Технология реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution уже работает на PlayStation 5
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
7 -
Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК
44 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
9 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
5 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
23
Технология реконструкции изображения от AMD, получившая название FidelityFX Super Resolution и являющаяся прямым конкурентом технологии DLSS от NVIDIA, стала доступна на ПК 22 июня. При этом ни AMD, ни Sony не объявляли о поддержке данной технологии на консоли PlayStation 5.
Однако сегодня стало известно, что AMD FidelityFX Super Resolution уже доступна в игре Arcadegeddon как в версии для ПК, так и в версии для PlayStation 5. Информацию распространил официальный Twitter-аккаунт разработчиков, объявивший о выходе нового патча.
Patch 0.1.3 for is now live!
— Arcadegeddon (@Arcadegeddon) July 16, 2021
This brings @AMDGaming's #FSR to both #PS5 and #PC, some balance changes, new max framerate options, stability improvements, and more!
Click here to get all the details: https://t.co/m0wEpwhRnn#RiseUpAndPlay pic.twitter.com/8EtTgft3U2
Помимо этого в твите речь идет о некоторых изменениях баланса, новых параметрах максимальной частоты кадров, улучшении стабильности и многом другом. Полный список изменений смотрите по ссылке.
Таким образом вопрос о возможной доступности или недоступности упомянутой выше технологии реконструкции изображения от AMD на консоли от Sony можно считать закрытым.
Подробнее о технологии читайте здесь.
Читайте также: Раздача костюмов и статистика: Ghost of Tsushima празднует годовщину с момента релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
- 28.03.2024 Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
- 28.03.2024 Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
- 28.03.2024 Красочный платформер Nine Sols выйдет через 2 месяца — разработкой занимаются авторы хоррора Devotion
- 28.03.2024 Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
Потому что FSR не включает в себя сглаживание (только реконструкция), а DLSS включает в себя TAA, на базе которого, собственно, работает. При этом никто не мешает вместе с FSR точно так же включить TAA или, что важно, любое другое доступное сглаживание на выбор.
Это не скрин, а какой-то ноунеймовый высер из твиттера на среднем пресете качества без указания настроек, исходника, мониторинга и прочего. Нормальное сравнение я привел выше. Любой может ознакомиться с исходниками в интернете (в отличие от твоей картинки).
Ну да, нет колонки - нет проблем
Они не лучше, они мыльнее, особенно в движении, там еще и жуткие ореолы (нужно смотреть в динамике) на DLSS появляются. Фишка в том, что это кропы, поэтому мы видим мелкие недостатки отсутствия сглаживания (точно такие же недостатки, как и в нативном 4К), но вот без кропа этого недостатвка ты уже не заметишь, а вот мыльное мыло по всей картинке с DLSS будет бросаться в глаза постоянно и очень заметно.
Да, настолько лучше, что заклепки на DLSS просто исчезли.
Потому что DLSS включает в себя сглаживание, а FSR нет.
В одинаковых, в обоих случаях это 67% или же 1440p. А вот на той ноунеймовой картинке с мостом, которую кинули выше, как раз-таки разное разрешение в пользу DLSS.
Алло, DLSS Quality соответствует FSR Ultra Quality, и там и там 67%/1440p в 4К.
В DLSS замылено абсолютно все каждый отдельно взятый кадр. Все текстуры и детали без исключения. Куртка на персонаже вообще лишилась текстуры - она просто стала сплошной мыльной мазней
И это не какой-то исключительный кадр. Такая фигня творится постоянно. Любой кадр взять и везде с DLSS текстуры будут в мыле.
Красивая сказка, только вот FSR повторил нативную картинку, а DLSS просто удалил колонку.
А оказывается,это все у говнофила.Габен тоже там скоро будет
Вот как только первые новости пошли перед РЕ8. так я сразу и сказал,что естественно и на пс5 всё это есть. просто кричат об этом,подавая как событие,только МС.
На деле же это всё на уровне скрытых апдейтов в прошивке,инструментарии для разработчиков.
Ооо эксперт подъехал,что то прокудахтал,ааа яичко снес.
Кококо, высрал ты говнецо и всё?)
@SupaDupa
Алло
"Ultra quality mode is the highest fidelity available from FSR, rebuilding a 4K image from a 1662p internal resolution"
Говорю на твоем языке и все.
Главная ирония этой новости в том, что технология первой появилась на PS5, хотя зелёные очень громко о ней кричали, выдавая за безоговорочную победу
окончательно убеждаюсь в том, что о технологиях с помпой рассказывают те, кому кроме как о них сказать не о чем, а шум поднимать ой как надо, пора на барикады снова Джеффов и Джезов бросать
@SupaDupa а что лучше нативные 1440р или включить DLSS Quality? Играю в Death Stranding на пк и впервые знакомлюсь с технологией. У меня монитор 2к.
Fsr работает даже на древних видяхах, конечно на дряхлой ссд5 она пойдёт.
А жаль, порхаб в 4К с трассировочкой лучей бы
А по теме. Очень отрадно, что высвобождаются ресурсы на жирнючий графон. А то казалось, что всё, приехал некстген - графика с фатки просто в 4к и фпс с лучами, и то не всё сразу.
Короче ждем-с
Фигня это сравнение. Тут кто-то умышленно или нет всё напутал. Натив - это верхний скрин. На нём нет никаких артефактов ресайза вообще нигде, дым на мосту имеет нативную пикселизацию, присутствует нативный цветовой клипинг в градиенте тумана под мостом, именно по таким объектам всё это легко читается.
А то забавно получается, что на скрине, который подписан, как натив, присуютствуют всевозможные артефакты ресайза. И местные "эксперты" этого не заметили, а начали утверждать, что DSLL подрисовывает детали там где их нет. Ничего он не подрисовывает, а точно так же съедает.
У меня никак язык не поворачивается назвать картинку в новом Рэтчете графоном с фатки в 4К с лучами) Ты просто судишь по кросс ген проектам, а это именно те самые пс4 игры в 4к 60 фпс. В Рэтчете же космос по детализации, количеству объектов, частиц в сравнении с пс4. Ждём больше чистого некст гена. А фиделити поможет ему раскрыться ещё ярче.
Да, только Ратчет это мультик, а я имел ввиду реалистичную графику - анч/гов. И если новое железо казалось, что в уже вышедших играх упирается в свой потолок при одновременных 60фпс 4к и лучах, то вот это и вызывало определенное беспокойство. Ну а раз часть мощщей высвобождается, то и славно.
Не знаю, многие говорили не будет значительного скачка в графене в новом поколению. А я беливлю, что будет, правда только от нескольких студий, и все они, кроме одной, от сони.
@SupaDupa Как можно "удалить" текстуры лол?? Ты хоть понял, что сказал?))
Не соглашусь, во всех играх по равному.@lee4 В РДР2 я недавно тэстил, в 1080р всё так, как ты описал
Прям жопа какая-то. А в 4К даже в режиме производительности очень приятная картинка. Смотрел на скрины натива и качества, там была разница в тенях вдалеке и в текстуре камня под углом, но растительность в далеке была лучше чем в нативе. В нативе нужно диагональ дюймов 27 наверно для 4К, тогда будет всё прям четко, а так зернистость деревьев появляется. А вот, к примеру, Осада или контрол даже в 1080р с ДЛСС выглядят отлично. А вот в Варзону с ДЛСС в 1080р играть это просто звездец, такой ужас. @lee4
Лол, 4К нативу зачем сглаживание вообще? Эти колонки наверно очень далеко в каком-нибудь углу, вот и шакальные.
Чел, у тебя все в порядке? Такое позорное говно ставишь как пример превосходства фсра лол
А может быть разработчики ещё поделились техническими особенностями реализации? Там исходное разрешение или качество.
а так пока больше похоже на пук в лужу
@SupaDupa Спасибо за скрины для сравнения!
Чтобы картинка не рябила
собственно идеальный пример того что хайрез не исправляет всех проблем автоматически
Может он не исправляет, но в нативе оно всё равно выглядит лучше и детальней, во всяком случае на этом скрине. Даже с клипингом из-за вывода 8битного цветового пространства. Клипинг так же остаётся при ресайзе, только теперь он замыленнее и не так бросается в глаза. Дым же, да, приятней выглядит на самом нижнем скрине, хз, чей именно там ресайз.