Вообще странная ситуация, когда на рынке доминируют сервисные игры с гачахуяча механиками и при этом не выпускаются классические ММО как Л2 и Айён, в которых можно так же продавать шкурки-костюмы, а игроки могут пропадать в игре годами, дроча одних и тех же боссов на полянке ради топ шмота и еженедельных походов на захват замков.
Абсолютно разные игры. Эти "гачахуяча" - сингловые проекты с короткой сессией и максимум табличкой лидеров в качестве соревновательного элемента (это если вообще забыть, что основа это казино с аниме-девочками с зачатком игры в придачу). В то время как ММО - максимально про долгий гринд/фарм и соревновательный аспект. У ММО на мобилках, буквально до гач, был ещё 1 шанс (там выходили и L2M, и BD Mobile, и ещё куча рескинов известных франшиз) одинаковых по сути геймплея - автобег, автобой, автокач, автовсё - только плоти. Ну вот Михуё со своей концепцией оказались успешнее.
@AlexFomi
Абсолютно разные игры. Эти "гачахуяча" - сингловые проекты с короткой сессией и максимум табличкой лидеров в качестве соревновательного элемента (это если вообще забыть, что основа это казино с аниме-девочками с зачатком игры в придачу). В то время как ММО - максимально про долгий гринд/фарм и соревновательный аспект. У ММО на мобилках, буквально до гач, был ещё 1 шанс (там выходили и L2M, и BD Mobile, и ещё куча рескинов известных франшиз) одинаковых по сути геймплея - автобег, автобой, автокач, автовсё - только плоти. Ну вот Михуё со своей концепцией оказались успешнее.