


Square Enix усиливает внутреннюю разработку для снижения сроков выпуска больших игр
- Комментарии
- Форум
-
Британская фотомодель подтвердила участие в Resident Evil Requiem — поклонники серии заинтригованы
23 -
Экс-сотрудник Turn 10 Studios: Microsoft закрыла Forza Motorsport в пользу Forza Horizon
77 -
The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
41 -
Уроборос Тодда Говарда: Обзор The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
17 -
История из Найт-Сити: Представлен первый тизер аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
9
Компания Square Enix провела 43-е ежегодное собрание акционеров, в рамках которого ответила на ряд вопросов инвесторов.
Один из моментов, который раскрылся в ходе сессии вопросов и ответов, заключается в том, что некоторые инвесторы недовольны большими промежутками между релизами больших игр Square Enix по сравнению с другими компаниями.
Руководство Square Enix заявило на это, что компания пытается побороть данную проблему и с этой целью усиливает свою внутреннюю организацию разработки для сокращения сроков выпуска крупных игр. Они также надеются, что это окажет содействие производству не только больших тайтлов, но и совершенно новых IP под руководством новой команды разработчиков.
Один из инвесторов также поинтересовался планами в отношении ремастеров, подчеркнув желание увидеть обновленную версию Xenogears. Square Enix отметила, что воздерживается от распространения информации о любых необъявленных релизах, однако отметила, что в настоящий момент внутри компании рассматриваются различные идеи, призвав ожидать предстоящих анонсов.
Читайте также: THQ Nordic не появится на Gamescom — издатель Alone in the Dark и Gothic проведет свою цифровую презентацию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.07.2025 Забег продолжается: Netflix и CD Projekt RED анонсировали аниме Cyberpunk: Edgerunners 2
- 04.07.2025 Capcom анонсировала новую игру Resident Evil: Survival Unit
- 04.07.2025 EA сворачивает поддержку Anthem — серверы закроют в начале 2026 года
- 04.07.2025 Официально: Условно-бесплатный шутер Destiny: Rising выйдет 28 августа на iOS и Android
- 04.07.2025 Дэвид Дастмалчян сыграет Байсона, а Коди Роудс — Гайла в фильме Street Fighter
- 04.07.2025 The Callisto Protocol от создателя Dead Space привлекла более 7 миллионов игроков
Красавцы. Это именно то, что в современном Скворечнике, как разработчике, больше всего раздражало. Раньше финалки выходи и каждые два-три года. Сейчас же разрыв больше пяти лет
Короче, хотим ремейк гирсов, скупаем акции компании и заставляем сделать!
А че от нфт уже отказались?
Да ладно, вы хотите сказать что есть шанс что я смогу поиграть в полную версию ФФ7 римейк до достижения пенсионного возраста?! Лучшая новость месяца.
Parasite Eve Remake.
Какая же жиза
Xenogears
@Cyril вышла 16я, через полгода сиквел ремейка 7ой. 7ка вышла в 20ом. А так se один из самых плодовитых издателей, с десяток релизов в год
Ой да, что-то я упустил из вида шикарный ремейк. Как-то он особняком идёт у меня.
Релизов десяток, правда играбельные лишь 2-3
Как получить свой ремастер Xenogears?
Способ #1: Стать инвестором
да похер на них
Конвеер + снижение качества
Хотя последние игры скаров уже качеством не блещут
То есть теперь на оптимизацию продукта Скворечник будет забивать даже не гвоздь, а здоровенный кол уровня какого-нибудь Текмо Коэя — учитывая что на то, чтобы выпустить 16-ую к сроку, потребовалось занимать часть команды у Номуры с Кингдом Хартсов и целую бригаду аутсорсеров у Платинумов. Всё ради дорогих инвесторов, тьфу.
Ну, учитывая кучу гулящих слухов - оно и не удивительно, вот только ремастер ремастеру рознь, а очередными продажи портов под мобилы (как FF Pixel Remastered или Chrono Trigger) сыт особо не будешь.
Балдёжно.
Просто напомню, что похожее же решение \ требование "выпускать по куче крупных релизов" превратило некогда отличную компанию Ubisoft (Splinter Cell, Rayman, Prince of Persia, Far Cry) в "помоечного издателя", потонувшего в "серых мобильных схемах", играх-сервисах, смешных DLC за конские ценники, NFT, бесконечно вымогающего "ну хоть еще копеечку" в платных играх, превратившего собственные франшизы в огромные и пустые "песочницы", заточенные на покупку "бустеров"...
Как-то так это и начинается: крупная компания должна расти, инвесторы хотят видеть прибыль, расширяем штат, сокращаем цикл разработки, гадаем, где и как бы урвать лишний "бакс", забиваем на качество, далее загнанные разрабы попросту расходятся, нанимаем "индусов"... И вот мы уже имеем по паре проектов в "производственном аду", не можем выпустить "рескин Black Flag" годами и лепим узнаваемые "тайтлы" на все подряд, "вдруг хоть кто-то это купит".
А, впрочем, Скворцы очень хотят быть как Юбисофт, это давно уже ни для кого не секрет )
Пока что все их новые релизы можно пройти на условной PSP/PS3
Но то же решение превратило Капком в топового издателя-разработчика)