Что показали на презентации PlayStation 5: Впечатления редакции Gamemag.ru
-
Создатель Fallout 3 и Fallout 4 Тодд Говард хочет, чтобы новые игры Bethesda Game Studios выходили чаще
11 -
Lost Records: Bloom & Rage предложит более динамичную и живую систему диалогов, чем в Life is Strange — новые детали
9 -
ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
10 -
Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
11 -
«Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
9
Презентация Sony PlayStation 5 The Future of Gaming Show завершилась сегодня ночью, поэтому мы решили поделиться своими впечатлениями в данном материале. Очень ждем ваших личных впечатлений в комментариях ниже. И не забывайте делиться ссылкой на этот материал с друзьями в социальных сетях!
Михаил Шагинян (ACE):
Презентация PS5 - это почти все, что я хочу видеть от подобного рода мероприятий. Мы сидели в голосовом чате с XTR и получали истинное удовольствие от всего того, что происходило на экране. Шикарная картинка, хороший звук и много игр. Наконец-то действительно мощный ивент с яркими эксклюзивами и крутой мультиплатформой - почти без шелухи, унылого трепа перед вебкамерами за 500 рублей.
Если не считать инди от создателей Octodad - Bugsnax - и визуально бедной Deathloop от Arkane (но там геймплей был крутой), Sony почти полтора часа бросала в нас хит за хитом или показывала просто интересные игры.
Очень удивил новый экшен от Синдзи Миками, который, как оказалось, еще и временный эксклюзив PS5. Я обожаю жанр городского фэнтези, а в GhostWire: Tokyo к тому же необычный геймплей и чисто японская психоделика.
Новая Gran Turismo 7 - красота. Сильно прокачали эффекты и мелкие детали салонов.
Новый Ratchet & Clank: Rift Apart с демонстрацией геймплея с тонной эффектов и мгновенными телепортациями сквозь миры - бомба!
Новая эксклюзивная игра от создателей Final Fantasy - PROJECT ATHIA - неожиданно и очень красиво, но пока все же непонятно.
Resident Evil Village - местами очень круто, а местами видно, что сыро. Но по итогу трейлер оказался очень эпичным - игра будет масштабной и с крутыми разнообразными локациями.
Ремейк Demon’s Souls делает не FromSoftware, и это заметно по измененному не в лучшую сторону дизайну, но графика, конечно, все равно роскошная.
Horizon II: Forbidden West - вообще нереально. Художники Guerrilla и раньше радовали нас великолепными видами, но здесь они прыгнули выше своей головы - столько эпических кадров, что просто не верится. Хочется распечатать все и повесить на стену. Ну или как минимум на рабочий стол компьютера.
Также неожиданностью оказалась игра Pragmata от Capcom. Если честно, я вначале подумал, что это проект Кодзимы. Очень круто и необычно. Жаль, что выйдет лишь в 2022 году.
Из остального: новый “Человек-паук: Майлз Моралес” уже на старте? Я не фанат Моралеса и прошлой игры, но трейлер выглядит сочно. Учитывая популярность серии, это будет огромный хит и системселлер.
Шутер Returnal от авторов Resogun удивил интересной сюжетной завязкой. Мне показалось или там актриса из “Игры Престолов”?
Kena: Bridge of Spirits напомнила смесь “Зельды”, “Пикминов” и “Ори” одновременно. Графически великолепно - инди-студии продолжают радовать умелым обращением с технологиями.
Oddworld: Soulstorm - очень круто и для фанатов серии, но по большому счету скорее за счет мощного дизайна.
Hitman III выглядит как дополнение для второй части с обновленными эффектами, но игра, конечно, в любом случае будет отличной.
Проект про кошку и мир роботов Stray - интересно и очень мило. Jett - атмосферно. То же самое можно сказать про Solar Ash и Little Devil Inside. Но нужно больше геймплейных кадров.
GTA 5 на PS5 - логичный шаг, но очень странно, что не показали обновленную графику.
Destruction Allstars - типичный стартовый проект, но если там будет веселый мультиплеер, то почему бы и нет?
3D-платформер про Сакбоя от создателей LittleBigPlanet 3 - Sackboy: A Big Adventure - ощущается как безыдейный клон Марио с 3DS, что неплохо, учитывая малое количество трехмерных игр жанра на PlayStation.
Странное продолжение Astrobot - Astro's Playroom - скорее разочаровало, чем порадовало.
Рисованный квест про антропоморфных динозавров Goodbye Volcano High выглядит как бюджетный релиз, созданный на коленке. Но вполне верю в интересную историю.
А Godfall от Gearbox и Counterplay Games - ожидаемо проходняк с пошлым дизайном и странными эффектами.
NBA 2K21 тоже не впечатлил. Выглядит как игра для PS4.
Дизайн консоли PS5 отличный. Я очень рад, что перед нами нормальная классическая приставка, которую можно расположить как вертикально, так и горизонтально. Остался вопрос про размеры - судя по всему, она будет действительно большой.
Какие игры больше всего впечатлили: Horizon 2: Forbidden West, GhostWire: Tokyo и Pragmata.
Разочаровало отсутствие: Silent Hill, новой игры Хидео Кодзимы, Bloodborne 2 и Knack 3, конечно. И где цена на приставку с точной датой выхода?
Александр Логинов (XTR):
Дизайн консоли - модный и футуристический. Такого ждешь от Apple, но никак не от Sony. Визуально - это невероятно красивое сочетание цветов и внешнего вида.
Новый “Человек-паук” уже на старте - это очень мощный ход, который будет сложно перебить.
Если еще Gran Turismo 7 попадет в стартовое окно, то у конкурентов вообще не будет шансов. Хотя у них и так их будет очень мало. В остальном, что я ждал - я получил.
Больше всего впечатлила: Horizon: Forbidden West.
Азамат Тегаев (Azzy):
Для меня главными играми презентации оказались Horizon: Forbidden West и Ratchet & Clank: Rift Apart. Обе показали прекрасный уровень детализации и освещения, а последняя ещё и продемонстрировала быстрые смены локаций и множество активных частиц на экране.
Ну и, конечно, долгожданный ремейк Demon's Souls. По ролику сложилось впечатление, что игра стала ярче. Очень надеюсь на "восстановление" шестого камня в Нексусе.
Дизайн системы выглядит необычно, но при этом особых восторгов все равно не вызывает.
Больше всего впечатлила: Horizon: Forbidden West.
Кирилл Солодовников (Wodomon):
Презентация оказалась не так богата на анонсы, как хотелось бы. Но Sony все равно смогла порадовать. Неистово жду нового “Человека-Паука”, Gran Turismo 7 и, конечно же, Horizon: Forbidden West, который меня действительно поразил!
Также очень рад возвращению Рэтчета и Кланка, новые приключения которых выглядят потрясающе.
Еще интригует новая игра от Square Enix.
В остальном у Sony вышел неплохой набор игр в стиле недавней презентации Microsoft.
Дизайн консоли мягко говоря удивил! Пока скорее нравится, чем нет. Вариант без привода - очень интересное решение. Хочу увидеть консоль в черном цвете, если такая версия будет.
Больше всего впечатлила: Horizon: Forbidden West.
Разочаровало: На старте из всего этого выйдет лишь небольшая часть проектов.
Алексей Сарафанов (ASarafanov):
Презентация прежде всего поразила своим стилем. Motion Design, визуальные спецэффекты и подача на высоте. Сменилась цветовая гамма, теперь PlayStation у геймеров будет ассоциироваться с бело-синими оттенками.
Набор игр считаю минимально допустимым. Глазу есть за что зацепиться, с удовольствием поиграю в продолжение Человека-Паука, Gran Turismo 7, Resident Evil 8 и, самое главное, Demon’s Souls. Мечты сбылись, и надеюсь ремейк классики FromSoftware получится на высоком уровне.
Ratchet & Clank пока что ярче всего показал возможности системы резкими сменами локаций. Ожидал более объективной и явной демонстрации некстген-возможностей консоли, но судя по всему, придется подождать.
От дизайна консоли в восторге. Это абсолютный выигрыш на фоне решения Microsoft, с моей точки зрения. Порадовало наличие консоли без привода Blu-Ray, что снизит стоимость приставки.
Какие игры больше всего впечатлили: Demon’s Souls и Resident Evil 8.
Разочаровало: Странные инди-проекты и отсутствие Silent Hill. Также я рассчитывал на демонстрацию интерфейса консоли, но его не показали.
Сергей Дьяконенко (Madnfs):
Мы долго ждали и, наконец, дождались! Дизайн консоли модный, стильный, молодежный, но к системе охлаждения пока много вопросов. Надеюсь, что ситуация как с PS4 Pro не повторится, ведь слушать шум истребителя следующие 6 лет очень не хотелось бы.
Что касается игр, то я, как фанат FromSoftware, очень рад ремейку Demon’s Souls, да ещё и от разработчиков из Bluepoint Games, которые заслужили доверие после отличного Shadow of the Colossus.
Любопытно выглядит PROJECT ATHIA от Square Enix, который, надеюсь, сможет показать реальные особенности SSD.
GhostWire: Tokyo смотрится амбициозно. Похоже, Синдзи Миками дали больше бюджета, чем на The Evil Within.
Какие игры больше всего впечатлили: Ремейк Demon's Souls и GhostWire: Tokyo.
Вадим Съедин (Vadimeys):
Сейчас Microsoft и Sony участвуют в игре “кто первым моргнет”, что очень хорошо заметно по их презентациям, посвященным играм. Да, японская компания наконец-то показала финальный дизайн PlayStation 5, по которому видно, что система станет отличным пылесборником и бельмом на глазу в любой комнате, которая не похожа на палату №6.
При этом нельзя не заметить, что Sony позаимствовала у конкурента идею вариации системы без дисковода, которая позволит снизить стоимость. И для меня это более подходящий вариант, ибо на PS4 в наличии имеется только один диск, подаренный на день рождения друзьями.
Однако мы по-прежнему не знаем ни дат выпуска консолей, ни финальных цен. И это уже начинает раздражать. Понять стороны можно: японцы мечтают в третий раз провернуть старый фокус, а американцы не хотят опять сесть в лужу. Но покупатели с каждым днем будут злиться все сильнее.
Что касается игр, то я не вижу сильного прорыва в графике. Понятно, что на старте продаж не будет ничего революционного, но на презентации предыдущей консоли преимущества PS4 более наглядно демонстрировались благодаря Killzone: Shadow Fall.
Какие игры больше всего впечатлили: Ratchet & Clank: Rift Apart, Demon's Souls и Marvel's Spider-Man: Miles Morales.
Читайте также: Journey снова лишилась статуса эксклюзива: Игру отдают за копейки в магазине Steam и дарят Flower.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.05.2024 «Убийца Call of Duty»: XDefiant от Ubisoft выйдет 21 мая — на старте шутер предложит 14 карт
- 02.05.2024 В разработке находится еще один приквел "Безумного Макса"
- 02.05.2024 ТАСС: TikTok заработал в России на iOS и Android
- 02.05.2024 INDIKA о безумной монахине в альтернативной России посетила ПК — ожидается релиз на консолях
- 02.05.2024 Ремейк Front Mission 2 перестал быть эксклюзивом Nintendo Switch — состоялся релиз на новых платформах
- 02.05.2024 Разработчики V Rising представили релизный трейлер — ранний доступ окончится 8 мая
мы точно одну конфу смотрели с,редакцией ? эти эмоции...я сначала подумал АСЕ тролит и вот вот скажет что это шутка (вся его похвала), ибо реально, без шуток, это ужасно, от игр, до дизайна , система охлаждения думаю ещё большие споры вызовет. Не буду говорить насколько плоха конфа с моей стороны, но любой самый дохлый нинтендо директ с портами-лучше . Майки пока выглядят в лучшем свете, но подождем от них показа игр....
HZD2, DS, REVIII радует, но по большому счёту в остальном презентация выглядела примерно так:
Больше всего порадовал новый Рэтчет - все так ярко, быстро, весело - прям именно то, что я жду от этой серии. А мгновенные прыжки между совершенно разными уровнями без загрузки - очень красиво! Отличный лонч-тайтл намечается.
Ок, когда там карантинный эквивалент TGS?
такого дизайна от Эпол я уж точно не жду, может быть тёрку ахахахах
у них есть намёк на футуризм, но дизайн более сдержанный как не крути)
Самое главное что я вынес с презентации: все эти "достоверные","надежные источники","неоднократно сбывавшиеся" инсайдеры- обдристаные петухи
Сколько "новостей" о Сайлент Хиле было, штук 50?
Довольно ожидаемо. Изначальный расчет сони на 3-4+- тайтла, как стимул для покупки консоли, остальное просто фон.
Сони: Габен, мы все просрали.
Неужели кто то думает что сони все козыри показали? Лол наивные
Я немного ору с тех, кто говорит, что всё плохо. Вам, видимо, вообще угодить невозможно. Много любопытных проектов показали, посмотреть есть на что.
А что касается графона, безусловно шаги чувствуются, но после демки УЕ5 не очень впечатлило. Надеюсь лишь на новые интересные геймплейные возможности, которые ПС5 пока обещает - вроде прыгания по мирам из Рэтчета или спасательная капсула из Прагматы.
П.С. Про "Изменение дизайна ДС не у в лучшую сторону" не совсем понял. По мне, выглядит бесподобно, нравится, что разработчики не побоялись перерисовать локации, разбавить их новыми элементами. По трейлеру заметил кадры, которых не было в оригинале, надеюсь, в игре будет достаточно нового контента, а некоторые вещи (вроде босс файта с Королём Драконов (или он там богом был, не помню)) изменят в лучшую сторону.
Что нам показали такого, что невозможно на пс4про? Ласт оф ас2 выглядит лучше чем все, что показали.
Впечатлил только Ratchet & Clank, та же Gran Turismo 7 не продемонстрировала какой-то заоблочной красоты.
Жду Deathloop, GhostWire Tokyo, Hitman 3, Little Devil Inside, Stray.
Да вам ребята в в Сони мэгэзин переименовываться нужно, сидят слюнями исходят, а от чего, очередной ремастер , враньё про гт 7 (плавали знаем) и прочая чушь, мдаа, а также мультиплатформа которая явно на босксе и пк будет выглядеть лучше. Дизайн (это конечно дело вкуса, но безвкусицу ни кто не отменял) это 🤦🏻♂️.
после презентации обеих приставок, я официально стал мариобоем
Дизайн спорный,вертикально неплохо особенно без дисковода но когда рядом геймпаде становится ясно что высота весьма приличная и стоя не везде встанет.Ну а горизонтально выглядит убого....
Лол, вообще ноль эмоций. Какая то параша полнейшая, не продали они мне свою консоль ну совсем. Не вижу я никакого некст гена здесь. Разве что Ратчет выглядел действительно круто с этими порталами между мирами, но я на самом деле сомневаюсь что это реальный геймплей, и это не то во что я бы хотел играть и купил бы для этого данную консоль.
И как Хор выглядит?
Выглядит почти так же, как и первая часть. Да, ярко, мультяшно, как и было. Видно, что даже дизайн почти тот же, с которым у первой игрв огромные проблемы.
К тому же это не геймплей, а смонтированный ролик. Всё это больше похоже на длс,а никак на новое поколение. Где скачок уровня визуализации в целое поколение?
Очень разочарован показом игр для пс5, гемплея по сути нет, подробностей показаных игр тоже нет и дизайн консоли мне не нравится, показ был на уровне майков, порадовали только Demon's Souls Remake, Horizon 2, Рэтчет и Кланк и паук.
Короче! Фотореалистичностью и не пахнет! В голографическом изображении не поиграешь! Кофе не варит, бельё не стирает! Отстой!
Ивент довольно пустой. Из игр крутые только Рэтчет и ремейк ДС. Годфол выглядит как китайская ММО, куча индюшатины которая выглядит так что фиг отличишь одну от другой. И да, у сони теперь есть своя Bleeding Edge, только про машинки, круто, чо. При этом Сони поясничала и заявляла, что вот мол у нас в отличие от будет четкое разделение на поколения и будет сразу видно, где некстген. Посмотрел ивент и спрашиваю: так где нектген-то? Ну опять же, к Рэтчету вопросов нет. Ну и Horizon тоже выглядит хорошо. Вишенка на торте - дизайн в духе лучших роутеров. Хотя нет, вдохновлялись они, похоже Витьком.
Спасибо ребята, минусов наставил от души! Получил огромное удовольствие от презентации. Зашло все, включая некоторые инди, которые выглядят, как ААА. Начинаю откладывать деньги на покупку ps5!
Мнение редакции. Все прямо такие дипломаты- дипломаты. Позитив это конечно хорошо, ну критического взгляда нехватает- скукота))
Кишкообразность уровней это скорее фишка (в BB, например, уровни порой очень здорово переплетались и некоторые шорткаты возвращали нас буквально в начало), тут ничего менять не нужно, не известно как это скажется в конце концов, может больше навредить. Вот выкатит Миядзаки сан Elden Ring, тогда и посмотрим нужен openw в том или ином виде или нет. Далее, называть боссов серии примитивными? Или ты конкретно Демонов имеешь ввиду? Ну и в конце концов, делать игру совсем другой опасно. Создается она в основном для фанатов, знакомых с демонами или как минимум с серией, так что вносить какие-то кардинальные изменения я бы не стал на их месте. Лично я не уверен, что отнесся бы к серьезным переделкам положительно, но это ИМХО. А так, помимо просто графических изменений бп внесли определенные правкив дизайн врагов, к добру это или худу, посмотрим.