


Патч животворящий: Производительность Cyberpunk 2077 выросла в два раза на Xbox One
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Готовьтесь к тому, что Xbox 5 будет заметно дороже PlayStation 6 — Microsoft готовит мощный гибрид консоли и ПК
97 -
Официально: Софи Тёрнер сыграет Лару Крофт в сериале по Tomb Raider от Amazon
26 -
Провальный запуск MindsEye больно ударил по издательским амбициям разработчиков HITMAN и 007: First Light
8 -
Граббер восстал из мертвых и кошмарит подростков в трейлере хоррора "Чёрный телефон 2"
4 -
Банановая лихорадка: Обзор Donkey Kong Bananza
29
На днях студия CD Projekt RED выпустила новый патч для Cyberpunk 2077, который обновляет игру до версии 1.05. И судя по предварительным данным, он значительно улучшает ситуацию. Особенно на базовой версии консоли Xbox One.
Освежим память. На базовом Xbox One творение польской студии регулярно проседал до 10-15 и кадров в секунду и даже ниже. При этом наблюдаются огромные проблемы с подгрузкой объектов и текстур, а сама картинка настолько в игре настолько низкого разрешения, что происходящее превращается в кашу из пикселей. Особенно ужасно смотрятся металлические поверхности и участки локаций, находящиеся в тени.
Согласно анализу от YouTube-блогера ElAnalistaDeBits, в свежем патче акцент был сделан на производительности консольной версии. Так, средний показатель кадров в секунду после вырос с 10-15 до 20-25. Речь идет именно про базовый Xbox One.
Улучшения наблюдаются и на других консолях от Microsoft. Так, Xbox One X научилась более-менее работать при 25-30 кадрах в секунду, а на Xbox Series S почти исчезли просадки ниже 30.
Улучшилась (чуть-чуть) картина даже на Xbox Series X в режиме производительности, ибо Cyberpunk 2077 теперь чаще выдает стабильные 60 кадров в секунду.
Самым забавным изменением стало то, что модель Ви в прологе за Кочевника обзавелась кожаным жилетом с очками. До этого она щеголяла в майке, ибо жилет банально не прогружался в зеркале до тех пор, пока не срабатывала анимация с отрыванием нашивки рукой.
Как отмечает ElAnalistaDeBits, выросло и среднестатистическое разрешение на всех платформах. Кроме того, были исправлены проблемы с некоторым отражениями.
Однако за положительные изменения приходится платить. Так, на Xbox One снизилось качество освещения и теней. Общее качество теней ухудшилось также на Xbox One X и Xbox Series X.
Предположительно, на всех платформах снизилась дальность прорисовки текстур и теней.
Читайте также: Тихий ужас: Xbox One - плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077
Не Cyberpunk 2077, а мошенничество: Инвестор готовит коллективный иск против CD Projekt RED
Cyberpunk 2077 стала "консольным эксклюзивом" Xbox, но Microsoft готова на рефанд
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.09.2025 Новая консоль или VR-шлем? Valve зарегистрировала игровую систему Steam Frame
- 04.09.2025 Банановая лихорадка: Обзор Donkey Kong Bananza
- 04.09.2025 Гача Destiny: Rising переманивает игроков из Destiny 2
- 04.09.2025 СМИ: Sony планирует устроить презентацию State of Play в конце сентября — готовится показ PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine
- 04.09.2025 Painkiller отложили до 21 октября
- 03.09.2025 Инсайдер: Capcom собирается выпустить Resident Evil Requiem на PlayStation 4 и Nintendo Switch 2 — анонс скоро
Оптимизаторы хреновы
Оптимизаторы хреновы
Надо звать питерцев из сайбер, умудрились конфетку сделать для свича
Вспоминаю похожую ситуацию с ассассином юнити, когда за счет упрощения графических плюшек - повысили производительсноть игры на всех платформах.
Эх, помню играл на эмуле когда-то в Legend of Spyro Dawn of Dragon в 16-17фпс, прошёл от начала до финальных титров, игрушка просто улëтная была
Мне ещё этот видосик понравился
Я Half -Life на Dreamcast с примерно таким фпс проходил, с тех пор я с консолями делов не имею.
Это похоже на месть)
лол, ты бы еще денди вспомнил
При чём тут денди, я к тому это сказал, что годы идут, а на консолях всё как и раньше: 10-15 фпс - в порядке вещей.
Последнее обновление в стим вообще сломало игру, пишет постоянно обновление приостановлено, ни целостность кэша ничего не помогает, отличное обновление)
Еще одно подтверждение, что никто пастген версию толком не разрабатывал, эти тени можно было порезать до релиза и никто бы слова не сказал. А так изначально просто врубили лоу настройки с пека и понадеялись на авось. При этом в лоу спеке на пека 780, которая раза в два мощнее.
Решение найдено , у кого патч так же крошил игру, в диспетчере задач нужно принудительно cyberpunk2077.exe завершить задачу, и тогда патч корректно установится и запустится игра.
На денди 60 было
@Dim4ik ноуп, там масса игр тормозящих было
Хотел порадоваться а потом прочитал новость до конца ...
Оптимизировали путем ухудшегия общего качества ... Даже на сериес х ! К которому типа патч будет по улучшению графона
в 2021 ом ...
@XelMoar за счёт консольной оптимизации вывести уровень 780 не должно составить проблем для нормальной студии !
https://www.google.com/amp/s/www.systemrequirementslab.com/cyri/requirements/death-stranding/13762/amp
В минималках дестрендингах стоит 1050 например которая +/- =780
Одно лечим, другое калечим :)
В январе-феврале обещают масштабные патчи. Наверное, снизят небоскребы. Найт-Сити превратится в Новиград.
И все станут довольны.
@Polkanych на хуане в итоге после патчей в Ведьмаке три текстура земли глючит, плохо прогружается. Помогает только ССД. Хотя изначально данная версия работала лучше чем ПС4
Вот он какой некстген патч на xsx. Дурак, надо было проходить пока игра лучше выглядела...