
Процедурно сгенерированный Skyrim: Создатели No Man's Sky анонсировали Light No Fire
- Комментарии
- Форум
-
Больше RPG-элементов и ассеты из Skull and Bones: СМИ раскрыли новые детали ремейка Assassin's Crteed IV: Black Flag
7 -
Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов
5 -
Чем Xbox Game Pass порадует в сентябре 2025 — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
1 -
Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
13 -
"Давай, научи нас работать": Рэнди Питчфорд резко отреагировал на недовольство игроков технической частью Borderlands 4
85
В рамках церемонии The Game Awards 2023 студия Hello Games (No Man's Sky) анонсировала свой новый проект Light No Fire. Дата релиза и целевые платформы пока не раскрываются.
Речь идет о фэнтезийной кооперативной игре-песочнице с элементами выживача, которая заставляет вспомнить про Skyrim. Одной из особенностей станет возможность оседлать драконов.
Разработчики продолжают развивать технологию процедурной генерации планет из No Man's Sky, предложив исследовать огромную планету со множеством биомов, растений и существ.
Читайте также: TGA 2023: Создатели Ori and the Will of the Wisps анонсировали No Rest for the Wicked.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.09.2025 Открылись предзаказы Mortal Kombat: Legacy Kollection — в России сборник продают за 1440 рублей
- 16.09.2025 "Бездушный поступок": Внезапное появление Hollow Knight: Silksong ударило по продажам Hell is Us от автора Deus Ex: Mankind Divided
- 16.09.2025 Sega вспомнила свою молодость и консольную войну с Nintendo в рекламном ролике Sonic Racing: CrossWorlds
- 16.09.2025 Отец Bayonetta Хидеки Камия объяснил отмену Xbox-эксклюзива Scalebound — с японским издателем было бы больше шансов
- 16.09.2025 Официально: Dispatch от создателей Tales from the Borderlands выходит в октябре
- 16.09.2025 Ubisoft сломала Assassin’s Creed Shadows своим сюжетным DLC Claws of Awaji
Выглядит хоть и простенько, но весьма приятно. Анимация строительства понравилась
Так то вроде ничего но каким боком тут Скайрим непонятно.
Музыка вообще не подходит к ролику, на мой взгляд.
Чем-то напоминает WiLD, упокой, господь, его душу.
не, пусть засунут себе свой кооп...
Разрабы НМС восстановили кредит доверия своей работой над ошибками. Игру однозначно жду
Тодд твой выход, и так хуже во всем, время побеждать
@Saturianin просто нмс мне совсем не зашел ))
Не думаю что и этот проект зайдёт
спасибо не надо. все эти ленивые игры с процедурной дегенерацией только создают видимость большого количества контента, а получаются огромные карты с дуарцким ландшафтом и кринжовыми созданиями. такие игры никогда не сравнятся со сделанными вручную по качеству контента, а играть в это потому что оно большое и там якобы много всего, но на самом деле нет ничего, я не стану.
Молодцы ребята, повернули провал вспять и дальше растут
Майнкрафт и Террария: мы что для тебя, какая-то шутка?
NMS правда и его "перерождение" не помогло вызвать какой то интерес для пробы игры, Elite:Dangerous ту же куда интереснее пробовать по прежнему(не говоря уж о том что Freelancer 2 пройти в лице Everspace 2 прекрасного где все сделано вручную как и должно быть а не какой то генерацией).
Ну так и с этим анонсом, сделайте игру как положено лично, а не генерации какой то доверяйте.
Это песочница и гринд. В лучшем смысле этого слава.
Процедурная генерация максимально раскрывает задумку игры о бесконечном космосе. Ты даже не представляешь какие невероятные эмоции испытываешь, когда исследуюшь одну из миллиарда планет и случайно натыкаешься на чью-то базу.
А какие интересные ивенты устраивают разрабы
сонибои: наконец-то игра Беседки на PS5 выйдет