СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
28 Комментарии: 42

СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto

Дата: 09.05.2025 23:59
11 8 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Разработчики Xbox-эксклюзива Senua’s Saga: Hellblade II из Ninja Theory активно трудятся над следующей игрой

    20 14.05.2025 07:36 от BloodRayne4ever
  • Инсайдер: Sony планирует выпустить Horizon 3 в 2027 году — возможно, сразу на PlayStation 5 и PlayStation 6

    15 14.05.2025 07:36 от Ilya_sss
  • "Ведьмак 4" будет лучше "Ведьмака 3" — CD Projekt RED хочет поднимать планку с каждой новой игрой, Цири — удачный выбор

    18 14.05.2025 07:33 от BloodRayne4ever
  • Бывший продюсер 343 Industries возглавила Santa Monica Studio — команду разработчиков God of War

    5 14.05.2025 06:49 от Droun
  • Предупреждение: Nintendo превратит вашу Switch 2 в кирпич, если вы будете пытаться модифицировать её для эмуляции и пиратства

    34 14.05.2025 06:30 от marunia

Издание Bloomberg опубликовало обширный материал, посвящённый внутреннему устройству китайской студии miHoYo, известной по Genshin Impact, Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero. Согласно источникам журналистов, компания столкнулась с рядом проблем, связанных как с управлением текущими проектами, так и с перспективами дальнейшего роста.

По данным Bloomberg, текущая модель бизнеса приводит к «внутренней каннибализации»: каждая новая игра студии оттягивает аудиторию у предыдущих. Например, после выхода нового проекта выручка предыдущей игры сокращается примерно вдвое. В частности, Zenless Zone Zero, последний на данный момент релиз, не достиг запланированных финансовых показателей.

В 2024 году общий доход компании снизился на 23% по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, годовая выручка осталась на высоком уровне — около $4,7 миллиарда. Аналитики считают, что падение интереса может быть связано с отсутствием оригинальных концепций: проекты miHoYo часто используют схожие механики и визуальные стили.

Сейчас компания работает над новой игрой с кодовым названием Project Shanghai. Проект находится в производстве уже несколько лет и вдохновлён серией Grand Theft Auto. Руководит разработкой Цай — продюсер Genshin Impact. Однако он сталкивается с трудностями: проект перезапускали более двух раз, а команда в США была расформирована из-за проблем с коммуникацией и координацией с китайским офисом.

Параллельно ведутся работы по внедрению ИИ в игровые технологии. Цай, один из основателей студии, в последние годы сосредоточен на стартапе Anuttacon в Калифорнии, который занимается экспериментами в области генеративных нейросетей.

Первый прототип ИИ-проекта — Whispers from the Star — представляет собой цифровое взаимодействие с виртуальным персонажем, чьи реплики полностью создаются ИИ. Сам Цай ранее заявлял о намерении создать к 2030 году виртуальный мир с поддержкой миллиарда пользователей.

miHoYo официально прокомментировала материал Bloomberg, указав, что он содержит ряд неточностей, но отказалась от дополнительных разъяснений.

Читайте также: "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (42)
Ozu_sensei
Ozu_sensei 203.34 10.05.2025 14:13 удалён
0
вува

кто?

AlexFomi
AlexFomi 153.8 10.05.2025 14:15 удалён
0

Ни о каком "поумнении" игроков и речи нет, просто Михуи достигли пика своего рынка. Нужно завоевывать новые или так и будут топтаться на месте.

О каких таких новых рынках идет речь? Рептилоидам с марса свои лутбоксы предлагать?

Главная проблема сервисных игр как по мне, это необходимость постоянно что-то менять, дабы игроки не "заскучали", недаром же есть поговорка "от добра добра не ищут". Рано или поздно разработчики таких игр начинают ломать работающие механики просто потому, что надо что-то менять, а что изменить в лучшую сторону они уже не знают.

Вообще странная ситуация, когда на рынке доминируют сервисные игры с гачахуяча механиками и при этом не выпускаются классические ММО как Л2 и Айён, в которых можно так же продавать шкурки-костюмы, а игроки могут пропадать в игре годами, дроча одних и тех же боссов на полянке ради топ шмота и еженедельных походов на захват замков.

raziel
raziel 32.71 10.05.2025 14:19 удалён
0

Ни о каком "поумнении" игроков и речи нет, просто Михуи достигли пика своего рынка. Нужно завоевывать новые или так и будут топтаться на месте.

О каких таких новых рынках идет речь? Рептилоидам с марса свои лутбоксы предлагать?

Рептилоиды с Нибиру вообще-то. Надо хоть чуть-чуть шарить за лор!

AraymNC
AraymNC 2.04 10.05.2025 14:47 (изменен) удалён
0
Вообще странная ситуация, когда на рынке доминируют сервисные игры с гачахуяча механиками и при этом не выпускаются классические ММО как Л2 и Айён, в которых можно так же продавать шкурки-костюмы, а игроки могут пропадать в игре годами, дроча одних и тех же боссов на полянке ради топ шмота и еженедельных походов на захват замков.

Их проблематично впихнуть в телефон. Затраты на них больше, а денег принесут меньше.

FireMixRU
FireMixRU 26.71 10.05.2025 16:06 удалён
0
вува

кто?

Wuthering waves

palam
palam 9.58 10.05.2025 16:12 (изменен) удалён
0

" 2030 году виртуальный мир с поддержкой миллиарда пользователей."

 

ну, только если люди будут ходить туда на работу и зарабатывать реальные деньги

Jelektronik
Jelektronik 38.27 10.05.2025 17:13 удалён
0

Ни о каком "поумнении" игроков и речи нет, просто Михуи достигли пика своего рынка. Нужно завоевывать новые или так и будут топтаться на месте.

О каких таких новых рынках идет речь? Рептилоидам с марса свои лутбоксы предлагать?

Рептилоиды с Нибиру вообще-то. Надо хоть чуть-чуть шарить за лор!

Ты отстал от жизни, они уже давно колонизировали Марс...

VanzerKlain
VanzerKlain 0.87 10.05.2025 18:09 удалён
0

За зетку жалко, но не так обидно, ибо игра начала скатываться в типичную гачу, про 2.0 вообще молчу, отток игроков будет максимальный, ибо опять начнут пропихивать свою китайщину, которая на самом деле мало кому интересна. 
Эх, как же эта игра была до 1.5 indecision и какая после 

А так сейчас самая лучшая гача на рынке это вува, хоть и немножко налажали с празднованием аниверсари.

На самом деле чтобы просто поиграть, в самый раз, что игры от Хоеверсов, что Вува. Геншин мне нравилось пылесосить локации и визуал, но духота отбила все желание возвращаться. Стар рейл намного лучше, но пока отложил игру. А вот Вува мне прям норм... и сюжет отличный (ИМХО) и геймплей, так же игра не душит. Зашел, побегал и збс. Донатить никогда не донатил и так персонажей хватает, тем более почти всегда выигрываю 50 на 50, а то и на 50-70 крутке вытаскиваю перса. Спасибо моей удаче. 
Ну а по сути лучше конечно играть в нормальные игры... которых можно за последние пару лет по пальцам одной руки пересчитать) ну ладно...1.5 руки

Cyril
Cyril 122.47 10.05.2025 18:27 удалён
0

Ну конечно, плодят сами себе конкурентов, а потом удивляются. 

В Геншин периодически зпхожу, чтоб в красивом открытом мире порелаксировать. На сюжетку забил, а к хайэнд контенту даже не прикасался никогда. Забросил игру год назад, но с выходом нового региона прям порадовался.

raziel
raziel 32.71 10.05.2025 18:32 удалён
0

Ни о каком "поумнении" игроков и речи нет, просто Михуи достигли пика своего рынка. Нужно завоевывать новые или так и будут топтаться на месте.

О каких таких новых рынках идет речь? Рептилоидам с марса свои лутбоксы предлагать?

Рептилоиды с Нибиру вообще-то. Надо хоть чуть-чуть шарить за лор!

Ты отстал от жизни, они уже давно колонизировали Марс...

*Смотрит на Маска*

Да нет же, только ещё начинают.

NeProfi
NeProfi 106.05 10.05.2025 20:54 удалён
-1

Уж насколько Геншин унылая дрочильня, а эта говорят ещё унылее, не удивительно что всё так.

zzzombie1989
zzzombie1989 122.63 10.05.2025 21:38 удалён
1

У меня много вопросов к ЗЗЗ: например, зачем мне в диалогах всё время дают два варианта ответов, которые по смыслу одинаковые, просто написаны разными словами? Да и сами диалоги тупые и примитивные. Дизайн врагов отстой. Или какие-то переусложненные непонятные менюшки с прокачкой, в которые не хочется вникать, потому что бои очень легкие, смысл к ним качаться? Но наиграл я мало, эти вещи отпугнули, не затянуло, зато сами бои приятные в плане отзывчивости управления, и персонажи визуально классные в отличие от Геншина, в котором я их вообще не различаю.

Нужно же выбрать правильный вариант между "Да" и "Ага" 

Weter
Weter 0.94 10.05.2025 22:19 удалён
0

После прохождения последней части Star Ocean Divine Force я искал что то подобное и нашёл Honkai Star Rail. Игра мне очень понравилась. Игра сделано явно не хуже а то и лучше многих АА JRPG. Играю на PlayStation 5 pro. Задонатил в начале, что бы получить пару премиум героев. Стало бодрее чем с FTP героинями. 
Насчет ZZZ игра странная. Не понятно на кого рассчитана. Им надо было делать игру в жанре Дарк Соулс. Вот там было бы раздолье для имб героев. 

ubivashka-kun
ubivashka-kun 3.54 11.05.2025 00:28 (изменен) удалён
-1

Просто Нулевую зону постиг эффект "Не первой игры". По мимо неё есть ещё не законченные Геншин и Хонкай, которые так же удерживают игроков. Плюс, куча других игр. Да и сами Михуё планировали рассредоточить аудиторию по своим проектам, так что, по идее наоборот, они добились чего хотели.

Поэтому, следующие их игры тоже будут собирать меньше, пока не будут закончены предыдущие, и так по цепочке.

ubivashka-kun
ubivashka-kun 3.54 11.05.2025 00:42 удалён
1

Хочу новость про то как каждая новая часть Фифа,оттягивает аудиторию у предыдущей. а как бы хотелось что бы условные 20 миллионов не кочевали из части в часть,а в каждой было по 20! Китайцы наверное так думают)

Это Блумберг думает. Сами разрабы и рассредотачивают игроков по своим играм, поэтому столько игр и делают. Иначе, если бы был только один Геншин, то ни о каком большом притоке игроков не могло бы быть и речи. Был бы только определённый пик +-

ubivashka-kun
ubivashka-kun 3.54 11.05.2025 01:17 удалён
0

За зетку жалко, но не так обидно, ибо игра начала скатываться в типичную гачу, про 2.0 вообще молчу, отток игроков будет максимальный, ибо опять начнут пропихивать свою китайщину, которая на самом деле мало кому интересна. 
Эх, как же эта игра была до 1.5 indecision и какая после 

А так сейчас самая лучшая гача на рынке это вува, хоть и немножко налажали с празднованием аниверсари.

Ну да, зачем же китайцам показывать свою культуру, французам французкую, японцам япоесую и т.д. Та же вува, которую вы похвалили, но которая абсолютно вторична на самом деле, буквально сразу же началась с "обилия китайщины".

Ну и как-то так себе вы проанализировали, раз думаете, что с 2.0 будет отток.

Cyril
Cyril 122.47 11.05.2025 14:08 удалён
0

@ubivashka-kun кстати да. 

Kinsei
Kinsei 7.68 11.05.2025 19:38 (изменен) удалён
0

Мне Вува нравилась, пока там опять одни девки в гаче не пошли. А в Старрейл после Пенаконии опять вернулись в китай. Не люблю эту зону.

Rzhevscky
Rzhevscky 79.26 12.05.2025 12:12 удалён
-1

@AlexFomi 

Вообще странная ситуация, когда на рынке доминируют сервисные игры с гачахуяча механиками и при этом не выпускаются классические ММО как Л2 и Айён, в которых можно так же продавать шкурки-костюмы, а игроки могут пропадать в игре годами, дроча одних и тех же боссов на полянке ради топ шмота и еженедельных походов на захват замков.

Абсолютно разные игры. Эти "гачахуяча" - сингловые проекты с короткой сессией и  максимум табличкой лидеров в качестве соревновательного элемента (это если вообще забыть, что основа это казино с аниме-девочками с зачатком игры в придачу). В то время как  ММО - максимально про долгий гринд/фарм и соревновательный аспект. У ММО на мобилках, буквально до гач, был ещё 1 шанс (там выходили и L2M, и BD Mobile, и ещё куча рескинов известных франшиз) одинаковых по сути геймплея - автобег, автобой, автокач, автовсё - только плоти. Ну вот Михуё со своей концепцией оказались успешнее.

 

Gankutsuou
Gankutsuou 4.31 13.05.2025 17:18 удалён
-1

@Rzhevscky Казино, которое ты покрутишь раз-два в месяц. Основа всех основ игры, конечно. А "зачатки игры" значит - это еще и Ассасины, Сони-опенворлды и куча других игр.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!