


Процедурно сгенерированный Skyrim: Создатели No Man's Sky анонсировали Light No Fire
- Комментарии
- Форум
-
Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
41 -
Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
88 -
Закройте врата Обливиона: Состоялся релиз The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered
94 -
GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
44 -
Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
6
В рамках церемонии The Game Awards 2023 студия Hello Games (No Man's Sky) анонсировала свой новый проект Light No Fire. Дата релиза и целевые платформы пока не раскрываются.
Речь идет о фэнтезийной кооперативной игре-песочнице с элементами выживача, которая заставляет вспомнить про Skyrim. Одной из особенностей станет возможность оседлать драконов.
Разработчики продолжают развивать технологию процедурной генерации планет из No Man's Sky, предложив исследовать огромную планету со множеством биомов, растений и существ.
Читайте также: TGA 2023: Создатели Ori and the Will of the Wisps анонсировали No Rest for the Wicked.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.04.2025 Эксперты: Indiana Jones and the Great Circle продается на PlayStation 5 быстрее, чем на Xbox Series X|S и ПК
- 27.04.2025 GamesVoice открыла сбор средств на русскую озвучку Clair Obscur: Expedition 33 для ПК
- 27.04.2025 Сражения с врагами и платформинг в свежем геймплее Shinobi: Art of Vengeance от разработчиков Streets of Rage 4
- 27.04.2025 Кровавая месть за генерала: Обзор The First Berserker: Khazan
- 27.04.2025 Продажи Clair Obscur: Expedition 33 перевалили за 1 миллион копий — на это потребовалось всего 3 дня
- 26.04.2025 Tainted Grail: The Fall of Avalon покидает ранний доступ 23 мая и выходит на консолях PS5 и Xbox Series X|S
Полёты на драконах пробудили ностальгию по Дракану с PS2
Обожаю NMS. Однозначно жду.
Для меня это лучший анонс на TGA. Самая ожидаемая игрушка теперь.
Радуюсь как ребёнок)
Главное чтоб не было как с первым показом нмс, но думаю, Шон и ко уже вынесли урок, если всё как в трейлере то очень круто, возможно новое слово в опенворлд играх будет(copium)
Прикольно, козероги, зайчики. Парни знают толк в генерации, могут и выстрелить
Пока что самый лучший анонс и самый приятный трейлер за всю церемонию
Столько отборного говна показали, что слов нет. А тут такая душа и ламповость
После успеха No Man's Sky не сомневаюсь в их способности создать еще один большой хит.
Всё намешано. То ли ARK, то ли Valheim. Солянка, но надеюсь, Шон Мюррей учится на ошибках
Простите, но я вижу рескин nms
Скорее всего наоборот, очередное говно из разряда развлеки себя сам
Мне всё равно кажется, что процедурная генерация - зло.
УРА ! БАЛДУРА ГОТИ!!
Продолжение Ботвы и тирзов ещё не анонсировали, ты что-то перепутал
Здорово!
не миллиарды планет и очень сильное однообразие, а одна планета с кучей биомов. Тут можно будет отлично нашрузить плотностью и активностями. Все будет более продумано. Очень жду.
Ну вообще , на той базе что у них сейчас должно что-то путного вырасти, всё таки ж у них за плечами уже хорошо наполненный нмс
Любопытно, что у них получится
Проблема NMS (даже после всех обновлений) - её масштабы, которые замыливали всю генерацию сводя все многообразие к четырём условным видам планет с одним сетом контента разной степени пестроты.
Даже если Hello Games в следующей игре ограничатся одной планетой, есть риск тех же грабель, если планета эта будет площадью 500 миллионов квадратных километров.
@Gunslinger согласен, но предполагаю, что из-за этого и сделан упор на одну планету, что бы скомпоновать в намного более узкие рамки весь дженерик и уделить внимание наполнению и разнообразию. В любом случае интересно, что в итоге получится.
Каким местом это заставляет вспомнить Скайрим? Максимально унылое приплетение максимально непохожей игры.
Кстати, забавно наблюдать в комментах внезапную перепись любителей мультиплеерных процедурно-сгенерированных песочниц-выживачей
@Rinzler
Как с релизом.
Ты видишь тоже самый движок, анимации хоть бы прямиком из nms.
Шон аналогично Тодду упомянул гору, на которую можно забраться и пойти туда, куда пал твой взор + свобода
Покупал нмс ещё на релизе, наиграл несколько сотен часов потому что очень люблю космос и его красоты.
Да, нетак написал, но ты понял что я имел ввиду