Текстуры и разрешение в обмен на освещение: Что изменил патч для Cyberpunk 2077 на PlayStation?
61 Комментарии: 106

Текстуры и разрешение в обмен на освещение: Что изменил патч для Cyberpunk 2077 на PlayStation?

Дата: 21.12.2020 06:03
24 11 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы

    12 27.04.2024 00:25 от NeProfi
  • Создатель Resident Evil Синдзи Миками не собирается возвращаться к хоррорам после ухода из Tango Gameworks

    1 27.04.2024 00:20 от Cyril
  • Capcom удалит из Steam экшен Dark Void и головоломку Flock

    12 27.04.2024 00:01 от Habeniht
  • Lost Soul Aside получила рейтинг в Китае — спустя 8 лет после анонса

    8 26.04.2024 23:05 от voiceofreason
  • Инсайдер: Kingdom Hearts получит экранизацию от Disney

    13 26.04.2024 23:04 от Ainlaizer
  • UHD телевизоры для игр и кино (4K)

    6392 27.04.2024 00:17 от Azzy
  • Off top forever !

    31382 27.04.2024 00:15 от jack_b
  • FALLOUT 4

    10342 27.04.2024 00:12 от Usurper
  • Resident Evil 4 - can YOU survive the HORROR?!

    3047 27.04.2024 00:06 от Shibito
  • Во что вы сейчас играете?

    15735 26.04.2024 23:53 от M1lkweed

Ранее мы рассказывали про то, что вышедший в конце прошлой недели патч 1.05 для игры Cyberpunk 2077 увеличил производительность версии для базовой консоли Xbox One приблизительно в два раза (с 10-15 до 20-25 кадров в секунду). А как обстоят дела в стане PlayStation?

Согласно отчету YouTube-блога ElAnalistaDeBits, изменения оказались спорными. Так, средний показатель разрешения немного подрос. У той же PS4 диапазон вырос с 720-900p до 720-1080p. Кроме того, улучшилось качество текстур, хотя тени это не затронуло.

Но за положительные изменения пришлось пожертвовать качеством освещения. Кроме того, никаких заметных улучшений в производительности после релиза патча 1.05 не было заметно. Проблема с подгрузкой текстур на консолях прошлого поколения до сих пор ужасна, причем PS4 Pro страдает от нее больше, чем базовая PS4.

Напомним, что компания Sony удалила Cyberpunk 2077 из PSN, предложив всем недовольным игрокам оформить возврат средств без дополнительных условий.

Читайте также: Патч животворящий: Производительность Cyberpunk 2077 выросла в два раза на Xbox One

Тихий ужас: Xbox One - плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077

Не Cyberpunk 2077, а мошенничество: Инвестор готовит коллективный иск против CD Projekt RED

Готовы платить из своего кармана: CD Projekt объяснила, как вернуть деньги за Cyberpunk 2077 в России

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 528.85 21.12.2020 09:12 (изменен) удалён
40

@id378820633 в RDR2 сложный природный ландшафт и высокая дальность прорисовки. А в 2077 - квадратные коробки, которые дорисовываются перед носом даже на ПК. Освещение вообще лучше не упоминать, польский продукт в подметки не годится игре от рокстар. Плюс физика воды, анимации, ветер, реальные динамические объёмные облака, а не то, что в 2077 - что включай, что выключай, нифига не меняется, мир живой и жив всегда - ночью и днем, болванчики из 2077 просто идут к чертям. Про погодные эффекты я даже говорить не хочу. Когда в ПК-версии увидел этот ублюдочный дождь, пробил лицо ладонью. Да и какие там куча людей и машин? Только в центре реально хоть какое-то адекватное количество тачек, а в основном их штук пять в кадре, и 15 калек нарезают рандомные круги. 2077 тупо нечем крыть, ну, вот совсем нечем. 

@G700 впервые GTA5 я прошёл на PS3. Да, были просадки до 20 в редких случаях. Но картинка для тех приставок была офигенная без херни со спавном объектов на каждом шагу. А не вот это вот месиво в 15 фпс в 2077. Никто бы и слова не сказал, просаживайся она до 20-25 фпс в интенсивных моментах в 1080р. Но в гребанных 720р до 15? Тупо руки из жопы. 

Tigger
Tigger 528.85 21.12.2020 07:33 (изменен) удалён
21
на пека это тупо лучший графон в принципе на данный момент.

С этим никто не спорит. Но вот те же ультра на пк выглядят так себе в сравнение с тем же tlou 2 на базовой PS4. Там и без рейтрейсинга отражения, тени и освещение роняют челюсть на пол. А про анимацию и говорить не стоит. 

Ластоваз делали сто лет, освещение и отражения в ней заранее отрендерены, она линейна в конце-концов. Киберпанком явно начали заниматься только после третьего Ведьмака (а то пишут некоторые, что за восемь лет не смогли игру сделать). Как по мне, за четыре года работа проделана колоссальная, а картинка на хорошем пк - одна из лучших на сегодняшний момент. 

Активно заниматься второй ластой начали сразу после Lost Legacy. До этого её делала малая команда внутри студии. То есть фактически за три года они сделали идеально отполированную игру с царским графоном. То, шо нашмякали поляки, оставляет ощущение наскоро слепленной технодемки. В плане графики, ну, хоть убей, нет в ней ничего прям вах. Дальность прорисовки кошмарна даже на ультрах, PBS/PBR там либо нет, либо используется очень слабо, ибо картинка пластиковая, модельки уровня вторых собак смотряк, АО далеко не лучший. Она только ночью неплохо выглядит за счёт неонового света и отражений. 

lt.Traxler
lt.Traxler 63.31 21.12.2020 06:35 удалён
26

ппц какие они криворукие. ведь дело-то не в железе консолей, а именно в их неспособности нормально оптимизировать игру под них, ибо графен в игре даже на ультрах далек от топового.

перейти к непрочитанному
Комментарии (106)
neoRomi
neoRomi 2.78 21.12.2020 06:06 удалён
7

По моему скромному мнению на пс5 игра с каждым патчем работает все хуже. Вылеты в главное меню(больше всего бесит) никуда не ушли, добавились летающие машины и вчера в первый раз увидел Т-позу.  Точно не могу сказать, но помоему вообщем графика стала похуже. Эххх cdpr, грустно. Игра то ведь бомба. Очень обидно.

Dim4ik
Dim4ik 130.69 21.12.2020 06:16 удалён
1
причем PS4 Pro страдает от нее больше, чем базовая PS4.

"Но ведь выжали всё что могли. Чё от старого железа ожидали?"

Говорили они smiley

LostGhost
LostGhost 105.28 21.12.2020 06:27 (изменен) удалён
4

Через пару тройку месяцев можно будет и на ПК поиграть

BonJovy
BonJovy 181.64 21.12.2020 06:30 удалён
0

И с этим патчем как я понимаю жить месяц...

На фоне прошлого видео,у ПС версий можно сказать проблем вообще небыло и нет) СДПР наверное  удивленны ,чем люди недовольны...)

lt.Traxler
lt.Traxler 63.31 21.12.2020 06:35 удалён
26

ппц какие они криворукие. ведь дело-то не в железе консолей, а именно в их неспособности нормально оптимизировать игру под них, ибо графен в игре даже на ультрах далек от топового.

ktotot
ktotot 29.08 21.12.2020 06:46 удалён
12

Главное, что графон-то весьма средний. Ладно бы там была революция, но местами от фолаута 4 трудно отличить, который летает на среднем железе. Первый ватчдог выглядит лучше в некоторых аспектах.

XelMoar
XelMoar 51.77 21.12.2020 06:50 удалён
7

@lt.Traxler 

На ультрах с РТ на пека это тупо лучший графон в принципе на данный момент.

lt.Traxler
lt.Traxler 63.31 21.12.2020 06:52 удалён
17
На ультрах с РТ на пека это тупо лучший графон в принципе на данный момент.

угу, да, с такой-то деревянной анимацией, куда там тлоу2 sad

KruSpe
KruSpe 173.02 21.12.2020 06:55 удалён
1

Проджектам надо с беседкой короче объединяться, Говард их научит полировать...

KruSpe
KruSpe 173.02 21.12.2020 06:59 удалён
0

Только не факт что они полировкой игры будут заниматьсяsad

XelMoar
XelMoar 51.77 21.12.2020 07:03 (изменен) удалён
5

@lt.Traxler 

А при чем тут тлоу2 с запеченым освещением, тучей кубмап вместо SSR и нарисованым небом? Никто не спорит, что доги огромное количество человекочасов и ресурсов потратили, чтобы для каждой лужи сделать свою кубмапу (из за чего игра весит 100 гиг) и выглядит игра в целом отлично, но это все еще статика. С динамическим освещением, SSR и прочими прелестями опенворлдов графика тлоу2 шла бы на стандартной пс4 в тех же 720р. Собственно благодаря статике та же AC Unity до сих пор выглядит лучше, чем все последущие ассассины

keldenis
keldenis 17.38 21.12.2020 07:06 (изменен) удалён
2
на пека это тупо лучший графон в принципе на данный момент.

С этим никто не спорит. Но вот те же ультра на пк выглядят так себе в сравнение с тем же tlou 2 на базовой PS4. Там и без рейтрейсинга отражения, тени и освещение роняют челюсть на пол. А про анимацию и говорить не стоит. 

zeka456
zeka456 23.12 21.12.2020 07:16 (изменен) удалён
9

ппц какие они криворукие. ведь дело-то не в железе консолей, а именно в их неспособности нормально оптимизировать игру под них, ибо графен в игре даже на ультрах далек от топового.

Далеко от топового? Наиграл десяток часов и это самый настоящий некстген на RTX 3070, лучше графики нет для опенворлда, всякие гольфклубы даже обсуждать не будем, где тупо все текстуры прогнали через суперкомпьютер и сделали освещение, тени и т д. тупо нарисовав их на текстурах, это не будет работать в игре с опенворлдом и realtime погодой и времени.

 

Прежде чем говорить подобную фигню, посмотрите хотя бы это

 

 

Kir_9010
Kir_9010 148.01 21.12.2020 07:17 удалён
8

 

XelMoar
XelMoar 51.77 21.12.2020 07:17 (изменен) удалён
2
отражения

Смешно, учитывая что в тлоу2 практически нет отражений в прямом смысле. Кубмапы это не отражения, ssr присутствует в мизерных дозах. Тлоу2 выглядит так как выглядит благодаря своей полной статичности.

G700
G700 390.46 21.12.2020 07:19 удалён
1
на пека это тупо лучший графон в принципе на данный момент.

С этим никто не спорит. Но вот те же ультра на пк выглядят так себе в сравнение с тем же tlou 2 на базовой PS4. Там и без рейтрейсинга отражения, тени и освещение роняют челюсть на пол. А про анимацию и говорить не стоит. 

Ластоваз делали сто лет, освещение и отражения в ней заранее отрендерены, она линейна в конце-концов. Киберпанком явно начали заниматься только после третьего Ведьмака (а то пишут некоторые, что за восемь лет не смогли игру сделать). Как по мне, за четыре года работа проделана колоссальная, а картинка на хорошем пк - одна из лучших на сегодняшний момент. 

Tigger
Tigger 528.85 21.12.2020 07:29 удалён
4

И с этим патчем как я понимаю жить месяц...

На фоне прошлого видео,у ПС версий можно сказать проблем вообще небыло и нет) СДПР наверное  удивленны ,чем люди недовольны...)

У ПК-версии есть проблемы. Не таких ужасающих масштабов, как на консолях, но тоже хватает. Страшно глючащая физика, нерабочий ИИ, провалы в текстуры. Я не смог в это играть. 

Tigger
Tigger 528.85 21.12.2020 07:33 (изменен) удалён
21
на пека это тупо лучший графон в принципе на данный момент.

С этим никто не спорит. Но вот те же ультра на пк выглядят так себе в сравнение с тем же tlou 2 на базовой PS4. Там и без рейтрейсинга отражения, тени и освещение роняют челюсть на пол. А про анимацию и говорить не стоит. 

Ластоваз делали сто лет, освещение и отражения в ней заранее отрендерены, она линейна в конце-концов. Киберпанком явно начали заниматься только после третьего Ведьмака (а то пишут некоторые, что за восемь лет не смогли игру сделать). Как по мне, за четыре года работа проделана колоссальная, а картинка на хорошем пк - одна из лучших на сегодняшний момент. 

Активно заниматься второй ластой начали сразу после Lost Legacy. До этого её делала малая команда внутри студии. То есть фактически за три года они сделали идеально отполированную игру с царским графоном. То, шо нашмякали поляки, оставляет ощущение наскоро слепленной технодемки. В плане графики, ну, хоть убей, нет в ней ничего прям вах. Дальность прорисовки кошмарна даже на ультрах, PBS/PBR там либо нет, либо используется очень слабо, ибо картинка пластиковая, модельки уровня вторых собак смотряк, АО далеко не лучший. Она только ночью неплохо выглядит за счёт неонового света и отражений. 

style-z
style-z 43.84 21.12.2020 07:44 удалён
8
на пека это тупо лучший графон в принципе на данный момент.

С этим никто не спорит. Но вот те же ультра на пк выглядят так себе в сравнение с тем же tlou 2 на базовой PS4. Там и без рейтрейсинга отражения, тени и освещение роняют челюсть на пол. А про анимацию и говорить не стоит. 

Ластоваз делали сто лет, освещение и отражения в ней заранее отрендерены, она линейна в конце-концов. Киберпанком явно начали заниматься только после третьего Ведьмака (а то пишут некоторые, что за восемь лет не смогли игру сделать). Как по мне, за четыре года работа проделана колоссальная, а картинка на хорошем пк - одна из лучших на сегодняшний момент. 

Откуда ты взял 100 лет? Доги выпустили TLoU, затем Uncharted 4 с Наследием, а затем явили TLoU2. Времени у них было не так много. Ну и если с базовыми версиями консолей сравнивать, то речь не об уровне TLoU2, которой CP2077 проигрывает во многих аспектах, а о том, что даже GTA5 выглядит и играется на порядок лучше.

XelMoar
XelMoar 51.77 21.12.2020 07:45 удалён
0
АО далеко не лучший

Тут RT AO, где то есть лучше? )

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!