
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- Комментарии
- Форум
-
Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
8 -
Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
16 -
Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
18 -
Токсичная маскулинность DC: Dторой сезон сериала «Миротворец» Джеймса Ганна получил трейлер
1 -
У Хидео Кодзимы есть идея для Death Stranding 3
11
Мультиплатформенная стратегия Xbox вызывает недоумение у ряда издателей и разработчиков — они всё чаще задаются вопросом, стоит ли вообще продолжать выпускать свои игры на консолях Microsoft. Об этом рассказал редактор The Game Business Кристофер Дринг, отметив, что PlayStation доминирует сейчас на рынке консолей как никогда раньше.
В 2025 году многие крупные проекты Microsoft, включая DOOM: The Dark Ages, The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Gears of War: Reloaded, начали выходить на PlayStation 5 одновременно с релизом на Xbox Series X|S. Такая политика, с одной стороны, приносит американцам плоды — эти игры показывают на консоли Sony отличные результаты, но с другой — позиции Xbox Series X|S начали рушиться даже на американском рынке, и издатели видят в этом проблему.
"Зачем нам делать версии своих для Xbox, если Microsoft сама выпускает всё на PlayStation? Конкуренции в консольном сегменте больше нет. Поддержка Xbox требует инвестиций, но будет ли отдача?", - цитирует Дринг мнение неназванных студий.
Журналист считает, что это серьезный вызов для Microsoft, и ей еще предстоит попытаться найти баланс между сохранением устойчивости собственной платформы и широкой издательской деятельностью.
Читайте также: Официально: Nintendo планирует продать 15 миллионов консолей Switch 2 в первый год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.05.2025 Hangar 13 раскрыла новые детали Mafia: The Old Country — чего ждать от геймплея
- 10.05.2025 Патрик Уилсон и Вера Фармига в жутком тизере хоррора "Заклятие 4: Последние обряды"
- 10.05.2025 Адский режим, облики и галлерея: Capcom рассказала об особенностях ремастера Onimusha 2: Samurai's Destiny
- 10.05.2025 Физическая копия Civilization VII для Nintendo Switch 2 предложит код вместо картриджа
- 10.05.2025 Dead by Daylight получит коллаборацию с "Ведьмаком" и Five Nights At Freddy
- 10.05.2025 Хидэки Камия вновь высказался о ремейке Devil May Cry
Ну что, Филя, "уот это поворот", не ожидал что так будет? Но ведь это абсолютно логичный исход.
Более того, есть мнение, что Рокстар, знай она заранее что Филя угробит Иксбокс, с финансовой точки зрения выгоднее было отменить версию ГТА6 для Иксбокса, точнее отложить работу над ней, а 26 мая следующего года выпускать PS5 и ПК-версию.
Ибо, я подозреваю, с продаж на ПК уже возможно больше прибыли издателям, чем с продаж на Иксбоксе.
Один нюанс, "магаиздатель" Майкрософт ни копейки не получает с продаж игр других издателей на ПК, тогда как с продаж на Боксе получает 30%.
Исход издателей с Иксбокса и будет последним гвоздем в крышку гроба этой платформы.
Филя натворил делов конечно.
Из разряда какое "горлышко" Sка и какой офигенный Свитч2?
А че сложного перекомпилировать игру под Xbox, только не надо говорить что сложность архитектуры надо готовить отдельную версию разработка дорожает. Там обычное ПК железо и как мы видим портировать PS5-PC-Xbox не вызывает особого труда в любой последовательности
Ну что, Филя, "уот это поворот", не ожидал что так будет? Но ведь это абсолютно логичный исход.
Более того, есть мнение, что Рокстар, знай она заранее что Филя угробит Иксбокс, с финансовой точки зрения выгоднее было отменить версию ГТА6 для Иксбокса, точнее отложить работу над ней, а 26 мая следующего года выпускать PS5 и ПК-версию.
Ибо, я подозреваю, с продаж на ПК уже возможно больше прибыли издателям, чем с продаж на Иксбоксе.
Один нюанс, "магаиздатель" Майкрософт ни копейки не получает с продаж игр других издателей на ПК, тогда как с продаж на Боксе получает 30%.
Исход издателей с Иксбокса и будет последним гвоздем в крышку гроба этой платформы.
Филя натворил делов конечно.
Это только в голове у нешарящих представляется, что всё так просто "перекомпилировать", типа гномики волшебные перекомпилируют тебе всё, ага.;)
Даже при одинаковой архитектуре перенос игры, особенно навороченной ААА-игры, с одной платформы на другую - это огромный, долгий и очень дорогостоящий труд. Ведь игра не просто должна хотя бы запускаться на другой платформе, а нормально и стабильно на ней работать.
Странно как то. вот зачем делать что то типо Сталкера,тут реально не понятно. терять,но ради чего...
а тут речь о том зачем вообще версия для ХВ)
столько лет он шел к тому что бы туда начали заглядывать японские игры. уже Сквара,якобы,побежала бабло стричь. и тут такое)
@AlexanderWake777 на реддите утекали данные сколько стоили порты игр Инсомниак на ПК - выходило 1.5-2 млн $, что копейки по нынешним меркам
"Microsoft предстоит найти БАЛАНС"...где Майкрософт и где баланс, о чём вы вообще
Похоже всё схлопнется, для XBOX, уже в следующем поколении...новая железка будет мало кому нужна, ибо эксклюзивов нема, игры выходят даже на "утюгах и чайниках", а GamePass как ходячий мертвец
...вроде ещё функционирует, но разума и жизни в нём нет
Студиям Майков в принципе стоит выпускать всё только на плойке и ПК
Это НЕ копейки, даже по нынешним меркам. Да и на самом деле куда дороже, чем 2 миллиона долларов.
Думаешь Рокстар из-за ненависти к ПК так долго с портами тянет? Рокстар буквально миллиарды с ГТА зарабатывает, но всё равно для неё порт на ПК это огромная дорогостоящая и сложная работа.
Издатели, давайте там широкому издателю трубу не шатайте, нормально же сидели, чё вы начинаете?
Может этим, а также необходимость тратить ресурсы сразу оптимизации игры на две консоли(Series X и S), и вызвано отсутствие Black Myth: Wukong на Xbox от Game Science. Хотя журналисты Forbes и люди типа Джеффа Грабба ни раз связаывали это с неким заговором и согласшением с Sony...
Так тут строго противоположные ситуации. Майки требуют что бы игры выходили и были оптимизированны под эску и икс, проще говоря двойная работа ради небольшого выхлопа. У Сони нет требования наличия обязательного улучшения под ПРОхора. Достаточно что бы хорошо работало на стандартной пс5. Отсюда такие разговоры.
Ну в смысле? А как же зеленые сектанты , которые сидят на железке , которая нужна только им ? Ради этих пацанчиков что жалко портировать ?)
А если серьезно, ну ясен пень, что фанаты до последнего будут покупать железку от Майков, только проблема в том что помимо фанатов, нужен и массовый игрок , а с каждым годом он уходит к Сони и как не странно на пека.
Если дятлы из Сони этого не поймут и от них также уйдут , но уже на пека.
Есть там требования под Прошку, но обьем памяти в отличие от Майков, что на пс5 что на про по сути одинаковый и на проху нужно тупо больше разрешение или рейтресинг получше
Можете не поддерживать. Хбох сейчас это дешевый, производителтный ПК со всеми вытекающими плюсами и минусами.
@Juju Источник утверждения? Захожу в псн, раздел новинки и 95% проектов не имеют никаких улучшений под ПРО.
Такое же недоумение эта стратегия вызывает и у потребителя. Не вижу никакого смысла в приобретении как теперешней шайтан-коробки, так и следующей. Экзов-то больше нет.
Как я и пишу тут уже который раз - идут по пути Sega. Чем дальше, тем ближе исход.
С момента выхода прошки , ВСЕ новые игры обладают улучшениями, если ты про старые игры , то да требований обязательных не было.
Ох уж эта аналитега... "ряд издателей и разработчиков" май асс... а кто в этом ряду-то? Ась? :)
такое ощущение, что майки вчера изобрели мультиплатформу, а до этого момента все было эксклюзивно эксклюзивное. вот если вдруг на боксе начнут резко проседать продажи игр из-за мультиплатформенной стратегии, тогда издатели и разработчики молча уйдут с бокса, без высказывания опасений :)