
СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
- Комментарии
- Форум
-
Konami продала 11,5 миллиона копий Silent Hill — франшиза пользуется популярностью
10 -
Сражение в Восточной Пруссии: Первый тизер тактики «Разведка: 1944» от студии «Варяги»
7 -
Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
5 -
"Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
41 -
Шарлиз Терон против Умы Турман в трейлере сиквела боевика "Бессмертная гвардия"
8
Издание Bloomberg опубликовало обширный материал, посвящённый внутреннему устройству китайской студии miHoYo, известной по Genshin Impact, Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero. Согласно источникам журналистов, компания столкнулась с рядом проблем, связанных как с управлением текущими проектами, так и с перспективами дальнейшего роста.
По данным Bloomberg, текущая модель бизнеса приводит к «внутренней каннибализации»: каждая новая игра студии оттягивает аудиторию у предыдущих. Например, после выхода нового проекта выручка предыдущей игры сокращается примерно вдвое. В частности, Zenless Zone Zero, последний на данный момент релиз, не достиг запланированных финансовых показателей.
В 2024 году общий доход компании снизился на 23% по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, годовая выручка осталась на высоком уровне — около $4,7 миллиарда. Аналитики считают, что падение интереса может быть связано с отсутствием оригинальных концепций: проекты miHoYo часто используют схожие механики и визуальные стили.
Сейчас компания работает над новой игрой с кодовым названием Project Shanghai. Проект находится в производстве уже несколько лет и вдохновлён серией Grand Theft Auto. Руководит разработкой Цай — продюсер Genshin Impact. Однако он сталкивается с трудностями: проект перезапускали более двух раз, а команда в США была расформирована из-за проблем с коммуникацией и координацией с китайским офисом.
Параллельно ведутся работы по внедрению ИИ в игровые технологии. Цай, один из основателей студии, в последние годы сосредоточен на стартапе Anuttacon в Калифорнии, который занимается экспериментами в области генеративных нейросетей.
Первый прототип ИИ-проекта — Whispers from the Star — представляет собой цифровое взаимодействие с виртуальным персонажем, чьи реплики полностью создаются ИИ. Сам Цай ранее заявлял о намерении создать к 2030 году виртуальный мир с поддержкой миллиарда пользователей.
miHoYo официально прокомментировала материал Bloomberg, указав, что он содержит ряд неточностей, но отказалась от дополнительных разъяснений.
Читайте также: "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 09.05.2025 Монстры возвращаются: Анонсирован фильм «Годзилла и Конг: Супернова»
- 09.05.2025 Killing Floor 3 выпустят 24 июля — релиз отложили на четыре месяца для доработки
- 09.05.2025 Мрачное фэнтези по мотивам легенд о короле Артуре: Трейлер предзаказов Tainted Grail: The Fall of Avalon на Xbox Series X|S
- 09.05.2025 "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ
- 09.05.2025 «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages
- 09.05.2025 Alien: Rogue Incursion снимает оковы VR — анонсирована версия для PlayStation 5 и PC
Обнищали, бедолаги. Игроки начинают что-то понимать наверное.
За зетку жалко, но не так обидно, ибо игра начала скатываться в типичную гачу, про 2.0 вообще молчу, отток игроков будет максимальный, ибо опять начнут пропихивать свою китайщину, которая на самом деле мало кому интересна.
и какая после 
Эх, как же эта игра была до 1.5
А так сейчас самая лучшая гача на рынке это вува, хоть и немножко налажали с празднованием аниверсари.
Это ещё не плохой результат, учитывая, что качество "продаваемых" персонажей упало не то, что в двое, а куда-то в бездну улетело. На дизайн и проработку положили такой болтяру, что удивительно, что кто-то ещё до сих пор донатит. Видимо по инерции.
А вот это бред. Ладно, что игры так-то в разных жанрах. Так и ситуация была ровно наоборот, что где-то перегнули палку с оригинальностью, что потом пришлось переделывать на что-то более привычное
Неужели игроки начали умнеть?
В этот раз предложат тачки крутить?
Ещё одни "гении" с наполеоновскими планами, облизывающиеся на "миллиард пользователей", прямо друзья Спенсера и Наделлы
А силёнок то хватит, "убийцы GTA", не надорвётесь там??!
Офигеть, неужели народ просыпается и понимает какое однообразное тупое зацензуренное говно хойевские игры? Невероятно. Желаю им как компании всяческого зла.
А титул гачи-ГТА у них походу скоро уведет Ананта.
ну я поигрываю иногда.. вся проблема в том что опять разработчики забили на сюжет и повествование а всё что новое выходит будто сгенерировано.. в остальном игралось неплохо а графика и анимация не невероятном уровне..
Хочу новость про то как каждая новая часть Фифа,оттягивает аудиторию у предыдущей. а как бы хотелось что бы условные 20 миллионов не кочевали из части в часть,а в каждой было по 20! Китайцы наверное так думают)
Ни о каком "поумнении" игроков и речи нет, просто Михуи достигли пика своего рынка. Нужно завоевывать новые или так и будут топтаться на месте.
А miHoYo это не было очевидно - большинство игр-сервисом борятся именно за время вовлечённости игроков. И когда перед игрокам стоит выбор из трёх гач, а времени у него столько же, он выберет то что ближе. И если HSR и Genshin разные игры, у которых может быть разная аудитория. То ZZZ близка по боёвке к Genshin, но ещё сильнее напоминает ещё одну гачу от miHoYo - Honkai 3rd Impact
Ну вот кто первый нормального чатбота в игру добавит - озолотиться
У меня много вопросов к ЗЗЗ: например, зачем мне в диалогах всё время дают два варианта ответов, которые по смыслу одинаковые, просто написаны разными словами? Да и сами диалоги тупые и примитивные. Дизайн врагов отстой. Или какие-то переусложненные непонятные менюшки с прокачкой, в которые не хочется вникать, потому что бои очень легкие, смысл к ним качаться? Но наиграл я мало, эти вещи отпугнули, не затянуло, зато сами бои приятные в плане отзывчивости управления, и персонажи визуально классные в отличие от Геншина, в котором я их вообще не различаю.
Жаль что не Цой, а то бы еще и музыку написал.
он умер
>Издание Bloomberg опубликовало обширный материал
Идём-идём на блумберг, давайте давайте
>Zenless Zone Zero, its most recent foray, did not perform on par with the company’s expectations, according to two people with knowledge of the company
А кто такие эти люди, что за "knowledge of the company"? Тут каждый второй считает, что он обладает "knowledge of the company"
>In its launch quarter, it earned less than half its anime predecessors’ opening quarter revenue, according to Sensor Tower.
> according to Sensor Tower.
>“They’re dealing with cannibalization,” said Sensor Tower analyst Sam Aune.
>Sensor Tower analyst
А, ну вот и выяснили! Нарисованные манятаблички с закрытыми "моделями" по типу garbage in garbage out, которые с небольшой ошибкой в 400% могут предсказать продажи любой компании на рынке на основе температуры воздуха в Париже.
Тем, кто не в курсе - блумберг как издание считается абсолютным дном среди финансовых аналистов. Блумберг как сервис данных - топчик, да. Аналитика и журналистика? Уровня /b/. Когда people with knowledge of the company это Sensor Tower analyst...
А "Sensor Tower analyst" - это вообще оксюморон. Как такое редакторы пропустили? Так давайте посмотрим на автора.
>Cecilia D'Anastasio
>Video Game Reporter
>Previously, she worked for WIRED and Kotaku.
>Award for her reporting on child predation in Roblox.
>For her reporting on sexism in gaming, she won the Writers Guild award
>Some reporting highlights below:
>"Inside The Culture Of Sexism At Riot Games" (Kotaku)
>“How Roblox Became a Playground for Virtual Fascists” (WIRED)
>“Will the Toxic Gaming Culture Change?” (The Recount)
Какой сюрприз - очередная борцунка с сексизмом и токсичностью, для которой гача-игры - это патриархальный капитализм.
Заодно можно погуглить этого "аналитика сенсортовера"
>Licenses & Certifications
>Certified ScrumMaster (CSM)
То есть профессиАНАЛьное говно.
>Introduction to Financial Accounting, Coursera
Прошёл на курсере (!) курс введения (!!) в финансы, и теперь ниибацца аналитик.
А ещё можно его баллы на тесте для менеджеров посмотреть!
>GMAT
>Quantitative 48 (67%)
Оно и видно. Таким только и быть "анатиликом сенсортовера".
ну чего ты докопался, говорят же блупберх - авторитетное издание, почти как гамаг, где пишут про успешный успех агуша картинг 8 с его 70 млн копий за 8 лет и тут же про неоправданные надежды у компании заработавшей 5 мрд за год, где сотрудникам такие подарки дарили, что жлобтендо от такого просто бы разорвало в тыщу хиросим.
Не ври, я в феврале на концерте был.
Геншин такая чиловая и уютная игра с интересной механикой стихий, Старрейл удивляет постановкой и квестами, к тому же неплохая jrpg. ZZZ даже пробовать не стал, вообще не понял прикола ходить на арену и зачищать пару волн врагов снова, снова до бесконечности.