Технология реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution уже работает на PlayStation 5
-
Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
12 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
11 -
Свечка за упокой Карла Маркса: Обзор INDIKA
98 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
10 -
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
11
Технология реконструкции изображения от AMD, получившая название FidelityFX Super Resolution и являющаяся прямым конкурентом технологии DLSS от NVIDIA, стала доступна на ПК 22 июня. При этом ни AMD, ни Sony не объявляли о поддержке данной технологии на консоли PlayStation 5.
Однако сегодня стало известно, что AMD FidelityFX Super Resolution уже доступна в игре Arcadegeddon как в версии для ПК, так и в версии для PlayStation 5. Информацию распространил официальный Twitter-аккаунт разработчиков, объявивший о выходе нового патча.
Patch 0.1.3 for is now live!
— Arcadegeddon (@Arcadegeddon) July 16, 2021
This brings @AMDGaming's #FSR to both #PS5 and #PC, some balance changes, new max framerate options, stability improvements, and more!
Click here to get all the details: https://t.co/m0wEpwhRnn#RiseUpAndPlay pic.twitter.com/8EtTgft3U2
Помимо этого в твите речь идет о некоторых изменениях баланса, новых параметрах максимальной частоты кадров, улучшении стабильности и многом другом. Полный список изменений смотрите по ссылке.
Таким образом вопрос о возможной доступности или недоступности упомянутой выше технологии реконструкции изображения от AMD на консоли от Sony можно считать закрытым.
Подробнее о технологии читайте здесь.
Читайте также: Раздача костюмов и статистика: Ghost of Tsushima празднует годовщину с момента релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 Слух: Производительность Nintendo Switch 2 может достичь 4 TFLOPS в режиме док-станции
- 02.05.2024 Hasbro делает AAA-игру по G.I. Joe со Снейк Айзом от создателей Batman: Arkham Asylum
- 02.05.2024 Оригинальная Horizon Zero Dawn скоро покинет PS Plus — возможно, из-за потенциального ремастера для PlayStation 5
- 02.05.2024 Увольнения продолжаются: Take-Two закроет разработчиков OlliOlli и Kerbal Space Program 2
- 02.05.2024 Suicide Squad: Kill the Justice League получила бесплатную пробную версию в PS Plus
- 02.05.2024 Утечка: Call of Duty: Black Ops 6 будет анонсирована в этом месяце
Потому что FSR не включает в себя сглаживание (только реконструкция), а DLSS включает в себя TAA, на базе которого, собственно, работает. При этом никто не мешает вместе с FSR точно так же включить TAA или, что важно, любое другое доступное сглаживание на выбор.
Это не скрин, а какой-то ноунеймовый высер из твиттера на среднем пресете качества без указания настроек, исходника, мониторинга и прочего. Нормальное сравнение я привел выше. Любой может ознакомиться с исходниками в интернете (в отличие от твоей картинки).
Ну да, нет колонки - нет проблем
Они не лучше, они мыльнее, особенно в движении, там еще и жуткие ореолы (нужно смотреть в динамике) на DLSS появляются. Фишка в том, что это кропы, поэтому мы видим мелкие недостатки отсутствия сглаживания (точно такие же недостатки, как и в нативном 4К), но вот без кропа этого недостатвка ты уже не заметишь, а вот мыльное мыло по всей картинке с DLSS будет бросаться в глаза постоянно и очень заметно.
Да, настолько лучше, что заклепки на DLSS просто исчезли.
Потому что DLSS включает в себя сглаживание, а FSR нет.
В одинаковых, в обоих случаях это 67% или же 1440p. А вот на той ноунеймовой картинке с мостом, которую кинули выше, как раз-таки разное разрешение в пользу DLSS.
Алло, DLSS Quality соответствует FSR Ultra Quality, и там и там 67%/1440p в 4К.
В DLSS замылено абсолютно все каждый отдельно взятый кадр. Все текстуры и детали без исключения. Куртка на персонаже вообще лишилась текстуры - она просто стала сплошной мыльной мазней
И это не какой-то исключительный кадр. Такая фигня творится постоянно. Любой кадр взять и везде с DLSS текстуры будут в мыле.
Красивая сказка, только вот FSR повторил нативную картинку, а DLSS просто удалил колонку.
Круто ты навыдумывал какого-то бреда, который даже не подразумевался человеком
1060? Ты совсем? Эта видяха просто топ по сравнению с похмельной дрисней Райана.
Верхний не может быть натив, или там говно какое то. С такого расстояния канаты будут видны, но не так. Это нарушение базового принципа перспективы. Все что дальше не может быть насыщенней/ярче, чем то что ближе. Они там аномальны по насыщенности, и смотрятся ближе чем более близкие предметы. На нижнем мост воспринимается гораздо дальше, что смотрится естественно из соотношения размеров объектов, а на верхнем он кажется ближе намного.
Если это натив, то художник говнарь
У меня в загашнике валяется GeForce GT 240, чисто ради интереса решил потестить, и она не запустила Gears 5. А ведь на PS5 она тоже не запускается. Делайте выводы, господа.
У меня наверняка где то валяется аккуртано на балконе или в гараже Кенга))) если не запустит, то пяточка даже штаны получается снять не успела.
@Doug
Стилизация никак не влияет на графику. На графику влияет размер текстуры и количество полигонов. Так что между ретчетом и условным богом войны нет разницы с технической точки зрения, а есть только в стилизации.
@getatom ну поиграв в рэтчета да, но опасения поселились ранее, ими и поделился с общественностью в рамках новости и прогаммы "держите в курсе".
А про стилизацию вопрос спорный таки. В ратчете безумное количество эффектов, в анче их нет (таких, вырви глаз) , так что ты и прав, а может и не в полной мере. Я не спец. Я напрягся, когда приставки стали обратку кое как волочить на всех плюшках. Эта технология дает запас мощщей. Хорошо? Хорошо!
@Doug как стиль игры влияет на используемые технологии?
Слова увидел, а суть?
"Текстура" - это не только двухмерное изображение в графике, но и обозначение фактуры поверхности. Удалить текстуру - удалить фактуру (рисунок) поверхности, что и случилось с курткой на персонаже с автоматом, текстура курстки просто исчезла, остался только сплошной цвет.
Мне лень было расписывать все подробно, поэтому просто кратко в одно предложение написать "удаляет объекты и текстуры".
Там про Мстителей речь идет.
В РДР2 жалуются на почти никакующий проирост производительности, все то же самое мыло и артефакты.
Грива покрывается какой-то сеткой, во время движения видно дребезжание листвы. Дешевый неотключаемый шарп, который повсюду - вокруг поводьев, в ветках деревьев и тд.
Скрины не так хорошо отображают, как раздражает в движении эта сетка, тупо мельтешение на гриве и хвосте.
Вся грива в какой-то сетке из квадратов.
Так и речь про 4К. Качество текстур с DLSS сильно падает. А на дальних планах так вообще все в кашу превращается и многие детали вообще не прорисовываются. И кстати со стропами на мосту здесь тоже все нормально у FSR с данного ракурса.
Это все в рдр2 есть и от обычного ТАА.
Если у игры с имплементацией ТАА проблемы то и у длсс результат хуже будет.
И ты тут носишься с этими мстителями, но ведь полно игр где с длсс никаких проблем с текстурами нет, даже объектах в далеке. Например контрол:
Да и сравнения в мстителях вообще позорище. ФСР на UQ апскейлит картинку из более высокого разрешения выдавая результат хуже.
Ты выше писал что нативное разрешение одинаковое, но как обычно соврал:
Попробуй докажи это АМД фанатику, у него в любой игре с DLSS мыло. Там просто клиника, этим товарищам нужно поголовно очки выписывать у офтальмолога
Чой-то не умеет?
Райзен, Вулкан, Ягуар, Зен, Мантл. Звучит. С "верностью" согласен ,такое себе.
И хоть у меня и зеленая карта, от технологий хуанга я навскидку из "звучных" вспомнил только Титан и Рива ТНТ.
@SupaDupa чувак, хочется верить, что ты выложил сюда скрины с режимом ультрапроизводительности (то есть самым низким пресетом) DLSS по незнанию. В русской версии игры он по воле лохализаторов называется просто "Ультра".
Я просто решил скачать эти 80 гиг говна и проверить, к примеру, на моменте чипсиками в киоске. Скрины сделаны в 4к на максимальных настройках графики. У FSR включено сглаживание TAA. Без него лесенок немерено совсем.
FSR Ультра качество:
DLSS Качество:
А вот те самые замыленные чипсики, которые ты выкладывал под вывеской DLSS, но по факту они в режиме ультра производительности:
Итак, на первых двух скринах мы видим сопоставимый уровень чипсиков, но с FSR присутствует некое мыльцо, которого нет с DLSS.
Могу дойти до остальных моментов, к примеру, с пропавшими текстурами, если есть желание и, главное, интерес продолжить дискуссию.
А пока что бонус. Внимание, вопрос: почему FSR подстриг Тора, покоцал DoF и сожрал блики на фурнитуре возле Камалы?
DLSS:
FSR:
Ну, а еще, подскажи, пожалуйста, где на скринах выше искать то самое "любой кадр взять, с DLSS текстуры будут в мыле"?
@Tigger Чувак, на тех примерах, что я выложил, палатка с чипсами находится в десятке метрах от персонажа. А ты подошел к ним впритык и решил сравнить. Если для тебя это равные условия, то мне тебя жаль.
То, как ты рьяно с пеной у рта всем тут доказывал, что FSR жалкий апскейлер, а DLSS наипрекраснейшая чудо-юдо супер-пупер искусственно-интеллектуальная технология, копируя судя тонны маркетинговых цитат, я помню хорошо. Поэтому спорить и что-то доказывать такому фанатику с обильным количеством лапши на ушах даже пытаться не буду.
Лишь покажу кадр того, с какого именно ракурса были сделаны сравнения, на которые ты сделал свои фейковые картинки подойдя впритык к чипсам, чтобы нивелировать косяки DLSS от расстояния. Чтобы люди со стороны понимали, насколько ты врун и подтасовываешь факты так, как тебе удобно, чтобы выгораживать любимку.
Тигруль, братиш, просто забей. Он 5 лет настаивался, чтобы это сделать. Не порти ему минуты славы. Какие-то аргументы приводить бессмысленно. Особенно орнул с аргумента, что канаты на мосту нельзя было дорисовывать, ведь это плохо, зато на каждом углу вкукареки про необходимость овершарпнутых текстурок, которые в оригинале выгледят иначе - ЭТО ДРУГОЕ
@Doug сути в твоем наборе букв нет
bruh
Ты же сам тут весь тред врешь без остановки.
Независимый и непредвзятый эксперт СупаДупа насрал 4 сраницы комментариев в своей фейковой теме про превосходство программного ноунейм апскейла над аппаратным божественным самообучаемым ИИ от НВИДИА.
Вот что бывает с человеком, который смотрит телевизор, где 24/7 крутят презентации АМД. Сила самоубеждения, которой можно зацепить ещё парочку обременённых интеллектом индивидов
Давайте поможем СупеДупе найти превосходство лучшей технологии от НВИДИА над устаревшим FP32 недоразумением на этом скриншоте ещё разок. Если не получится, то рассмотрим вариант офтальмолога