Более половины игроков забросили Sea of Thieves для PlayStation 5 в первый месяц
-
Психотерапия во временной петле: Стартовал альфа-тест Rue Valley
2 -
Sony потратила более $90 миллионов на Driveclub — гоночная игра для PlayStation 4 не оправдала ожиданий
17 -
Nintendo Switch стала первой консолью в истории с играми от Sony, Microsoft и всех главных платформодержателей прошлого
22 -
Принц больше не фиолетовый: Создатели The Rogue Prince of Persia обновили визуал
5 -
Создатель The Last of Us Нил Дракманн готовит новый PS5-эксклюзив с 2020 года — Sony дала ему полную творческую свободу
30
Портал TrueTrophies заметил, что Sea of Thieves для PlayStation 5 лишилась 58% аудитории. Вышедшее в апреле пиратское кооперативное приключение забросила половина пользователей, купивших игру в первый месяц.
В момент релиза Sea of Thieves попала в топ загрузок PS Store сразу в нескольких регионах. Таким образом сайт использовал для анализа более 3,1 миллиона аккаунтов PSN.
Сообщается, что пик числа активных игроков в Sea of Thieves для PlayStation 5 пришёлся на первую неделю продаж, которая закончилась 5 мая. С тех пор интерес начал угасать, а к 9 июня пользовательская база пиратского кооперативного приключения упала на 58,66% по сравнению с первоначальным значением.
Результат интересный, поскольку выступающая издателем Microsoft возлагала на игру большие надежды. При этом Sea of Thieves продолжает привлекать новых покупателей на PlayStation 5 — в европейских месячных чартах PS Store она дважды становилась лидером продаж.
Читайте также: Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.11.2024 Принц больше не фиолетовый: Создатели The Rogue Prince of Persia обновили визуал
- 14.11.2024 Слух: Продажи Dragon Age: The Veilguard преодолели отметку в 1 млн копий
- 14.11.2024 Sony потратила более $90 миллионов на Driveclub — гоночная игра для PlayStation 4 не оправдала ожиданий
- 14.11.2024 Создатель The Last of Us Нил Дракманн готовит новый PS5-эксклюзив с 2020 года — Sony дала ему полную творческую свободу
- 14.11.2024 Инсайдер: Sony вряд ли будет устраивать презентации в декабре — вся надежда на The Game Awards 2024
- 14.11.2024 Официально: Atomfall выходит в марте 2025 года
А как же:
Зачем жрать
капустуМоре воров, когда есть Хелдайверс 2?@Kingslayer слушай. Море воров тоже неплохая игруля.
Есть свои прикалюхи.
Но проблема найти 3 человек для игры )
Ну, эффект новизны прошёл и всё
отвалились просто те, кому не зашло
Сложно играть в весь мультиплеер что есть. Я так до сих пор и не попробовал Море воров, хотя казалось бы, вот он в пассе бесплатный, но нет, на него уже нет времени.
Игра очень красивая, море так вообще супер и атмосфера, но я купил её на пс5 поиграли с друзьями месяц, теперь меня не тянет уже играть в неё, её и игрой не назавёшь если честно, это так просто зайти золото собрать и уйти, как на работу сходить))
Т.е. за 1й месяц игра продалась на ПС5 тиражом в 3 ляма?
Ну у меня тоже там 6 часов в стиме. Но у меня и приятелей нет с кем поиграть можно было, а одному такое себе.
А как же:
Море говна утонуло
Так то игра хорошая, хорошо, что на неё не забили. А вот найти хорошую пати очень сложно. Лучше всего с друзьями объединиться в команду и игра реально становится весёлой и интересной.
Да дважды стать топ лидером продаж, и сохранить 40 процентов аудиторий, это овер дофига, для онлайн проекта.
Интересно бы сравнить с статистикой helldrivers?
Неплохой результат для PvE проекта семилетней давности на самом деле. Понятно, что игроки кинулись заценивать диковинку с платформы конкурента, многим не зашло, но 40% остались. И это достойный результат.
Ну так логично.
Фан мультиплеера проходит через несколько часов, а ивенты и квесты чем дальше тем скучнее, принеси подай и всё.
Сам пару лет назад отыграл часов 15 максимум. Ибо быстро наскучило, а квесты не зашли.
У HD2 онлайн просаживался медленнее, но оно и понятнее, игра - новье. Сейчас, спустя 4 месяца после релиза в игре осталось 14% игроков от пиковых значений, но в мае Сони выстрелила игре в член своими дефективными решениями и потеряла более 200к игроков лишь за этот месяц.
А игры мыловарни через 10 часов после покупки лежат на авито 😁😁😁😁😁
Второй месяц подряд самая популярная игра на сосне👍
Чувак ты сингл от мульти не можешь отличить??
Это данные только за ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ, далее только забвение для моря шиптунов.
Пф, половина ушла, половина осталась. Отличный результат, особенно для хрючева из газпасса
Ну так это ведь факты. Игра 2018 года отлично продаётся второй месяц подряд, подвинув даже свежих Хеллдайверов. И даже если в ней остаётся 30% игроков - это всё ещё дофига. Вспомните, сколько продержались самые хайповые дрочильни этого года, вроде Finals или Palworld. Там через месяц и четверти игроков не осталось. А мы тут про старьё с иксбокса говорим
Игре 6 лет, а онлайн держится лучше, чем у половины других дрочилен на плейстейшоне. Что-то долго оно тонет