Square Enix усиливает внутреннюю разработку для снижения сроков выпуска больших игр
-
Более половины игроков забросили Sea of Thieves для PlayStation 5 в первый месяц
19 -
Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
10 -
Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения
28 -
Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
9 -
Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
26
Компания Square Enix провела 43-е ежегодное собрание акционеров, в рамках которого ответила на ряд вопросов инвесторов.
Один из моментов, который раскрылся в ходе сессии вопросов и ответов, заключается в том, что некоторые инвесторы недовольны большими промежутками между релизами больших игр Square Enix по сравнению с другими компаниями.
Руководство Square Enix заявило на это, что компания пытается побороть данную проблему и с этой целью усиливает свою внутреннюю организацию разработки для сокращения сроков выпуска крупных игр. Они также надеются, что это окажет содействие производству не только больших тайтлов, но и совершенно новых IP под руководством новой команды разработчиков.
Один из инвесторов также поинтересовался планами в отношении ремастеров, подчеркнув желание увидеть обновленную версию Xenogears. Square Enix отметила, что воздерживается от распространения информации о любых необъявленных релизах, однако отметила, что в настоящий момент внутри компании рассматриваются различные идеи, призвав ожидать предстоящих анонсов.
Читайте также: THQ Nordic не появится на Gamescom — издатель Alone in the Dark и Gothic проведет свою цифровую презентацию.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.06.2024 Embracer Group закрывает студию Pieces Interactive — разработчиков перезапуска Alone in the Dark и Magicka 2
- 17.06.2024 Море Джона Карпентера: Обзор Still Wakes the Deep
- 17.06.2024 Starfield привлекла 14 миллионов игроков и вошла в число ключевых серий Bethesda, готовятся новые сюжетные расширения
- 17.06.2024 Более половины игроков забросили Sea of Thieves для PlayStation 5 в первый месяц
- 17.06.2024 Утечка: перемещение по городу и сражение с врагами в геймплейном видео ранней версии Marvel's Wolverine для PlayStation 5
- 16.06.2024 Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store
Но-но, Капком в нынешнем положении не в последнюю очередь как раз из-за череды громких провалов прошлого поколения - которые начали заставлять их хоть немного, но думать.
Резидент едва не самоубился из-за высокобюджетного провала RE6 и корявых попыток соревноваться с сервисными мультиплеерами, в результате чего возникали настоящие "шедевры" вроде Operation Raccoon City и Umbrella Corps — а издательство едва не улетело на дно, но от полного краха их спас золотой парашют в лице взлетевшего МонХана.
Стрит Файтер едва не самоубился из-за провала SF5 на релизе, в результате чего он встал на рельсы лишь с третьего раза (Champion Edition) и после того, как Оно свалил в закат - а то ведь могло произойти и вполне то же самое, что с Marvel vs Capcom после полного разгрома Инфинита, не говоря уже о том, что обо всех других сериях файтингов вроде Darkstalkers Капком и вовсе забыл.
Про Devil May Cry мы и говорить не будем — все прекрасно и так знают, ЧТО с ним произошло в то время и как оно провалилось.
Ну и да - даже на фоне всех успехов Капком вообще даже близко не идеал, с аутсорсом игр буквально с бюджетом за чашку риса (вроде RE: Resistance и RE: RE:Verse), а также проблемными разработками и переносами проектов на неизвестный период - вроде той же Pragmata, о которой буквально ни черта неизвестно.