


Более половины игроков забросили Sea of Thieves для PlayStation 5 в первый месяц
- Комментарии
- Форум
-
Ремастер подождет: Sony готовит экранизацию Bloodborne — инсайдер
3 -
Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
11 -
Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
29 -
Если вы вдруг переживали: Grand Theft Auto VI выйдет на Xbox Series S одновременно с другими версиями — без задержек
45 -
Nintendo Switch 2 за три недели продалась в Японии большим тиражом, чем PlayStation 5 за год
58
Портал TrueTrophies заметил, что Sea of Thieves для PlayStation 5 лишилась 58% аудитории. Вышедшее в апреле пиратское кооперативное приключение забросила половина пользователей, купивших игру в первый месяц.
В момент релиза Sea of Thieves попала в топ загрузок PS Store сразу в нескольких регионах. Таким образом сайт использовал для анализа более 3,1 миллиона аккаунтов PSN.
Сообщается, что пик числа активных игроков в Sea of Thieves для PlayStation 5 пришёлся на первую неделю продаж, которая закончилась 5 мая. С тех пор интерес начал угасать, а к 9 июня пользовательская база пиратского кооперативного приключения упала на 58,66% по сравнению с первоначальным значением.
Результат интересный, поскольку выступающая издателем Microsoft возлагала на игру большие надежды. При этом Sea of Thieves продолжает привлекать новых покупателей на PlayStation 5 — в европейских месячных чартах PS Store она дважды становилась лидером продаж.
Читайте также: Поляки договорились с Epic Games о выпуске сиквела Lords of the Fallen — ПК-версия будет эксклюзивом Epic Games Store.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.06.2025 Бесконечный кризис: Студия Don't Nod увольняет людей после релиза Lost Records: Bloom & Rage
- 28.06.2025 Инсайдер: Ремейк Resident Evil не находится в разработке
- 28.06.2025 007: First Light про молодого Бонда станет самой дорогой игрой в истории IO Interactive — бюджет может превысить $200 миллионов
- 28.06.2025 «Помогите Джеймсу Сандерленду»: Состоялся релиз русской озвучки ремейка Silent Hill 2 от GamesVoice
- 28.06.2025 Бывшая сотрудница Nintendo: Бум смартфонов вызвал страх у руководителей компании — тогда они действительно испугались
- 28.06.2025 Disney анонсировала сиквел фильма «Лило и Стич»
А как же:
Одумались
я уж тут успел обвинить современных сонибоев что они убили старую сони ,покупая онлайн игры. Но надежда ещё есть. Ребята все на старте покупаем Astro bot.
Все еще впереди, не переживай
Было ошибкой выпускать свою пиратскую мультяху одновременно с шедевральным Skull & Bones
@Stalker сюжетки пройти
Думаю для многих стало проблемой стало то, что игра веселее всего, когда в неё играешь с друзьями, но не у всех найдётся три друга с этой игрой.
С рандомными чуваками же играть тоже в целом норм, нотвсё же не то, особенно если у них нет микрофона для общения, или вы говорите на разных языках и не понимаете друг друга.
в этом ничего необычного. посмотрите статистику активных игроков любой игры стим. большенство прекращают играть вскоре после релиза