Square Enix усиливает внутреннюю разработку для снижения сроков выпуска больших игр
38 Комментарии: 21

Square Enix усиливает внутреннюю разработку для снижения сроков выпуска больших игр

Дата: 08.07.2023 18:32
15 13 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Более половины игроков забросили Sea of ​​Thieves для PlayStation 5 в первый месяц

    19 17.06.2024 17:21 от DaKakTak
  • Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2

    10 17.06.2024 17:14 от SonyboyZ
  • Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения

    28 17.06.2024 17:13 от Agent
  • Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep

    9 17.06.2024 17:06 от Esperanza88
  • Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5

    26 17.06.2024 16:48 от Cyril

Компания Square Enix провела 43-е ежегодное собрание акционеров, в рамках которого ответила на ряд вопросов инвесторов.

Один из моментов, который раскрылся в ходе сессии вопросов и ответов, заключается в том, что некоторые инвесторы недовольны большими промежутками между релизами больших игр Square Enix по сравнению с другими компаниями.

Руководство Square Enix заявило на это, что компания пытается побороть данную проблему и с этой целью усиливает свою внутреннюю организацию разработки для сокращения сроков выпуска крупных игр. Они также надеются, что это окажет содействие производству не только больших тайтлов, но и совершенно новых IP под руководством новой команды разработчиков.

Один из инвесторов также поинтересовался планами в отношении ремастеров, подчеркнув желание увидеть обновленную версию Xenogears. Square Enix отметила, что воздерживается от распространения информации о любых необъявленных релизах, однако отметила, что в настоящий момент внутри компании рассматриваются различные идеи, призвав ожидать предстоящих анонсов.

Читайте также: THQ Nordic не появится на Gamescom — издатель Alone in the Dark и Gothic проведет свою цифровую презентацию.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (21)
Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.55 08.07.2023 23:59 (изменен) удалён
1

Просто напомню, что похожее же решение \ требование "выпускать по куче крупных релизов" превратило некогда отличную компанию Ubisoft (Splinter Cell, Rayman, Prince of Persia, Far Cry) в "помоечного издателя", потонувшего в "серых мобильных схемах", играх-сервисах, смешных DLC за конские ценники, NFT, бесконечно вымогающего "ну хоть еще копеечку" в платных играх, превратившего собственные франшизы в огромные и пустые "песочницы", заточенные на покупку "бустеров"...

Как-то так это и начинается: крупная компания должна расти, инвесторы хотят видеть прибыль, расширяем штат, сокращаем цикл разработки, гадаем, где и как бы урвать лишний "бакс", забиваем на качество, далее загнанные разрабы попросту расходятся, нанимаем "индусов"... И вот мы уже имеем по паре проектов в "производственном аду", не можем выпустить "рескин Black Flag" годами и лепим узнаваемые "тайтлы" на все подряд, "вдруг хоть кто-то это купит".

А, впрочем, Скворцы очень хотят быть как Юбисофт, это давно уже ни для кого не секрет )

Но то же решение превратило Капком в топового издателя-разработчика) 

Но-но, Капком в нынешнем положении не в последнюю очередь как раз из-за череды громких провалов прошлого поколения - которые начали заставлять их хоть немного, но думать.

Резидент едва не самоубился из-за высокобюджетного провала RE6 и корявых попыток соревноваться с сервисными мультиплеерами, в результате чего возникали настоящие "шедевры" вроде Operation Raccoon City и Umbrella Corps — а издательство едва не улетело на дно, но от полного краха их спас золотой парашют в лице взлетевшего МонХана.

Стрит Файтер едва не самоубился из-за провала SF5 на релизе, в результате чего он встал на рельсы лишь с третьего раза (Champion Edition) и после того, как Оно свалил в закат - а то ведь могло произойти и вполне то же самое, что с Marvel vs Capcom после полного разгрома Инфинита, не говоря уже о том, что обо всех других сериях файтингов вроде Darkstalkers Капком и вовсе забыл.

Про Devil May Cry мы и говорить не будем — все прекрасно и так знают, ЧТО с ним произошло в то время и как оно провалилось.

Ну и да - даже на фоне всех успехов Капком вообще даже близко не идеал, с аутсорсом игр буквально с бюджетом за чашку риса (вроде RE: Resistance и RE: RE:Verse), а также проблемными разработками и переносами проектов на неизвестный период - вроде той же Pragmata, о которой буквально ни черта неизвестно.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!