Что показали на презентации PlayStation 5: Впечатления редакции Gamemag.ru
-
По стопам Сида Мейера: Обзор Millennia
2 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
21 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
50 -
Эдди Гордо появится в Tekken 8 на следующей неделе — геймплей за дополнительного персонажа
12 -
Banishers: Ghosts of New Eden может положить начало франшизе
36
Презентация Sony PlayStation 5 The Future of Gaming Show завершилась сегодня ночью, поэтому мы решили поделиться своими впечатлениями в данном материале. Очень ждем ваших личных впечатлений в комментариях ниже. И не забывайте делиться ссылкой на этот материал с друзьями в социальных сетях!
Михаил Шагинян (ACE):
Презентация PS5 - это почти все, что я хочу видеть от подобного рода мероприятий. Мы сидели в голосовом чате с XTR и получали истинное удовольствие от всего того, что происходило на экране. Шикарная картинка, хороший звук и много игр. Наконец-то действительно мощный ивент с яркими эксклюзивами и крутой мультиплатформой - почти без шелухи, унылого трепа перед вебкамерами за 500 рублей.
Если не считать инди от создателей Octodad - Bugsnax - и визуально бедной Deathloop от Arkane (но там геймплей был крутой), Sony почти полтора часа бросала в нас хит за хитом или показывала просто интересные игры.
Очень удивил новый экшен от Синдзи Миками, который, как оказалось, еще и временный эксклюзив PS5. Я обожаю жанр городского фэнтези, а в GhostWire: Tokyo к тому же необычный геймплей и чисто японская психоделика.
Новая Gran Turismo 7 - красота. Сильно прокачали эффекты и мелкие детали салонов.
Новый Ratchet & Clank: Rift Apart с демонстрацией геймплея с тонной эффектов и мгновенными телепортациями сквозь миры - бомба!
Новая эксклюзивная игра от создателей Final Fantasy - PROJECT ATHIA - неожиданно и очень красиво, но пока все же непонятно.
Resident Evil Village - местами очень круто, а местами видно, что сыро. Но по итогу трейлер оказался очень эпичным - игра будет масштабной и с крутыми разнообразными локациями.
Ремейк Demon’s Souls делает не FromSoftware, и это заметно по измененному не в лучшую сторону дизайну, но графика, конечно, все равно роскошная.
Horizon II: Forbidden West - вообще нереально. Художники Guerrilla и раньше радовали нас великолепными видами, но здесь они прыгнули выше своей головы - столько эпических кадров, что просто не верится. Хочется распечатать все и повесить на стену. Ну или как минимум на рабочий стол компьютера.
Также неожиданностью оказалась игра Pragmata от Capcom. Если честно, я вначале подумал, что это проект Кодзимы. Очень круто и необычно. Жаль, что выйдет лишь в 2022 году.
Из остального: новый “Человек-паук: Майлз Моралес” уже на старте? Я не фанат Моралеса и прошлой игры, но трейлер выглядит сочно. Учитывая популярность серии, это будет огромный хит и системселлер.
Шутер Returnal от авторов Resogun удивил интересной сюжетной завязкой. Мне показалось или там актриса из “Игры Престолов”?
Kena: Bridge of Spirits напомнила смесь “Зельды”, “Пикминов” и “Ори” одновременно. Графически великолепно - инди-студии продолжают радовать умелым обращением с технологиями.
Oddworld: Soulstorm - очень круто и для фанатов серии, но по большому счету скорее за счет мощного дизайна.
Hitman III выглядит как дополнение для второй части с обновленными эффектами, но игра, конечно, в любом случае будет отличной.
Проект про кошку и мир роботов Stray - интересно и очень мило. Jett - атмосферно. То же самое можно сказать про Solar Ash и Little Devil Inside. Но нужно больше геймплейных кадров.
GTA 5 на PS5 - логичный шаг, но очень странно, что не показали обновленную графику.
Destruction Allstars - типичный стартовый проект, но если там будет веселый мультиплеер, то почему бы и нет?
3D-платформер про Сакбоя от создателей LittleBigPlanet 3 - Sackboy: A Big Adventure - ощущается как безыдейный клон Марио с 3DS, что неплохо, учитывая малое количество трехмерных игр жанра на PlayStation.
Странное продолжение Astrobot - Astro's Playroom - скорее разочаровало, чем порадовало.
Рисованный квест про антропоморфных динозавров Goodbye Volcano High выглядит как бюджетный релиз, созданный на коленке. Но вполне верю в интересную историю.
А Godfall от Gearbox и Counterplay Games - ожидаемо проходняк с пошлым дизайном и странными эффектами.
NBA 2K21 тоже не впечатлил. Выглядит как игра для PS4.
Дизайн консоли PS5 отличный. Я очень рад, что перед нами нормальная классическая приставка, которую можно расположить как вертикально, так и горизонтально. Остался вопрос про размеры - судя по всему, она будет действительно большой.
Какие игры больше всего впечатлили: Horizon 2: Forbidden West, GhostWire: Tokyo и Pragmata.
Разочаровало отсутствие: Silent Hill, новой игры Хидео Кодзимы, Bloodborne 2 и Knack 3, конечно. И где цена на приставку с точной датой выхода?
Александр Логинов (XTR):
Дизайн консоли - модный и футуристический. Такого ждешь от Apple, но никак не от Sony. Визуально - это невероятно красивое сочетание цветов и внешнего вида.
Новый “Человек-паук” уже на старте - это очень мощный ход, который будет сложно перебить.
Если еще Gran Turismo 7 попадет в стартовое окно, то у конкурентов вообще не будет шансов. Хотя у них и так их будет очень мало. В остальном, что я ждал - я получил.
Больше всего впечатлила: Horizon: Forbidden West.
Азамат Тегаев (Azzy):
Для меня главными играми презентации оказались Horizon: Forbidden West и Ratchet & Clank: Rift Apart. Обе показали прекрасный уровень детализации и освещения, а последняя ещё и продемонстрировала быстрые смены локаций и множество активных частиц на экране.
Ну и, конечно, долгожданный ремейк Demon's Souls. По ролику сложилось впечатление, что игра стала ярче. Очень надеюсь на "восстановление" шестого камня в Нексусе.
Дизайн системы выглядит необычно, но при этом особых восторгов все равно не вызывает.
Больше всего впечатлила: Horizon: Forbidden West.
Кирилл Солодовников (Wodomon):
Презентация оказалась не так богата на анонсы, как хотелось бы. Но Sony все равно смогла порадовать. Неистово жду нового “Человека-Паука”, Gran Turismo 7 и, конечно же, Horizon: Forbidden West, который меня действительно поразил!
Также очень рад возвращению Рэтчета и Кланка, новые приключения которых выглядят потрясающе.
Еще интригует новая игра от Square Enix.
В остальном у Sony вышел неплохой набор игр в стиле недавней презентации Microsoft.
Дизайн консоли мягко говоря удивил! Пока скорее нравится, чем нет. Вариант без привода - очень интересное решение. Хочу увидеть консоль в черном цвете, если такая версия будет.
Больше всего впечатлила: Horizon: Forbidden West.
Разочаровало: На старте из всего этого выйдет лишь небольшая часть проектов.
Алексей Сарафанов (ASarafanov):
Презентация прежде всего поразила своим стилем. Motion Design, визуальные спецэффекты и подача на высоте. Сменилась цветовая гамма, теперь PlayStation у геймеров будет ассоциироваться с бело-синими оттенками.
Набор игр считаю минимально допустимым. Глазу есть за что зацепиться, с удовольствием поиграю в продолжение Человека-Паука, Gran Turismo 7, Resident Evil 8 и, самое главное, Demon’s Souls. Мечты сбылись, и надеюсь ремейк классики FromSoftware получится на высоком уровне.
Ratchet & Clank пока что ярче всего показал возможности системы резкими сменами локаций. Ожидал более объективной и явной демонстрации некстген-возможностей консоли, но судя по всему, придется подождать.
От дизайна консоли в восторге. Это абсолютный выигрыш на фоне решения Microsoft, с моей точки зрения. Порадовало наличие консоли без привода Blu-Ray, что снизит стоимость приставки.
Какие игры больше всего впечатлили: Demon’s Souls и Resident Evil 8.
Разочаровало: Странные инди-проекты и отсутствие Silent Hill. Также я рассчитывал на демонстрацию интерфейса консоли, но его не показали.
Сергей Дьяконенко (Madnfs):
Мы долго ждали и, наконец, дождались! Дизайн консоли модный, стильный, молодежный, но к системе охлаждения пока много вопросов. Надеюсь, что ситуация как с PS4 Pro не повторится, ведь слушать шум истребителя следующие 6 лет очень не хотелось бы.
Что касается игр, то я, как фанат FromSoftware, очень рад ремейку Demon’s Souls, да ещё и от разработчиков из Bluepoint Games, которые заслужили доверие после отличного Shadow of the Colossus.
Любопытно выглядит PROJECT ATHIA от Square Enix, который, надеюсь, сможет показать реальные особенности SSD.
GhostWire: Tokyo смотрится амбициозно. Похоже, Синдзи Миками дали больше бюджета, чем на The Evil Within.
Какие игры больше всего впечатлили: Ремейк Demon's Souls и GhostWire: Tokyo.
Вадим Съедин (Vadimeys):
Сейчас Microsoft и Sony участвуют в игре “кто первым моргнет”, что очень хорошо заметно по их презентациям, посвященным играм. Да, японская компания наконец-то показала финальный дизайн PlayStation 5, по которому видно, что система станет отличным пылесборником и бельмом на глазу в любой комнате, которая не похожа на палату №6.
При этом нельзя не заметить, что Sony позаимствовала у конкурента идею вариации системы без дисковода, которая позволит снизить стоимость. И для меня это более подходящий вариант, ибо на PS4 в наличии имеется только один диск, подаренный на день рождения друзьями.
Однако мы по-прежнему не знаем ни дат выпуска консолей, ни финальных цен. И это уже начинает раздражать. Понять стороны можно: японцы мечтают в третий раз провернуть старый фокус, а американцы не хотят опять сесть в лужу. Но покупатели с каждым днем будут злиться все сильнее.
Что касается игр, то я не вижу сильного прорыва в графике. Понятно, что на старте продаж не будет ничего революционного, но на презентации предыдущей консоли преимущества PS4 более наглядно демонстрировались благодаря Killzone: Shadow Fall.
Какие игры больше всего впечатлили: Ratchet & Clank: Rift Apart, Demon's Souls и Marvel's Spider-Man: Miles Morales.
Читайте также: Journey снова лишилась статуса эксклюзива: Игру отдают за копейки в магазине Steam и дарят Flower.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
мы точно одну конфу смотрели с,редакцией ? эти эмоции...я сначала подумал АСЕ тролит и вот вот скажет что это шутка (вся его похвала), ибо реально, без шуток, это ужасно, от игр, до дизайна , система охлаждения думаю ещё большие споры вызовет. Не буду говорить насколько плоха конфа с моей стороны, но любой самый дохлый нинтендо директ с портами-лучше . Майки пока выглядят в лучшем свете, но подождем от них показа игр....
HZD2, DS, REVIII радует, но по большому счёту в остальном презентация выглядела примерно так:
Больше всего порадовал новый Рэтчет - все так ярко, быстро, весело - прям именно то, что я жду от этой серии. А мгновенные прыжки между совершенно разными уровнями без загрузки - очень красиво! Отличный лонч-тайтл намечается.
@DIAL1 дизайн пс4 после супер премиальный пс3 фат это огромный шаг обратно в игрульки
Ну это Банжи. Даже весьма неплохой по графону (на тот момент) Рич не дотягивал до топовых ps3 экзов. Но 4ка и 5ка совсем другое дело, поэтому с Инфинит должно быть всё вкусно
Похоже, с большими консолями я закончил. Как показала презентация, показывать больше нечего. Чуть больше света, чуть больше деталей, а играм просто нечего больше предложить, опыт будет такой же. Мы встречаем ещё одно поколение сиквелов и ремейков. Обидно признавать, но на пс4 игр, ради которых можно было рассмотреть покупку консоли, за весь срок жизни набралось десятка два-три. С увеличением сроков разработки в грядущей поколении их число сократиться до доброго десятка, по одной две игры в год. Все примечательные проекты, так или иначе, буду показывать себя в инди, а на это большой горячий тостер покупать не придётся.
Отдельно хочу поделиться своей зевотой на "новые эксклюзивы от сони". Я понимаю, что покупая такую игру можно рассчитывать на определённую планку качества, но вместе с тем, я уже не могу себя заставить сесть за очередной затянутый аттракцион, где тебя проводят по сюжету, показывают красивые сценки и выбрасывают в титры, создавая только иллюзию твоего участия в игре.
По-человечески жаль Microsoft. Будто кинули сырое яйцо о стену. Всё сильнее и сильнее проносится запах 2000-ых. Аналогия с самой мощной консолью на тот момент. Xbox проваливается с треском от недостатка игр...Жаль, но по той информации, что есть на сегодня, конкурента у Сони пока нет и это плохо. Могут зажраться и ценник выставить "хороший".
@Seth не хочется, конечно, спускать Вас с небес на землю, но из стартовой линейки дай бог Spider Man будет, ибо там нарачито указано: "Holidays 2020". Остальные же игры из перечисленных не имеют даже примерной даты, тот же Horizon будет явно не на старте в лучшем случае, а в худшем через пару лет. Рэтчет, возможно, в следующем году, но опять же ХЗ. Demon's Souls туда же. GT 7 явно не будет на старте, зная как долго студия делает игры. У PS4 хотя бы была пару эксклюзивов, тут будет один, такой себе старт, честно говоря.
@MechanicalAnimal15 Может вы и правы. Но мне с трудом верится, что на старте продаж PS5 сможет похвастаться всего лишь одним эксклюзивным проектом, который к тому же является всего лишь расширением для оригинальной игры. Подобный ход будет сродни самоубийству бренда.
Замечательная презентация: Resident Evil 8, Рэтчет, Хорайзон и конечно же показ дизайна PS5 - порадовали. Очень жаль, что не показали новый Silent Hill.
Удешевление, лол? Сони только пару недель назад говорили, что якобы разработка все дороже и дороже с намеком, что дефолтный ценник надо бы повысить. https://gamemag.ru/news/147094/ps5-cost
С какого перепугу кто-то вдруг цены снижать будет?
Ни одной Jrpg. Много классных игр, но ни одной рпг вообще. Как же это печально.
@DLine игра от Square Enix была.