


Текстуры и разрешение в обмен на освещение: Что изменил патч для Cyberpunk 2077 на PlayStation?
- Комментарии
- Форум
-
Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
17 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
33 -
Лютый жар из сауны: Обзор FBC: Firebreak
21 -
AMD настроена на долгосрочное партнерство с Microsoft — фанатов Xbox ждут новые интересные игровые устройства
4 -
"Официальный контент все равно лучше": Создатель Stellar Blade высказался о модах для игры
7
Ранее мы рассказывали про то, что вышедший в конце прошлой недели патч 1.05 для игры Cyberpunk 2077 увеличил производительность версии для базовой консоли Xbox One приблизительно в два раза (с 10-15 до 20-25 кадров в секунду). А как обстоят дела в стане PlayStation?
Согласно отчету YouTube-блога ElAnalistaDeBits, изменения оказались спорными. Так, средний показатель разрешения немного подрос. У той же PS4 диапазон вырос с 720-900p до 720-1080p. Кроме того, улучшилось качество текстур, хотя тени это не затронуло.
Но за положительные изменения пришлось пожертвовать качеством освещения. Кроме того, никаких заметных улучшений в производительности после релиза патча 1.05 не было заметно. Проблема с подгрузкой текстур на консолях прошлого поколения до сих пор ужасна, причем PS4 Pro страдает от нее больше, чем базовая PS4.
Напомним, что компания Sony удалила Cyberpunk 2077 из PSN, предложив всем недовольным игрокам оформить возврат средств без дополнительных условий.
Читайте также: Патч животворящий: Производительность Cyberpunk 2077 выросла в два раза на Xbox One
Тихий ужас: Xbox One - плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077
Не Cyberpunk 2077, а мошенничество: Инвестор готовит коллективный иск против CD Projekt RED
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
@id378820633 в RDR2 сложный природный ландшафт и высокая дальность прорисовки. А в 2077 - квадратные коробки, которые дорисовываются перед носом даже на ПК. Освещение вообще лучше не упоминать, польский продукт в подметки не годится игре от рокстар. Плюс физика воды, анимации, ветер, реальные динамические объёмные облака, а не то, что в 2077 - что включай, что выключай, нифига не меняется, мир живой и жив всегда - ночью и днем, болванчики из 2077 просто идут к чертям. Про погодные эффекты я даже говорить не хочу. Когда в ПК-версии увидел этот ублюдочный дождь, пробил лицо ладонью. Да и какие там куча людей и машин? Только в центре реально хоть какое-то адекватное количество тачек, а в основном их штук пять в кадре, и 15 калек нарезают рандомные круги. 2077 тупо нечем крыть, ну, вот совсем нечем.
@G700 впервые GTA5 я прошёл на PS3. Да, были просадки до 20 в редких случаях. Но картинка для тех приставок была офигенная без херни со спавном объектов на каждом шагу. А не вот это вот месиво в 15 фпс в 2077. Никто бы и слова не сказал, просаживайся она до 20-25 фпс в интенсивных моментах в 1080р. Но в гребанных 720р до 15? Тупо руки из жопы.
Активно заниматься второй ластой начали сразу после Lost Legacy. До этого её делала малая команда внутри студии. То есть фактически за три года они сделали идеально отполированную игру с царским графоном. То, шо нашмякали поляки, оставляет ощущение наскоро слепленной технодемки. В плане графики, ну, хоть убей, нет в ней ничего прям вах. Дальность прорисовки кошмарна даже на ультрах, PBS/PBR там либо нет, либо используется очень слабо, ибо картинка пластиковая, модельки уровня вторых собак смотряк, АО далеко не лучший. Она только ночью неплохо выглядит за счёт неонового света и отражений.
ппц какие они криворукие. ведь дело-то не в железе консолей, а именно в их неспособности нормально оптимизировать игру под них, ибо графен в игре даже на ультрах далек от топового.
Ну, разве что ты в пещере живёшь. Издатель в итоге после воплей снял игру с продажи и отправил на доработку. Хмм, прям как и в случае с 2077.
Так разве не сони удалили игру из стора?
В игре были просадки фпс до 20 и ужасные подгрузки текстур на зданиях во время езды на машине. Фактически все здания вдалеке были коробками голыми, а когда приближаешься к ним, то видно было загрузку огромной текстуры с окнами прям у тебя на глазах. И еще объекты бывало появлялись, но хуже всего текстуры целых зданий. Все это было видно без всякой лупы. Одни только загрузки текстур меня заставили забросить эту игру.
В данном случае АЖ сама Сони. По согласованию с редами.
Посмотрим как с возвратами ситуация решится..
Я гта5 прошел на х360 и все было отлично, в т.ч. и фпс, но было давно уже, мож.запамятовал. больше в жта5 не играл, но впечатления остались как видишь хорошие. Киберсрака же полное дно
@User_rk800 т.е тебя не восхищало, то что это всё более чем сноссно пердит на железе, в момент выход которого (х360), о подобных играх даже и не мечтали?
У меня подгрузок практически не было, за редкими может быть исключениями. Игра очень круто работалана железе 8 летней давности, такой открытый и проработанный мир, куча вазможностей, графика, где даже у пивной банки была своя тень - это тогда впечатляло и производительность с падением до 20 прощалась, т.к это всё хорошо работало. ГТА5 стал лебединой песней. как когда-то гта са, показав что можно выжать из пс2.
@Tigger раз игра плохо работает или тебя графика не устраивает, пропустил и забыл в чем проблема
Да хрень это на постном масле, а не игра. Стрелять неинтересно, машины - чугунные утюги, сюжет - никакой, главный герой по харизме обходит разве что табуретку, а главная фича игры (хакинг) реализована методом "press x to win". Даже графон и тот порезали, причем сильно. Тут много кто хейтил вторых собак, но они во всех этих аспектах лучше стали. Но да, там гг негр и хипстеры кругом, поэтому игра говно))
Можно парочку игр из 2012-го, чтоб опенворлд был и графон как в пк-версии Киберпанка?
Sleeping dogs 2012
Hitman Absolution 2012
Киберпук среньк 2020
@Krelian хитман не опенворлд, ну да ладно. Ты показал главное - отражения в лужах - это еще не графон))
Тогда и владельцам PS4/Xbox 1 надо радоваться, что на этих консолях выпустили Cyberpunk , картинка которого лучше, чем GTA 5 релизный билд на PS3. Ну дали же возможность посмотреть на Cyberpunk на старых консолях 2013 года. А то воняет какими-то двойными стандартами, GTA 5 с лагами и подгрузками хвалили, что эта игра запустилась на PS3, а Cyberpunk сейчас ругают за точно такое же и приводят не совсем честный пример с GTA 5 уже на PS4, хотя эту игру даже не перестали обновлять и улучшать в ней графику. GTA 5 сейчас очень красивая, но на дотягивания ее до этого уровня ушло несколько лет, так что и Cyberpunk 2077 будет отличным на новых консолях/ПК и обойдет GTA 5 даже.
@User_rk800
Логика потерялась где-то посередине. Схренов радоваться тому, что игра этого поколения выглядит лучше, чем игра для прошлого?
@Tigger за то, он показал, что у мира есть реакция на погодные явления! Одежда мокнет, ее физика меняется, люди вокруг открывают зонты и спешат укрыться от дождя и тд. Всего этого нет в игре 2020г.
@Tigger ну там каждая миссия по сути небольшой,но опенворлд) да и выглядит игра зачетно до сих пор, не сильно хуже современных хитманов.
Ребята, а чего вы ожидали от поляков? У них и ведьмаки были деревянными даже в момент выхода. Глупо было ждать от этой игры качества уровн гта, к поляков всегда были косорукие аниматоры, а тут ещё и графен уровня первого вотчдогс с галимой оптимизацией.
@User_rk800 слушай гта 5 я только на пс3 и играл на пс4 повторно решил не проходить ...
Та версия была полностью играбильна с очень крутым графоном единственное что да в тяжёлых моментах были моменты с просадкой ФПС ...
Но там во первых не было просадок до 10 ФПС как в пуке .
Во вторых гта5 на голову выше сайберпанка по проработанности и АИ и симуляции города и это все не на прошлом гене реалезовали а на позапрошлом .
Вспоминая сайберпук и ГТА 5 вы только доказываете всю плачевность ситуации...:/
Ну, мы тут расчитывали на развитие, рост, движение вперед, тем более для здоровенного бюджета игры и мощной рекламы на фоне того, что было у Ведьмака 3, который по сути разошелся по сарафанному радио и неожиданно высочайшим оценкам от критиков.
@Tigger киберпанк по сути выглядит точ в точ как ведьмак3, с теме же топорными анимациями, багами и прочими проблемами. Только тогда технологии были обкатаны и поляки не лезли на передовую некстгеда, а делали нишевый продукт, который нехило взлетел. А сейчас естть некислый бюджет, но если нет рук, то хоть триллион дай кривым аниматорам.