Текстуры и разрешение в обмен на освещение: Что изменил патч для Cyberpunk 2077 на PlayStation?
61 Комментарии: 106

Текстуры и разрешение в обмен на освещение: Что изменил патч для Cyberpunk 2077 на PlayStation?

Дата: 21.12.2020 06:03
24 11 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства

    5 20.06.2025 23:37 от AlexFomi
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    35 20.06.2025 23:29 от AlexFomi
  • "Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры

    8 20.06.2025 23:12 от gomi
  • Alinea Analytics: За первую неделю Final Fantasy XVI нашла только 22 тысячи покупателей на Xbox Series X|S

    55 20.06.2025 22:30 от netutzhenetu
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    27 20.06.2025 22:20 от Decay-Reel
  • Часы

    495 20.06.2025 23:24 от Velldanas
  • Resident Evil 7: Biohazard

    5797 20.06.2025 23:11 от Manson
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 20.06.2025 23:04 от SVTR
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 20.06.2025 23:04 от a1chu
  • Фильмы (часть 3)

    27564 20.06.2025 22:45 от jack_b

Ранее мы рассказывали про то, что вышедший в конце прошлой недели патч 1.05 для игры Cyberpunk 2077 увеличил производительность версии для базовой консоли Xbox One приблизительно в два раза (с 10-15 до 20-25 кадров в секунду). А как обстоят дела в стане PlayStation?

Согласно отчету YouTube-блога ElAnalistaDeBits, изменения оказались спорными. Так, средний показатель разрешения немного подрос. У той же PS4 диапазон вырос с 720-900p до 720-1080p. Кроме того, улучшилось качество текстур, хотя тени это не затронуло.

Но за положительные изменения пришлось пожертвовать качеством освещения. Кроме того, никаких заметных улучшений в производительности после релиза патча 1.05 не было заметно. Проблема с подгрузкой текстур на консолях прошлого поколения до сих пор ужасна, причем PS4 Pro страдает от нее больше, чем базовая PS4.

Напомним, что компания Sony удалила Cyberpunk 2077 из PSN, предложив всем недовольным игрокам оформить возврат средств без дополнительных условий.

Читайте также: Патч животворящий: Производительность Cyberpunk 2077 выросла в два раза на Xbox One

Тихий ужас: Xbox One - плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077

Не Cyberpunk 2077, а мошенничество: Инвестор готовит коллективный иск против CD Projekt RED

Готовы платить из своего кармана: CD Projekt объяснила, как вернуть деньги за Cyberpunk 2077 в России

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 606.64 21.12.2020 09:12 (изменен) удалён
40

@id378820633 в RDR2 сложный природный ландшафт и высокая дальность прорисовки. А в 2077 - квадратные коробки, которые дорисовываются перед носом даже на ПК. Освещение вообще лучше не упоминать, польский продукт в подметки не годится игре от рокстар. Плюс физика воды, анимации, ветер, реальные динамические объёмные облака, а не то, что в 2077 - что включай, что выключай, нифига не меняется, мир живой и жив всегда - ночью и днем, болванчики из 2077 просто идут к чертям. Про погодные эффекты я даже говорить не хочу. Когда в ПК-версии увидел этот ублюдочный дождь, пробил лицо ладонью. Да и какие там куча людей и машин? Только в центре реально хоть какое-то адекватное количество тачек, а в основном их штук пять в кадре, и 15 калек нарезают рандомные круги. 2077 тупо нечем крыть, ну, вот совсем нечем. 

@G700 впервые GTA5 я прошёл на PS3. Да, были просадки до 20 в редких случаях. Но картинка для тех приставок была офигенная без херни со спавном объектов на каждом шагу. А не вот это вот месиво в 15 фпс в 2077. Никто бы и слова не сказал, просаживайся она до 20-25 фпс в интенсивных моментах в 1080р. Но в гребанных 720р до 15? Тупо руки из жопы. 

Tigger
Tigger 606.64 21.12.2020 07:33 (изменен) удалён
21
на пека это тупо лучший графон в принципе на данный момент.

С этим никто не спорит. Но вот те же ультра на пк выглядят так себе в сравнение с тем же tlou 2 на базовой PS4. Там и без рейтрейсинга отражения, тени и освещение роняют челюсть на пол. А про анимацию и говорить не стоит. 

Ластоваз делали сто лет, освещение и отражения в ней заранее отрендерены, она линейна в конце-концов. Киберпанком явно начали заниматься только после третьего Ведьмака (а то пишут некоторые, что за восемь лет не смогли игру сделать). Как по мне, за четыре года работа проделана колоссальная, а картинка на хорошем пк - одна из лучших на сегодняшний момент. 

Активно заниматься второй ластой начали сразу после Lost Legacy. До этого её делала малая команда внутри студии. То есть фактически за три года они сделали идеально отполированную игру с царским графоном. То, шо нашмякали поляки, оставляет ощущение наскоро слепленной технодемки. В плане графики, ну, хоть убей, нет в ней ничего прям вах. Дальность прорисовки кошмарна даже на ультрах, PBS/PBR там либо нет, либо используется очень слабо, ибо картинка пластиковая, модельки уровня вторых собак смотряк, АО далеко не лучший. Она только ночью неплохо выглядит за счёт неонового света и отражений. 

lt.Traxler
lt.Traxler 63.31 21.12.2020 06:35 удалён
26

ппц какие они криворукие. ведь дело-то не в железе консолей, а именно в их неспособности нормально оптимизировать игру под них, ибо графен в игре даже на ультрах далек от топового.

перейти к непрочитанному
Комментарии (106)
Danil6262
Danil6262 16.36 21.12.2020 10:56 удалён
0
 

@Krelian я бы убедил тебя в важности запятых, но не буду)

когда нечем парировать - ПОШУТЕ СМЕШНО. Классика)

 

XelMoar
XelMoar 51.93 21.12.2020 11:02 (изменен) удалён
0
куда более технологичный и красивый RDR2

Написать чушь и свалить все на отбитых пека-юояр. Бревно из глаза вынь, "высокотехнологичный рдр", который даже на пк ультрах с трудом выдерживает конкуренцию. Я ставил в рдр2 One X настройки от дф - это ж песец натуральный. При этом играя в него на релизе на прошке тоже радовался графену.

Я сейчас просто прошелся по центру в панке - даже представить не могу, чем рдр2 может это уделать для кого то. Имея при этом рдр2 с графеном значительно лучшем, чем у любой консоли.

Danil6262
Danil6262 16.36 21.12.2020 11:08 удалён
0

@XelMoar а что на one x не так? Я собирался купить прост 

XelMoar
XelMoar 51.93 21.12.2020 11:09 (изменен) удалён
0
 а что на one x не так?

Все там так. Просто после пк версии смотрится бледно, но в целом красиво все равно.

Agent
Agent 193.76 21.12.2020 11:32 (изменен) удалён
0
отражения

Смешно, учитывая что в тлоу2 практически нет отражений в прямом смысле. Кубмапы это не отражения, ssr присутствует в мизерных дозах. Тлоу2 выглядит так как выглядит благодаря своей полной статичности.

Технологян разлогинься ... Кто тебе сказал что там фактически нет отражений ? Там микс из куб мапов и ssr для снижения количество артефактов ...

Дождь вода мокрые поверхности металл там валом этого всего .

 If you pay close attention, you'll notice that the cube maps are very carefully aligned with the scenery allowing the SSR to almost perfectly line-up. This helps avoid the typical SSR artefacts, where on-screen detail isn't available for reflections, creating discontinuities in motion. Water in general looks wonderful: small streams and water run-off look great and the same is true of the stormy seas along the coast. The Last of Us Part 2 also makes significant use of rain, nearly half of the game's lengthy run-time features precipitation. The droplets themselves work in tandem with surface effects and lighting to deliver a very atmospheric result. Then we have volumetric lighting which plays a role in establishing atmosphere throughout the game using a technique comparable to Uncharted 4's delivery.

sad

Если вы обратите пристальное внимание, вы заметите, что кубические карты очень тщательно выровнены с пейзажем, что позволяет SSR почти идеально выстраиваться в линию. Это помогает избежать типичных артефактов SSR, когда детали на экране недоступны для отражений, что создает разрывы в движении. Вода в целом выглядит великолепно: небольшие ручейки и сток воды выглядят отлично, и то же самое можно сказать о штормовых морях вдоль побережья. В The Last of Us Part 2 также широко используется дождь, почти половина продолжительного времени выполнения игры связана с осадками. Сами капли работают в тандеме с поверхностными эффектами и освещением, обеспечивая очень атмосферный результат. Затем у нас есть объемное освещение, которое играет роль в создании атмосферы на протяжении всей игры с использованием техники, сравнимой с доставкой Uncharted 4.

johnnyotto
johnnyotto 11.7 21.12.2020 11:38 удалён
2

ппц какие они криворукие. ведь дело-то не в железе консолей, а именно в их неспособности нормально оптимизировать игру под них, ибо графен в игре даже на ультрах далек от топового.

Далеко от топового? Наиграл десяток часов и это самый настоящий некстген на RTX 3070, лучше графики нет для опенворлда, всякие гольфклубы даже обсуждать не будем, где тупо все текстуры прогнали через суперкомпьютер и сделали освещение, тени и т д. тупо нарисовав их на текстурах, это не будет работать в игре с опенворлдом и realtime погодой и времени.

 

Прежде чем говорить подобную фигню, посмотрите хотя бы это

 

 

Какой это некген) начнем: вода и её физика-тут даже нет слов, это прошлый век. Атмосферные эффекты и их физика-лютый кошмар. Отсутствие хоть какой то вменяемый физики поверхности, тканей. Разрушение некоторых объектов это скрипт, уровень второй килзоны не достигнут. Балистика оружия-отсуствует как вид. Что бы в зеркалах было отражение погружается отдельная комната-даже понимать не хочется, для чего это! Так это костыль из нуливых. 

Да в игре крутой дизайн автомобилей, вывесок, зданий, улочек. Но это не технология, это заслуга дизайнеров, художников. Технически игра, доисторический кусок говна мамонта, к которому прикрутили новые технологии виде лучей и тд. И все это более менее работает в прологе, а потом начинает разваливается на куски.

Пс: на всякий играю на р9 5900+3080

XelMoar
XelMoar 51.93 21.12.2020 11:43 удалён
0
ам микс из куб мапов и ssr для удаление для снижения количество артефактов ...

Я так и написал. ) SSR в игре крайне мало, и все они как и все остальное изображение статические, то есть полноценных динамических отражений нема.

Дождь вода мокрые поверхности металл

И опять все статика просчитанная заранее. Как там в тлоу2 с динамическими осадками и сменой времени суток, с обьемными облаками? Солнце хоть реально светит, или тоже простая фейковая текстура с лампочками для годреев? 

 

hundzin
hundzin 23.72 21.12.2020 11:47 (изменен) удалён
1

Ох уж эти Сони фанаты и их требования к физике

sad

Лучшая, по их версии, игра 2017 против одногодок

 

Но тогда это видимо было неважно

sadsadsad

Jlepekup
Jlepekup 11.05 21.12.2020 11:47 (изменен) удалён
0

Слишком много шума о игре. Стоит запомнить ее как разочарование 2020 года.

Siro
Siro 96.23 21.12.2020 11:50 удалён
-1

Типичные Сонибои) 

> графон хуже, чем в тлоу2

- в тлоу2 запеканка 

> но в тлоу2 анимации 

Блин, ребят, да что с вами не так, уже, и извинились, и деньги возвращают, и патчи пилят, но все вам не так. Хотя да, придерживаюсь мнение описанного выше, вам лишь бы цп обкекать, восхвалив божественный тлоу2 с запеканкой

 

Куда же без лизардов и их хейта в сторону людей культуры. И тут они про своё ? ? 

Danil6262
Danil6262 16.36 21.12.2020 11:56 удалён
2

Ох уж эти Сони фанаты и их требования к физике

sad

Лучшая, по их версии, игра 2017 против одногодок

 

Но тогда это видимо было неважно

sadsadsad

Это другое, ты не понимаешь 

Danil6262
Danil6262 16.36 21.12.2020 11:57 удалён
0

Типичные Сонибои) 

> графон хуже, чем в тлоу2

- в тлоу2 запеканка 

> но в тлоу2 анимации 

Блин, ребят, да что с вами не так, уже, и извинились, и деньги возвращают, и патчи пилят, но все вам не так. Хотя да, придерживаюсь мнение описанного выше, вам лишь бы цп обкекать, восхвалив божественный тлоу2 с запеканкой

 

Куда же без лизардов и их хейта в сторону людей культуры. И тут они про своё ? ? 

Ты имел у виду сонибой, который в любой непонятной ситуации кричит: "ТЛОУ2"? 

Agent
Agent 193.76 21.12.2020 11:59 (изменен) удалён
0

@XelMoar там ssr не крайне мало а там к Спейс скрину добавлены куб мапы читай обзор медленно .

Сменя дня и ночи нет ... Ибо оно там не к селу не к городу ... 

Но смена дня и ночи и в ГТА 3 есть и чё ? Теперь это победа ? 

Динамические осадки это по твоему рандомно генерируемый недо дождь сайберпанка хD

Панк без РТ тоже не имеет реального освещения и отражений как бы ...

 

Погодные ефекты там напрочь отсутствуют вода тоже говно какое-то ,всякие стекающие поверхности тоже не о чем .

Растительность в ласте и в сайбере smiley 

AI сайбера которое не умеет от гранат убегать и так далее 

 

Krelian
Krelian 254.72 21.12.2020 12:04 удалён
0
 

Ох уж эти Сони фанаты и их требования к физике

sad

Лучшая, по их версии, игра 2017 против одногодок

 

Но тогда это видимо было неважно

sadsadsad

найс приплёл. Но если уж на то пошло то физика в ботве > физика практически в любой ААА игре на рынке. 

User_rk800
User_rk800 13.33 21.12.2020 12:05 удалён
-1

Патч 1.05 ухудшил игру на некстген консолях, кто не обновился, тем советуют не обновляться. С версией 1.04 все отлично было, графика устраивала, проблем с текстурами не было особо. А теперь как-то игра уже не так выглядит, низкая дальность прорисовки теперь больше в глаза бросается (хотя может раньше не обращал внимание), освещение какое-то не такое стало, иногда просадки фпс появились хотя их не было вообще раньше. 

Тут про GTA 5 пишут, что графика там хорошая и лучше. Только вот GTA 5 вышла в 2013 году в ужасном состоянии, с так себе графикой и производительностью. Я ее на пс3 не осилил, ужасно в этой игре было все. Но с момента выхода gta 5, ее продолжали и продолжают улучшать постоянно, после релиза в сентябре 2013, до 2014 на нее было выпущено 8 патчей, в 2014 выпустили 18 патчей, а сейчас общее количество обновлений вышедших для этой игры наверно около 100+-. Так что если поляки не забросят это дело, то смогут доделать эту игру как доделывали gta 5

Solid
Solid 15.97 21.12.2020 12:09 (изменен) удалён
0

А игра-то хоть хорошая?

DoctorNet
DoctorNet 133.56 21.12.2020 12:10 удалён
1

@User_rk800 в каком месте гта 5 на пс3 выглядела отвратно?

она на обоих платформах выглядела чудесно и выдавала самую красивую картинку на тот момент в открытом мире и дарила ощущения Некст ген.

она вполне сносна была пройдена за неделю после релиза.

Tigger
Tigger 606.64 21.12.2020 12:11 удалён
1

во бомбит сонибоев

Прям, как пекарей от Рыцаря Архема. Или это другое? 

Seva123
Seva123 5.35 21.12.2020 12:14 удалён
0

@Tigger игры про супергероев мне не интересны, ничего сказать не могу. Но шумихи такой небыло так точно

Tigger
Tigger 606.64 21.12.2020 12:17 (изменен) удалён
1
куда более технологичный и красивый RDR2

Написать чушь и свалить все на отбитых пека-юояр. Бревно из глаза вынь, "высокотехнологичный рдр", который даже на пк ультрах с трудом выдерживает конкуренцию. Я ставил в рдр2 One X настройки от дф - это ж песец натуральный. При этом играя в него на релизе на прошке тоже радовался графену.

Я сейчас просто прошелся по центру в панке - даже представить не могу, чем рдр2 может это уделать для кого то. Имея при этом рдр2 с графеном значительно лучшем, чем у любой консоли.

Я сравниваю консольную версию панка и консольную версию второго красного деда. Так вот, дед выглядит КУДА лучше на базовых приставках, чем 2077.

В ПК-версии я тоже гулял по городу. А куда восторги кидать? В пластиковую картинку без PBR? В позорную пустыню? В отвратные погодные эффекты? В смехотворную дальность прорисовки? В деревянную анимацию? Проблема 2077 в том, что она только на скринах может выглядеть хорошо. В динамике улыбка сначала сменяется недоумением, а потом и вовсе приступом брезгливости. И я реально не понимаю, чему пекари радуются. На 2070S стабильных 60 фпс на ультрах нет даже без RT в нативе, без DLSS. Картинка на ПК даже близко недостойна своих требований.

Господи, даже в римейке Мафии графика чётче, живее, реалистичнее и эффектнее. При этом не жрёт нихрена лишнего. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!