS:
FSR:
Скрины сделаны напрямую из игры, а не из видоса, поэтому зумить можно от души, разглядывая пиксели. Два замечания сходу - FSR хуже отработал детали брони Железного человека на постере сверху, а также сожрал заметную часть волос на голове Камалы. Вот такая вот чудо-юдо технология.
Окей, вернемся к чипсикам:
FSR:
DLSS:
Да, FSR действительно лучше поработал с чипсиками, но зафейлил надпись "pick-up here", а также хуже отработал людей рядом. Магия FSR испаряется прямо на глазах. Это тебе не мыло с ютуба зумить.
Далее, ты так же утверждал, что DLSS пожирает текстуры и поверхности. Не подскажешь, что происходит на этом скрине с ютуба?
Куда FSR дел наледь? Заговор злых адептов Хуанга? Или магия FSR не настолько магична? Нет. Движок просто не успел подгрузить, FSR тут ни при чем - скажешь ты в защиту, и будешь прав. Но при этом ранее ты не брезговал кидать сюда скрины, где DLSS якобы сожрал текстуры на асфальте. Такие дела, братка.
Рьяно доказывал, что жалкий апскейлер? А скрин того рьяного комментария есть у тебя?
Братишка, я отношусь к тебе с уважением, твое неоспоримое преимущество перед многими - ты всегда приходишь с аргументами. Но в случае с FSR тебе амудя настолько глаза застлали, что ты везде видишь врагов и в упор не замечаешь (или не хочешь замечать, подтасовывая факты, ммм?), что FSR точно так же имеет свои недостатки, которые куда значительнее, чем точечное преимущество в далеких-далеких чипсиках. Ты неистово срешь DLSS, при этом FSR у тебя чуть ли не мана небесная. Либо крестик сними, либо трусы надень. Я вообще этой херней занялся лишь для того, чтобы проверить достоверность твоих слишком сладких данных. И, как видим, ты не был беспристрастным.
FSR имеет право на жизнь, а учитывая ее широкую доступность - это просто подарок с небес для владельцев стареньких видеокарт, в которые FSR фактически вдохнула жизнь. Но владельцам видеокарт RTX нет никакого смысла ее активировать, ибо DLSS отрабатывает в целом лучше, хотя и тут они остались в выигрыше - у них есть выбор.
@zzzombie1989
Я могу понять поклонников AMD с одной стороны. Они так долго терпели неудачи любимой компании, что теперь любой позитивный повод раздувается до абсурдных масштабов. Точно так же они орали в 2017 году, что Ryzen самый шикосный проц в мире, ведь он в рендеринге видео лучше, чем Интел. И пофиг, что Ryzen тогда имели серьезные нюансы в работе с памятью, а в играх делали сосай. Просто игнорим неудобные моменты. Так же и сейчас - FSR потрясающая, а DLSS говно на палочке. Вот вам чипсики и колоночка.
Но я тоже радовался тому, что AMD смогла выбраться из ямы - Ryzen успешно развивается, а RDNA делает уверенные шаги, хоть и не без серьезных оговорок пока что. Мне очень симпатична красная компания, эдакий отважный оловянный солдатик против злых мастодонтов рынка. Но их фанаты...
Скорее не фанаты, а фанатики. Это немножко разное. Даже самые отбитые чуваки с ResetEra видят, что DLSS лучше, но только не наш пациент. Я не спорю, что в каких-то моментах DLSS проигрывает, но по совокупности плюсов и минусов она просто уничтожает FSR
@zzzombie1989 на данный момент DLSS действительно лучше. Надеюсь, FSR получит должную поддержку и развитие от AMD и разработчиков, и ПК наконец-то заимеет свою широко распространенную и, главное, единую крутую технологию реконструкции для всех и каждого.
Согласен. Вообще развитие одной технологии подстёгивает развитие другой. Конкуренция делает своё дело. У владельцев АМД карт и GTX 1xxx серии нет просто выбора, ведь DLSS закрытая технология и работает на тензорных ядрах. Я помню как мне приходилось снижать разрешение, чтобы поиграть в любимую игру. Моя RTX 2070 просто не вывозит Киберпанк 2077 в 60 FPS без DLSS и я нереально радовался что смог поиграть в неё на высоких с лучиками в 60 FPS просто включив DLSS (в режиме "Качество")
Интересно .
Но и тут fsr не такое гомно как на первой презентации оО это уже не так плохо жду ещё больше сравнений !
Сам протестить dlss не могу к сожалению :/
какой же классный тред был
помимо восхваления артефактов фср тут еще и про рдна2 срач есть