Square Enix усиливает внутреннюю разработку для снижения сроков выпуска больших игр
-
Слух: PlayStation 5 получит выборочную обратную совместимость с играми для PlayStation 3
72 -
В Европе упали продажи игр и консолей — Hellblade 2 от Microsoft не вошла даже в сотню бестселлеров по итогам мая
26 -
Мультфильм "Головоломка 2" обошел по сборам "Дюну 2" в мировом прокате
17 -
Фильм "Уличный боец" 1994 года с Жан-Клодом Ван Даммом продолжает приносить прибыль Capcom
14 -
«Он идёт»: тизер «Носферату» от режиссёра «Ведьмы» и «Варяга» Роберта Эггерса
12
Компания Square Enix провела 43-е ежегодное собрание акционеров, в рамках которого ответила на ряд вопросов инвесторов.
Один из моментов, который раскрылся в ходе сессии вопросов и ответов, заключается в том, что некоторые инвесторы недовольны большими промежутками между релизами больших игр Square Enix по сравнению с другими компаниями.
Руководство Square Enix заявило на это, что компания пытается побороть данную проблему и с этой целью усиливает свою внутреннюю организацию разработки для сокращения сроков выпуска крупных игр. Они также надеются, что это окажет содействие производству не только больших тайтлов, но и совершенно новых IP под руководством новой команды разработчиков.
Один из инвесторов также поинтересовался планами в отношении ремастеров, подчеркнув желание увидеть обновленную версию Xenogears. Square Enix отметила, что воздерживается от распространения информации о любых необъявленных релизах, однако отметила, что в настоящий момент внутри компании рассматриваются различные идеи, призвав ожидать предстоящих анонсов.
Читайте также: THQ Nordic не появится на Gamescom — издатель Alone in the Dark и Gothic проведет свою цифровую презентацию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.06.2024 Официально: Beyond Good & Evil 2 от Ubisoft все еще находится в разработке
- 24.06.2024 В Европе упали продажи игр и консолей — Hellblade 2 от Microsoft не вошла даже в сотню бестселлеров по итогам мая
- 24.06.2024 «Он идёт»: тизер «Носферату» от режиссёра «Ведьмы» и «Варяга» Роберта Эггерса
- 24.06.2024 Оригинальная Sly Cooper с PS2 показала крупнейший запуск в каталоге классики на PS5 и PS4
- 24.06.2024 Кот в портативе: Графику Stray сравнили на Nintendo Switch и PlayStation 5
- 24.06.2024 Мультфильм "Головоломка 2" обошел по сборам "Дюну 2" в мировом прокате
Но-но, Капком в нынешнем положении не в последнюю очередь как раз из-за череды громких провалов прошлого поколения - которые начали заставлять их хоть немного, но думать.
Резидент едва не самоубился из-за высокобюджетного провала RE6 и корявых попыток соревноваться с сервисными мультиплеерами, в результате чего возникали настоящие "шедевры" вроде Operation Raccoon City и Umbrella Corps — а издательство едва не улетело на дно, но от полного краха их спас золотой парашют в лице взлетевшего МонХана.
Стрит Файтер едва не самоубился из-за провала SF5 на релизе, в результате чего он встал на рельсы лишь с третьего раза (Champion Edition) и после того, как Оно свалил в закат - а то ведь могло произойти и вполне то же самое, что с Marvel vs Capcom после полного разгрома Инфинита, не говоря уже о том, что обо всех других сериях файтингов вроде Darkstalkers Капком и вовсе забыл.
Про Devil May Cry мы и говорить не будем — все прекрасно и так знают, ЧТО с ним произошло в то время и как оно провалилось.
Ну и да - даже на фоне всех успехов Капком вообще даже близко не идеал, с аутсорсом игр буквально с бюджетом за чашку риса (вроде RE: Resistance и RE: RE:Verse), а также проблемными разработками и переносами проектов на неизвестный период - вроде той же Pragmata, о которой буквально ни черта неизвестно.