


Большой успех для издателя: RoadCraft привлекла 600 тысяч игроков
- Комментарии
- Форум
-
Издательский директор Larian Studios: Новая пошаговая Final Fantasy может стать сегодня огромным хитом — Square Enix нужно действовать
45 -
Режиссёр новой экранизации Resident Evil не собирается бездумно следовать канону
38 -
Ремейк Halo: Combat Evolved от Microsoft может выйти без мультиплеера — релиз ожидается к 25-летию Xbox
13 -
Когда экшен важнее смысла: Обзор фильма «Балерина»
33 -
Приключенческая Gate Zero выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S — действие развернётся в древнем Израиле
8
Focus Entertainment, выступающая издателем RoadCraft от студии Saber Interactive, похвасталась результатами продаж. Согласно предоставленным данным, в симулятор восстановления районов после стихийных бедствий сыграли более 600 тысяч человек.
Релиз состоялся 20 мая на консолях и ПК, пиковый онлайн в Steam остановился на отметке в 33 тысячи игроков. Выпуск стал очень удачным для компании, превзойдя её ожидания. Для сравнения, планка по онлайну SnowRunner зафиксирована на 11,1 тысячи, MudRunner — 8,7 тысячи, а Expeditions: A MudRunner Game — 4,9 тысячи человек.
RoadCraft доступна на PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
Читайте также: Император гордится вами: В Warhammer 40,000: Space Marine 2 сыграли 7 миллионов человек.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.07.2025 Магнус Карлсен разгромил ChatGPT: ИИ сильно недооценил экс-чемпиона по шахматам
- 12.07.2025 Игра для Atari 2600 обыграла в шахматы Microsoft Copilot и ChatGPT
- 12.07.2025 Кровавые вороны атакуют: Warhammer 40,000: Dawn of War — Definitive Edition выходит 14 августа
- 12.07.2025 СМИ: Need for Speed заморожена
- 12.07.2025 Двойная выгода для Sony: Выход Stellar Blade на ПК подстегнул продажи игры на PlayStation 5 — Alinea Analytics
- 12.07.2025 Вид от третьего лица для Indiana Jones and the Great Circle от создателей Wolfenstein даже не рассматривался — вот почему
У Saber, что называется, попёрло. И это круто. И Saber и Mundfish очень радуют своими успехами, наши слоняры. Молодцы.
Классная ламповая игрушка в кооперативе
Уже 20ч наиграно, очень фаново.
Надеюсь, что в GTA6 физика грязи и взаимодействия транспорта с ней, со снегом и прочим бездорожьем, будет не хуже, чем в этой серии игр. 🙄
Вообще рад за игры класса АА.
Оч много в последнее время таких игр. Жаль что не все взлетели. Ну да ладно.
@RedJohn еще бы найти с кем играть ))
Не будет. Тут все ресурсы только на это и направлено. А в ГТА полно других симуляций, куда более значимых.
Ну это старая тема кооперативов )
Надеюсь, ГТА 6 снова будет такой же харизматичной, как Вайс Сити и Сан Андреас
Это тоже, конечно, но меня сильно волнует техническая составляющая. Хочется усложнений, как в RDR2, чтобы находясь в этой вселенной ты чувствовал реалистичность происходящего, а без учёта мелких деталей, как та же грязь на кузове, пачкающаяся одежда, возможность заходить в большинство помещений, реалистичные и "живые" NPC, подобного эффекта не получить, и даже хорошая история уже будет выглядеть не столь достоверной. 😏
Да вот знаете, тут как посмотреть. Похоже, что реалистичное взаимодействие транспорта с грязью, постепенно теряет свою эксклюзивность для специализированных игр.
Это как с мнущимся снегом: совсем недавно это казалось каким-то чудом и оберегалось "первооткрывателями" массой патентов, а сегодня глубокие следы на снегу — почти обыденность.
С волосами почти та же история: они в разных вариантах реалистичности стали появляться повсеместно, и сейчас анонс новинки уже подразумевает, что в ней у персонажей будут реалистичные волосы. 🤷♂️
Плюс, следует учитывать ещё один важный аспект GTA6: её бюджет и, соответственно, возможность одномоментного найма для разработки тысяч специалистов. В данный момент это обескураживающие 8000 сотрудников!
Если над SnowRunner или RoadCraft и, соответственно, единовременно работали... ну, сколько — 100, 200, 300 человек? То RockStar вполне может выделить ничуть не меньше сил на проработку данного аспекта в GTA6.
Почему я в этом так уверен? Потому что автомобили и транспорт как таковой для серии GTA — крайне важная составляющая игрового процесса. По сути вся GTA некогда состояла из взаимодействия с транспортом и оружием, — собственно, второй главной составляющей игры. Да и мало что к 5-й части в этом отношении изменилось, ведь мы по-прежнему очень много ездим и стреляем.
Потому RockStar, при всех своих амбициозных планах, развивая взятое в RDR2 реалистичное направление (а именно оно обеспечивает максимальную эмоциональную привязку игрока и продукта, потому аркадность будет отринута), обязательно сделает упор на детальную проработку транспорта и всего, что с ним связано.
И, при техническом росте аппаратных платформ и развитии компьютерных технологий, RockStar наверняка порадует поклонников невиданным уровнем проработки грязи, который как минимум не будет уступать своим исполнением серии Runner, а скорее всего, значительно превзойдёт его. 👌