Технология реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution уже работает на PlayStation 5
72 Комментарии: 86

Технология реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution уже работает на PlayStation 5

Автор: SupaDupa
Дата: 18.07.2021 20:57
30 16 12 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей

    29 19.04.2024 15:43 от Tigger
  • Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)

    57 19.04.2024 15:43 от Fixat_
  • Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним

    3 19.04.2024 15:41 от Fellbeast
  • Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V

    15 19.04.2024 15:41 от Kotomoto
  • Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»

    8 19.04.2024 15:34 от LeonStrife

Технология реконструкции изображения от AMD, получившая название FidelityFX Super Resolution и являющаяся прямым конкурентом технологии DLSS от NVIDIA, стала доступна на ПК 22 июня. При этом ни AMD, ни Sony не объявляли о поддержке данной технологии на консоли PlayStation 5.

Однако сегодня стало известно, что AMD FidelityFX Super Resolution уже доступна в игре Arcadegeddon как в версии для ПК, так и в версии для PlayStation 5. Информацию распространил официальный Twitter-аккаунт разработчиков, объявивший о выходе нового патча.

Помимо этого в твите речь идет о некоторых изменениях баланса, новых параметрах максимальной частоты кадров, улучшении стабильности и многом другом. Полный список изменений смотрите по ссылке.

Таким образом вопрос о возможной доступности или недоступности упомянутой выше технологии реконструкции изображения от AMD на консоли от Sony можно считать закрытым.

Подробнее о технологии читайте здесь.

Читайте также: Раздача костюмов и статистика: Ghost of Tsushima празднует годовщину с момента релиза.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
SupaDupa
SupaDupa 153.47 18.07.2021 22:00 (изменен) удалён
27

@SupaDupa на скрине с чипсами чипсы чётче на fsr но вот алиазинг жуткий на гранях тоже на fsr ...

Потому что FSR не включает в себя сглаживание (только реконструкция), а DLSS включает в себя TAA, на базе которого, собственно, работает. При этом никто не мешает вместе с FSR точно так же включить TAA или, что важно, любое другое доступное сглаживание на выбор.

Вот ещё скрин, доказывающий, что FSR работает плохо, а картинка с DLSS лучше, чем нативка. Только с DLSS канаты на мосту не пропали, что как бы опровергает вкукареки АМД фанатиков по поводу того, что DLSS удаляет детали изображения.

Это не скрин, а какой-то ноунеймовый высер из твиттера на среднем пресете качества без указания настроек, исходника, мониторинга и прочего. Нормальное сравнение я привел выше. Любой может ознакомиться с исходниками в интернете (в отличие от твоей картинки).

На 1 скрине колонки в DLSS версии лучше

Ну да, нет колонки - нет проблем sad

волосы лучше

Они не лучше, они мыльнее, особенно в движении, там еще и жуткие ореолы (нужно смотреть в динамике) на DLSS появляются. Фишка в том, что это кропы, поэтому мы видим мелкие недостатки отсутствия сглаживания (точно такие же недостатки, как и в нативном 4К), но вот без кропа этого недостатвка ты уже не заметишь, а вот мыльное мыло по всей картинке с DLSS будет бросаться в глаза постоянно и очень заметно.

На 2 скрине детали дома и персонаж на много лучше

Да, настолько лучше, что заклепки на DLSS просто исчезли.

и без лесенок в DLSS версии

Потому что DLSS включает в себя сглаживание, а FSR нет.

FSR Ultra Quality и DLSS Quality работают в разных разрешениях.

В одинаковых, в обоих случаях это 67% или же 1440p. А вот на той ноунеймовой картинке с мостом, которую кинули выше, как раз-таки разное разрешение в пользу DLSS.

Для правильно сравнения нужно опустить настройку FSR на просто Quality.

Алло, DLSS Quality соответствует FSR Ultra Quality, и там и там 67%/1440p в 4К.

В длсс замылены только эти низкокачесивенные картинки  чипсов

В DLSS замылено абсолютно все каждый отдельно взятый кадр. Все текстуры и детали без исключения. Куртка на персонаже вообще лишилась текстуры - она просто стала сплошной мыльной мазней

И это не какой-то исключительный кадр. Такая фигня творится постоянно. Любой кадр взять и везде с DLSS текстуры будут в мыле.

SupaDupa
SupaDupa 153.47 18.07.2021 22:09 удалён
10
Так, чисто по этому фактору опущу тебя, ибо ты не в курсе вещей: когда элементы находятся далеко или перспектива на них отдаленная, то эти объекты начинают терять свои детали, из-за чего даже натив будет выглядеть бедно. Те же сеточные заборы начинают терять свою сетку и казаться просто пустотой. Так и тут: у тебя колонки с грифом наверху. Где это видано было, чтобы плотный тканевый гриф был прозрачным? Просто на скрине с ФСР деталь грифа растворилась из-за дальности элемента (оптимизация), а ДЛСС восстановил его.

Красивая сказка, только вот FSR повторил нативную картинку, а DLSS просто удалил колонку.

перейти к непрочитанному
Комментарии (86)
shenmu3
shenmu3 69.63 19.07.2021 11:30 удалён
0

@Saturianin это ты прав ,эти дохлые 6 терафлопс рдна1 ,разогнанные до 9,3 ,а потом ещё раз разогнанные до 10,3 и переименованные в rdna2,ничего не могут,правильно люди говорят ,в пс5 уровень gpu это gtx 1060 и нравится ps5 ,только проплаченным журналюгам

Круто ты навыдумывал какого-то бреда, который даже не подразумевался человеком 

Tigger
Tigger 528 19.07.2021 11:31 удалён
0

@Saturianin это ты прав ,эти дохлые 6 терафлопс рдна1 ,разогнанные до 9,3 ,а потом ещё раз разогнанные до 10,3 и переименованные в rdna2,ничего не могут,правильно люди говорят ,в пс5 уровень gpu это gtx 1060 и нравится ps5 ,только проплаченным журналюгам

1060? Ты совсем? Эта видяха просто топ по сравнению с похмельной дрисней Райана. 

Doug
Doug 317.17 19.07.2021 12:06 (изменен) удалён
0

Фигня это сравнение. Тут кто-то умышленно или нет всё напутал. Натив - это верхний скрин. На нём нет никаких артефактов ресайза вообще нигде, дым на мосту имеет нативную пикселизацию, присутствует нативный цветовой клипинг в градиенте тумана под мостом, именно по таким объектам всё это легко читается. 

А то забавно получается, что на скрине, который подписан, как натив, присуютствуют всевозможные артефакты ресайза. И местные "эксперты" этого не заметили, а начали утверждать, что DSLL подрисовывает детали там где их нет. Ничего он не подрисовывает, а точно так же съедает.

Верхний не может быть натив, или там говно какое то. С такого расстояния канаты будут видны, но не так.  Это нарушение базового принципа перспективы. Все что дальше не может быть насыщенней/ярче, чем то что ближе. Они там аномальны по насыщенности, и смотрятся ближе чем более близкие предметы. На нижнем мост воспринимается гораздо дальше, что смотрится естественно из соотношения размеров объектов, а на верхнем он кажется ближе намного.

Если это натив, то художник говнарь

Tigger
Tigger 528 19.07.2021 12:13 (изменен) удалён
2

@Tigger да даже 750ти уделываете дресню пс5

У меня в загашнике валяется GeForce GT 240, чисто ради интереса решил потестить, и она не запустила Gears 5. А ведь на PS5 она тоже не запускается. Делайте выводы, господа.

Doug
Doug 317.17 19.07.2021 12:29 удалён
1

@Tigger да даже 750ти уделываете дресню пс5

У меня в загашнике валяется GeForce GT 240, чисто ради интереса решил потестить, и она не запустила Gears 5. И ведь PS5 тоже не может запустить Gears 5. Делайте выводы, господа.

У меня наверняка где то валяется аккуртано на балконе или в гараже Кенга))) если не запустит, то пяточка даже штаны получается снять не успела.

getatom
getatom 0.1 19.07.2021 13:30 удалён
0

@Doug 

А по теме. Очень отрадно, что высвобождаются ресурсы на жирнючий графон. А то казалось, что всё, приехал некстген - графика с фатки просто в 4к и фпс с лучами, и то не всё сразу.

Короче ждем-сindecision

У меня никак язык не поворачивается назвать картинку в новом Рэтчете графоном с фатки в 4К с лучами) Ты просто судишь по кросс ген проектам, а это именно те самые пс4 игры в 4к 60 фпс. В Рэтчете же космос по детализации, количеству объектов, частиц в сравнении с пс4. Ждём больше чистого некст гена. А фиделити поможет ему раскрыться ещё ярче.

Да, только Ратчет это мультик, а я имел ввиду реалистичную графику - анч/гов. И если новое железо казалось, что в уже вышедших играх упирается в свой потолок при одновременных 60фпс 4к и лучах, то вот это и вызывало определенное беспокойство. Ну а раз часть мощщей высвобождается, то и славно. 

Не знаю, многие говорили не будет значительного скачка в графене в новом поколению. А я беливлю, что будет, правда только от нескольких студий, и все они, кроме одной, от сони.

Стилизация никак не влияет на графику. На графику влияет размер текстуры и количество полигонов. Так что между ретчетом и условным богом войны нет разницы с технической точки зрения, а есть только в стилизации.

Doug
Doug 317.17 19.07.2021 13:37 удалён
0

@getatom ну поиграв в рэтчета да, но опасения поселились ранее, ими и поделился с общественностью в рамках новости и прогаммы "держите в курсе".

А про стилизацию вопрос спорный таки. В ратчете безумное количество эффектов, в анче их нет (таких, вырви глаз) , так что ты и прав, а может и не в полной мере. Я не спец. Я напрягся, когда приставки стали обратку кое как волочить на всех плюшках. Эта технология дает запас мощщей. Хорошо? Хорошо!

BlackGrishka
BlackGrishka 2.97 19.07.2021 14:30 удалён
0

@Doug как стиль игры влияет на используемые технологии?

Doug
Doug 317.17 19.07.2021 14:40 удалён
0

@Doug как стиль игры влияет на используемые технологии?

Слова увидел, а суть?

SupaDupa
SupaDupa 153.47 19.07.2021 15:04 удалён
1
Как можно "удалить" текстуры лол?? Ты хоть понял, что сказал?))

"Текстура" - это не только двухмерное изображение в графике, но и обозначение фактуры поверхности. Удалить текстуру - удалить фактуру (рисунок) поверхности, что и случилось с курткой на персонаже с автоматом, текстура курстки просто исчезла, остался только сплошной цвет.

Мне лень было расписывать все подробно, поэтому просто кратко в одно предложение написать "удаляет объекты и текстуры".

Не соглашусь, во всех играх по равному.

Там про Мстителей речь идет.

В РДР2 я недавно тэстил, в 1080р всё так, как ты описал

В РДР2 жалуются на почти никакующий проирост производительности, все то же самое мыло и артефакты.

Грива покрывается какой-то сеткой, во время движения видно дребезжание листвы. Дешевый неотключаемый шарп, который повсюду - вокруг поводьев, в ветках деревьев и тд.
Скрины не так хорошо отображают, как раздражает в движении эта сетка, тупо мельтешение на гриве и хвосте.
Вся грива в какой-то сетке из квадратов.

 

SupaDupa
SupaDupa 153.47 19.07.2021 15:31 (изменен) удалён
1
Прям жопа какая-то. А в 4К даже в режиме производительности очень приятная картинка.

Так и речь про 4К. Качество текстур с DLSS сильно падает. А на дальних планах так вообще все в кашу превращается и многие детали вообще не прорисовываются. И кстати со стропами на мосту здесь тоже все нормально у FSR с данного ракурса.

1Prison
1Prison 8.43 19.07.2021 16:01 (изменен) удалён
1
В РДР2 жалуются на почти никакующий проирост производительности, все то же самое мыло и артефакты.

Это все в рдр2 есть и от обычного ТАА.

Если у игры с имплементацией ТАА проблемы то и у длсс результат хуже будет.

И ты тут носишься с этими мстителями, но ведь полно игр где с длсс никаких проблем с текстурами нет, даже объектах в далеке. Например контрол:

Да и сравнения в мстителях вообще позорище. ФСР на UQ апскейлит картинку из более высокого разрешения выдавая результат хуже.

Ты выше писал что нативное разрешение одинаковое, но как обычно соврал:

Ultra quality mode is the highest fidelity available from FSR, rebuilding a 4K image from a 1662p internal resolution. Below that, quality mode runs at 1440p internally, which is followed by balanced at 1270p. Performance mode - only recommended by AMD when out-and-out frame-rate is of the essence - operates from a base 1080p.

zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 19.07.2021 16:17 удалён
0
В РДР2 жалуются на почти никакующий проирост производительности, все то же самое мыло и артефакты.

Это все в рдр2 есть и от обычного ТАА.

Если у игры с имплементацией ТАА проблемы то и у длсс результат хуже будет.

И ты тут носишься с этими мстителями, но ведь полно игр где с длсс никаких проблем с текстурами нет, даже объектах в далеке. Например контрол:

Да и сравнения в мстителях вообще позорище. ФСР на UQ апскейлит картинку из более высокого разрешения выдавая результат хуже.

Ты выше писал что нативное разрешение одинаковое, но как обычно соврал:

Ultra quality mode is the highest fidelity available from FSR, rebuilding a 4K image from a 1662p internal resolution. Below that, quality mode runs at 1440p internally, which is followed by balanced at 1270p. Performance mode - only recommended by AMD when out-and-out frame-rate is of the essence - operates from a base 1080p.


Попробуй докажи это АМД фанатику, у него в любой игре с DLSS мыло. Там просто клиника, этим товарищам нужно поголовно очки выписывать у офтальмолога sad

robotron
robotron 5.54 19.07.2021 18:26 удалён
0

Амуде не умеет в названия своих технологий чёт совсем. 

Чой-то не умеет?
Райзен, Вулкан, Ягуар, Зен, Мантл. Звучит. С "верностью"  согласен ,такое себе.
И хоть у меня и зеленая карта, от технологий хуанга я навскидку из "звучных" вспомнил только Титан и Рива ТНТ. 

Tigger
Tigger 528 19.07.2021 19:32 (изменен) удалён
2

@SupaDupa чувак, хочется верить, что ты выложил сюда скрины с режимом ультрапроизводительности (то есть самым низким пресетом) DLSS по незнанию. В русской версии игры он по воле лохализаторов называется просто "Ультра". 

Я просто решил скачать эти 80 гиг говна и проверить, к примеру, на моменте чипсиками в киоске. Скрины сделаны в 4к на максимальных настройках графики. У FSR включено сглаживание TAA. Без него лесенок немерено совсем.

FSR Ультра качество:

DLSS Качество:

А вот те самые замыленные чипсики, которые ты выкладывал под вывеской DLSS, но по факту они в режиме ультра производительности:

Итак, на первых двух скринах мы видим сопоставимый уровень чипсиков, но с FSR присутствует некое мыльцо, которого нет с DLSS.

Могу дойти до остальных моментов, к примеру, с пропавшими текстурами, если есть желание и, главное, интерес продолжить дискуссию.

А пока что бонус. Внимание, вопрос: почему FSR подстриг Тора, покоцал DoF и сожрал блики на фурнитуре возле Камалы?

DLSS:

FSR:

Ну, а еще, подскажи, пожалуйста, где на скринах выше искать то самое "любой кадр взять, с DLSS текстуры будут в мыле"?

SupaDupa
SupaDupa 153.47 19.07.2021 20:55 (изменен) удалён
-1

@Tigger Чувак, на тех примерах, что я выложил, палатка с чипсами находится в десятке метрах от персонажа. А ты подошел к ним впритык и решил сравнить. Если для тебя это равные условия, то мне тебя жаль.

То, как ты рьяно с пеной у рта всем тут доказывал, что FSR жалкий апскейлер, а DLSS наипрекраснейшая чудо-юдо супер-пупер искусственно-интеллектуальная технология, копируя судя тонны маркетинговых цитат, я помню хорошо. Поэтому спорить и что-то доказывать такому фанатику с обильным количеством лапши на ушах даже пытаться не буду.

Лишь покажу кадр того, с какого именно ракурса были сделаны сравнения, на которые ты сделал свои фейковые картинки подойдя впритык к чипсам, чтобы нивелировать косяки DLSS от расстояния. Чтобы люди со стороны понимали, насколько ты врун и подтасовываешь факты так, как тебе удобно, чтобы выгораживать любимку.

zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 19.07.2021 22:51 удалён
0

@SupaDupa чувак, хочется верить, что ты выложил сюда скрины с режимом ультрапроизводительности (то есть самым низким пресетом) DLSS по незнанию. В русской версии игры он по воле лохализаторов называется просто "Ультра". 

Я просто решил скачать эти 80 гиг говна и проверить, к примеру, на моменте чипсиками в киоске. Скрины сделаны в 4к на максимальных настройках графики. У FSR включено сглаживание TAA. Без него лесенок немерено совсем.

FSR Ультра качество:

DLSS Качество:

А вот те самые замыленные чипсики, которые ты выкладывал под вывеской DLSS, но по факту они в режиме ультра производительности:

Итак, на первых двух скринах мы видим сопоставимый уровень чипсиков, но с FSR присутствует некое мыльцо, которого нет с DLSS.

Могу дойти до остальных моментов, к примеру, с пропавшими текстурами, если есть желание и, главное, интерес продолжить дискуссию.

А пока что бонус. Внимание, вопрос: почему FSR подстриг Тора, покоцал DoF и сожрал блики на фурнитуре возле Камалы?

DLSS:

FSR:

Ну, а еще, подскажи, пожалуйста, где на скринах выше искать то самое "любой кадр взять, с DLSS текстуры будут в мыле"?


Тигруль, братиш, просто забей. Он 5 лет настаивался, чтобы это сделать. Не порти ему минуты славы. Какие-то аргументы приводить бессмысленно. Особенно орнул с аргумента, что канаты на мосту нельзя было дорисовывать, ведь это плохо, зато на каждом углу вкукареки про необходимость овершарпнутых текстурок, которые в оригинале выгледят иначе - ЭТО ДРУГОЕ sad


BlackGrishka
BlackGrishka 2.97 20.07.2021 00:49 удалён
0

@Doug сути в твоем наборе букв нет

1Prison
1Prison 8.43 20.07.2021 01:09 удалён
1
насколько ты врун и подтасовываешь факты так, как тебе удобно, чтобы выгораживать любимку.

bruh

Ты же сам тут весь тред врешь без остановки.

zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 20.07.2021 02:32 удалён
0
насколько ты врун и подтасовываешь факты так, как тебе удобно, чтобы выгораживать любимку.

bruh

Ты же сам тут весь тред врешь без остановки.


Независимый и непредвзятый эксперт СупаДупа насрал 4 сраницы комментариев в своей фейковой теме про превосходство программного ноунейм апскейла над аппаратным божественным самообучаемым ИИ от НВИДИА.
Вот что бывает с человеком, который смотрит телевизор, где 24/7 крутят презентации АМД. Сила самоубеждения, которой можно зацепить ещё парочку обременённых интеллектом индивидов smiley
Давайте поможем СупеДупе найти превосходство лучшей технологии от НВИДИА над устаревшим FP32 недоразумением на этом скриншоте ещё разок. Если не получится, то рассмотрим вариант офтальмолога laugh

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!