
Текстуры и разрешение в обмен на освещение: Что изменил патч для Cyberpunk 2077 на PlayStation?
- Комментарии
- Форум
-
Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
19 -
Авторы Nioh продали более 8 миллионов копий игр серии
11 -
Битва за Бруклин: Ubisoft выпустила масштабное дополнение The Division 2
5 -
"Не слушайте проплаченных блогеров": Разработчики MindsEye опровергают сообщения о сырости новой игры Лесли Бензиса
33 -
Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"
8
Ранее мы рассказывали про то, что вышедший в конце прошлой недели патч 1.05 для игры Cyberpunk 2077 увеличил производительность версии для базовой консоли Xbox One приблизительно в два раза (с 10-15 до 20-25 кадров в секунду). А как обстоят дела в стане PlayStation?
Согласно отчету YouTube-блога ElAnalistaDeBits, изменения оказались спорными. Так, средний показатель разрешения немного подрос. У той же PS4 диапазон вырос с 720-900p до 720-1080p. Кроме того, улучшилось качество текстур, хотя тени это не затронуло.
Но за положительные изменения пришлось пожертвовать качеством освещения. Кроме того, никаких заметных улучшений в производительности после релиза патча 1.05 не было заметно. Проблема с подгрузкой текстур на консолях прошлого поколения до сих пор ужасна, причем PS4 Pro страдает от нее больше, чем базовая PS4.
Напомним, что компания Sony удалила Cyberpunk 2077 из PSN, предложив всем недовольным игрокам оформить возврат средств без дополнительных условий.
Читайте также: Патч животворящий: Производительность Cyberpunk 2077 выросла в два раза на Xbox One
Тихий ужас: Xbox One - плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077
Не Cyberpunk 2077, а мошенничество: Инвестор готовит коллективный иск против CD Projekt RED
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.05.2025 MSI снова удивила: мощные ноуты, геймерские консоли и дизайн с Хокусаем
- 28.05.2025 Достойный игровой опыт: Обзор смартфона iQOO Neo 10
- 28.05.2025 Возвращение легендарной классики: Датирован выход ремейка тактической игры Front Mission 3
- 28.05.2025 Внезапно: Electronic Arts отменила игру про Чёрную Пантеру и закрыла студию Cliffhanger Games — сотрудники уволены
- 28.05.2025 Вампиры собираются к вам домой: Нашумевший фильм "Грешники" скоро выйдет в "цифре"
- 28.05.2025 СМИ: Разработка Xbox-эксклюзива Everwild от создателей Sea of Thieves набрала обороты, Microsoft уверена в проекте
@id378820633 в RDR2 сложный природный ландшафт и высокая дальность прорисовки. А в 2077 - квадратные коробки, которые дорисовываются перед носом даже на ПК. Освещение вообще лучше не упоминать, польский продукт в подметки не годится игре от рокстар. Плюс физика воды, анимации, ветер, реальные динамические объёмные облака, а не то, что в 2077 - что включай, что выключай, нифига не меняется, мир живой и жив всегда - ночью и днем, болванчики из 2077 просто идут к чертям. Про погодные эффекты я даже говорить не хочу. Когда в ПК-версии увидел этот ублюдочный дождь, пробил лицо ладонью. Да и какие там куча людей и машин? Только в центре реально хоть какое-то адекватное количество тачек, а в основном их штук пять в кадре, и 15 калек нарезают рандомные круги. 2077 тупо нечем крыть, ну, вот совсем нечем.
@G700 впервые GTA5 я прошёл на PS3. Да, были просадки до 20 в редких случаях. Но картинка для тех приставок была офигенная без херни со спавном объектов на каждом шагу. А не вот это вот месиво в 15 фпс в 2077. Никто бы и слова не сказал, просаживайся она до 20-25 фпс в интенсивных моментах в 1080р. Но в гребанных 720р до 15? Тупо руки из жопы.
Активно заниматься второй ластой начали сразу после Lost Legacy. До этого её делала малая команда внутри студии. То есть фактически за три года они сделали идеально отполированную игру с царским графоном. То, шо нашмякали поляки, оставляет ощущение наскоро слепленной технодемки. В плане графики, ну, хоть убей, нет в ней ничего прям вах. Дальность прорисовки кошмарна даже на ультрах, PBS/PBR там либо нет, либо используется очень слабо, ибо картинка пластиковая, модельки уровня вторых собак смотряк, АО далеко не лучший. Она только ночью неплохо выглядит за счёт неонового света и отражений.
ппц какие они криворукие. ведь дело-то не в железе консолей, а именно в их неспособности нормально оптимизировать игру под них, ибо графен в игре даже на ультрах далек от топового.
По моему скромному мнению на пс5 игра с каждым патчем работает все хуже. Вылеты в главное меню(больше всего бесит) никуда не ушли, добавились летающие машины и вчера в первый раз увидел Т-позу. Точно не могу сказать, но помоему вообщем графика стала похуже. Эххх cdpr, грустно. Игра то ведь бомба. Очень обидно.
"Но ведь выжали всё что могли. Чё от старого железа ожидали?"
Говорили они
Через пару тройку месяцев можно будет и на ПК поиграть
И с этим патчем как я понимаю жить месяц...
На фоне прошлого видео,у ПС версий можно сказать проблем вообще небыло и нет) СДПР наверное удивленны ,чем люди недовольны...)
ппц какие они криворукие. ведь дело-то не в железе консолей, а именно в их неспособности нормально оптимизировать игру под них, ибо графен в игре даже на ультрах далек от топового.
Главное, что графон-то весьма средний. Ладно бы там была революция, но местами от фолаута 4 трудно отличить, который летает на среднем железе. Первый ватчдог выглядит лучше в некоторых аспектах.
@lt.Traxler
На ультрах с РТ на пека это тупо лучший графон в принципе на данный момент.
угу, да, с такой-то деревянной анимацией, куда там тлоу2
Проджектам надо с беседкой короче объединяться, Говард их научит полировать...
Только не факт что они полировкой игры будут заниматься
@lt.Traxler
А при чем тут тлоу2 с запеченым освещением, тучей кубмап вместо SSR и нарисованым небом? Никто не спорит, что доги огромное количество человекочасов и ресурсов потратили, чтобы для каждой лужи сделать свою кубмапу (из за чего игра весит 100 гиг) и выглядит игра в целом отлично, но это все еще статика. С динамическим освещением, SSR и прочими прелестями опенворлдов графика тлоу2 шла бы на стандартной пс4 в тех же 720р. Собственно благодаря статике та же AC Unity до сих пор выглядит лучше, чем все последущие ассассины
С этим никто не спорит. Но вот те же ультра на пк выглядят так себе в сравнение с тем же tlou 2 на базовой PS4. Там и без рейтрейсинга отражения, тени и освещение роняют челюсть на пол. А про анимацию и говорить не стоит.
Далеко от топового? Наиграл десяток часов и это самый настоящий некстген на RTX 3070, лучше графики нет для опенворлда, всякие гольфклубы даже обсуждать не будем, где тупо все текстуры прогнали через суперкомпьютер и сделали освещение, тени и т д. тупо нарисовав их на текстурах, это не будет работать в игре с опенворлдом и realtime погодой и времени.
Прежде чем говорить подобную фигню, посмотрите хотя бы это
Смешно, учитывая что в тлоу2 практически нет отражений в прямом смысле. Кубмапы это не отражения, ssr присутствует в мизерных дозах. Тлоу2 выглядит так как выглядит благодаря своей полной статичности.
Ластоваз делали сто лет, освещение и отражения в ней заранее отрендерены, она линейна в конце-концов. Киберпанком явно начали заниматься только после третьего Ведьмака (а то пишут некоторые, что за восемь лет не смогли игру сделать). Как по мне, за четыре года работа проделана колоссальная, а картинка на хорошем пк - одна из лучших на сегодняшний момент.
У ПК-версии есть проблемы. Не таких ужасающих масштабов, как на консолях, но тоже хватает. Страшно глючащая физика, нерабочий ИИ, провалы в текстуры. Я не смог в это играть.
Активно заниматься второй ластой начали сразу после Lost Legacy. До этого её делала малая команда внутри студии. То есть фактически за три года они сделали идеально отполированную игру с царским графоном. То, шо нашмякали поляки, оставляет ощущение наскоро слепленной технодемки. В плане графики, ну, хоть убей, нет в ней ничего прям вах. Дальность прорисовки кошмарна даже на ультрах, PBS/PBR там либо нет, либо используется очень слабо, ибо картинка пластиковая, модельки уровня вторых собак смотряк, АО далеко не лучший. Она только ночью неплохо выглядит за счёт неонового света и отражений.
Откуда ты взял 100 лет? Доги выпустили TLoU, затем Uncharted 4 с Наследием, а затем явили TLoU2. Времени у них было не так много. Ну и если с базовыми версиями консолей сравнивать, то речь не об уровне TLoU2, которой CP2077 проигрывает во многих аспектах, а о том, что даже GTA5 выглядит и играется на порядок лучше.
Тут RT AO, где то есть лучше? )