СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto
21 Комментарии: 24

СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto

Дата: 09.05.2025 23:59
9 6 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Экранизация Стивена Кинга от режиссёра «Голодных игр»: Первый трейлер фильма «Долгая прогулка»

    9 10.05.2025 15:05 от ungod
  • "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ

    46 10.05.2025 15:03 от Kart
  • СМИ: Zenless Zone Zero не оправдала ожиданий miHoYo — создатели Genshin Impact делают свою Grand Theft Auto

    24 10.05.2025 14:47 от AraymNC
  • «Безопасный» Палач Рока: появились первые оценки и сравнение версий шутера DOOM: The Dark Ages

    36 10.05.2025 14:26 от raziel
  • PlayStation уходит в отрыв от Xbox на рынке США — единственном в мире, где Sony и Microsoft серьезно конкурировали

    30 10.05.2025 14:25 от Fixat_

Издание Bloomberg опубликовало обширный материал, посвящённый внутреннему устройству китайской студии miHoYo, известной по Genshin Impact, Honkai: Star Rail и Zenless Zone Zero. Согласно источникам журналистов, компания столкнулась с рядом проблем, связанных как с управлением текущими проектами, так и с перспективами дальнейшего роста.

По данным Bloomberg, текущая модель бизнеса приводит к «внутренней каннибализации»: каждая новая игра студии оттягивает аудиторию у предыдущих. Например, после выхода нового проекта выручка предыдущей игры сокращается примерно вдвое. В частности, Zenless Zone Zero, последний на данный момент релиз, не достиг запланированных финансовых показателей.

В 2024 году общий доход компании снизился на 23% по сравнению с предыдущим годом. Тем не менее, годовая выручка осталась на высоком уровне — около $4,7 миллиарда. Аналитики считают, что падение интереса может быть связано с отсутствием оригинальных концепций: проекты miHoYo часто используют схожие механики и визуальные стили.

Сейчас компания работает над новой игрой с кодовым названием Project Shanghai. Проект находится в производстве уже несколько лет и вдохновлён серией Grand Theft Auto. Руководит разработкой Цай — продюсер Genshin Impact. Однако он сталкивается с трудностями: проект перезапускали более двух раз, а команда в США была расформирована из-за проблем с коммуникацией и координацией с китайским офисом.

Параллельно ведутся работы по внедрению ИИ в игровые технологии. Цай, один из основателей студии, в последние годы сосредоточен на стартапе Anuttacon в Калифорнии, который занимается экспериментами в области генеративных нейросетей.

Первый прототип ИИ-проекта — Whispers from the Star — представляет собой цифровое взаимодействие с виртуальным персонажем, чьи реплики полностью создаются ИИ. Сам Цай ранее заявлял о намерении создать к 2030 году виртуальный мир с поддержкой миллиарда пользователей.

miHoYo официально прокомментировала материал Bloomberg, указав, что он содержит ряд неточностей, но отказалась от дополнительных разъяснений.

Читайте также: "Зачем нам поддерживать Xbox?": Мультиплатформенная стратегия Microsoft вызывает недоумение у издателей — СМИ

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
LNZX
LNZX 21.27 10.05.2025 01:39 удалён
7

общий доход компании снизился на 23%

Обнищали, бедолаги. Игроки начинают что-то понимать наверное.

dedpyl
dedpyl 280.9 10.05.2025 01:52 удалён
3

За зетку жалко, но не так обидно, ибо игра начала скатываться в типичную гачу, про 2.0 вообще молчу, отток игроков будет максимальный, ибо опять начнут пропихивать свою китайщину, которая на самом деле мало кому интересна. 
Эх, как же эта игра была до 1.5 indecision и какая после 

А так сейчас самая лучшая гача на рынке это вува, хоть и немножко налажали с празднованием аниверсари.

Pixoris
Pixoris 2.51 10.05.2025 01:58 удалён
0

Например, после выхода нового проекта выручка предыдущей игры сокращается примерно вдвое.

Это ещё не плохой результат, учитывая, что качество "продаваемых" персонажей упало не то, что в двое, а куда-то в бездну улетело. На дизайн и проработку положили такой болтяру, что удивительно, что кто-то ещё до сих пор донатит. Видимо по инерции. 

падение интереса может быть связано с отсутствием оригинальных концепций

А вот это бред. Ладно, что игры так-то в разных жанрах. Так и ситуация была ровно наоборот, что где-то перегнули палку с оригинальностью, что потом пришлось переделывать на что-то более привычное 

G700
G700 471.98 10.05.2025 02:46 (изменен) удалён
0

каждая новая игра студии оттягивает аудиторию у предыдущих

Неужели игроки начали умнеть? 

Проект находится в производстве уже несколько лет и вдохновлён серией Grand Theft Auto

В этот раз предложат тачки крутить? sad

Habeniht
Habeniht 82.05 10.05.2025 03:13 удалён
5

Ещё одни "гении" с наполеоновскими планами, облизывающиеся на "миллиард пользователей", прямо друзья Спенсера и Наделлыsad   А силёнок то хватит, "убийцы GTA", не надорвётесь там??!indecision

r800
r800 214.46 10.05.2025 04:03 удалён
-1

Офигеть, неужели народ просыпается и понимает какое однообразное тупое зацензуренное говно хойевские игры? Невероятно. Желаю им как компании всяческого зла.
А титул гачи-ГТА у них походу скоро уведет Ананта.

voiceofreason
voiceofreason 42.2 10.05.2025 05:24 удалён
0

ну я поигрываю иногда.. вся проблема в том что опять разработчики забили на сюжет и повествование а всё что новое выходит будто сгенерировано.. в остальном игралось неплохо а графика и анимация не невероятном уровне..

BonJovy
BonJovy 197.76 10.05.2025 06:01 удалён
4

Хочу новость про то как каждая новая часть Фифа,оттягивает аудиторию у предыдущей. а как бы хотелось что бы условные 20 миллионов не кочевали из части в часть,а в каждой было по 20! Китайцы наверное так думают)

AraymNC
AraymNC 1.9 10.05.2025 07:18 (изменен) удалён
4

Ни о каком "поумнении" игроков и речи нет, просто Михуи достигли пика своего рынка. Нужно завоевывать новые или так и будут топтаться на месте.

LeonStrife
LeonStrife 620.42 10.05.2025 08:05 удалён
2

По данным Bloomberg, текущая модель бизнеса приводит к «внутренней каннибализации»: каждая новая игра студии оттягивает аудиторию у предыдущих. 

 А miHoYo это не было очевидно - большинство игр-сервисом борятся именно за время вовлечённости игроков. И когда перед игрокам стоит выбор из трёх гач, а времени у него столько же, он выберет то что ближе. И если HSR и Genshin разные игры, у которых может быть разная аудитория. То ZZZ близка по боёвке к  Genshin, но ещё сильнее напоминает ещё одну гачу от miHoYo - Honkai 3rd Impact 

Hakkuren
Hakkuren 58.54 10.05.2025 09:35 удалён
0

Ну вот кто первый нормального чатбота в игру добавит - озолотиться 

Double_Jump
Double_Jump 316.41 10.05.2025 09:53 удалён
0

У меня много вопросов к ЗЗЗ: например, зачем мне в диалогах всё время дают два варианта ответов, которые по смыслу одинаковые, просто написаны разными словами? Да и сами диалоги тупые и примитивные. Дизайн врагов отстой. Или какие-то переусложненные непонятные менюшки с прокачкой, в которые не хочется вникать, потому что бои очень легкие, смысл к ним качаться? Но наиграл я мало, эти вещи отпугнули, не затянуло, зато сами бои приятные в плане отзывчивости управления, и персонажи визуально классные в отличие от Геншина, в котором я их вообще не различаю.

xenosaga81
xenosaga81 163.75 10.05.2025 10:22 удалён
0

Руководит разработкой Цай

Жаль что не Цой, а то бы еще и музыку написал.angel

Lukash
Lukash 5.3 10.05.2025 10:39 удалён
0

Руководит разработкой Цай

Жаль что не Цой, а то бы еще и музыку написал.angel

он умер

Xize
Xize 99.71 10.05.2025 10:46 (изменен) удалён
3

>Издание Bloomberg опубликовало обширный материал
Идём-идём на блумберг, давайте давайте

>Zenless Zone Zero, its most recent foray, did not perform on par with the company’s expectations, according to two people with knowledge of the company
А кто такие эти люди, что за "knowledge of the company"? Тут каждый второй считает, что он обладает "knowledge of the company"


>In its launch quarter, it earned less than half its anime predecessors’ opening quarter revenue, according to Sensor Tower.
> according to Sensor Tower.
>“They’re dealing with cannibalization,” said Sensor Tower analyst Sam Aune. 
>Sensor Tower analyst


А, ну вот и выяснили! Нарисованные манятаблички с закрытыми "моделями" по типу garbage in garbage out, которые с небольшой ошибкой в 400% могут предсказать продажи любой компании на рынке на основе температуры воздуха в Париже.

Тем, кто не в курсе - блумберг как издание считается абсолютным дном среди финансовых аналистов. Блумберг как сервис данных - топчик, да. Аналитика и журналистика? Уровня /b/. Когда people with knowledge of the company это Sensor Tower analyst...

А "Sensor Tower analyst" - это вообще оксюморон. Как такое редакторы пропустили? Так давайте посмотрим на автора.

>Cecilia D'Anastasio
>Video Game Reporter
>Previously, she worked for WIRED and Kotaku.
>Award for her reporting on child predation in Roblox.
>For her reporting on sexism in gaming, she won the Writers Guild award

>Some reporting highlights below:
>"Inside The Culture Of Sexism At Riot Games" (Kotaku)
>“How Roblox Became a Playground for Virtual Fascists” (WIRED)
>“Will the Toxic Gaming Culture Change?” (The Recount)

Какой сюрприз - очередная борцунка с сексизмом и токсичностью, для которой гача-игры - это патриархальный капитализм.

Заодно можно погуглить этого "аналитика сенсортовера"


>Licenses & Certifications
>Certified ScrumMaster (CSM)
То есть профессиАНАЛьное говно.


>Introduction to Financial Accounting, Coursera
Прошёл на курсере (!) курс введения (!!) в финансы, и теперь ниибацца аналитик.

А ещё можно его баллы на тесте для менеджеров посмотреть!
>GMAT
>Quantitative 48 (67%)


Оно и видно. Таким только и быть "анатиликом сенсортовера".

vincent_palmer
vincent_palmer 133.12 10.05.2025 11:25 (изменен) удалён
0
Идём-идём на блумберг

ну чего ты докопался, говорят же блупберх - авторитетное издание, почти как гамаг, где пишут про успешный успех агуша картинг 8 с его 70 млн копий за 8 лет и тут же про неоправданные надежды у компании заработавшей 5 мрд за год, где сотрудникам такие подарки дарили, что жлобтендо от такого просто бы разорвало в тыщу хиросим.

xenosaga81
xenosaga81 163.75 10.05.2025 11:34 удалён
0

Руководит разработкой Цай

Жаль что не Цой, а то бы еще и музыку написал.angel

он умер

Не ври, я в феврале на концерте был.

AlexFomi
AlexFomi 153.41 10.05.2025 11:52 удалён
1

Геншин такая чиловая и уютная игра с интересной механикой стихий, Старрейл удивляет постановкой и квестами, к тому же неплохая jrpg. ZZZ даже пробовать не стал, вообще не понял прикола ходить на арену и зачищать пару волн врагов снова, снова до бесконечности.

Jelektronik
Jelektronik 38.25 10.05.2025 13:09 удалён
0

Ни о каком "поумнении" игроков и речи нет, просто Михуи достигли пика своего рынка. Нужно завоевывать новые или так и будут топтаться на месте.

О каких таких новых рынках идет речь? Рептилоидам с марса свои лутбоксы предлагать?

Главная проблема сервисных игр как по мне, это необходимость постоянно что-то менять, дабы игроки не "заскучали", недаром же есть поговорка "от добра добра не ищут". Рано или поздно разработчики таких игр начинают ломать работающие механики просто потому, что надо что-то менять, а что изменить в лучшую сторону они уже не знают.

raziel
raziel 32.6 10.05.2025 14:08 удалён
0
Сам Цай ранее заявлял о намерении создать к 2030 году виртуальный мир с поддержкой миллиарда пользователей.

Они там похоже хотят каннибализировать всех анимешников! cool

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!