Текстуры и разрешение в обмен на освещение: Что изменил патч для Cyberpunk 2077 на PlayStation?
61 Комментарии: 106

Текстуры и разрешение в обмен на освещение: Что изменил патч для Cyberpunk 2077 на PlayStation?

Дата: 21.12.2020 06:03
24 11 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message

    28 20.06.2025 17:34 от Decay-Reel
  • Игроков предупреждали: Nintendo начала блокировать Switch 2 за использование неофициальных картриджей Mig

    25 20.06.2025 17:23 от Lukash
  • Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов

    14 20.06.2025 17:17 от SonyboyZ
  • «М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5

    20 20.06.2025 16:42 от eraslive93
  • Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион

    19 20.06.2025 16:25 от dedpyl

Ранее мы рассказывали про то, что вышедший в конце прошлой недели патч 1.05 для игры Cyberpunk 2077 увеличил производительность версии для базовой консоли Xbox One приблизительно в два раза (с 10-15 до 20-25 кадров в секунду). А как обстоят дела в стане PlayStation?

Согласно отчету YouTube-блога ElAnalistaDeBits, изменения оказались спорными. Так, средний показатель разрешения немного подрос. У той же PS4 диапазон вырос с 720-900p до 720-1080p. Кроме того, улучшилось качество текстур, хотя тени это не затронуло.

Но за положительные изменения пришлось пожертвовать качеством освещения. Кроме того, никаких заметных улучшений в производительности после релиза патча 1.05 не было заметно. Проблема с подгрузкой текстур на консолях прошлого поколения до сих пор ужасна, причем PS4 Pro страдает от нее больше, чем базовая PS4.

Напомним, что компания Sony удалила Cyberpunk 2077 из PSN, предложив всем недовольным игрокам оформить возврат средств без дополнительных условий.

Читайте также: Патч животворящий: Производительность Cyberpunk 2077 выросла в два раза на Xbox One

Тихий ужас: Xbox One - плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077

Не Cyberpunk 2077, а мошенничество: Инвестор готовит коллективный иск против CD Projekt RED

Готовы платить из своего кармана: CD Projekt объяснила, как вернуть деньги за Cyberpunk 2077 в России

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

 

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 606.62 21.12.2020 09:12 (изменен) удалён
40

@id378820633 в RDR2 сложный природный ландшафт и высокая дальность прорисовки. А в 2077 - квадратные коробки, которые дорисовываются перед носом даже на ПК. Освещение вообще лучше не упоминать, польский продукт в подметки не годится игре от рокстар. Плюс физика воды, анимации, ветер, реальные динамические объёмные облака, а не то, что в 2077 - что включай, что выключай, нифига не меняется, мир живой и жив всегда - ночью и днем, болванчики из 2077 просто идут к чертям. Про погодные эффекты я даже говорить не хочу. Когда в ПК-версии увидел этот ублюдочный дождь, пробил лицо ладонью. Да и какие там куча людей и машин? Только в центре реально хоть какое-то адекватное количество тачек, а в основном их штук пять в кадре, и 15 калек нарезают рандомные круги. 2077 тупо нечем крыть, ну, вот совсем нечем. 

@G700 впервые GTA5 я прошёл на PS3. Да, были просадки до 20 в редких случаях. Но картинка для тех приставок была офигенная без херни со спавном объектов на каждом шагу. А не вот это вот месиво в 15 фпс в 2077. Никто бы и слова не сказал, просаживайся она до 20-25 фпс в интенсивных моментах в 1080р. Но в гребанных 720р до 15? Тупо руки из жопы. 

Tigger
Tigger 606.62 21.12.2020 07:33 (изменен) удалён
21
на пека это тупо лучший графон в принципе на данный момент.

С этим никто не спорит. Но вот те же ультра на пк выглядят так себе в сравнение с тем же tlou 2 на базовой PS4. Там и без рейтрейсинга отражения, тени и освещение роняют челюсть на пол. А про анимацию и говорить не стоит. 

Ластоваз делали сто лет, освещение и отражения в ней заранее отрендерены, она линейна в конце-концов. Киберпанком явно начали заниматься только после третьего Ведьмака (а то пишут некоторые, что за восемь лет не смогли игру сделать). Как по мне, за четыре года работа проделана колоссальная, а картинка на хорошем пк - одна из лучших на сегодняшний момент. 

Активно заниматься второй ластой начали сразу после Lost Legacy. До этого её делала малая команда внутри студии. То есть фактически за три года они сделали идеально отполированную игру с царским графоном. То, шо нашмякали поляки, оставляет ощущение наскоро слепленной технодемки. В плане графики, ну, хоть убей, нет в ней ничего прям вах. Дальность прорисовки кошмарна даже на ультрах, PBS/PBR там либо нет, либо используется очень слабо, ибо картинка пластиковая, модельки уровня вторых собак смотряк, АО далеко не лучший. Она только ночью неплохо выглядит за счёт неонового света и отражений. 

lt.Traxler
lt.Traxler 63.31 21.12.2020 06:35 удалён
26

ппц какие они криворукие. ведь дело-то не в железе консолей, а именно в их неспособности нормально оптимизировать игру под них, ибо графен в игре даже на ультрах далек от топового.

перейти к непрочитанному
Комментарии (106)
yahoo
yahoo 270.43 21.12.2020 09:52 удалён
2
 

 


неужели нельзя было исправить такую картавость, он ещё и шепелявит

 

Tigger
Tigger 606.62 21.12.2020 09:53 удалён
2

@yahoo патчами поправятsad

iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 21.12.2020 09:57 удалён
0

Пожалуй им пора сфокусироваться на ps5 версии игры а то ничего так и не сделают 

G700
G700 483.91 21.12.2020 09:57 удалён
1

Никто бы и слова не сказал, просаживайся она до 20-25 фпс в интенсивных моментах в 1080р. Но в гребанных 720р до 15?

Так а в чем проблема? Посмотрел видео из шапки - даже на базовой ps4 фреймрейт держится относительно ровно, даже в перестрелках. Да, картинка могла быть и чётче, но вроде и так норм выглядит. Я так понимаю, адок с 720/15фпс был в релизной версии, но сейчас ситуацию вроде как исправили немного.

Parazels
Parazels 7.49 21.12.2020 10:06 (изменен) удалён
2

Первый ватчдог выглядит лучше в некоторых аспектах.

Первый Watchdog - вообще сильно недооценённая игра.

Blackmore1014
Blackmore1014 48.56 21.12.2020 10:19 (изменен) удалён
4

@lt.Traxler 

На ультрах с РТ на пека это тупо лучший графон в принципе на данный момент.

Не могу согласиться. В помещениях, тёмных, где есть неон, смотрится круто. Но вот в открытом мире город смотрится каким-то пластмассовым.

Я считаю новый движок id Software в Doom Eternal технологически лучше. Который работает идеально на всех платформах кстати.

Дубовые анимации персонажей смотрятся не очень в Cyberpunk 2077.. 

Danil6262
Danil6262 16.36 21.12.2020 10:23 удалён
-2

Типичные Сонибои) 

> графон хуже, чем в тлоу2

- в тлоу2 запеканка 

> но в тлоу2 анимации 

Блин, ребят, да что с вами не так, уже, и извинились, и деньги возвращают, и патчи пилят, но все вам не так. Хотя да, придерживаюсь мнение описанного выше, вам лишь бы цп обкекать, восхвалив божественный тлоу2 с запеканкой

 

SupaDupa
SupaDupa 159.85 21.12.2020 10:25 удалён
2

Откуда инфа про освещение? В ролике нет сравнения освещения. А на глаз (бегло) разницы в освещении нет. Есть разница в качестве тенях, такое же, как и у Xbox. Но откуда автор взял информацию про освещение?

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 113.41 21.12.2020 10:28 удалён
0

Не знаю, откуда информация о проблеме с подгрузкой текстур на Про, за 40 часов игры встречал лишь пару раз, но страшно бесит, что для более мощной консоли вообще никаких усилий не прилагают для улучшения картинки и производительности. Оптимизируйте и патчите 2 версии обособленно, я не хочу страдать от ухудшения графона, имея приставку в 2,5 раза мощнее обычной Четверки.cheeky

Seva123
Seva123 5.35 21.12.2020 10:32 удалён
0

во бомбит сонибоев

SupaDupa
SupaDupa 159.85 21.12.2020 10:36 удалён
2
Ластоваз делали сто лет

Uncharted 1 - 2007
Uncharted 2 - 2009
Uncharted 3 - 2011
TLOU - 2013
Uncharted 4 - 2016
Uncharted TLL - 2017
TLOU2 - 2020

Кто и в каком месте делал TLOU2 сто лет, если они Uncharted 4 только четыре года назад выпустили?

Krelian
Krelian 254.72 21.12.2020 10:36 (изменен) удалён
1
 
 

Типичные Сонибои) 

> графон хуже, чем в тлоу2

- в тлоу2 запеканка 

> но в тлоу2 анимации 

Блин, ребят, да что с вами не так, уже, и извинились, и деньги возвращают, и патчи пилят, но все вам не так. Хотя да, придерживаюсь мнение описанного выше, вам лишь бы цп обкекать, восхвалив божественный тлоу2 с запеканкой

 

Типичный пукарь, наслушавшийся крутых терминов от диджитал фаундри и пытается убедить себя и окружающих что от их наличия графон в игре не пластмассовое говно из 2012 года

Danil6262
Danil6262 16.36 21.12.2020 10:40 удалён
0

@Krelian я бы убедил тебя в важности запятых, но не буду)

Krelian
Krelian 254.72 21.12.2020 10:42 удалён
1
 

@Krelian я бы убедил тебя в важности запятых, но не буду)

когда нечем парировать-притягивай за пунктуацию. Классика)

yahoo
yahoo 270.43 21.12.2020 10:43 удалён
5

превьюха доставила 

 

Danil6262
Danil6262 16.36 21.12.2020 10:46 удалён
-3

@Krelian Проблема в том, что нечего панировать) остаётся только угарать с обиженных сонибоев, ведь только они тут воняют. Ну что поделать, райан обиженным даст прикурить в гта онлайн на выходных поиграть 

Krelian
Krelian 254.72 21.12.2020 10:50 удалён
0
остаётся только угарать с обиженных сонибоев, ведь только они тут воняют.

 

Danil6262
Danil6262 16.36 21.12.2020 10:53 удалён
0

@Krelian как быстро ты докатился до ваты, но увы, промахнулся, ведь я консольщик no

Seva123
Seva123 5.35 21.12.2020 10:55 (изменен) удалён
0

Анимация вытягивает, в статике видно на чем экономили

Krelian
Krelian 254.72 21.12.2020 10:55 удалён
0
 

@Danil6262 уволен из консольщиков задним числом)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!