
Процедурно сгенерированный Skyrim: Создатели No Man's Sky анонсировали Light No Fire
- Комментарии
- Форум
-
Mechanics VoiceOver займётся русской озвучкой Stellar Blade на ПК — требуется 387 тысяч рублей
12 -
Sony подтвердила приверженность традиционным консолям — PlayStation 6 не будет облачной системой
42 -
CD Projekt RED хочет добиться стабильных 60 FPS в «Ведьмаке 4» на консолях, но Xbox Series S может стать исключением
1 -
ПК-геймеры победили: Sony сняла региональные ограничения с большинства своих игр в Steam для стран без PlayStation Network
9 -
Konami показала новые кадры Silent Hill f и рассказала о создании хоррора — выходит уже 25 сентября
19
В рамках церемонии The Game Awards 2023 студия Hello Games (No Man's Sky) анонсировала свой новый проект Light No Fire. Дата релиза и целевые платформы пока не раскрываются.
Речь идет о фэнтезийной кооперативной игре-песочнице с элементами выживача, которая заставляет вспомнить про Skyrim. Одной из особенностей станет возможность оседлать драконов.
Разработчики продолжают развивать технологию процедурной генерации планет из No Man's Sky, предложив исследовать огромную планету со множеством биомов, растений и существ.
Читайте также: TGA 2023: Создатели Ori and the Will of the Wisps анонсировали No Rest for the Wicked.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 14.06.2025 Microsoft подтвердила: ROG Xbox Ally сможет запустить любую ПК-игру — в том числе бывшие эксклюзивы PlayStation
- 14.06.2025 Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- 14.06.2025 MMORPG нового поколения: 17 минут геймплея Chrono Odyssey
- 14.06.2025 Полуночный глиняный кошмар: Обзор The Midnight Walk
- 14.06.2025 Sony в восторге от успеха PS5-эксклюзива Astro Bot — серия платформеров обязательно будет продолжена
- 14.06.2025 Sony прокомментировала реакцию игроков на Marathon от Bungie — шутер будет улучшен
Выглядит хоть и простенько, но весьма приятно. Анимация строительства понравилась
Так то вроде ничего но каким боком тут Скайрим непонятно.
Музыка вообще не подходит к ролику, на мой взгляд.
Чем-то напоминает WiLD, упокой, господь, его душу.
не, пусть засунут себе свой кооп...
Разрабы НМС восстановили кредит доверия своей работой над ошибками. Игру однозначно жду
Тодд твой выход, и так хуже во всем, время побеждать
@Saturianin просто нмс мне совсем не зашел ))
Не думаю что и этот проект зайдёт
спасибо не надо. все эти ленивые игры с процедурной дегенерацией только создают видимость большого количества контента, а получаются огромные карты с дуарцким ландшафтом и кринжовыми созданиями. такие игры никогда не сравнятся со сделанными вручную по качеству контента, а играть в это потому что оно большое и там якобы много всего, но на самом деле нет ничего, я не стану.
Молодцы ребята, повернули провал вспять и дальше растут
Майнкрафт и Террария: мы что для тебя, какая-то шутка?
NMS правда и его "перерождение" не помогло вызвать какой то интерес для пробы игры, Elite:Dangerous ту же куда интереснее пробовать по прежнему(не говоря уж о том что Freelancer 2 пройти в лице Everspace 2 прекрасного где все сделано вручную как и должно быть а не какой то генерацией).
Ну так и с этим анонсом, сделайте игру как положено лично, а не генерации какой то доверяйте.
Это песочница и гринд. В лучшем смысле этого слава.
Процедурная генерация максимально раскрывает задумку игры о бесконечном космосе. Ты даже не представляешь какие невероятные эмоции испытываешь, когда исследуюшь одну из миллиарда планет и случайно натыкаешься на чью-то базу.
А какие интересные ивенты устраивают разрабы
сонибои: наконец-то игра Беседки на PS5 выйдет