


Текстуры и разрешение в обмен на освещение: Что изменил патч для Cyberpunk 2077 на PlayStation?
- Комментарии
- Форум
-
В «Ведьмаке 4» не будет мусорных квестов — только качественный контент
12 -
«М.Видео» подтверждает наличие русской озвучки в Death Stranding 2 для PlayStation 5
22 -
Путешествие по Азии: NetEase анонсировала свою первую одиночную игру Blood Message
30 -
Хидео Кодзима стал героем стильной фотосессии перед выходом Death Stranding 2 — финальный трейлер PS5-эксклюзива готов
20 -
Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
8
Ранее мы рассказывали про то, что вышедший в конце прошлой недели патч 1.05 для игры Cyberpunk 2077 увеличил производительность версии для базовой консоли Xbox One приблизительно в два раза (с 10-15 до 20-25 кадров в секунду). А как обстоят дела в стане PlayStation?
Согласно отчету YouTube-блога ElAnalistaDeBits, изменения оказались спорными. Так, средний показатель разрешения немного подрос. У той же PS4 диапазон вырос с 720-900p до 720-1080p. Кроме того, улучшилось качество текстур, хотя тени это не затронуло.
Но за положительные изменения пришлось пожертвовать качеством освещения. Кроме того, никаких заметных улучшений в производительности после релиза патча 1.05 не было заметно. Проблема с подгрузкой текстур на консолях прошлого поколения до сих пор ужасна, причем PS4 Pro страдает от нее больше, чем базовая PS4.
Напомним, что компания Sony удалила Cyberpunk 2077 из PSN, предложив всем недовольным игрокам оформить возврат средств без дополнительных условий.
Читайте также: Патч животворящий: Производительность Cyberpunk 2077 выросла в два раза на Xbox One
Тихий ужас: Xbox One - плохой выбор для игры в Cyberpunk 2077
Не Cyberpunk 2077, а мошенничество: Инвестор готовит коллективный иск против CD Projekt RED
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.06.2025 Nintendo Switch 2 и Mario Kart World вторую неделю удерживают лидерство в японском чарте — продажи перевалили за миллион
- 19.06.2025 Вера искажена: Анонсирован хоррор Bleak Haven о выживании на окутанном туманом острове
- 19.06.2025 СМИ: Многие игры от сторонних разработчиков показали слабый старт на Nintendo Switch 2 — Cyberpunk 2077 продается хорошо
- 19.06.2025 Инсайдер: Microsoft создает универсальный эмулятор Xbox и Xbox 360 для ПК на базе Xenia
- 19.06.2025 Режиссер экранизации Elden Ring оказался заядлым игроком
- 19.06.2025 SEGA сделала свои мобильные ретро-игры бесплатными перед удалением из App Store и Google Play
@id378820633 в RDR2 сложный природный ландшафт и высокая дальность прорисовки. А в 2077 - квадратные коробки, которые дорисовываются перед носом даже на ПК. Освещение вообще лучше не упоминать, польский продукт в подметки не годится игре от рокстар. Плюс физика воды, анимации, ветер, реальные динамические объёмные облака, а не то, что в 2077 - что включай, что выключай, нифига не меняется, мир живой и жив всегда - ночью и днем, болванчики из 2077 просто идут к чертям. Про погодные эффекты я даже говорить не хочу. Когда в ПК-версии увидел этот ублюдочный дождь, пробил лицо ладонью. Да и какие там куча людей и машин? Только в центре реально хоть какое-то адекватное количество тачек, а в основном их штук пять в кадре, и 15 калек нарезают рандомные круги. 2077 тупо нечем крыть, ну, вот совсем нечем.
@G700 впервые GTA5 я прошёл на PS3. Да, были просадки до 20 в редких случаях. Но картинка для тех приставок была офигенная без херни со спавном объектов на каждом шагу. А не вот это вот месиво в 15 фпс в 2077. Никто бы и слова не сказал, просаживайся она до 20-25 фпс в интенсивных моментах в 1080р. Но в гребанных 720р до 15? Тупо руки из жопы.
Активно заниматься второй ластой начали сразу после Lost Legacy. До этого её делала малая команда внутри студии. То есть фактически за три года они сделали идеально отполированную игру с царским графоном. То, шо нашмякали поляки, оставляет ощущение наскоро слепленной технодемки. В плане графики, ну, хоть убей, нет в ней ничего прям вах. Дальность прорисовки кошмарна даже на ультрах, PBS/PBR там либо нет, либо используется очень слабо, ибо картинка пластиковая, модельки уровня вторых собак смотряк, АО далеко не лучший. Она только ночью неплохо выглядит за счёт неонового света и отражений.
ппц какие они криворукие. ведь дело-то не в железе консолей, а именно в их неспособности нормально оптимизировать игру под них, ибо графен в игре даже на ультрах далек от топового.
неужели нельзя было исправить такую картавость, он ещё и шепелявит
@yahoo патчами поправят
Пожалуй им пора сфокусироваться на ps5 версии игры а то ничего так и не сделают
Так а в чем проблема? Посмотрел видео из шапки - даже на базовой ps4 фреймрейт держится относительно ровно, даже в перестрелках. Да, картинка могла быть и чётче, но вроде и так норм выглядит. Я так понимаю, адок с 720/15фпс был в релизной версии, но сейчас ситуацию вроде как исправили немного.
Первый Watchdog - вообще сильно недооценённая игра.
Не могу согласиться. В помещениях, тёмных, где есть неон, смотрится круто. Но вот в открытом мире город смотрится каким-то пластмассовым.
Я считаю новый движок id Software в Doom Eternal технологически лучше. Который работает идеально на всех платформах кстати.
Дубовые анимации персонажей смотрятся не очень в Cyberpunk 2077..
Типичные Сонибои)
> графон хуже, чем в тлоу2
- в тлоу2 запеканка
> но в тлоу2 анимации
Блин, ребят, да что с вами не так, уже, и извинились, и деньги возвращают, и патчи пилят, но все вам не так. Хотя да, придерживаюсь мнение описанного выше, вам лишь бы цп обкекать, восхвалив божественный тлоу2 с запеканкой
Откуда инфа про освещение? В ролике нет сравнения освещения. А на глаз (бегло) разницы в освещении нет. Есть разница в качестве тенях, такое же, как и у Xbox. Но откуда автор взял информацию про освещение?
Не знаю, откуда информация о проблеме с подгрузкой текстур на Про, за 40 часов игры встречал лишь пару раз, но страшно бесит, что для более мощной консоли вообще никаких усилий не прилагают для улучшения картинки и производительности. Оптимизируйте и патчите 2 версии обособленно, я не хочу страдать от ухудшения графона, имея приставку в 2,5 раза мощнее обычной Четверки.
во бомбит сонибоев
Uncharted 1 - 2007
Uncharted 2 - 2009
Uncharted 3 - 2011
TLOU - 2013
Uncharted 4 - 2016
Uncharted TLL - 2017
TLOU2 - 2020
Кто и в каком месте делал TLOU2 сто лет, если они Uncharted 4 только четыре года назад выпустили?
Типичный пукарь, наслушавшийся крутых терминов от диджитал фаундри и пытается убедить себя и окружающих что от их наличия графон в игре не пластмассовое говно из 2012 года
@Krelian я бы убедил тебя в важности запятых, но не буду)
когда нечем парировать-притягивай за пунктуацию. Классика)
превьюха доставила
@Krelian Проблема в том, что нечего панировать) остаётся только угарать с обиженных сонибоев, ведь только они тут воняют. Ну что поделать, райан обиженным даст
прикуритьв гта онлайн на выходных поиграть@Krelian как быстро ты докатился до ваты, но увы, промахнулся, ведь я консольщик
Анимация вытягивает, в статике видно на чем экономили
@Danil6262 уволен из консольщиков задним числом)