
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
- Комментарии
- Форум
-
Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
21 -
СМИ: На следующей консоли Xbox действительно может появиться Steam — идут переговоры с Valve
45 -
Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
50 -
"Это разбило мне сердце": Создатель Fable Питер Молинье объяснил отмену Project Milo для Xbox 360 и Kinect
16 -
Инсайдер: Starfield для PlayStation 5 уже на подходе — ждите анонс
20
Издание Bloomberg опубликовало обширный материал, посвящённый внутреннему устройству китайской студии miHoYo, известной по Genshin Impact, Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero. Согласно источникам журналистов, компания столкнулась с рядом проблем, связанных как с управлением текущими проектами, так и с перспективами дальнейшего роста.
По данным Bloomberg, текущая модель бизнеса приводит к «внутренней каннибализации»: каждая новая игра студии оттягивает аудиторию у предыдущих. Например, после выхода нового проекта выручка предыдущей игры сокращается примерно вдвое. В частности, Zenless Zone Zero, последний на данный момент релиз, не достиг запланированных финансовых показателей.
В 2024 году общий доход компании снизился на 23% по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, годовая выручка осталась на высоком уровне — около $4,7 миллиарда. Аналитики считают, что падение интереса может быть связано с отсутствием оригинальных концепций: проекты miHoYo часто используют схожие механики и визуальные стили.
Сейчас компания работает над новой игрой с кодовым названием Project Shanghai. Проект находится в производстве уже несколько лет и вдохновлён серией Grand Theft Auto. Руководит разработкой Цай — продюсер Genshin Impact. Однако он сталкивается с трудностями: проект перезапускали более двух раз, а команда в США была расформирована из-за проблем с коммуникацией и координацией с китайским офисом.
Параллельно ведутся работы по внедрению ИИ в игровые технологии. Цай, один из основателей студии, в последние годы сосредоточен на стартапе Anuttacon в Калифорнии, который занимается экспериментами в области генеративных нейросетей.
Первый прототип ИИ-проекта — Whispers from the Star — представляет собой цифровое взаимодействие с виртуальным персонажем, чьи реплики полностью создаются ИИ. Сам Цай ранее заявлял о намерении создать к 2030 году виртуальный мир с поддержкой миллиарда пользователей.
miHoYo официально прокомментировала материал Bloomberg, указав, что он содержит ряд неточностей, но отказалась от дополнительных разъяснений.
Читайте также: "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.05.2025 Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 скачали четыре миллиона раза
- 24.05.2025 Капитан Рок, твоя принцесса в другом замке: Обзор
- 24.05.2025 Mortal Kombat 1 больше не получит персонажей и сюжетных DLC — поддержка контентом официально завершена
- 24.05.2025 Похоже, Ubisoft готовит перезапуск Avatar: Frontiers of Pandora к премьере фильма "Аватар: Огонь и пепел"
- 24.05.2025 Создатель Super Mario Сигеру Миямото дал совет молодым разработчикам игр
- 24.05.2025 Kojima Productions: PlayStation 5 сильно упростила разработку новых игр
Сорян, не вижу смысла спорить с домохозяйкой, очевидно, слышавшей про ассассинов и сони-ов только из видосов какого-нибудь малолетнего обсоса "пачиму геншин лучше".
@Rzhevscky Ахаха. "Домохозяйка" играет в видеоигры уже больше четверти века, практически каждый божий день. Уж как-нибудь без тебя разберется, где игры, а где "игросодержащие опенворлды". Но да, о последних ассасинах сужу лишь по видосам, в серию давно уже невозможно играть. Хотя лет 10 назад была еще неплохой, пока не начали портить серию прокачкой и пустыми опенворлдами.
А еще меня смешат "знатоки", которые видят "основу" отдельных игр самых разных жанров в механике получения героев/шмота/скинов, которая по времязатратам занимает сильно меньше 0.001 % экранного времени, но при этом игнорируют сюжет, геймплей, дизайн, музыку, короче всё, что делает игры играми. Хотя откуда им знать, самих этих игр они в 99% случаев в глаза не видели, а судят исключительно по чьим-то мнениям из видосиков/комментов.
@Gankutsuou, ой, блин, школотрон, потёкший с Графа монте-Кристо, затирает про "четверть века" - я давно так не смеялся.
Про "четверть века игр" - с пустым профилем вообще смешно. Походу за "четверть века" и показать что-либо стыдно и/или невозможно - говномобилки не трэкаются.
Ты похоже что-то перепутал, покажи мне, где я тут собирался тебе что-либо объяснять, раз ты решил "без меня заробраться" - я тебе прямым текстом написал, что объяснять тебе что-либо бесполезно.
@Rzhevscky с чего мне профиль заполнять, это показатель по твоему? Даже в соцсетях никогда ничего не заполнял, и впредь не собираюсь. А аниме? Ну я лет 20 не смотрю ничего, кроме аниме. Молодежь про Монте Кристо даже не слышала, они сериалы 20 года называют старьем.
А старый мой аккаунт тут с конца нулевых, когда у меня впервые интернет появился, назывался HG. Но несколько лет назад куда-то пропал, через несколько лет неактивности, даже почта освободилась. Помню здешнего Суперфедю, систему репутации с лапками (когда на плюсы тратилась собственная репа), призы новостникам, появление сайтов мэдфанбой и анимемага. Ты сам-то тогда существовал?
На мобилках не играл ни в одну игру, смартфон хоть и есть, пользуюсь исключительно кнопочным самсунгом.
Учитывая, что статья написана Bloomberg, я вообще не верю в правдивость этой информации. У них что не статья на тему Китая, то какая-нибудь чушь с непонятными сведениями. Лучше подожду официальных новостей от самих miHoYo.
Алло, 1.0 начался не с китайщины? Почему? Потому что хотели завлечь массово людей, которые пришли на другое, и которым сейчас игра не является.