


Текстуры и разрешение в обмен на освещение: Что изменил патч для Cyberpunk 2077 на PlayStation?
- Комментарии
- Форум
-
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
12 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
22 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
30 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
20 -
Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
8
Ранее мы рассказывали про то, что вышедший в конце прошлой недели патч 1.05 для игры Cyberpunk 2077 увеличил производительность версии для базовой консоли Xbox One приблизительно в два раза (с 10-15 до 20-25 кадров в секунду). А как обстоят дела в стане PlayStation?
Согласно отчету YouTube-блога ElAnalistaDeBits, изменения оказались спорными. Так, средний показатель разрешения немного подрос. У той же PS4 диапазон вырос с 720-900p до 720-1080p. Кроме того, улучшилось качество текстур, хотя тени это не затронуло.
Но за положительные изменения пришлось пожертвовать качеством освещения. Кроме того, никаких заметных улучшений в производительности после релиза патча 1.05 не было заметно. Проблема с подгрузкой текстур на консолях прошлого поколения до сих пор ужасна, причем PS4 Pro страдает от нее больше, чем базовая PS4.
Напомним, что компания Sony удалила Cyberpunk 2077 из PSN, предложив всем недовольным игрокам оформить возврат средств без дополнительных условий.
Читайте также: Патч животворящий: Производительность Cyberpunk 2077 выросла в два раза на Xbox One
Тихий ужас: Xbox One - плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077
Не Cyberpunk 2077, а мошенничество: Инвестор готовит коллективный иск против CD Projekt RED
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
@id378820633 в RDR2 сложный природный ландшафт и высокая дальность прорисовки. А в 2077 - квадратные коробки, которые дорисовываются перед носом даже на ПК. Освещение вообще лучше не упоминать, польский продукт в подметки не годится игре от рокстар. Плюс физика воды, анимации, ветер, реальные динамические объёмные облака, а не то, что в 2077 - что включай, что выключай, нифига не меняется, мир живой и жив всегда - ночью и днем, болванчики из 2077 просто идут к чертям. Про погодные эффекты я даже говорить не хочу. Когда в ПК-версии увидел этот ублюдочный дождь, пробил лицо ладонью. Да и какие там куча людей и машин? Только в центре реально хоть какое-то адекватное количество тачек, а в основном их штук пять в кадре, и 15 калек нарезают рандомные круги. 2077 тупо нечем крыть, ну, вот совсем нечем.
@G700 впервые GTA5 я прошёл на PS3. Да, были просадки до 20 в редких случаях. Но картинка для тех приставок была офигенная без херни со спавном объектов на каждом шагу. А не вот это вот месиво в 15 фпс в 2077. Никто бы и слова не сказал, просаживайся она до 20-25 фпс в интенсивных моментах в 1080р. Но в гребанных 720р до 15? Тупо руки из жопы.
Активно заниматься второй ластой начали сразу после Lost Legacy. До этого её делала малая команда внутри студии. То есть фактически за три года они сделали идеально отполированную игру с царским графоном. То, шо нашмякали поляки, оставляет ощущение наскоро слепленной технодемки. В плане графики, ну, хоть убей, нет в ней ничего прям вах. Дальность прорисовки кошмарна даже на ультрах, PBS/PBR там либо нет, либо используется очень слабо, ибо картинка пластиковая, модельки уровня вторых собак смотряк, АО далеко не лучший. Она только ночью неплохо выглядит за счёт неонового света и отражений.
ппц какие они криворукие. ведь дело-то не в железе консолей, а именно в их неспособности нормально оптимизировать игру под них, ибо графен в игре даже на ультрах далек от топового.
Написать чушь и свалить все на отбитых пека-юояр. Бревно из глаза вынь, "высокотехнологичный рдр", который даже на пк ультрах с трудом выдерживает конкуренцию. Я ставил в рдр2 One X настройки от дф - это ж песец натуральный. При этом играя в него на релизе на прошке тоже радовался графену.
Я сейчас просто прошелся по центру в панке - даже представить не могу, чем рдр2 может это уделать для кого то. Имея при этом рдр2 с графеном значительно лучшем, чем у любой консоли.
@XelMoar а что на one x не так? Я собирался купить прост
Все там так. Просто после пк версии смотрится бледно, но в целом красиво все равно.
Технологян разлогинься ... Кто тебе сказал что там фактически нет отражений ? Там микс из куб мапов и ssr для снижения количество артефактов ...
Дождь вода мокрые поверхности металл там валом этого всего .
Какой это некген) начнем: вода и её физика-тут даже нет слов, это прошлый век. Атмосферные эффекты и их физика-лютый кошмар. Отсутствие хоть какой то вменяемый физики поверхности, тканей. Разрушение некоторых объектов это скрипт, уровень второй килзоны не достигнут. Балистика оружия-отсуствует как вид. Что бы в зеркалах было отражение погружается отдельная комната-даже понимать не хочется, для чего это! Так это костыль из нуливых.
Да в игре крутой дизайн автомобилей, вывесок, зданий, улочек. Но это не технология, это заслуга дизайнеров, художников. Технически игра, доисторический кусок говна мамонта, к которому прикрутили новые технологии виде лучей и тд. И все это более менее работает в прологе, а потом начинает разваливается на куски.
Пс: на всякий играю на р9 5900+3080
Я так и написал. ) SSR в игре крайне мало, и все они как и все остальное изображение статические, то есть полноценных динамических отражений нема.
И опять все статика просчитанная заранее. Как там в тлоу2 с динамическими осадками и сменой времени суток, с обьемными облаками? Солнце хоть реально светит, или тоже простая фейковая текстура с лампочками для годреев?
Ох уж эти Сони фанаты и их требования к физике
Лучшая, по их версии, игра 2017 против одногодок
Но тогда это видимо было неважно
Слишком много шума о игре. Стоит запомнить ее как разочарование 2020 года.
Куда же без лизардов и их хейта в сторону людей культуры. И тут они про своё ? ?
Это другое, ты не понимаешь
Ты имел у виду сонибой, который в любой непонятной ситуации кричит: "ТЛОУ2"?
@XelMoar там ssr не крайне мало а там к Спейс скрину добавлены куб мапы читай обзор медленно .
Сменя дня и ночи нет ... Ибо оно там не к селу не к городу ...
Но смена дня и ночи и в ГТА 3 есть и чё ? Теперь это победа ?
Динамические осадки это по твоему рандомно генерируемый недо дождь сайберпанка хD
Панк без РТ тоже не имеет реального освещения и отражений как бы ...
Погодные ефекты там напрочь отсутствуют вода тоже говно какое-то ,всякие стекающие поверхности тоже не о чем .
Растительность в ласте и в сайбере
AI сайбера которое не умеет от гранат убегать и так далее
найс приплёл. Но если уж на то пошло то физика в ботве > физика практически в любой ААА игре на рынке.
Патч 1.05 ухудшил игру на некстген консолях, кто не обновился, тем советуют не обновляться. С версией 1.04 все отлично было, графика устраивала, проблем с текстурами не было особо. А теперь как-то игра уже не так выглядит, низкая дальность прорисовки теперь больше в глаза бросается (хотя может раньше не обращал внимание), освещение какое-то не такое стало, иногда просадки фпс появились хотя их не было вообще раньше.
Тут про GTA 5 пишут, что графика там хорошая и лучше. Только вот GTA 5 вышла в 2013 году в ужасном состоянии, с так себе графикой и производительностью. Я ее на пс3 не осилил, ужасно в этой игре было все. Но с момента выхода gta 5, ее продолжали и продолжают улучшать постоянно, после релиза в сентябре 2013, до 2014 на нее было выпущено 8 патчей, в 2014 выпустили 18 патчей, а сейчас общее количество обновлений вышедших для этой игры наверно около 100+-. Так что если поляки не забросят это дело, то смогут доделать эту игру как доделывали gta 5
А игра-то хоть хорошая?
@User_rk800 в каком месте гта 5 на пс3 выглядела отвратно?
она на обоих платформах выглядела чудесно и выдавала самую красивую картинку на тот момент в открытом мире и дарила ощущения Некст ген.
она вполне сносна была пройдена за неделю после релиза.
Прям, как пекарей от Рыцаря Архема. Или это другое?
@Tigger игры про супергероев мне не интересны, ничего сказать не могу. Но шумихи такой небыло так точно
Я сравниваю консольную версию панка и консольную версию второго красного деда. Так вот, дед выглядит КУДА лучше на базовых приставках, чем 2077.
В ПК-версии я тоже гулял по городу. А куда восторги кидать? В пластиковую картинку без PBR? В позорную пустыню? В отвратные погодные эффекты? В смехотворную дальность прорисовки? В деревянную анимацию? Проблема 2077 в том, что она только на скринах может выглядеть хорошо. В динамике улыбка сначала сменяется недоумением, а потом и вовсе приступом брезгливости. И я реально не понимаю, чему пекари радуются. На 2070S стабильных 60 фпс на ультрах нет даже без RT в нативе, без DLSS. Картинка на ПК даже близко недостойна своих требований.
Господи, даже в римейке Мафии графика чётче, живее, реалистичнее и эффектнее. При этом не жрёт нихрена лишнего.