
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- Комментарии
- Форум
-
Team Clout посетит Summer Game Fest 2025 — российская студия покажет хоррор ILL
16 -
В Death Stranding 2: On the Beach хотели попасть многие знаменитости — некоторым Хидео Кодзима вынужден был отказать
17 -
Разработчики Achilles: Survivor анонсировали консольные версии — релиз во второй половине года
2 -
Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network
49 -
Хантер Шафер рассматривается на роль принцессы Зельды в экранизации The Legend of Zelda от Nintendo и Sony
66
Мультиплатформенная стратегия Xbox вызывает недоумение у ряда издателей и разработчиков — они всё чаще задаются вопросом, стоит ли вообще продолжать выпускать свои игры на консолях Microsoft. Об этом рассказал редактор The Game Business Кристофер Дринг, отметив, что PlayStation доминирует сейчас на рынке консолей как никогда раньше.
В 2025 году многие крупные проекты Microsoft, включая DOOM: The Dark Ages, The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered и Gears of War: Reloaded, начали выходить на PlayStation 5 одновременно с релизом на Xbox Series X|S. Такая политика, с одной стороны, приносит американцам плоды — эти игры показывают на консоли Sony отличные результаты, но с другой — позиции Xbox Series X|S начали рушиться даже на американском рынке, и издатели видят в этом проблему.
"Зачем нам делать версии своих для Xbox, если Microsoft сама выпускает всё на PlayStation? Конкуренции в консольном сегменте больше нет. Поддержка Xbox требует инвестиций, но будет ли отдача?", - цитирует Дринг мнение неназванных студий.
Журналист считает, что это серьезный вызов для Microsoft, и ей еще предстоит попытаться найти баланс между сохранением устойчивости собственной платформы и широкой издательской деятельностью.
Читайте также: Официально: Nintendo планирует продать 15 миллионов консолей Switch 2 в первый год.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.05.2025 Игра The Seven Deadly Sins: Origin по аниме и манге «Семь смертных грехов» выйдет на PlayStation 5
- 31.05.2025 В Death Stranding 2: On the Beach хотели попасть многие знаменитости — некоторым Хидео Кодзима вынужден был отказать
- 31.05.2025 Evanescence и Холзи выпустили клип на заглавную песню фильма "Балерина"
- 31.05.2025 Разработчики Achilles: Survivor анонсировали консольные версии — релиз во второй половине года
- 31.05.2025 Team Clout посетит Summer Game Fest 2025 — российская студия покажет хоррор ILL
- 30.05.2025 Победа корейцев: Sony согласилась продавать Stellar Blade для ПК в большинстве стран без PlayStation Network
Ну что, Филя, "уот это поворот", не ожидал что так будет? Но ведь это абсолютно логичный исход.
Более того, есть мнение, что Рокстар, знай она заранее что Филя угробит Иксбокс, с финансовой точки зрения выгоднее было отменить версию ГТА6 для Иксбокса, точнее отложить работу над ней, а 26 мая следующего года выпускать PS5 и ПК-версию.
Ибо, я подозреваю, с продаж на ПК уже возможно больше прибыли издателям, чем с продаж на Иксбоксе.
Один нюанс, "магаиздатель" Майкрософт ни копейки не получает с продаж игр других издателей на ПК, тогда как с продаж на Боксе получает 30%.
Исход издателей с Иксбокса и будет последним гвоздем в крышку гроба этой платформы.
Филя натворил делов конечно.
А эти студии в одной с ним комнате? Или опять взяли 1,5 индюшатины (где выбор "версия для Xbox или еда на месяц") и проецируют на всю индустрию?)
Нинтендо продает больше всего консолей практически без сторонних издателей. Вообще не стоит переживать. Крупнейший игровой разработчик способен обеспечить свою консоль играми. А вот сонибоям стоит переживать так как далеко не все игры майкрософта выпускаются на их консоли.
Всё что сказано про xbox, тождественно и для консоли сосони, по факту они обе больше не нужны в принципе.
Затем, что готовое устройство за ~500$ купить проще, чем собрать ПК, подготовить место, где он будет стоять со своей периферией. Это, если мы говорим о врыве в развлечения с нуля, когда ничего нет. Если у тебя уже есть ПК, возможно тебе проще будет сделать апгрейд. Если у тебя уже были консоли, у тебя скорее всего профиль уже набит играми, доступными по обратке. Все зависит от обстоятельств. Если раньше на такой вопрос на тебя бы посмотрели с широко раскрытыми глазами, не понимая рофлишь ты или серьёзен, ибо консоли брали для экзов (вплоть до того, что у человека стояли и пс3 и х360 и Вий, ролик что везде было что-то, доступное только там и нужное конкретно тебе). Сейчас же, как по мне, консоль берут из-за простоты. Все, что тебе нужно-телевизор. Пришел в магазин, купил коробку, распаковал дома, подключил, все, тебе доступны все игры до выхода нового поколения и скорее всего немного далее. С ПК мало того, что желательно иметь понимание того, что ты берешь, так ещё и затраты будут объективно выше как на само железо, если хочешь, что бы все было собрано толково, со взглядом на будущее, а не пердящая китайская шайтан коробка, так ещё и тот же монитор/стол/периферия. Можно конечно на прямую к ТВ подключить, подрубить геймпад и беспроводные клавомышку, но это специфический сценарий.
Консоли даже без экзов будут покупать. Вопрос лишь в удобности, цене, прокачанной жко системе.
Чего сонибоям то переживать? Хотели бы они игры Майкрософт ТАК СИЛЬНО, что бы переживать, как белые люди, купили бы в дополнение к плойке консоль от Майков и всё. А так, МС сами сейчас будут свои игры выкатывать на пс5.
Это майкам следовало лучше продумать свою стратегию, что бы не оказаться по итогу издателем и продавцом игрового нетфликса с сильно ограниченной инсталбазой.
Не согласен. Что пс5, что сериес х/с по прежнему легчайшие устройства для взрыва в современный гейминг.
Эска+геймпасс вообще торговое решение для развлечения в качестве подарка ребенку или нищему студенту. Многие потребности закроются на ура при минимуме вложений.
слушайте икс бокс и так нагибают разработчики по всем фронтам выпуская улучшенные версии для PS5 а иногда и сами студии с разроботчиками экслюзивы икс бокса портируют на PS5 так что она лучше там идёт и я не говорю ещё об переизданиях например Капком переиздала первую Onimusha для всех консолей именно версию с PS2 а не с XBOX,ведь Genma Onimusha она совершеннее,хотя опять же можно было бы сделать простую версию для PS4 с PS2 а для XBOX ONE с XBOX ORIGINAL и опять получается куда смотрел Филл Спенсер ведь в его интересах что самые лучшие версии были на боксе(можно было я думаю об конкретной версии для бокса договорится с капком),хотя опять же тут такая же фигня произошла как и с игрой Dead Rising 2 когда переиздали для всех платформ игру без пролога и эпилога который как бы существенную роль играет в понимании сюжета а почему это случилось а потому что Пролог и Эпилог оказался эксклюзивом XBOX 360 я думаю можно было эти эксклюзив перенести и на XBOX ONE,о чём думала капком не понятно? и вот такое свинское отношение к икс боксу уже давно
@Sergwolf777 а что, плохо? Консоли не покупают, подписку супер массово отменяют? Нормально у них дела, главный конкурент переформатирует бизнес, выходя в иное поле бытия.
А расшифровки на что ушло 2 млн не было?
@FireMixRU думаешь тебе кто-то смету проекта скинет?
Очень хотелось бы. А то мне это напоминает 1.5 ляма попилили, 500к потратили
Переобув очка будет?
Зависит от движка и квалификаци портировщиков. Где-то видел инфу по Xbox Series, там указывались от нескольких часов и до нескольких дней.
В зависимости от количества чашек кофе в день.
Ну изучайте вы матчасть, пожалуйста и думайте логически прежде чем такие заявления абсурдные делать.
На ПК портировать в РАЗЫ сложнее, чем на консоли.
На ПК тысячи разных конфигураций и сочетаний железа плюс нет оптимизированных программ и специального железа (девкиты), упрощающего портирование.
Портирование на ПК это огромный головняк, на самом деле.
Портирование на консоли, на которых и железо одинаковое - то бишь, для понимания: оптимизируешь под одну PS5 и будет на всех других PS5 одинаково работать. Плюс платформожержатели отправляют разрабам так называемые дэвкиты - версии консоли, упрощающие портирование, и удобный софт, специально созданный для упрошения портирования игры.
Поэтому, ещё раз, на ПК портировать игру, особенно навороченную ААА-игру, намного сложнее, чем на консоли.
На пк портировать гораздо проще. Никакие девкиты не нужны. Можешь засунуть в бигтауэр ай9 и 128 гб оперативки и отлаживать сколько душе угодно. По итогу системки задрал и нормально, пользователи видяхи поменяют и все пойдет у них прекрасно. Вот консоли это гораздо сложнее из-за проприетарного железа с жёсткой конфигурацией
Учитывая что майки уже больше издатель чем платформодержатель, логично что другие издатели начинают задаваться таким вопросом.
Того и гляди, издатели скоро начнут подгонять свои игры под steamdeck/Steam OS...ну или просто по общий стандарт железа портативок, а не вываливать игры в gamepass.
🤣что ты смотришь? Индюшатину ? Конкретно какая у тебя новинка без улучшений ) ты можешь сказать ?