


СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
- Комментарии
- Форум
-
Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
79 -
Детективный хоррор The Sinking City получил ремастер на Unreal Engine 5
12 -
Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6
27 -
"После Dragon Age: Inquisition нам приказали превратить Dragon Age в сервис": Ветеран BioWare Марк Дарра раскритиковал Electronic Arts
36 -
Capcom снова бьет рекорды — 13 игр компании разошлись миллионными тиражами за последний год
14
Издание Bloomberg опубликовало обширный материал, посвящённый внутреннему устройству китайской студии miHoYo, известной по Genshin Impact, Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero. Согласно источникам журналистов, компания столкнулась с рядом проблем, связанных как с управлением текущими проектами, так и с перспективами дальнейшего роста.
По данным Bloomberg, текущая модель бизнеса приводит к «внутренней каннибализации»: каждая новая игра студии оттягивает аудиторию у предыдущих. Например, после выхода нового проекта выручка предыдущей игры сокращается примерно вдвое. В частности, Zenless Zone Zero, последний на данный момент релиз, не достиг запланированных финансовых показателей.
В 2024 году общий доход компании снизился на 23% по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, годовая выручка осталась на высоком уровне — около $4,7 миллиарда. Аналитики считают, что падение интереса может быть связано с отсутствием оригинальных концепций: проекты miHoYo часто используют схожие механики и визуальные стили.
Сейчас компания работает над новой игрой с кодовым названием Project Shanghai. Проект находится в производстве уже несколько лет и вдохновлён серией Grand Theft Auto. Руководит разработкой Цай — продюсер Genshin Impact. Однако он сталкивается с трудностями: проект перезапускали более двух раз, а команда в США была расформирована из-за проблем с коммуникацией и координацией с китайским офисом.
Параллельно ведутся работы по внедрению ИИ в игровые технологии. Цай, один из основателей студии, в последние годы сосредоточен на стартапе Anuttacon в Калифорнии, который занимается экспериментами в области генеративных нейросетей.
Первый прототип ИИ-проекта — Whispers from the Star — представляет собой цифровое взаимодействие с виртуальным персонажем, чьи реплики полностью создаются ИИ. Сам Цай ранее заявлял о намерении создать к 2030 году виртуальный мир с поддержкой миллиарда пользователей.
miHoYo официально прокомментировала материал Bloomberg, указав, что он содержит ряд неточностей, но отказалась от дополнительных разъяснений.
Читайте также: "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 13.05.2025 Люсия заговорила по-русски: Энтузиасты выпустили дублированный трейлер Grand Theft Auto VI
- 13.05.2025 Николас Кейдж в образе Человека-паука Нуар — тизер сериала от Amazon
- 13.05.2025 "Мы будем гордиться": Нил Дракманн подготовил актрису из PS5-эксклюзива Intergalactic: The Heretic Prophet к нападкам хейтеров
- 13.05.2025 Blades of Fire от авторов Castlevania: Lords of Shadow скоро получит демоверсию
- 13.05.2025 Sony раскрыла дату выхода Stellar Blade на ПК — игра потеряет статус эксклюзива PlayStation 5 уже в июне
- 12.05.2025 Дим, дим, дам, да-да, дим, дам, дам: Обзор Clair Obscur: Expedition 33
кто?
Вообще странная ситуация, когда на рынке доминируют сервисные игры с гачахуяча механиками и при этом не выпускаются классические ММО как Л2 и Айён, в которых можно так же продавать шкурки-костюмы, а игроки могут пропадать в игре годами, дроча одних и тех же боссов на полянке ради топ шмота и еженедельных походов на захват замков.
Рептилоиды с Нибиру вообще-то. Надо хоть чуть-чуть шарить за лор!
Их проблематично впихнуть в телефон. Затраты на них больше, а денег принесут меньше.
Wuthering waves
" 2030 году виртуальный мир с поддержкой миллиарда пользователей."
ну, только если люди будут ходить туда на работу и зарабатывать реальные деньги
Ты отстал от жизни, они уже давно колонизировали Марс...
На самом деле чтобы просто поиграть, в самый раз, что игры от Хоеверсов, что Вува. Геншин мне нравилось пылесосить локации и визуал, но духота отбила все желание возвращаться. Стар рейл намного лучше, но пока отложил игру. А вот Вува мне прям норм... и сюжет отличный (ИМХО) и геймплей, так же игра не душит. Зашел, побегал и збс. Донатить никогда не донатил и так персонажей хватает, тем более почти всегда выигрываю 50 на 50, а то и на 50-70 крутке вытаскиваю перса. Спасибо моей удаче.
Ну а по сути лучше конечно играть в нормальные игры... которых можно за последние пару лет по пальцам одной руки пересчитать) ну ладно...1.5 руки
Ну конечно, плодят сами себе конкурентов, а потом удивляются.
В Геншин периодически зпхожу, чтоб в красивом открытом мире порелаксировать. На сюжетку забил, а к хайэнд контенту даже не прикасался никогда. Забросил игру год назад, но с выходом нового региона прям порадовался.
*Смотрит на Маска*
Да нет же, только ещё начинают.
Уж насколько Геншин унылая дрочильня, а эта говорят ещё унылее, не удивительно что всё так.
Нужно же выбрать правильный вариант между "Да" и "Ага"
После прохождения последней части Star Ocean Divine Force я искал что то подобное и нашёл Honkai Star Rail. Игра мне очень понравилась. Игра сделано явно не хуже а то и лучше многих АА JRPG. Играю на PlayStation 5 pro. Задонатил в начале, что бы получить пару премиум героев. Стало бодрее чем с FTP героинями.
Насчет ZZZ игра странная. Не понятно на кого рассчитана. Им надо было делать игру в жанре Дарк Соулс. Вот там было бы раздолье для имб героев.
Просто Нулевую зону постиг эффект "Не первой игры". По мимо неё есть ещё не законченные Геншин и Хонкай, которые так же удерживают игроков. Плюс, куча других игр. Да и сами Михуё планировали рассредоточить аудиторию по своим проектам, так что, по идее наоборот, они добились чего хотели.
Поэтому, следующие их игры тоже будут собирать меньше, пока не будут закончены предыдущие, и так по цепочке.
Это Блумберг думает. Сами разрабы и рассредотачивают игроков по своим играм, поэтому столько игр и делают. Иначе, если бы был только один Геншин, то ни о каком большом притоке игроков не могло бы быть и речи. Был бы только определённый пик +-
Ну да, зачем же китайцам показывать свою культуру, французам французкую, японцам япоесую и т.д. Та же вува, которую вы похвалили, но которая абсолютно вторична на самом деле, буквально сразу же началась с "обилия китайщины".
Ну и как-то так себе вы проанализировали, раз думаете, что с 2.0 будет отток.
@ubivashka-kun кстати да.
Мне Вува нравилась, пока там опять одни девки в гаче не пошли. А в Старрейл после Пенаконии опять вернулись в китай. Не люблю эту зону.
@AlexFomi
Абсолютно разные игры. Эти "гачахуяча" - сингловые проекты с короткой сессией и максимум табличкой лидеров в качестве соревновательного элемента (это если вообще забыть, что основа это казино с аниме-девочками с зачатком игры в придачу). В то время как ММО - максимально про долгий гринд/фарм и соревновательный аспект. У ММО на мобилках, буквально до гач, был ещё 1 шанс (там выходили и L2M, и BD Mobile, и ещё куча рескинов известных франшиз) одинаковых по сути геймплея - автобег, автобой, автокач, автовсё - только плоти. Ну вот Михуё со своей концепцией оказались успешнее.
@Rzhevscky Казино, которое ты покрутишь раз-два в месяц. Основа всех основ игры, конечно. А "зачатки игры" значит - это еще и Ассасины, Сони-опенворлды и куча других игр.